Перейти к содержимому

Фотография

Мотофлеймболтушки, вопросы, ответы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8086

#10816277
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Можно писать про все только без мата.

МОДЕРАТОР

Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16

  • -1

#5501
Sunz

Sunz
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Skills

Сообщение отредактировал Sunz: 04.12.2008, 15:48:06

  • 0

#5502
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Skills

Это к чему?
  • 0

#5503
Sunz

Sunz
  • Постоялец
  • 354 сообщений

Skills

Это к чему?


Помоему тема называется Мотофлейм...

Вот я увидел интересную фотку решил ею поделиться с остальными райдэрами, а где как не в теме мотофлэйм?
  • 0

#5504
КиселькА

КиселькА
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
лююююди :lol:
понимаю, что совсем не в тему (даже в мотофлейме, так как ниразу не мото-тематика), но может кто-то из вас едет завтра вечером в каракол (прежевальск) кататься?
пока едем я, Скипло и Дикий мужик, если что, давайте вместе - веселее! :rotate:
  • 0

#5505
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Помню я как то давно здесь брякнул - типа хочу научиться и купить сразу нормальный мощный байк типо, но меня быстро угомонили и разъяснили что так делать - "вредно для здоровья", за что до сих пор благодарен, вроде бы очевидная истина, особенно теперь, но почемуто самостоятельно не доходит...
Одобрите:
Мой вариант "прокачки": Начать с кросс 250сс, купить б\у, поюзать\покатать 2 сезона, пока не вкатаюсь, а потом уже покупать 600сс спорт (душа пока тянется всетаки к "спорту", хотя серьезно думал о стритах и нейкедах)
А 250 кубовую "учебную парту" не продавать, а держать как запасной вариант + давать поучиться близким друзьям и тд, но не расставаться.
Думал всетаки что после 250сс надо брать 400, ради последовательности, но многие байкеры отговаривают, типо зачем? Продавать тяжело, ездить на нем тяжко по городу и тд, современные 600-ки не жестче, если голову не терять и тд...


лююююди :lol:
понимаю, что совсем не в тему (даже в мотофлейме, так как ниразу не мото-тематика), но может кто-то из вас едет завтра вечером в каракол (прежевальск) кататься?
пока едем я, Скипло и Дикий мужик, если что, давайте вместе - веселее! :rotate:

Эхх, я, жена и дети(а также еще куча ЦТ-шников) едем кататься на лыжах-юордах туда на следующие выхи-праздники...
  • 0

#5506
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Одобрите:
Мой вариант "прокачки": Начать с кросс 250сс, купить б\у, поюзать\покатать 2 сезона, пока не вкатаюсь, а потом уже покупать 600сс спорт (душа пока тянется всетаки к "спорту", хотя серьезно думал о стритах и нейкедах)
А 250 кубовую "учебную парту" не продавать, а держать как запасной вариант + давать поучиться близким друзьям и тд, но не расставаться.
Думал всетаки что после 250сс надо брать 400, ради последовательности, но многие байкеры отговаривают, типо зачем? Продавать тяжело, ездить на нем тяжко по городу и тд, современные 600-ки не жестче, если голову не терять и тд...

Нормальный такой вариант, но наверное имелся в виду не кросс, а эндуро 250. Всеже кросс - это больше спец. техника, на нем просто так в гражданских целях не покатаешься, да и располагает кросс больше не к обучению, а реально к опытному использованию. У кросса к тому же очень малый ресурс. В общем кросс для спортсмена, а не для новичка.
Поскольку тянет реально к спортам и особого желания по горам, по долам нносится нет, я бы вместо первой ступени - эндуро 250 сразу взял бы стрит или спорт-турист 400. Всеже эта техника поближе к навыкам пластиково-асфальтной езды. Эндуро и офф роад - совсем другая тема и все равно надо будет потом полностью переучиваться.
Хотя, в принципе, если детство в жопе не играет и разум реально присутствует, можно действительно взять достойную 600-ку и осваивать ее постепенно.
В общем, конкретного ответа нет. Надо смотреть все доступные варианты и брать то, что лучше по состоянию и по деньгам...
  • 0

