Перейти к содержимому

Фотография

Off-RoadКак вы относитесь к этому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 718

Опрос: Off-Road

Off-Road

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#301
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений
GreenRover? Макс, ты так и не сказал про продолжительность
II этапа кубка Азия-Сафари. Что-нибудь можешь подсказать?
  • 0

#302
GreenRover

GreenRover
  • Частый гость
  • 99 сообщений

GreenRover? Макс, ты так и не сказал про продолжительность
II этапа кубка Азия-Сафари. Что-нибудь можешь подсказать?

Сроков названо не было, да и судя по всему еще никто ничего не готовил, две первые гонки на Майлина были проведены при активном участии AT, а на вот следующий этап Азия Сафари вроде бы как сами собирались подготовить. Впрочем у меня есть их визитка, вот mail navigation@nursat.kz попробуй напиши....
Боюсь, что на Алаколь мало кто поедет далековато, отсюда и сроки минимум 4-5 дней, опять же мои догадки.
P.S. На насчет адреса сайта, за хороший хостинг тоже башлять надо нехило, а если будут денги , то перетащить сайт недолго.....
  • 0

#303
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Ну некоторые умудряются бабки не малые на трофях
сколачивать... А вообще я с тобою согласен - с нашей
постановкой дела - туфта получается. Юр, и не был бы
Борода таким упрямым, да учился бы на ЧУЖИХ ошибках -
все было бы путем. А так...

Я по этому поводу всегда так думаю: где бабки - там и чмонство. Когда на кону крупные суммы, то политику диктуют дяди которые заказывают зрелище.
Хотя если строить финансовое предприятие, то прибыль конечно будет. С примесью политики как всегда.
Не знаю, я в большом спорте провел лет 20. Меня просто тошнит от афер, от постоянной грызни и прочей постыдной грязи.
Вспомни разборки в Российском джиперском движении. Сплошь одна политика. Одно время даже конфу 4Х4 нельзя было читать из-за публикации открытых писем между федерациями и клубами.

Петровичь, а чего это ваш отстойный раннер опять стоит у Кости. Посмотрел на редуктор, там четверти зубов нет ВАЩЕ, а остальное почти на две третьи стерто:shy:

У какого Кости?


Жарокова-Абая. Саша и Костя. Основной профиль редуктора мостов. Кроме УАЗки:D Костя сам на УАЗке ездит, а со своей машины редуктора настраивать отдает мужику с УАЗреммоста.
УАЗка у него морковного цвета с хромированным кенгуром.

Я уже тоже не
хочу на наши соревнования (участвовать), разве, что поехать посмотреть... Уже путешествовать тянет.

Вот оно прозрение:-)
Сам себе и ответил почему Джон, Стас и многие другие перестали гоняться в подобных мероприятиях.
Путешествовать это тема. Я лично всегда был поклонником Кэмеэл трофи и малоизвестной Малазия Трофи.
Именно путешествия.


Сейчас с машиною разберусь, документы востановлю, и...
Ну ты понял. Лучше расскажи какие-нибудь интересные
места.


Хочу под Хан. Увидеть обалденную красоту озера Мерцбахера и Беломраморную Гору.
Хочу покататься по Джунгарскому Алатао, пока дикие орды попсюков не натащили туда кучи пластиковых пакетов и бутылок, не распахали все под строительство котеджей.
Хочу на Балхаш.
Юг наших гор в этом году очевидно будет прикрыт для массовой езды. По крайне мере уже есть несколько сообщений о напарывании на пограннаряды и заворачивании наших машин.
Можешь на козе глянуть еще одно такое сообщение.

А вообще, если будет по-больше денег, то:
или поеду на Ладогу, или раскручу какие-нибудь
соревнования...

Крути тогда грузовые. Будешь пионером:)
  • 0

#304
GreenRover

GreenRover
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Хочу под Хан. Увидеть обалденную красоту озера Мерцбахера и Беломраморную Гору.

