Перейти к содержимому

Фотография

Мотофлеймболтушки, вопросы, ответы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8086

#10816277
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Можно писать про все только без мата.

МОДЕРАТОР

Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16

  • -1

#2381
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

..... вот посмотри какие байки на закись садят

"Какие" - это какие? Простите за каламбур. :) Шикарные и дорогие? Или какие? Не понял смысла твоего сообщения. Сайт на французском языке и для меня там ничё не понятно. Я, к сожалению, на франце не парле ву.

2 Skiplo. Я пока не решил, но согласись, что прикольно иметь то, чего ни у кого нет. По крайней мере в Алматы. Насчёт поршневой согласен. Выгорит за раз. Хотя за те 5500 км, что я проехал на 150-ке, кроме масла и воздушного фильтра ничего не менял и никуда не лазил. Про полтишок промолчу... Автобус оказался крепче. :rotate: Может в Китае перестали делать дерьмо? Может металл всё таки стал качественнее? :D А с другой стороны 2000 - это действительно дороговато. Надо подумать... :laugh: А если помечтать, то вырвать 400 или 600-кубовый байк (на спор), было бы тоже прикольно :laugh: К слову, свой 150-кубовый скутер я разгонял почти до 120 км/ч, после того, как у меня в выхлопной трубе что-то отвалилось (прогорело видать) и теперь он издаёт звук чёперного двигла... ну почти похоже :mad:
  • 0

#2382
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
К слову, свой 150-кубовый скутер я разгонял почти до 120 км/ч, после того, как у меня в выхлопной трубе что-то отвалилось (прогорело видать) и теперь он издаёт звук чёперного двигла... ну почти похоже :smoke:
[/quote]

Ну настоящий китайский скуттер!!!

Нафига мотоциклу азот? Он и так уходит легко. Так ток для понтов - ну так я уж тогда лучше музычку поставлю с сабвуфером
  • 0

#2383
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Нафига мотоциклу азот? Он и так уходит легко. Так ток для понтов - ну так я уж тогда лучше музычку поставлю с сабвуфером

В принципе азот нафик не нужен и автомобилю, если ты не гонщик-драгер. :( А музычка... Если честно никогда не понимал эти разъезжающие по городу музыкальные центры. Особенно буфак на багажнике. Смешно выглядит на мой взгляд. Мне, если приспичит послушать музычку, достаточно наушников под шлемом :) Хотя это редко происходит. Музыка, особенно энергичная, притупляет чувство скорости, что довольно опасно.

Ну настоящий китайский скуттер!!!

Да уж! :smoke: Но учиться на чём-то надо! Европейские, да и японские скутеры больших объёмов, для обучения не годятся... Дороговастенько бить такую технику.
  • 0

#2384
GSM07

GSM07
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Вы уж лучше посмотрите каким становиться Smart, когда на него ставят двигло от Hayabusa. улет!!


Вот эта машинка действительно всех удивила бы
  • 0

#2385
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений

а что будет если на 2-х колёсный аппарат поставить систему N2O?

Турбы вполне хватает....например на Чсотку поставить....и не надо литр покупать :smoke:
  • 0

#2386
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Зачем придумывать велоспед? Любая серьезная переделка вливается в такие деньги, что проще купить мотоцикл большего обьема. Во первых по деньгам дешевле, во вторых конструкция надежнее, в третих ремонтопригодность выше. Я конечно понимаю что иногда хочется чегото особенного. Но вот стоит ли игра свеч? По моему мнению - нет. Я понимаю если бы не хватало мощьности литрового спорт байка. Тогда конечно можно подумать о тюнинге. В других вариантах смысла не вижу. ИМХО.
  • 0

#2387
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
не кстати компрессор реальная штука...
идля V-rod их австралийцы делают...покупаешь комплект ..ставишь на стоковый моциык и ..

песня за 160 лошадок переваливает...
хочешь можешь отключить....
  • 0

#2388
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Слава. Согласись что для серьезной переделки установки одного компрессора не достаточно. Он за собой потянет еще кучу вещей. Начну перечислять по порядку - если карб, то сменя его на более производительный, если впрыск - перепрограмирование или замена компутера, смена поршней и клапанов, смена сцепления, скорее всего смена шестерен в коробке, замена полностью тормозной системы, замена амортизаторов (передние по крайней мере точно). Это тока что первое пришло в голову. На самом деле еще больше. И это все деньги за запчасти плюс еще работа по ГРАМОТНОЙ установке всего этого дела.

Сообщение отредактировал Skiplo: 20.11.2007, 12:48:41

  • 0

#2389
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
ничего делать ненадоо..
купил
поставил и вперед...
по крайнеу мере так в статье об установке написано...