#5507
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Тоже долго думал что брать, но вышло так, что или я покупаю достойную технику за хорошие деньги или не покупаю вообще ничего. Б/у шный стрит или эндуро (я об эндуро вообще не думал) не подходили. Как вариант, (после покупки Сибира) взять Б/у спорт (400 или 600) - да поучиться без опаски. Но всё упирается в деньги. Да и 2 байка - слишком много. Но у меня мотоцикл начался с покупки шлема, который я примерял дома и представлял как буду ездить. А потом пришёл байк.
  • 0

#5508
Yanek

Yanek
  • Свой человек
  • 565 сообщений

Мой вариант "прокачки": Начать с кросс 250сс, купить б\у, поюзать\покатать 2 сезона, пока не вкатаюсь, а потом уже покупать 600сс спорт (душа пока тянется всетаки к "спорту", хотя серьезно думал о стритах и нейкедах)
А 250 кубовую "учебную парту" не продавать, а держать как запасной вариант + давать поучиться близким друзьям и тд, но не расставаться.
Думал всетаки что после 250сс надо брать 400, ради последовательности, но многие байкеры отговаривают, типо зачем? Продавать тяжело, ездить на нем тяжко по городу и тд, современные 600-ки не жестче, если голову не терять и тд...

В принципе я одабриваю такой расклад (ход твоих мыслей мне нравиться).
Навыки мотокросса потом пригодятся и в плане пилотирования эндуро и даже спорта. (Единственно не забудь если 250 двухтактник то по мощам он как 450 четырехтактник)
Учится на кросотрасе (грунт) более безопаснее нежеле асфальт, горы (эндуро) и менее накладно в плане не убиваемости кроссмотоцикла (2Т гораздо дешевле в обслуживании чем 4Т).
А 400 ИМХО я тоже не брал бы (с запчастями на японцев по проблемнее).
А так на вкус и цвет фломастеры разные. Колхоз дело добровольное.

Сообщение отредактировал Yanek: 06.12.2008, 22:08:29

  • 0

#5509
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Нормальный такой вариант, но наверное имелся в виду не кросс, а эндуро 250. Всеже кросс - это больше спец. техника, на нем просто так в гражданских целях не покатаешься, да и располагает кросс больше не к обучению, а реально к опытному использованию.

Спасибо, ясно, вернее не ясно конешно, но уже понятнее, да, я имел ввиду 250 кубовый байк, просто боялся его обозвать эндуриком - думал почему то что Эндуро - более обязывающее обозначение...
Всем спасибо за пояснения!
Насчет 2Т и 4Т - эти открытия мне думаю еще предстоит сделать! Забыть я ничего не мог, потому что к моему сожалению и не знал этого :rolleyes:
В любом случае сначала буду учиться на пустырях или где нить в степи, без особого кроссового экстрима, просто кататься на природе. А после того как освою первичные навыки, буду думать о уличной езде.
За рулем уже давно, с перерывами но уже больше 10 лет, категория "А" тоже есть, осталось дело за малым- (если это можно назвать "малым"), желание сесть на два колеса многие годы усердно перебарывалось разными стереотипными отмазками.
  • 0

#5510
BBFOX

BBFOX
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений



Мой вариант "прокачки": Начать с кросс 250сс, купить б\у, поюзать\покатать 2 сезона, пока не вкатаюсь, а потом уже покупать 600сс спорт (душа пока тянется всетаки к "спорту", хотя серьезно думал о стритах и нейкедах)
А 250 кубовую "учебную парту" не продавать, а держать как запасной вариант + давать поучиться близким друзьям и тд, но не расставаться.
Думал всетаки что после 250сс надо брать 400, ради последовательности, но многие байкеры отговаривают, типо зачем? Продавать тяжело, ездить на нем тяжко по городу и тд, современные 600-ки не жестче, если голову не терять и тд...

