МОДЕРАТОР
Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16
Это все хорошо и годится для тех, у кого рядовые масляные фильтры стоят. Если у него внутренний (похожий на машинный воздухан), то он его 100 пудов не найдет.весело
по поводу фильтра- снимай его и иди в любой автомобильный магазин и подбирай аналог. К моему байку например от какой то тоёта подходит один в один и стоит 1500 а родной 5700
хотя разницы совершенно никакой нет
Ты прав Амиго, с маслом все именно так. Но я все равно лью в фаера синту, но вязкость 10W 40. Не жалуюсь - все в порядке. Просто у меня в паспорте написано масло должно быть 10W 40. Так я и лью. Просто на канистре читаешь, синта это или полусинта.Упс, вопрос :
Моторное масло автомобиля содержит присадки для снижения трения, так? И чем круче масло тем таких присадок больше.Моторное масло 4Т мотоциклетных моторов отличается от моторного масла а\машин тем что там нет этих присадок по причине того что в большинстве мотоциклов сцепление находиться в масленной ванне.И если там окажеться моторное масло от а\машины в котором присадки понижающие трение то сцепуха будет работать плохо, проскальзывать и дискам может прийти пиндык.Так?.Но насколько знаю у современных спортов стоит другой тип сцепления и соответственно туда идёт синтетическое масло не расчитанное на сцепление в масленной ванне.Короче, с синтой лучше не рисковать.Прлусинта однозначно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.