Да красиво там, жаль что только пешком или вертолетом (а может быть и хорошо), я в 91-93 там налетался. А в субботу уезжаю на Баянкол на две недели, пойду на Мраморную стену.

Хочу покататься по Джунгарскому Алатао, пока дикие орды попсюков не натащили туда кучи пластиковых пакетов и бутылок, не распахали все под строительство котеджей.

Этой идеей ты меня еще в УАЗ-конфе заразил, да только что-то пока не получается туды попасть, попутчиков найти не могу (а на ГАЗоне у меня похоже мотор накрылся,только похвастался, что две машины есть) У меня там знакомые археологи копали, говорят интересные места есть, только желательно ехать с проводником.
Вообще в начале лета была идея собрать народ именно для путешествий, не спортивных, есть идея на Алтай поехать, Стас с Женькой в Киргизию звали. Просто глобальные экспедиции надо заранее готовить, с зимы, отпуска подогнать и пр.....
  • 0

#305
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Да красиво там, жаль что только пешком или вертолетом (а может быть и хорошо), я в 91-93 там налетался. А в субботу уезжаю на Баянкол на две недели, пойду на Мраморную стену.

Сказать что завидую - нехорошо. Но гложет что-то когда народ отваливает наверх.:shy: Удачи. Может фотки потом покажешь?

Хочу покататься по Джунгарскому Алатао, пока дикие орды попсюков не натащили туда кучи пластиковых пакетов и бутылок, не распахали все под строительство котеджей.

Этой идеей ты меня еще в УАЗ-конфе заразил,
У меня там знакомые археологи копали, говорят интересные места есть, только желательно ехать с проводником.
Вообще в начале лета была идея собрать народ именно для путешествий, не спортивных, есть идея на Алтай поехать,

На Алтай мечтаю попасть наверно уже лет 15. Надо собраться и сгонять как нибудь.
Вообще именно путешествовать это по мне:D Джунгарское меня тянет  пару лет. В прошлом году настраивался на это лето-осень. Пока не получается.

Стас с Женькой в Киргизию звали.

Опять на юг хотят рвануть?
Учти только что Джон на своем монстре едет почти везде, а Стас после ушей уже совсем не жалеет свой Ленд.
Я со Стасом ездил. Он почти никогда не готовиться к поездке, а потом начинаются трудности. За Ушкунуром в прошлом году попали по полной. Стас уверил всех что там дорога почти как на Кастеке. Ни я, ни Костя даже не стали переобуваться. Нива на Вли 10 в таких условиях это полный экстрим. Дороги никакой. Крапива высотой в рост. На подъеме под лысой резиной просто начинает дымить синим дымом. В бродах тоже из-за резины теряли все свое время и долбили машины. Я бы вернулся, но со своей резиной знал что не выйду на травяном подъеме, приходилось топить вперед и вперед(хотя на Вли5 или Каме-Флайме я бы тоже топил только вперед:-)  ).
В итоге положили две нивы(мою с оторванным задним мостом и разлетевшимся карданом и Стасову со срезанным приводом переднего колеса(как выяснилось потом) и на УАЗке почти упалили сцепление. Порвали почти все троса и цепи(троса были только у меня и на Костином УАЗе).
Я потом в горных условиях готовил две сдохшие машины на замену агрегатов. На косогоре ни поддомкратить нормально, ни подлезть под машину. Через четверо суток запчасти привезли, привезли и мне нормальные колесья. Во время спас опреции положили в болоте набок ленда. Полсуток вытаскивали руками. Ушли в Ату почти без приключений.
Резюмируя: все что произошло было сделано просто по глупости. Подключив немного голову можно было бы всего этого избежать.
Зимой на Каменком плато поехали поколбасится меж дачами. Я поехал пассажиром со знакомым. Смешно сказать, но Стас не взял ни лопаты, ни троса. Пролетев на своей ниве метров 20 сел по полной. Начал в своем стиле газовать и зарылся еще глубже. Хорошо у знакомого брат жил рядом, дал лопату. Кое как вытолкали Стаса.
Вообщем не нравиться мне такое безрассудство.