кстати компрессор ваще отдельная песня- его можешь поставить почти на любой двигатель...

ето тебе не турбина
  • 0

#2390
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
да кстати щас много инжекторных моторов- их легче к кампрессору приделать - мозги другие..
в той статье было что вообще он отключаемый одним тумблером

компрессор надо рассматривать как недорогой вариант для прибавки мошьности...

кстати на гидроцикле Хонда 12r turbo наверняка стоит мотоциклетный движок...и на нем компрессор...

в заводском варианте я думаю стоимость движка с компрессором или без не различается больше чем баксов на 800-1000

http://moto.zr.ru/articles/51919/
все читаем и завидуем...
я тоже такой хочу :smoke:(((
  • 0

#2391
kudri

kudri
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Вообще не могу понять водители мотоциклов вам что не хватает ускорения или скорости тогда продайте свой велосипед и купите по мощьнее мотоцикл ведь мощьность мотоса уже давно превзошла возможноси человека. по телику как то смотрел чел на мотосе с реактивным двиготелем ездил тоже прикольно.
  • 0

#2392
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Ну дейсвительно я говорил про турбину.
Компресор тоже хорошая вещь, но во первых не всегда есть вариант именно под твой моцик - поставил и вперед.
В общем - каждый выбирает сам.
А все же при возросшей мощности, всегда желательно делать более мощьные тормоза (не правда логично?),
  • 0

#2393
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Вообще не могу понять водители мотоциклов вам что не хватает ускорения или скорости тогда продайте свой велосипед и купите по мощьнее мотоцикл ведь мощьность мотоса уже давно превзошла возможноси человека. по телику как то смотрел чел на мотосе с реактивным двиготелем ездил тоже прикольно.


ну не всегда есть...
например ну куда мен смотреть?? только либо устаревший но классный V-max либо Magna V65

по большому счету мощьные в основном спортбайки....
а я хочу сидеть удобно:smoke:)
  • 0

#2394
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
В фильме "Байкеры" вроде азот применяли.....там еще в посл. заезде каждый открутил балончики.

А так, комуто интересно с Урала делать чопер, комуто ставить турбо, кто то Костом мутит....дело ведь не в деньгах.
Кстати ездить на серином мото считаеться лоховством :smoke:....нужно хоть немного тюнинговать.

Сообщение отредактировал -=ДэН=-: 20.11.2007, 15:45:22

  • 0

#2395
kudri

kudri
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Ролик с переделаным смартом класс автору сылки спасибо
  • 0

#2396
Red_Wolf

Red_Wolf

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Кмпрессор это тема. Скажу что дополнительный воздух это по любой повышение мощьности если это не турбина ничего переделывать не надо, но разница в дополнении мощности не велика компрессор надо крутить чтобы он нагнетал воздух, т.е. движок теряет порядка 30% а прибавляется 10-15% но всёже приток мощности ощутим, правда и расход топлива тоже увеличится.
Если уж ставить то тогда в комплекте с интеркуллером - почему? Объясняю интеркулер охлаждает воздух до температуры окружающей среды т.е. холодный воздух плотнее соответственно в один и тот же период в один и тот же объём поместится больше воздуха потому что он холодный соответственно прибавится ещё процентов 7-10...
  • 0

#2397
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений
в общем тем, кто "понимает толк в извращениях" рекомендую книгу "механические нагнетатели и турбокомпрессоры" - у меня есть, но дам только под залог :laugh:) увы.
2 skiplo & Twister
в 95% надо менять карбы на наддувные.
надо ставить нагнетание топлива.
все отсаьное, например тормоза помощнее - по желанию... :smoke:
для мех наддува интеркуллер не нужен в абсолютном большинстве случаев.

имхо - уродовать продуманные и внешне изящные конструкции в большинстве случаев кощунственно.
все равно ездить на "жертавх тюненха" обычно опасно... :smoke:
  • 0

#2398
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

все равно ездить на "жертавх тюненха" обычно опасно... :D

Особенно, если это китайский скутер! :spy: В общем пока не буду ничего делать-переделывать. Не уверен я в качестве, всё таки...
  • 0

#2399
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений

Ролик с переделаным смартом класс автору сылки спасибо

Давно мечтаю Смарт купить для зимнего города. Сколько он интересно весит?
  • 0

#2400
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
2_G_G_ в принципе и я о том же - что лучше ездить как есть.
2Red_Wolf по твоему получается что компрессор вообще уменьшает мощьность (100%-30%(которые забирает)+15%(которые дает)=85% офигительно :spy:)
3-=ДэН=- а нафига он тебе? Или тоже в него двиг от хаябусы будешь пендюрить? :D Кстати, ты на каракол 15 дек не едешь? Может прихватишь двоих пассажиров?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.