В принципе я одабриваю такой расклад (ход твоих мыслей мне нравиться).
Навыки мотокросса потом пригодятся и в плане пилотирования эндуро и даже спорта. (Единственно не забудь если 250 двухтактник то по мощам он как 450 четырехтактник)
Учится на кросотрасе (грунт) более безопаснее нежеле асфальт, горы (эндуро) и менее накладно в плане не убиваемости кроссмотоцикла (2Т гораздо дешевле в обслуживании чем 4Т).
А 400 ИМХО я тоже не брал бы (с запчастями на японцев по проблемнее).
А так на вкус и цвет фломастеры разные. Колхоз дело добровольное.



:laugh: :p Ну вы блин даете хлопцы... Кросс 2такта 250-ку да еще и учиться на ней... :rolleyes: Нет слов круто это мягко сказано... Янек БРО не пудри людям головной мозгггг!!!! ;)
  • 0

#5511
Yanek

Yanek
  • Свой человек
  • 565 сообщений

:laugh: :p Ну вы блин даете хлопцы... Кросс 2такта 250-ку да еще и учиться на ней... :rolleyes: Нет слов круто это мягко сказано... Янек БРО не пудри людям головной мозгггг!!!! :p

Я мозг не пудрю, а просто сказал что 250сс 2Т, такой же как и 450сс 4Т и не более.(читать выше) А своим сообщением я дал понять что на кросотрасе гораздо безопаснее ездить в плане того что за трассой ухаживают и нарваться на замаскированный в траве валун (полет Фиша) или яму (полет иностранного друга Безумного Макса) сводится к 0%. А с дури можно и хрен сломать ;) . Так что при учебе надо исключить фанатизм.
Удачи.
  • 0

#5512
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

:( :-) Ну вы блин даете хлопцы... Кросс 2такта 250-ку да еще и учиться на ней... :-) Нет слов круто это мягко сказано... Янек БРО не пудри людям головной мозгггг!!!! :-)

"Кросс" с моей стороны звучало постольку поскольку... Тогда я с удовольствием бы выслушал Ваши коррективы, в чем отличия эндуро 250 от кросс 250 - в 4Т и 2Т ? И на чем легче учиться? Звездолет мне не нужен, по скорости не фанатею, просто хочу научиться сносно передвигаться по асфальту и грунтовке в "прогулочном" режиме.
  • 0

#5513
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений

:( :-) Ну вы блин даете хлопцы... Кросс 2такта 250-ку да еще и учиться на ней... :-) Нет слов круто это мягко сказано... Янек БРО не пудри людям головной мозгггг!!!! :-)

"Кросс" с моей стороны звучало постольку поскольку... Тогда я с удовольствием бы выслушал Ваши коррективы, в чем отличия эндуро 250 от кросс 250 - в 4Т и 2Т ? И на чем легче учиться? Звездолет мне не нужен, по скорости не фанатею, просто хочу научиться сносно передвигаться по асфальту и грунтовке в "прогулочном" режиме.



250 4-Т Эндуро размеренная тяга на всех диапазонах гораздо предпочтительней для обучения и дальнейшей эксплуатации в радость!!!
250 2-Т кросс чисто спортивная машинка большой крутяк на низах , мошьность, скорость крутить крутить и крутить хорош для спортсменнов
Думаю разницу разъеснил в двух словах. Желаю удачи!!!
  • 0

#5514
BBFOX

BBFOX
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
"Кросс" с моей стороны звучало постольку поскольку... Тогда я с удовольствием бы выслушал Ваши коррективы, в чем отличия эндуро 250 от кросс 250 - в 4Т и 2Т ? И на чем легче учиться? Звездолет мне не нужен, по скорости не фанатею, просто хочу научиться сносно передвигаться по асфальту и грунтовке в "прогулочном" режиме.
[/quote]