Просто глобальные экспедиции надо заранее готовить, с зимы, отпуска подогнать и пр.....

С железом, отпусками и финансами самые большие проблемы.
Мне тоже машину надо доводить - времени нет. Зимой думал: вот докатаю лыжный сезон и начну ремонтироваться. Как бы ни так. Всю весну и начало лета проездил на Писанные. Сейчас бытовуха. А машина так и не готова. Со свободным временем как всегда увы.
Все остальное меня лично не держит и готово к путешествию.
  • 0

#306
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Сроков названо не было, да и судя по всему еще никто ничего не готовил, две первые гонки на Майлина были проведены при активном участии AT, а на вот следующий этап Азия Сафари вроде бы как сами собирались подготовить. Впрочем у меня есть их визитка, вот mail navigation@nursat.kz попробуй напиши....
Боюсь, что на Алаколь мало кто поедет далековато, отсюда и сроки минимум 4-5 дней, опять же мои догадки.


Ясно... Тоже наверное не поедем...

P.S. На насчет адреса сайта, за хороший хостинг тоже башлять надо нехило, а если будут денги , то перетащить сайт недолго.....


Для рекламы это было бы хорошо...
  • 0

#307
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Я по этому поводу всегда так думаю: где бабки - там и чмонство. Когда на кону крупные суммы, то политику диктуют дяди которые заказывают зрелище.


Ну что ты хотел?
Сейчас в России тоже западлы одни другим,
машины мнут, людей чуть не сбивают...

А у нас Азия-трофи пытается обо**ать Бороду...
Пока что это факты. Ну а Азия-сафари об***ала
Азия-трофи... Полный раскол... "разруха"...

Хотя если строить финансовое предприятие, то прибыль конечно будет. С примесью политики как всегда.
Не знаю, я в большом спорте провел лет 20. Меня просто тошнит от афер, от постоянной грызни и прочей постыдной грязи.
Вспомни разборки в Российском джиперском движении. Сплошь одна политика. Одно время даже конфу 4Х4 нельзя было читать из-за публикации открытых писем между федерациями и клубами.


Во-во! Сейчас более-менее по-утихло, но после каждых
соревнований разгорается все с новой силою...

УАЗка у него морковного цвета с хромированным кенгуром.


Видел не раз.

Вот оно прозрение:D
Сам себе и ответил почему Джон, Стас и многие другие перестали гоняться в подобных мероприятиях.


Ню-ню... :shy:
Эх за***ло...

Путешествовать это тема. Я лично всегда был поклонником Кэмеэл трофи и малоизвестной Малазия Трофи.
Именно путешествия.


Ну не довелось нам с тобой по-участвовать...
Или ты успел?

Хочу под Хан. Увидеть обалденную красоту озера Мерцбахера и Беломраморную Гору.


А к озеру (на сколько это возможно) подъехать можно?

Хочу покататься по Джунгарскому Алатао, пока дикие орды попсюков не натащили туда кучи пластиковых пакетов и бутылок, не распахали все под строительство котеджей.


Во-во! Что за жизнь?..

Юг наших гор в этом году очевидно будет прикрыт для массовой езды. По крайне мере уже есть несколько сообщений о напарывании на пограннаряды и заворачивании наших машин.


Почему?

Крути тогда грузовые. Будешь пионером:-)


Я вот и хочу... Если заранее все продумать и взять
правильное направление, то может и неплохо получиться...

