Новые технологии в искусстве лохотронаКидалы не дремлют!
#321
Отправлено 10.12.2009, 10:12:00
Из выпуска от 12-11-2009 рассылки «Информационная рассылка компании Компьютерная Эра» (с)
"Эта история произошла в Москве.
Около месяца назад я получил СМС следующего содержания: "Банк такой- то отказал Вам в выдаче кредита". Я мысленно поржал: "А кто-то эту СМС так и не получит, будет ждать ответа от банка...", и благополучно про эту мессагу забыл. Однако вчера, когда я сидел у родителей и воевал с глючащим ноутбуком, раздался звонок на мобильный. "Говорит автоматическая информационная служба Мастер-Банка. Мы напоминаем Вам о необходимости погасить взятый Вами кредит. Спасибо. Чтобы прослушать сообщение ещё раз, нажмите 1. Чтобы соединиться с оператором, нажмите 2". Тут я вспомнил про злополучную СМСку, и, кипя праведным гневом и бормоча под нос "что за твой-зайчик-писал", я надавил двойку. Трубку снял оператор, немного заикающийся парень с южнороссийским акцентом (и тут бы в голове зазвучал первый тревожный колокольчик, из серии "что, нормальных людей уже в операторы не берут", но, вспоминая общение с совершенно придурочным оператором страховой компании Югория пару месяцев назад, я моментально этот колокольчик задушил). Он попросил назвать ФИО и дату рождения. Назвал. Оператор: "Так, по нашей системе вы взяли у нас в банке кредит в 60 тысяч рублей, такого-то числа". Я: "Да вы чо, офигели??? Ничего я не брал, мне вообще ваши кредиты не нужны!!" Оператор: "Да, а у нас в системе написано, что вы открыли такую-то кредитку такого-то числа. Такого-то числа вы совершили покупку в магазине "Эльдорадо" на проспекте Мира на такую-ту сумму. Такого-то числа, вы сняли в банкомате у м. Домодедовская такую-ту сумму, а остаток суммы сняли там-то тогда-то". Я: "!?!?!?... Нет, этого не может быть, я ничего не брал". Оператор: "Хорошо, переадресую вашу проблему нашей службе безопасности, вам перезвонят" (Продолжение следует)
#322
Отправлено 10.12.2009, 10:13:28
"Проходит томительная минута. В голове рой мыслей: "Как они смогли взять кредит на моё имя, я же и паспорт не терял!?!". Конечно, при желании можно изготовить любую липу, мои паспортные данные тоже можно при желании найти. Но взять кредит - это вообще ни в какие ворота не лезет!!
Звонок. "Здрасьте, служба безопасности беспокоит". Опять южноросский акцент, и опять колокольчик заглушен. "Давайте ФИО, дату рождения, паспорт кем-когда выдан". Я, дурилка картонная, всё это говорю, т.к. не первый раз общаюсь с "банком", и они запросто спрашивают все эти данные... Дальше беседа идёт в следующем ключе:
Он: повторяет все данные, когда кто что купил. При заполнении документов на кредитку была предъявлена справка с места работы: "Азбука жилья, риелтор". Я: !?!?! Да я вообще последние три года работаю в совершенно другой фирме Он: А вы паспорт не теряли? Я: Нет Он: А из ваших родных и близких не мог кредит взять так, чтобы вы не знали? Я: Нет! Он: А недоброжелателей, кто мог бы вашими данными воспользоваться? Я: НЕТ!!!! Он: А других банков кредитки есть? Я: Да, и никаких проблем! Он: А какого банка? Я: Такого-то. Он: А тип какой? Я: Мастеркард. Он: А она дебетовая или кредитная? Я: ХЗ, я ни разу лимит не превышал. Мне зарплата туда падает, этого хватает. Он: Ну по ней можно взять больше денег чем вы положили? Я: Я же говорю, не знаю! Он: Нам теперь надо проверить, не брал ли кто-либо кредита по вашим другим картам. Назовите номер карты. Я: ??? А нафига вам оно? Он: Я же говорю, проверить, всё ли по ней нормально. Я: Пардон, я не знал, что у нас есть межбанковская система обмена данными. Он: Есть. Нам надо разобраться с этим мошенничеством (Вот циники-то!!). Продиктуйте номер карты. Я: Да, а пин-код вам не сказать? Он: Что вы! Ни один банк у вас никогда такого не спросит!!! Дайте просто номер, он длинный и написан на лицевой стороне карты. Я: Вы знаете, что-то мне стрёмновато диктовать вам номер. Давайте я к вам подъеду в офис, пообщаюсь, покажу документы, посмотрите карты. Но только в офисе вашего банка. Он: Мы сегодня работаем до 5 (было 4-30). Я: Я всё-таки постараюсь к вам успеть. Он: Лучше дайте номер карты, мы пока проверим. Я: Только в вашем офисе. Дайте адрес. Он: Мы - на Новокузнецкой. Я: А поточнее, дайте просто адрес, я найду. Он: Быр-быр переулок, дом 12. Я: Какой переулок, простите, не расслышал? Ту-ту-ту.
