МОДЕРАТОР
Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16
Эхх, я, жена и дети(а также еще куча ЦТ-шников) едем кататься на лыжах-юордах туда на следующие выхи-праздники...лююююди
понимаю, что совсем не в тему (даже в мотофлейме, так как ниразу не мото-тематика), но может кто-то из вас едет завтра вечером в каракол (прежевальск) кататься?
пока едем я, Скипло и Дикий мужик, если что, давайте вместе - веселее!
Нормальный такой вариант, но наверное имелся в виду не кросс, а эндуро 250. Всеже кросс - это больше спец. техника, на нем просто так в гражданских целях не покатаешься, да и располагает кросс больше не к обучению, а реально к опытному использованию. У кросса к тому же очень малый ресурс. В общем кросс для спортсмена, а не для новичка.Одобрите:
Мой вариант "прокачки": Начать с кросс 250сс, купить б\у, поюзать\покатать 2 сезона, пока не вкатаюсь, а потом уже покупать 600сс спорт (душа пока тянется всетаки к "спорту", хотя серьезно думал о стритах и нейкедах)
А 250 кубовую "учебную парту" не продавать, а держать как запасной вариант + давать поучиться близким друзьям и тд, но не расставаться.
Думал всетаки что после 250сс надо брать 400, ради последовательности, но многие байкеры отговаривают, типо зачем? Продавать тяжело, ездить на нем тяжко по городу и тд, современные 600-ки не жестче, если голову не терять и тд...
В принципе я одабриваю такой расклад (ход твоих мыслей мне нравиться).Мой вариант "прокачки": Начать с кросс 250сс, купить б\у, поюзать\покатать 2 сезона, пока не вкатаюсь, а потом уже покупать 600сс спорт (душа пока тянется всетаки к "спорту", хотя серьезно думал о стритах и нейкедах)
А 250 кубовую "учебную парту" не продавать, а держать как запасной вариант + давать поучиться близким друзьям и тд, но не расставаться.
Думал всетаки что после 250сс надо брать 400, ради последовательности, но многие байкеры отговаривают, типо зачем? Продавать тяжело, ездить на нем тяжко по городу и тд, современные 600-ки не жестче, если голову не терять и тд...
Сообщение отредактировал Yanek: 06.12.2008, 22:08:29
Спасибо, ясно, вернее не ясно конешно, но уже понятнее, да, я имел ввиду 250 кубовый байк, просто боялся его обозвать эндуриком - думал почему то что Эндуро - более обязывающее обозначение...Нормальный такой вариант, но наверное имелся в виду не кросс, а эндуро 250. Всеже кросс - это больше спец. техника, на нем просто так в гражданских целях не покатаешься, да и располагает кросс больше не к обучению, а реально к опытному использованию.
В принципе я одабриваю такой расклад (ход твоих мыслей мне нравиться).
Мой вариант "прокачки": Начать с кросс 250сс, купить б\у, поюзать\покатать 2 сезона, пока не вкатаюсь, а потом уже покупать 600сс спорт (душа пока тянется всетаки к "спорту", хотя серьезно думал о стритах и нейкедах)
А 250 кубовую "учебную парту" не продавать, а держать как запасной вариант + давать поучиться близким друзьям и тд, но не расставаться.
Думал всетаки что после 250сс надо брать 400, ради последовательности, но многие байкеры отговаривают, типо зачем? Продавать тяжело, ездить на нем тяжко по городу и тд, современные 600-ки не жестче, если голову не терять и тд...
Навыки мотокросса потом пригодятся и в плане пилотирования эндуро и даже спорта. (Единственно не забудь если 250 двухтактник то по мощам он как 450 четырехтактник)
Учится на кросотрасе (грунт) более безопаснее нежеле асфальт, горы (эндуро) и менее накладно в плане не убиваемости кроссмотоцикла (2Т гораздо дешевле в обслуживании чем 4Т).
А 400 ИМХО я тоже не брал бы (с запчастями на японцев по проблемнее).
А так на вкус и цвет фломастеры разные. Колхоз дело добровольное.
Я мозг не пудрю, а просто сказал что 250сс 2Т, такой же как и 450сс 4Т и не более.(читать выше) А своим сообщением я дал понять что на кросотрасе гораздо безопаснее ездить в плане того что за трассой ухаживают и нарваться на замаскированный в траве валун (полет Фиша) или яму (полет иностранного друга Безумного Макса) сводится к 0%. А с дури можно и хрен сломать . Так что при учебе надо исключить фанатизм.Ну вы блин даете хлопцы... Кросс 2такта 250-ку да еще и учиться на ней... Нет слов круто это мягко сказано... Янек БРО не пудри людям головной мозгггг!!!!