А пионером я не буду... Могу дать ссылку на рассказ
Трушникова о истории гонок грузовиков (он мне
рассказывал). И ведь сначала начали грузовики гонять, а
только потом к ним присоединились 69-е.
  • 0

#308
Friends

Friends
  • Свой человек
  • 659 сообщений
Может не в тему, но вдруг кому надо. Мой Range Rover Classic 89 года продается. Отличный танк. Если кому надо из любителей, то оставьте мыло или телефон. А то вдруг реклама и все такое. :shy:
  • 0

#309
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

А у нас Азия-трофи пытается обо**ать Бороду...
Пока что это факты. Ну а Азия-сафари об***ала
Азия-трофи... Полный раскол... "разруха"...

Знакомое дело:)

Путешествовать это тема. Я лично всегда был поклонником Кэмеэл трофи и малоизвестной Малазия Трофи.
Именно путешествия.

Ну не довелось нам с тобой по-участвовать...
Или ты успел?

Я нет;)
Хотя если задаться целью, то все достижимо. Кроме Кэмел конечно(закрыли они автонаправление).
Была у нас мысля по Шотландии на лисапетах проехать;).  Вполне реально. То же можно и на машинах в любой точке. Почти все в бабки упирается.

А к озеру (на сколько это возможно) подъехать можно?

Французы прошлый год подъезжали километров за 30. Правда не знаю где они ехали. Крузак 80 ушатали полностью. Тыс на 12 ремонта.
С ребятами разговаривал - говорят за 50 км есть еще деревушка, где оставляли машины. Потом пешком до базового альплагеря.


Хочу покататься по Джунгарскому Алатао, пока дикие орды попсюков не натащили туда кучи пластиковых пакетов и бутылок, не распахали все под строительство котеджей.

Во-во! Что за жизнь?..

Мда, грустно порой становится. Я еще помню как на Тургенском водопаде за неделю редко встретишь даже проезжающего пастуха. А сейчас все распахали и заасфальтировали под кафешки, кругом мусора горы и уроды снимающие бабки для строительства котеджей и оплаты за заграничную учебу чад .
Слов нет.:)

Юг наших гор в этом году очевидно будет прикрыт для массовой езды. По крайне мере уже есть несколько сообщений о напарывании на пограннаряды и заворачивании наших машин.

Почему?

Хоть и считается граница прозрачной, но контроль в этом году усилили. Ссылаются, что границу надо пересекать в отведенных для этого пунктах.
А хрен его знает, где она эта граница проходит.
Наши всегда считали по Кунгею, киргизы утверждали что по Чону. На БАО пока пешиков и байкеров не заворачивали. Только документы проверяли. На машине не знаю.
А вот в районе выхода с Каракастека машины завернули
http://www.auto.kz/w...rd1/21601.shtml
Маразм крепчал(С)

Крути тогда грузовые. Будешь пионером;)

Я вот и хочу... Если заранее все продумать и взять
правильное направление, то может и неплохо получиться...
А пионером я не буду... Могу дать ссылку на рассказ
Трушникова о истории гонок грузовиков (он мне
рассказывал). И ведь сначала начали грузовики гонять, а
только потом к ним присоединились 69-е.

Я про КЗ говорю. В Росии конечно. Да и в мире тоже. Тот же Дакар с соперничеством Татры и Камаза.
Кстати думаю идею могут поддержать Искер-Камаз, диллеры Урала и МАЗа. При правильном раскладе можно команду РОСО-КЧС собрать и вытянуть. Машины у них продвинутые.
Было бы начало, потом можно стучаться в чиновничьи двери.
  • 0

#310
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Я нет;)
Хотя если задаться целью, то все достижимо. Кроме Кэмел конечно(закрыли они автонаправление).
Была у нас мысля по Шотландии на лисапетах проехать;).  Вполне реально. То же можно и на машинах в любой точке. Почти все в бабки упирается.


Во-во! Деньги есть - все можно... :)

Французы прошлый год подъезжали километров за 30. Правда не знаю где они ехали. Крузак 80 ушатали полностью. Тыс на 12 ремонта.
С ребятами разговаривал - говорят за 50 км есть еще деревушка, где оставляли машины. Потом пешком до базового альплагеря.