Вечер добрый! На сколько Вас удалось понять мне наиболее лучшим во всех направлениях будет CRF-250X (26 л.с.) ЕСЛИ ВЕС НАЕЗДНИКА В ЭКИПЕ до 80 кг, ежели больше то разумней будет CRF-450X 42 л.с. И там и тут моторчики неплохи на всех диапазонах без исключения!! Идеальные машины для обретения как начальных так и продвинутых навыков вождения мото, включая полноценные прыжки высотой от 1 метра до 5 метров, и длинной до 40 метров:( , (если есть сомнения могем показать наглядно Кульжинский трэк) Насчет ремонта счастье!!! У этих тварей породистых моторчики не высокофорсированные, а потому маслице менять в срок 50-70 моточасов примерно + фильтра водух фильтр масло, и счастье не покинет вас мистер уверяю, лучше на сегодня в этом классе разве что YAMAHA WR-250 - 450 (нашпигована ноухау, я бы не брал) Ходова? Ходова вещь сцуккко для ендуро мнять очень необходимая!!!! Вам повезет если купите HONDA!!!!!! и не слушайте никого. ;) Во-первых длина хода! Во-вторых надежность! Втретьих просто замечтательные возможности регулировок и настройки индивидуально! По максималке эти твари на стоковых звездах ведомых 120 км как за два пальца об асфальт легко!!!! Горные поездки 250 около 98 кг 450 около 110 кг, это ли не радость на Чонкимине и Кооккайрыке??? Двухтактник кросс весчь сцуккко!!! ОПАСНАЯ!!!! Эта тварь ошибок не прощает, весьма ненормально-бешенные верха, просто отрывает руки!!! В горах выше 2000 метров сцуккко не едет однозначно!!! (MOTOBORD Володька сцукко знает катался на 2 тактном 250-ке КТМэке) А ВОТ ВАМ Минуса еще по двум тактам 1. Мотор заряжен на кроссмена со стажем (верха!!! низов нет от природы :D )
2. Мотр не любит тошниловку!!! ВЕРХА ВЕРХА ВЕРХА (особенно в горах, ага!!!)
3. Масло в топливо возим с собой и все в гавне, забыл дбавить, мотор загнули!!
4. Двигатель - высокофорсирован ресурс на порядок ниже вышерекомендованных(прошу не путать с племенным жеребцами кросс 4такта CRF-250R CRF-450R это дикие твари на них лицензию надо... :D шутка :p )
5. Всегда продашь, проверено штук пять уже перепродали за один год!!!!

P.C. ДРУЗЖИСЧЕ ПОВЕРЬТЕ ПЕНСИОНЕРУ ПРАВДУ ПИШУ. УДАЧИ!!! КУЛЬЖИНКА ВАМ ПОМОЖЕТ, ПРОВЕРЕНО!!!
:-) :-) :-)
  • 0

#5515
BBFOX

BBFOX
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений


;) :D Ну вы блин даете хлопцы... Кросс 2такта 250-ку да еще и учиться на ней... :-) Нет слов круто это мягко сказано... Янек БРО не пудри людям головной мозгггг!!!! :D

"Кросс" с моей стороны звучало постольку поскольку... Тогда я с удовольствием бы выслушал Ваши коррективы, в чем отличия эндуро 250 от кросс 250 - в 4Т и 2Т ? И на чем легче учиться? Звездолет мне не нужен, по скорости не фанатею, просто хочу научиться сносно передвигаться по асфальту и грунтовке в "прогулочном" режиме.



250 4-Т Эндуро размеренная тяга на всех диапазонах гораздо предпочтительней для обучения и дальнейшей эксплуатации в радость!!!
250 2-Т кросс чисто спортивная машинка большой крутяк на низах , мошьность, скорость крутить крутить и крутить хорош для спортсменнов
Думаю разницу разъеснил в двух словах. Желаю удачи!!!


:-) :-) Приношу извинения от имени господина президента ОО ФЕДЕРАЦИЯ МОТОСПОРТА г. АЛМАТЫ МИСТЕРА ВЕБЕР А.В. (он же парашютист) Очепятка вышла (секретарша с бодуна) читать надо так - больше крутящего моменту на верхах!!! Эскузми господа :(
  • 0

#5516
Levium

Levium

    Nascar Driver

  • В доску свой
  • 2 250 сообщений

но почему-то самостоятельно не доходит...