"Кросс" с моей стороны звучало постольку поскольку... Тогда я с удовольствием бы выслушал Ваши коррективы, в чем отличия эндуро 250 от кросс 250 - в 4Т и 2Т ? И на чем легче учиться? Звездолет мне не нужен, по скорости не фанатею, просто хочу научиться сносно передвигаться по асфальту и грунтовке в "прогулочном" режиме.Ну вы блин даете хлопцы... Кросс 2такта 250-ку да еще и учиться на ней... Нет слов круто это мягко сказано... Янек БРО не пудри людям головной мозгггг!!!!
"Кросс" с моей стороны звучало постольку поскольку... Тогда я с удовольствием бы выслушал Ваши коррективы, в чем отличия эндуро 250 от кросс 250 - в 4Т и 2Т ? И на чем легче учиться? Звездолет мне не нужен, по скорости не фанатею, просто хочу научиться сносно передвигаться по асфальту и грунтовке в "прогулочном" режиме.Ну вы блин даете хлопцы... Кросс 2такта 250-ку да еще и учиться на ней... Нет слов круто это мягко сказано... Янек БРО не пудри людям головной мозгггг!!!!
"Кросс" с моей стороны звучало постольку поскольку... Тогда я с удовольствием бы выслушал Ваши коррективы, в чем отличия эндуро 250 от кросс 250 - в 4Т и 2Т ? И на чем легче учиться? Звездолет мне не нужен, по скорости не фанатею, просто хочу научиться сносно передвигаться по асфальту и грунтовке в "прогулочном" режиме.Ну вы блин даете хлопцы... Кросс 2такта 250-ку да еще и учиться на ней... Нет слов круто это мягко сказано... Янек БРО не пудри людям головной мозгггг!!!!
250 4-Т Эндуро размеренная тяга на всех диапазонах гораздо предпочтительней для обучения и дальнейшей эксплуатации в радость!!!
250 2-Т кросс чисто спортивная машинка большой крутяк на низах , мошьность, скорость крутить крутить и крутить хорош для спортсменнов
Думаю разницу разъеснил в двух словах. Желаю удачи!!!
но почему-то самостоятельно не доходит...
И если бы шла в гонке то потеряла бы кучу времени от такой езды Идеальная траектория рулитно почему-то самостоятельно не доходит...
а как вы (все участники мотоцт) учитесь проходить повороты (побыстрее)?
если едешь по одному и тому же маршруту каждый день, один и тот же поворот (мой любимый - Сатпаева в Шаляпина, если ехать в микры).
Первый раз еду в правом ряду, второй чуть побыстрее и так 2 два ваианта:
1. пока в луз не пошло или переднее или заднее колесо (выправить сложновато на асфальте)?
2. чуть быстрее, чем вчера, но страх давит и опять не убедительно (для себя)...
PS: понимаю, что самый идеал - занять все полосы, и поворот начинать проходить с крайнего правого ряда, до сплошной в его максимуме и выйти опять в крайнем правом ряду, но... движение мешает, пару раз бардюр чиркал.
PS2: один раз видел как Камри 20-ка с дымом от менее загруженного колеса (переднее левое) вышла, еще и хвостом виляла, в салоне все обеими руками держались..... эх блин!
И если бы шла в гонке то потеряла бы кучу времени от такой езды Идеальная траектория рулит
но почему-то самостоятельно не доходит...
а как вы (все участники мотоцт) учитесь проходить повороты (побыстрее)?
если едешь по одному и тому же маршруту каждый день, один и тот же поворот (мой любимый - Сатпаева в Шаляпина, если ехать в микры).
Первый раз еду в правом ряду, второй чуть побыстрее и так 2 два ваианта:
1. пока в луз не пошло или переднее или заднее колесо (выправить сложновато на асфальте)?
2. чуть быстрее, чем вчера, но страх давит и опять не убедительно (для себя)...
PS: понимаю, что самый идеал - занять все полосы, и поворот начинать проходить с крайнего правого ряда, до сплошной в его максимуме и выйти опять в крайнем правом ряду, но... движение мешает, пару раз бардюр чиркал.
PS2: один раз видел как Камри 20-ка с дымом от менее загруженного колеса (переднее левое) вышла, еще и хвостом виляла, в салоне все обеими руками держались..... эх блин!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.