Ну вроде 66-й по-крепче крузака будет...
Надо время выбрать... Недели интересно хватит?

Мда, грустно порой становится. Я еще помню как на Тургенском водопаде за неделю редко встретишь даже проезжающего пастуха. А сейчас все распахали и заасфальтировали под кафешки, кругом мусора горы и уроды снимающие бабки для строительства котеджей и оплаты за заграничную учебу чад .
Слов нет.:)


Тут можно сказать одно - где жрут, там и срут... Увы, это факты...

Маразм крепчал(С)


Красиво сказано... ;) ;)
Кто придумал?

Я про КЗ говорю. В Росии конечно. Да и в мире тоже.


По трофям буду одним из пинеров...
Вроде кроме Арктик-трофи не было (уже и нет)
трак-трофи... Я кстати там был (на арктик-трофи), но
пассажиром на 66-м...

Тот же Дакар с соперничеством Татры и Камаза.


Молодцы ребята - поняли нужное направление -
теперь их уже из ралли выкинуть даже организаторы
пытаются... А те все приспасабливаются... ;)

Кстати думаю идею могут поддержать Искер-Камаз, диллеры Урала и МАЗа.


Вот сборочные предприятия легко подбить - проверка...
Да и ГАЗ-АТО тоже можно - на Садках... Или 66-х.

При правильном раскладе можно команду РОСО-КЧС собрать и вытянуть. Машины у них продвинутые.


Спасатели чтоли? Они же вроде АЧС...

Было бы начало, потом можно стучаться в чиновничьи двери.


С этим тоже не сильно сложно будет - можно подбить.
  • 0

#311
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Далее о трак-трофи...

Пока ищу участников и трассу.
Пишу регламент.

Хочу сделать интересную трассу, а не как у наших...
Или все хотят тупо нырять по болотам? Вспомнить несколько последних соревнований:
- Наурыз-2003 - тупо ныряем в болота, да так, что
  машына не выковыриватся обратно...
- Азия-сафари - тупо ломимся на камни... на пни...
  ... "а что тут думать? тут прыгать надо..." - анекдот  
  знаешь?
- Борода - тупо ломимся по речке... Зачем тут думать?
   Ведь решить задачу более энергозатратно, что
   разгрузить вагон... :)

"За что боролись?"... Во блин!..

Помню на 99-м тайгаке (мне рассказывали) при
организации Маслова, Джон умудрялся объезжать
почти все болота, идя на резутьтат (3-е место)...

Вернемся к нашим баранам...
Нашел тут хорошее местечко недалеко от трассы
Капчагай - Сарыозек, недолеко от дороги.
Там и грязь, и СУХИЕ камни (по ним легко лазить), и
хорошая пересеченка (брустфер в 1,5 матра, а за поворотом легкий въезд...) и канава есть.
Для триала будет хорошо.

GreenRover? Макс, а какая офицальная часть организации
соревнований? Разрешение, скорая, пожарка, АЧС -
можешь подсказать?
  • 0

#312
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Доброго  времени суток ;)

есть  несколько  вопросов:
1)есть  ли  у нас   какаянить   страничка, чтоб  посмотреть  кто  куда в  ближайшее время собирается,  дабы   присоединиться  в  покатушках...     в  частности  на  ближайшие  2-3 недели?
2) не валяется  ли  у  кого   комплекта  резины  за недорого  примерно  31-33  размерности  -  дабы  снабдить  моего теранозаврика  чемто  чтоб   не стыдно  было.
3)  Кто   знает   где можно  найти или где и как  делают  приличные  расширители  арок   для  terrano 1       (проблемма  в том  что  мои  имеют  весьма  зализанную "оптекаемую"  форму, что  крадет  место  в арках)
4)  Не  завалялись  ли  у  кого  амортизаторы убитые  от  газели (нужно   только  чтоб  петли  целые  были)
5)   как  народ  подвязывает  мост чтоб  он   не вывешивался   на  аммо  (есть  идея стальной  тросс+резиновый  демфер  чтоб  небыло  ударных  нагрузок)

