МОДЕРАТОР
Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16
согласен, у многих неткатегорию А дают с 16 лет.да просто сейчас многие говорят что права только с 23 будут выдовать, а мне через 8 месяцев 18(((( опоздал я
пс. садится на мотоцикл-или мощьный мопед-скутер до 23-25 лет считаю нецелесообразно (мозгов до этого времени как правило нету)
О, вот эта васпитание!согласен, у многих нет
категорию А дают с 16 лет.да просто сейчас многие говорят что права только с 23 будут выдовать, а мне через 8 месяцев 18(((( опоздал я
пс. садится на мотоцикл-или мощьный мопед-скутер до 23-25 лет считаю нецелесообразно (мозгов до этого времени как правило нету)
плюс опасности большого города - интенсивное движение, высокие скорости, люки
самого учили чуть ли не с 4-летнего возраста, уже тогда былв седлена баке, в 6-7 лет уже водил урал с коляской с сопровождением в виде отца на заднем сиденье, с 12 лет без сопровождения
куролесил конечно мама не горюй
я написал как правило а не ВСЕ.я так не считаю.Не одной аварии не было, вожу скутер с 13 лет уже 17. Просто надо знать свои возможности и возмжности байка.Не хочу сказать что у меня мозгов много, но больше зафисит от самого человека.
почти каждый хоть раз попадал в аварии. я на байке уже в 3-х поучавствовал. все были без последствий серьезных для меня и байков.и кто попадал в аварию?
Сори !!! Но моё мнение токое!!! Если Ты поподаеш в аварии или Ты невезучий или Ты не можешь их предугадывать !!! Предугадать аварийную ситуацию и есть - професионализм!!!
Вывод, не думайте за рулем=)не считая того когда просто не заметил крутого поворота(задумался) на незнакомой трассе и разложился на сотне
Как говорится: "Твои слова-Да........... в уши!!!Сори !!! Но моё мнение токое!!! Если Ты поподаеш в аварии или Ты невезучий или Ты не можешь их предугадывать !!! Предугадать аварийную ситуацию и есть - професионализм!!!
Не надо думать. Я вот как-то задумался, так задумался, что караул - ехал на машине, умудрился не заметить знак "40", возле которого три жопо авто и куча ими остановленных водил. Мне махнули палкой (это мне уже потом рассказали), я как ехал ровно 55 на автомате, так и ехал. Пока не услышал резкий сигнал мигалки сзади и не очнулся )не считая того когда просто не заметил крутого поворота(задумался)
Сообщение отредактировал Kejzfox: 11.04.2010, 03:46:27
Бро, ты не прав.Сори !!! Но моё мнение токое!!! Если Ты поподаеш в аварии или Ты невезучий или Ты не можешь их предугадывать !!! Предугадать аварийную ситуацию и есть - професионализм!!!
ПОлностью согласен, помойму 4 колёсным зеркала как для блондинок, для красоты,ОТ Дебила на дороге некто незастрахован. Но так же не для всех в ретких случаях на сигналы риагируют, было такое что нива канала КТК зажала к бардюру колонну в которой я ехал, мы правда ему чуть ветровое стекло не высадили кулаком, но стекло оказалось крепче.Бро, ты не прав.Сори !!! Но моё мнение токое!!! Если Ты поподаеш в аварии или Ты невезучий или Ты не можешь их предугадывать !!! Предугадать аварийную ситуацию и есть - професионализм!!!
Кто меня знает лично - тебе подтвердят - езжу я аккуратно и уверено. Просчитываю ситуацию на много ходов вперед. но бывают ситуации когда это просто физически не возможно сделать, когда такой ТУПОСТИ от др участников движения просто не ожидаешь. Все 3 моих аварии так и были.
1. частный сектор, убитый асфальт, впереди едет ипсум, я сзади метров 100, скорость у обоих около 20 км в час (быстрее не поедешь - дорога как после бомбежки). У меня включен дальний свет (я днем всегда так езжу, чтоб заметнее было). Вдруг ипсум останавливается, стоит секунд 10 (я в это время подьехал на растояние 20 метров где то), включает задний ход. Я это вижу, включаю поворотник, 2 раза сигналю (ну чтоб он на меня внимание обратил - еще раз напомню на дороге вообще больше никого нету) и начинаю его обруливать, в это время он дает по газам и задним левым крылом бьет меня в бок. Я естественно падаю. Итог - поцарапаный пластик и сломаная ручка сцепления. Отмазка водилы стандартная - я тебя не видел. Я был в шоке, он не тока слепой но и глухой. Разошлись на месте (водятел дал денег).
если есть желание, могу и 2 других случая расказать, тоже прикольные были (хотя желающие могут их и так тут найти если покапаются).
Эти ветки, насколько я помню есть, просто их так редко смотрят/пишут, что они уходят в "архив". Снизу страницы - справа - показать все темы. Вылезет 16 страниц тем.Модераторам - предлагаю создать подветки по маркам/типам мотоциклов, что бы можно было там обсуждать и сравнивать, например африку с доминатором, драгстар с вулканом, кардан-цепь-ремень
и т.д.
Сообщение отредактировал Shabak: 12.04.2010, 16:34:34
Модераторам - предлагаю создать подветки по маркам/типам мотоциклов, что бы можно было там обсуждать и сравнивать, например африку с доминатором, драгстар с вулканом, кардан-цепь-ремень
и т.д.
X в начале номера это регистрационная буква в ЮКО , т.е. мой ШымкентОчень осерегаюсьавтомобили с Гос№ В или Х в начале...
Сообщение отредактировал acces969: 13.04.2010, 17:06:19
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.