Машина пригнана летом 2009 года, нет никакой информации когда менялся ремень, поэтому первым делом поехал на диагностику в "Александ и К" вообщем насчитали по ходовке на 40 000 (только работа): замена рулевых тяг, наконечников, замена всех саленблоков + сальников, шприцевание и т.д. точно не помню что еще, потом посмотрели мотористы насчитали еще 40 000 только работа: замена масла в ГУР, мотор, + замена масла в АКП со параллельной заменой коренного сальника (работа около 40000)+ помелочи.
Так как денег нет - ремонтирую постепенно: сначала поменял масло и так по мелочи и вот собственно ради чего был пост:
Решил заменить сейчас ГРМ:
Магазин: Подвал:
Ремень ГРМ (оригинал) 12 500 Ремень ГРМ (Сан или Гейтс) 7 000
Ролики KOYO *2 (оригинал) 10 000 Ролики Koyo *2 7 000
Сальники *3 NOK 3 600 Сальники NOK *3 3 000
+ Гидронатяжитель - (но обычно Монтерики этой проблемой не страдают) 15 500 (не буду брать)
Того: 26 100 17 000
Работа:
У Виктора (см. тему мастера): 19 500 (4 часа) (
Как бы кто не говорил что он супер мастер, но это ППЦ ЦЕНА!!!!)
У Алксандар и К: 16 000 (5 часов)
(Тоже охренеть!!!! Но ехать ближе + по чеку они дело знают))))
У Знакомого мастера: 10 000 (реальная цена, но оч далеко ехать+ оставлять машину + очередь)
Выбрал 16 000 + 17 000
В четверг поеду - расскажу как все прошло - может даже фото выложу, если разрешат фотать
Как бы ты не был крут и не зарабатывал миллион = ремонт машины это не изготовление настоящего самурайского меча, а переплачивать (45 600 - 33 000) 12 600 только за то, чтобы тебе не сделали хуже - это истено наш сервис - просто с каждого за его работу надо спрашивать!!!!
PS
Машина клевай, шустрая дерзкая, но для меня новая хочу все знать!!!
Надеюсь кому то помог!!! и Жду ваших комментов
Сообщение отредактировал pwzeo: 22.02.2010, 03:55:03