Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#4942
Отправлено 17.08.2010, 12:57:35
два года назад поставила задние парктроники на crv1999, сейчас они начали дурковать, показывают полное столкновение при отсутствии препятствий.
у меня есть подозрение, что машину сзади пинали менты, когда недавно распинывали наши машины с одной улицы под свое сопровождение. могли повредить? внешних повреждений я не вижу
#4943
Отправлено 17.08.2010, 17:41:13
Подскажите, пожалуйста, тех. требования (производителя?) по замене комплектующих и расх. материалов на CR-V 2.0, 2004 г.в. 80тыс. пробег. Супруга потеряла сервисную книжку и не помнит, что когда и где меняла. Заранее, спасибо!
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Источник crvclub.ru
Тяжелые условия это про нас).
2 Mechanic Alice пробовали помыть с пристрастием, типа зубной щеткой ?
Сообщение отредактировал _AR_: 17.08.2010, 17:43:23
#4948
Отправлено 19.08.2010, 17:09:20
Постоянно уходит антифриз.
Радиатор менял. ГБЦ тоже.
Есть еще одна проблемка. Как мне кажется у меня крышечка не сбрасывает антифриз в расширительный бачек. Причем проблема не в крышечке. Их я уже сменил штук 5. Причем радиатор китайский и клапан там "большой" на 0,9 не такой как на родном радиаторе. Как мне кажется в расширительный ничего не уходит еще потому, что антифриз уходит и на крышечку давит просто воздух.
Нигде поттеков от антифриза не обнаруженно.
Верхний патрубок конечно под давлением, но не раздут как воздушный шарик. Сейчас тепло и характерного белого дыма из выхлопной нет. В масло антифриз не попадпет.
Может у кого есть какие-нибудь предположения?
Что посоветуете?
Сообщение отредактировал •••Lex•••: 19.08.2010, 17:10:53
#4949
Отправлено 19.08.2010, 17:34:55
Какого года машина ?
Причина замены головки блока ?
Причина замены радиатора ?
Сколько конкретно антифриза уходит на 100 км ?
Что за загадочный клапан на радиаторе ?
Когда наливаешь, на холодном двигле, антифриз в радиатор он попадает в расширительный через тонкий шланг ?
Пробка на блоке цилиндров затянута ? Под ней нет сталактитов и сталагнитов ?
#4950
Отправлено 23.08.2010, 12:27:29
Приветствую, •••Lex•••
Какого года машина ?
Причина замены головки блока ?
Причина замены радиатора ?
Сколько конкретно антифриза уходит на 100 км ?
Что за загадочный клапан на радиаторе ?
Когда наливаешь, на холодном двигле, антифриз в радиатор он попадает в расширительный через тонкий шланг ?
Пробка на блоке цилиндров затянута ? Под ней нет сталактитов и сталагнитов ?
96г. правый руль.
Не правильно вырозился, прокладку ГБЦ заменил. (После замены сказали, что антифриз в 1и 3 цилиндры попадал.) Машинку похоже до меня перегревали. Причина замены - желание прекратить жор антифриза.
Точно не скажу сколько уходит, наверное грамм 200.
Радиатор заменил по причине лопнувшего родного (болезнь хонд).
Клапан не загадочный, у меня такой на Cefiro стоит.
Когда наливаю на холодную уходит ли в расширительный? Т.е когда налито под горлышко???..... это к вопросу, а не забит ли шланг на сброс, что может вызвать избыточное давление?
Что за пробка на блоке?
Сообщение отредактировал •••Lex•••: 23.08.2010, 12:32:13
#4951
Отправлено 23.08.2010, 19:16:16
Да когда залито под горло стекает ли жидкость в бачек самоходом ? В крышке расширительного есть отверстие для воздуха, оно не забито ?
Избыточное давление вызывают газы в ОЖ. Но это ты должен был заметить. (при прогазовке пузыри в расширительном)
Сливная пробка на блоке (слева под выпускным коллектором) для окончательного слива ОЖ из системы:
http://forum.crvclub...ach=29064;image
Сообщение отредактировал _AR_: 23.08.2010, 19:19:06
#4952
Отправлено 24.08.2010, 11:12:55
Впервые слышу о клапане в радиаторе. Может быть разговор о крышке радиатора ?
Избыточное давление вызывают газы в ОЖ. Но это ты должен был заметить. (при прогазовке пузыри в расширительном)
Сливная пробка на блоке (слева под выпускным коллектором) для окончательного слива ОЖ из системы:
Собственно о том и речь. Я же сказал, что заменил крышку и что на ней клапан другой.
Пузырей нет.
А вот за сливную пробку спасибо. Посмотрю там.
#4955
Отправлено 02.09.2010, 23:05:36
Вопрос на засыпку - как машинёшка может скушать 30 литров бензинки при смешанном цикле (но большая часть по трассе) на 308 км.... у меня Цивка 2003, на аптомате с обьемом 1.7.... или я вот зря грешу ...
Есть еще одна весчь - на холодную когда выезжаю только со стоянки включаю R и слышу негромкий удар, раньше такого не замечал, не говорит ли это о необходимости замены масличка в коробке...?!
Заранее всем Спасибо за комментарии!
#4956
Отправлено 03.09.2010, 11:59:02
Приветствую дорогие Коллеги по рулю!
Вопрос на засыпку - как машинёшка может скушать 30 литров бензинки при смешанном цикле (но большая часть по трассе) на 308 км.... у меня Цивка 2003, на аптомате с обьемом 1.7.... или я вот зря грешу ...
Есть еще одна весчь - на холодную когда выезжаю только со стоянки включаю R и слышу негромкий удар, раньше такого не замечал, не говорит ли это о необходимости замены масличка в коробке...?!
Заранее всем Спасибо за комментарии!
Шарк, при переходе на R у меня тоже СТУК одинарный где-то внутри. Масло в коробе свежее, это нормальное явление.
а вот на счет 30 литров это ппц. Проверь все фильтра в первую очередь, если норма, то может быть лямбда.... у нас же их две, если одна сдохнет, которая с воздухом мешает бенз то всё..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0