а как вы (все участники мотоцт) учитесь проходить повороты (побыстрее)?
если едешь по одному и тому же маршруту каждый день, один и тот же поворот (мой любимый - Сатпаева в Шаляпина, если ехать в микры).
Первый раз еду в правом ряду, второй чуть побыстрее и так 2 два ваианта:
1. пока в луз не пошло или переднее или заднее колесо (выправить сложновато на асфальте)?
2. чуть быстрее, чем вчера, но страх давит и опять не убедительно (для себя)...

PS: понимаю, что самый идеал - занять все полосы, и поворот начинать проходить с крайнего правого ряда, до сплошной в его максимуме и выйти опять в крайнем правом ряду, но... движение мешает, пару раз бардюр чиркал.

PS2: один раз видел как Камри 20-ка с дымом от менее загруженного колеса (переднее левое) вышла, еще и хвостом виляла, в салоне все обеими руками держались..... эх блин! :-)
  • 0

#5517
Bormotuha

Bormotuha
  • Гость
  • 13 сообщений

но почему-то самостоятельно не доходит...


а как вы (все участники мотоцт) учитесь проходить повороты (побыстрее)?
если едешь по одному и тому же маршруту каждый день, один и тот же поворот (мой любимый - Сатпаева в Шаляпина, если ехать в микры).
Первый раз еду в правом ряду, второй чуть побыстрее и так 2 два ваианта:
1. пока в луз не пошло или переднее или заднее колесо (выправить сложновато на асфальте)?
2. чуть быстрее, чем вчера, но страх давит и опять не убедительно (для себя)...

PS: понимаю, что самый идеал - занять все полосы, и поворот начинать проходить с крайнего правого ряда, до сплошной в его максимуме и выйти опять в крайнем правом ряду, но... движение мешает, пару раз бардюр чиркал.

PS2: один раз видел как Камри 20-ка с дымом от менее загруженного колеса (переднее левое) вышла, еще и хвостом виляла, в салоне все обеими руками держались..... эх блин! :rolleyes:

И если бы шла в гонке то потеряла бы кучу времени от такой езды :) Идеальная траектория рулит
  • 0

#5518
Levium

Levium

    Nascar Driver

  • В доску свой
  • 2 250 сообщений

И если бы шла в гонке то потеряла бы кучу времени от такой езды :) Идеальная траектория рулит


вот именно! поездил с сотрудником с абая саина до абая фурманова, блин скока времени можно с экономить выбирая ту самую оптимальную траекторию, нет он тупит по тяжелой, из-за него пришлось объясняловку писать почему опоздал... :rolleyes:
  • 0

#5519
BBFOX

BBFOX
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

но почему-то самостоятельно не доходит...


а как вы (все участники мотоцт) учитесь проходить повороты (побыстрее)?
если едешь по одному и тому же маршруту каждый день, один и тот же поворот (мой любимый - Сатпаева в Шаляпина, если ехать в микры).
Первый раз еду в правом ряду, второй чуть побыстрее и так 2 два ваианта:
1. пока в луз не пошло или переднее или заднее колесо (выправить сложновато на асфальте)?
2. чуть быстрее, чем вчера, но страх давит и опять не убедительно (для себя)...

PS: понимаю, что самый идеал - занять все полосы, и поворот начинать проходить с крайнего правого ряда, до сплошной в его максимуме и выйти опять в крайнем правом ряду, но... движение мешает, пару раз бардюр чиркал.

PS2: один раз видел как Камри 20-ка с дымом от менее загруженного колеса (переднее левое) вышла, еще и хвостом виляла, в салоне все обеими руками держались..... эх блин! :)


:D C большого радиуса да на малый да не забыть передачку ниже однозначно!!!! да сцепленьицем да подтравливаешь прямо на выходе и как чуть мордашу выставишь то уж на всю на всю дыру!!!!!! :D
  • 0

#5520
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Ту связку проходил, ночью канеш, в сторону микров левый проходил 70км, правый длинный 130. на моте ессна :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.