МОДЕРАТОР
Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16
AGV, IXS, Shoei, Arai, Thor, Nolan, Uvex1 - Какого производителя посоветуют знатоки в ценовом пределе 250-500 гринов.
В городе можно притопить, также часто в городе нужно держать лицо открытым, но шлем при этом можно не снимать. Поэтому при выборе шлема для города лично я отдал предпочтение шлему flip-up - с подниающейся "челюстью". Для стрита - это идеальный вариант, потому что при падениях flip все же защищает подбородок.2 - есть ли деления по назначению(кроме спорт\кросс) и что лучше для интенсивной городской езды и редких дальних покатушек? В плане практичности или специфических черт, которые может и нужны на треке, но могут быть ненужны/неудобны в городе.
В городе можно притопить, также часто в городе нужно держать лицо открытым, но шлем при этом можно не снимать. Поэтому при выборе шлема для города лично я отдал предпочтение шлему flip-up - с подниающейся "челюстью". Для стрита - это идеальный вариант, потому что при падениях flip все же защищает подбородок.
это у Володи? пока не смог достучаться(дозвониться).Вот координаты по гермакам с флипом.
http://vse.kz/index....ic=47310&st=480
небрендовые с флипом заказл MTR доставкой...выйдет 150 евро максимум
http://www.louis.de/....php?topic=list
насчет флипа - он и при неспешных поездках хорош наверное, когда можно его поднять... Правда вот вопрос - по закону подлости в городе он может оказаться поднятым когда не надо ?
Если говорить о безопасности, то Lazer, на мой взгляд, проигрывает AGV. Почему? Потому что у AGV отстегивается только "челюсть", а Lazer'овский шлем в качестве нашлепки использует фэйс. Т.е. при возможном ударе количество пластиковых осколков у последнего будет больше. Кроме того, Lazer по идее должен быть тяжелее AGV из-за того же фэйса-нашлепки, что также не маловажно: в тяжелом шлеме тяжелее ездить! А вот по дизайну показанный тобой AGV, опять же на мой субъективный взгляд, полный отстой! Lazer куда круче! Так что если не собираешься поливать все время за 200 км/ч - Lazer, если же твой скоростной предел "за 200" - AGV.насчет самих образцов - что из них лучше?
ну, дык... я тут на машине езжу, и то .... Кстати книжку читал - "стратегия Выживания мотоциклиста в городе" - многое и на авто пригодилосьс тобой в Алма-Ате может произойти все, что угодно, если хоть на какую-то долю секунды расслабишься или же беспечно отнесешься к своему движению в потоке. Постоянно секи поляну, братан! (с) Лучезарный
насчет осколокв - нда. малоприятно. с другой стороны, чем больше эелементов при разрушении поглотят энергию, тем меньше достанется черепушке... тьфу-тьфу-тьфуЕсли говорить о безопасности, то Lazer, на мой взгляд, проигрывает AGV. Почему? Потому что у AGV отстегивается только "челюсть", а Lazer'овский шлем в качестве нашлепки использует фэйс. Т.е. при возможном ударе количество пластиковых осколков у последнего будет больше. Кроме того, Lazer по идее должен быть тяжелее AGV из-за того же фэйса-нашлепки, что также не маловажно: в тяжелом шлеме тяжелее ездить!
200?!?!? (икает) вряд ли после 15 летнего перерыва меня на такое потянет... кроме того, я себя вижу на чоппере через пару сезонов.А вот по дизайну показанный тобой AGV, опять же на мой субъективный взгляд, полный отстой! Lazer куда круче! Так что если не собираешься поливать все время за 200 км/ч - Lazer, если же твой скоростной предел "за 200" - AGV.
Сообщение отредактировал Twister: 05.04.2007, 13:41:28
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.