Обратно на этот номер не прозванивалось, всё время занято. У родителей интернета нет, рванул в интернет кафе, нашёл сайт мастер-банка, позвонил. Само собой, никаких кредитов на мне не висело, а кроме того мне сказали следующее:
1. Ни один банк не станет спрашивать номер кредитки, уж тем более, чужого банка. 2. Звонков по выходным такого рода не делают. 3. В настоящее время у Мастер-банка система автоматического оповещения не работает. Развод, в принципе, прост как три копейки: спрашивают фамилию-имя, тип кредитки, название банка и её номер. Потом идут в интернет-магазины и покупают товары за ваш счёт. Не знаю, спрашивают ли разводилы 3 цифры security кода с обратной стороны карточки, у нас до этого дело не дошло, но есть до фига сайтов, где эти цифры и не нужны вообще.
Теперь своего рода disclamer, почему я повёлся: 1. Развод новый. Если бы он мне хоть где-то попался, само собой, я бы запомнил. 2. Как и всегда бывает с разводами, всё выглядит очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ убедительно. Сейчас легко запостить месседж из серии "Ты полный лох", но, ей-богу, было правда похоже на правду 3. Смотрите, как грамотно всё продумано: сначала СМС, потом, спустя месяц, звонок автоответчика. Почему автоответчик - да потому, что автоответчик не будет говорить "Здравствуйте, Иван Петрович", а звонит обезличенно. И ты вроде как САМ соединяешься с оператором, который, само собой, как и во всех банках, спрашивает различные данные. Это вам не с "Европы Плюс" звонить! Кроме того, насколько хорошо отработана легенда, когда что было куплено. И число, и время, и что купили. Ну и все аттрибуты, типа "ждите ответа" - играет музычка, звуки, будто кто-то по клавиатуре стучит, забивая данные, адрес был дан (на Новокузнецкой) реально Мастер-Банка и т.п.
В общем, будьте бдительны, и не попадайтесь!
p.s. перечитал и подумал, что выглядит это совсем по-левому, в голове мысль "И как я мог в это поверить!". Но ведь поверил, почти продиктовал!.. В реальности всё выглядит реальнее, чем на экране монитора..."
#323
Отправлено 12.12.2009, 04:25:56
Что,Собратья по несчастью?
Хуже,чем весь ихний Спид
нам напасть такая-здрасте!
Африканский об...бит!
Угнетенные народы!
Кто бы думал и гадал,
Черножопые уроды и еб....й
Сенегал!
Тянут с нас -Российских лохов
наше кровное бабло
Письма пишут-охи,вздохи
Мля!В натуре западло!
Похотливая Россия и широкая душа
Вот где черпают мессии выбивание гроша
На экзотику нас тянет,передком на черных слаб
Что нам братцы не хватает
Просто наших русских баб?
Я чуть тоже не попался
до сих пор не по нутру
Миг-и все бы!Провалился в эту
Черную Дыру..............
#324
Отправлено 12.12.2009, 10:42:23
Иногда кидалы имеют небольшую информацию о Вас и этим пользуются. Посылка там из Астаны, родственник в дороге застрял и т.п. Либо типа нашли Ваши документы. Сейчас в России кидают таким образом, только используют для этого камеры хранения на вокзалах.SPECTOR_\' date=\'16.06.2006, 17:58\' post=\'2417671\']
я в шоке, такое первый раз слышу и не ужели люди клюют на это, не уж то нельзя было самому \"пострадавшему\" своему другу\\товарищу\\куму\\свату\\песику\\ослику позвонить и узнать, а идти закидывать деньги неизвестному дяде, вот это точно развели как лохов!
интересная тема, давай есчо!
А это давно не новый кидок, с посылками все расчитано на жадность человека, а сидят на зоне ребята, единицы нужны, номера набирают на угад, много кто ведется)
#325
Отправлено 12.12.2009, 10:45:54
Сегодня получил письмо следующего содержания:
Ваш электронный выиграл сумму в $500,000 в 2009 Microsoft Internet Promo 6/49.
Для того чтобы подать Ваше заявление контакт ваши претензии агента.