ну и есть  еще  много   всяких  вопросов   :)
которые  пока  даже спрашивать  страшно   :)
  • 0

#313
GreenRover

GreenRover
  • Частый гость
  • 99 сообщений

GreenRover? Макс, а какая офицальная часть организации
соревнований? Разрешение, скорая, пожарка, АЧС -
можешь подсказать

Позвонил, узнал насчет скорой, пожарки и ЧС.
Скорую заказывали, что-то в районе 10000 за два дня, с ЧС договаривались с начальством, они и пожарку с собой притаскивали вроде бы тоже не дорого.
Разрешение ,я думаю, можно взять у Акима района, где проводится мероприятие (описать ему перспективы а ля Нью-Васюки), а можно и не брать, если местность безлюдная...
  • 0

#314
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Позвонил, узнал насчет скорой, пожарки и ЧС.
Скорую заказывали, что-то в районе 10000 за два дня, с ЧС договаривались с начальством, они и пожарку с собой притаскивали вроде бы тоже не дорого.
Разрешение ,я думаю, можно взять у Акима района, где проводится мероприятие (описать ему перспективы а ля Нью-Васюки), а можно и не брать, если местность безлюдная...


Ясненько... пасиб...
  • 0

#315
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Доброго  времени суток ;)
есть  несколько  вопросов:
1)есть  ли  у нас   какаянить   страничка, чтоб  посмотреть  кто  куда в  ближайшее время собирается,  дабы   присоединиться  в  покатушках...     в  частности  на  ближайшие  2-3 недели?


Борода хочеть в августе делать соревнования в районе
Ассов. Следи за Мегаполис-ЗаРулем - там всегда на
обложке пишут о соревнованиях.

Смотри тута (в этом разделе на предидущих стр.) -
ГринРовер писал о планах Азия-трофи.
Вот их адрес: Азия-трофи

2) не валяется  ли  у  кого   комплекта  резины  за недорого  примерно  31-33  размерности  -  дабы  снабдить  моего теранозаврика  чемто  чтоб   не стыдно  было.


А 33-я влезит? Посмотри на базаре - может и БУ найдешь...
Хотя грязевую врядли, но если ты серьезно в
соревнования, то советую тебе раскошелится на 33-ю или
32-ю грязевую. Для туризма (зачет "стандарт") и АТ
подойдет.

3)  Кто   знает   где можно  найти или где и как  делают  приличные  расширители  арок   для  terrano 1       (проблемма  в том  что  мои  имеют  весьма  зализанную "оптекаемую"  форму, что  крадет  место  в арках)


Неплохо расширители делает Борода - из транспортерной
ленты - довольно цивильно выглядить, но лично меня не
напрягает на грязной машине ездить (хотя 66-й тяжело
сильно испачкать... :)). А можешь и сам из неё же сделать
и клепками и полоской железа приклепать.

4)  Не  завалялись  ли  у  кого  амортизаторы убитые  от  газели (нужно   только  чтоб  петли  целые  были)


Нету, но найти я думаю не сильно сложно.

5)   как  народ  подвязывает  мост чтоб  он   не вывешивался   на  аммо  (есть  идея стальной  тросс+резиновый  демфер  чтоб  небыло  ударных  нагрузок)


Лучше подвязать стропами. Но им петли надо правильно
прошить - иначе оборвет. А вообще почти никогда для не-
раллийной машины этого не надо.

