Перейти к содержимому

Фотография

Мотофлеймболтушки, вопросы, ответы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8086

#10816277
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Можно писать про все только без мата.

МОДЕРАТОР

Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16

  • -1

#4321
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Почему астанавливают? Да патамучто 90% из них мамбеты тупорогие. Им охото пофтыкать на мотас, поспрашать ну и бабок срубить. Или я неправ?

+1
  • 0

#4322
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
В субботу, после обеда или в воскресенье с утра выезжаем на Курдай, договориться с киргизами, на счет Токтогуля 2008, ну и катнуться, кто с нами? 87775777798, maxmadmax@ya.ru, в личку или в асю (номер в личке)
  • 0

#4323
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Народ. А текущая включённая передача отображается на дисплее мотоцикла или нет? Моц -СибиэР 600
  • 0

#4324
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Тк у тебя новый - то должно отображаться. На более старых - нет.
  • 0

#4325
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений

Народ. А текущая включённая передача отображается на дисплее мотоцикла или нет? Моц -СибиэР 600


только нейтраль отображается
  • 0

#4326
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Антоха, ты хочешь сказать на сибире 2008 года нет датчика передач? Не верю.
  • 0

#4327
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Антоха, ты хочешь сказать на сибире 2008 года нет датчика передач? Не верю.

Про 600-ку не скажу, но думаю, что на фаере 2008 нету индикатора передачи. Фотки не могу найти, но почти уверен, что такой фичи новый фаер не предлагает.
Вот строки с отчета по тесту фаера 2008 "посадка на CBR 1000RR 2008 года показалась мне отнюдь не более комфортной, чем, скажем, на Yamaha YZF-R1, и уж точно менее комфортной, чем на Suzuki GSX-R 1000 К7, где, так, на секундочку, водительские подножки имеют три положения по регулировкам! Такого вот «разврата» Honda, увы, не предлагает, как не предлагает она и индикатора включенной передачи. "
Взято отсюда: http://www.ddd-race....ticle/show/1567

Сообщение отредактировал Flyer1: 30.05.2008, 15:52:53

  • 0

#4328
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Народ. А текущая включённая передача отображается на дисплее мотоцикла или нет? Моц -СибиэР 600


Не парься, через месяц, полтора по тахометру и скорости будешь определять передачи...
  • 0

#4329
the virtual biker

the virtual biker
  • Частый гость
  • 92 сообщений
на кой хрен индикатор включенной передачи, когда на него смотреть?
  • 0

#4330
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений
это очень нужная опция особенно на трассе
  • 0

#4331
the virtual biker

the virtual biker
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Лучше бы демпфер в стандарте ставили, он то уж точно на трассе не помешает. А на счет индикатара сильно сомневаюсь. Сейчас на большинстве новых моделей сцепление с обратной пробуксовкой ставят. Так что заднее колесо заблокировать при переключении вниз сложней. Для кольца, конечно спорить сложно, индикатор включенной передачи просто необходим. Только кольца у нас нет и в ближайшее время скорее всего не будет.
  • 0

#4332
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений

это очень нужная опция особенно на трассе


На куй, перепутать шестую с пятой, или вторую с третьей, тахометр на кой?
  • 0

#4333
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
По моему так очень удобная функция. Ездил на китайце с датчиком передач. Весьма информативно на трассе. В городе нафиг не нужно. С учетом того что я каждый день по трассе около 60 км наматываю - был бы весьма за чтоб такая приблуда стояла на моей сибихе.
  • 0

#4334
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений
мне вообще этот индикато р нах... не нужен, лишний раз отвлекаться, когда в байк вкатаешься... поймешь что это лишняя опция, для спорт туреров и круизеров может и нужная а для спорт нахер ненужна ИМХО!
  • 0

#4335
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений
балабесы я говорю про трассу шосейно кольцевую и только про нее!!!
а вот демфер там не нужен вообше нах...
  • 0

#4336
aitely

aitely
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

балабесы я говорю про трассу шосейно кольцевую и только про нее!!!
а вот демфер там не нужен вообше нах...

))))))))))))
на гоночной трассе нафиг не нужен индикатор передачи, там и скорость то посмотреть нет времени )))
лучшая вещь в приборке для гоночной трассы - настраиваемый блинкер на тахометре, что бы по яркой вспышке понимать - что пора и повыше передачу включать.
а какая у тебя передача включена - лишнее знание, твоя задача поддерживать обороты в пределах максимальной мощности: если мало - включаешь ниже, если много - выше. Да и знаешь обычно на кольце: "перед этой шпилькой на две передачи вниз, потом на 3 вверх, следующий на одну вниз и т.д. ".
  • 0

#4337
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений


балабесы я говорю про трассу шосейно кольцевую и только про нее!!!
а вот демфер там не нужен вообше нах...

))))))))))))
на гоночной трассе нафиг не нужен индикатор передачи, там и скорость то посмотреть нет времени )))
лучшая вещь в приборке для гоночной трассы - настраиваемый блинкер на тахометре, что бы по яркой вспышке понимать - что пора и повыше передачу включать.
а какая у тебя передача включена - лишнее знание, твоя задача поддерживать обороты в пределах максимальной мощности: если мало - включаешь ниже, если много - выше. Да и знаешь обычно на кольце: "перед этой шпилькой на две передачи вниз, потом на 3 вверх, следующий на одну вниз и т.д. ".


панель байка посмотри мото gp , блинкер это не то , ты должен точно знать передачу входа, в разные свою , ведь это помогает держать адский темп и не совершать лузерных ошибок
  • 0

#4338
aitely

aitely
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

панель байка посмотри мото gp , блинкер это не то , ты должен точно знать передачу входа, в разные свою , ведь это помогает держать адский темп и не совершать лузерных ошибок

тебе виднее )))
я в мотоГП не ездил.
мне на треке нафиг не надо было знать какая у меня передача )))

иногда для интереса подсчитывал до какой передачи успеваю переключаться на прямой.

на панель вообще нет времени смотреть )))
  • 0

#4339
likeleshiy

likeleshiy
  • Постоялец
  • 448 сообщений
я конечно совсем не профессионал, но Аскару верю :)

Кстати, Аскар, после твоих наставлений вилли с газа для меня уже не из области фантастики
  • 0

#4340
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений


балабесы я говорю про трассу шосейно кольцевую и только про нее!!!
а вот демфер там не нужен вообше нах...

))))))))))))
на гоночной трассе нафиг не нужен индикатор передачи, там и скорость то посмотреть нет времени )))
лучшая вещь в приборке для гоночной трассы - настраиваемый блинкер на тахометре, что бы по яркой вспышке понимать - что пора и повыше передачу включать.
а какая у тебя передача включена - лишнее знание, твоя задача поддерживать обороты в пределах максимальной мощности: если мало - включаешь ниже, если много - выше. Да и знаешь обычно на кольце: "перед этой шпилькой на две передачи вниз, потом на 3 вверх, следующий на одну вниз и т.д. ".


вот и я о том же!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.