Название: Чарльз Хопкинс
Электронная почта: sir.charles_hopkins@yahoo.com
Поздравления
У меня на почте уже около 5 миллионов лежит, забрать надо съездить)) В Великобритании, то тот умер, то другой, а бабло именно мне оставил, или в лотерею выиграл, хотя ни родственников не лотерей нету, и никогда не было) Кидал немерено, а раз такие рассылки делают, значит люди ведутся!
#326
Отправлено 10.02.2010, 23:09:20
Мне пришла смска такого содержания: "(Nokia Promo) Your mobile number has been awarded 430,000.00 Pounds with ref No: E641W. To claim, send your ref No. to info@nokiapromo.in & call..." и номер телефона.
Кто-нибудь сталкивался? Что это?
Сообщение отредактировал API: 10.02.2010, 23:11:12
#332
Отправлено 15.02.2010, 17:59:45
Дыг есть же такая услуга, набираете номер и у то стороны высвечивается (абонент с номером просит Вас перезвонить или скинуть ему деньги/не помню как точно, никогда не пользовался)...так сказать, тем же оружием...Чем не вариант?С ужасной настырностью просят скинуть бабки или перезвонить на номер +7 705 1640542. Наглые, как танки.
#336
Отправлено 16.02.2010, 16:19:27
Поддерживаю и добавлю, что времени понадобится ровно столько, солько нужно на прочтение правил, информатория и помощиЧитать правила конференции и это не лохотрон
Люди добрые подскажите пожайлуста, что нужно делать и сколько времени потребуется, чтобы поскорей у меня было право открывать свои темки??? и иметь право на ЛС ???
#337
Отправлено 01.03.2010, 15:41:55
Сегодня пришло:
А то я всё переживала, и что ж это мне никто денег-то не шлёт? Всем шлют, а мне - нет?Банк Китая Limited провела лотерею электронной почты сегодняшнего голосования и утвердил сумму шестьсот тысяч долларов ($ 600,000.00) по каждому из победителей.
Кроме того, ваш адрес электронной почты был отобран в числе восьми повезло электронной почты, которые были выбраны сегодня.
Вы должны связаться с агентом адрес контакта ниже. Она поможет вам получить выигрыш.
Наименование Агента: Dr. Andy Cole
Агент Email: dr.andycole231@hotmail.com
Вы должны связаться с ним с учетом следующих требований ниже.
Полное имя:
Адрес:
Дата рождения:
Род занятий:
Номер мобильного телефона:
Страна:
Национальность:
#340
Отправлено 14.03.2010, 22:18:26
Дарю бесплатно....<aba11941@rogers.com>
Кому: undisclosed recipients: ;
Дата: 14 Мар 2010 09:10:17
Тема: Асилах.
win koi mac utf
Перевести
Добрый день,
Я г-жа Сара Асилах Басара от Qatar.I М. бездетная вдова. Я женат на конце Доктор Умар Джалал Басара блаженной памяти, которые работали с Катаром посольства в Судане и Республики Бенин в течение двенадцати лет и пенсионеры как нефть купец, прежде чем он умер в 2000.After смерти моего мужа, я решила не вступать в повторный брак или получать ребенка за пределами моей супружеском доме. Я боролся против рака с 4 лет после его смерти, фиброма проблемы и нарушения слуха в результате лекарственных реакций. Мы были женаты в течение восемнадцати лет без детей. Он умер после непродолжительной болезни. Недавно мой врач сказал мне, что я долго не продержится в течение ближайших 3 месяцев из-за моей болезни, больных раком.
У меня есть депозит в размере $ 7,6 млн. долл. США (семь миллионов сто шесть тысяч долларов) в Банке Англии.
Я хочу инвестировать в этот фонд на благотворительные цели в вашей области (бывший Советский Союз). Короче я хочу использовать его для улучшения humanity.I беру это решение, потому что у меня нет ребенка, который унаследует эти деньги и я не могу поверить своим родственникам, потому что они были плохо для меня, поэтому я начал раком.
Как только я получу Ваш ответ я сказал своему адвокату, чтобы помочь вам юридическую взять деньги из банка, что вы будете использовать создание благотворительных предприятий во славу Бога Вседержителя. Благодать Божия, побуждало меня принять этот смелый шаг. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы можете помочь мне, если вы не можете, дайте мне знать, поэтому я начал искать другую person.Please Напиши мне на мой частный E-Mail: (asil0041@yahoo.com).
Просьба также заверил меня, что Вы будете действовать соответственно, как я заявил в настоящем документе.
Бог благословит
Mrs Basara.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0