ну и есть  еще  много   всяких  вопросов   :)
которые  пока  даже спрашивать  страшно   ;)


Задавай - ответим.
  • 0

#316
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

3)  Кто   знает   где можно  найти или где и как  делают  приличные  расширители  арок   для  terrano 1       (проблемма  в том  что  мои  имеют  весьма  зализанную "оптекаемую"  форму, что  крадет  место  в арках)


Зацени:

Мой 66-й

В догонку

Еще раз

Так, что же мне делать? Расширители ставить?
В тот день грязь даже в окно залетала (в повороте)...
А потом я над мойщиками прикалывался - обещая подать
на них в суд, за то, что они машину мыть не хотят -
в итоге по бродам - все чисто... :)
  • 0

#317
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

А потом я над мойщиками прикалывался - обещая подать
на них в суд, за то, что они машину мыть не хотят -
в итоге по бродам - все чисто...

ну  меня  народ на мойке  обычно  встречает   с  выражением   незбежности  на  лице ...   хотя вроде и  езжу  аккуратно и  брызговики  есть,  и в  грязь  глубже осей  не  лажу :)
  • 0

#318
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

А 33-я влезит? Посмотри на базаре - может и БУ найдешь...
Хотя грязевую врядли, но если ты серьезно в
соревнования, то советую тебе раскошелится на 33-ю или
32-ю грязевую. Для туризма (зачет "стандарт") и АТ
подойдет.

думаю  до  соревнований  мне пока  далеко   -  больно   дорого  единственные   колеса  по  камням  убивать:)
а вот  просто  прокатится куданибудь  с  элементами  тяжелого  бездорожья   -  душа просит  :)
про  резину  -  зад  поднял  проставками под  пружины на 6см   с переди   подтянул  торсионы  гдето  на 4 (выше  тянуть  боюсь  из-за   слишком  малого  хода  подвески вниз и более  сильного  изгиба  ШРУСов  приводов)
в  итоге по  моим   прикидкам  31" должна встать  без  проблемм (может  только  придется  расширители  колеи  ставить брызговики  подпилить)
33" -  однозначно   делать  еще и  боди лифт (6см) -   переделывать  расширители  арок,   чтото  творить  с  движком ;)

Лучше подвязать стропами. Но им петли надо правильно прошить - иначе оборвет.

А не подскажеш  где  эти стропы  поискать?
еще  вопрос  по  резине   -  видел  на   базаре  31 kumho AT (модель  не помню)  по   125 недобитых  енотов  
и   видел  в  городе    4runner  на  31  резине  Я-471  
по цене я  думаю    50-70  
стоит  ли   раскашеливаться  на    чтото  подороже?
  • 0

#319
GreenRover

GreenRover
  • Частый гость
  • 99 сообщений

видел  в  городе    4runner  на  31  резине  Я-471  


Для грязи не очень резина, замыливается быстро, по трассе хорошо, по горам тоже (очень прочная боковина, грузовой индекс нагрузки), балансируется плохо но балансируется, требует дисков шириной 7-8 дюймов. Реальная высота чуть меньше 31 дюйма....
В принципе альтернатива буржуйским AT.
Именно на Я471 Владислав Бичурин и выиграл на соревнованиях 50% скидки на 35-е гудричи. Сейчас он с высоты своих гудричей 471-ю ругает.....  Еще из альтернатив буржуйским АТ есть И-502, но размер всего 30 дюймов.
Ну а если хочется в грязь то можно и я-192 попробовать,УАЗовская пешка, 31 дюйм,диагональная,тяжелая, дубовая, на трассе гудит в глубоком болоте зарывается на раз, но по глине и неглубокой грязи прет как танк,
если конечно подвеска и пр. выдержит такие неподрессоренные массы.
  • 0

#320
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

ну  меня  народ на мойке  обычно  встречает   с  выражением   незбежности  на  лице ...   хотя вроде и  езжу  аккуратно и  брызговики  есть,  и в  грязь  глубже осей  не  лажу :)


И такое бывает... ;)
Я 66-й ниже осей тоже никогда не закапывал...  :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.