По-поводу ковриков в салон, коврики идут с завода в Казахстан с машиной в комплекте, но наши авто-салоны коврики продают отдельно от машины, со слов представителя с сайта hyundai.kz, я перед "получением машины на руки" весьма озаботился этим вопросом. Поделать с этим ничего нельзя, в Росии можно, там звонят с головного в салон и "песочат", а для нас это норма так жить.
я с россией по этому поводу связывался - да говорят - в казахстан мы отпрявляем машины с ковриками, а что там уже дилер на месте делает - мы ничего сделать не можем
..
сравнивал кстати родные коврики с новлайновскими - родные намного хуже, а стоят больше
так что после этого ничего принципиально из допов у дилера не покупаю.. да и накручивает дилер много
те же диски допустим российского производства (K&K) стоят в салоне в 2 раза больше чем в россии (30 тыщ тенге)..защита не шибко дороже - НО что то меня ломает покупать в салоне защиту по завышенной цене, а потом еще каждый раз доплачивать опять же салону за снятие и установку защиты... лучче сразу поставить такую защиту - которую не нужно снимать при замене масла..
по сигналке - если не фэмили комплектация, то вообще все просто - покупается в проверенном магазине нормальная сигналка, ставится у дилера и по хорошему потом снова проверить в нормальном сто как установили.. а то мало ли - сгорит сигналка из-за рукожопости мастеров хюндая и фиг докажешь, что это по их вине..
по ценам - тонировка в салоне в районе 30 тыщ,
установка сигналки - 30-40 тыщ,
установка защиты - 2-3 тыщи,
про диски я уже написал,
резина... ну если нормальная резина стоит тыщ 15 в магазинах за колесо, то в салоне (в астанинском не видел) будет тыщ 25-30 стоить