Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#2061
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений
Естественно заменить жидкости, если меняли проверить уровни.
И рекомендуется периодически ну раз в 2 недели включать полный привод во избежание повторение проблемы.
Удачи
  • 0

#2062
Marta*

Marta*
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений




Млин, руль гуляет как фих знает что. Да еще колеса заваленые, на геометрию заезжал вроде выставили но по ощущениям как будто трет что то, мож подшипник гулет??? :-)
Хде можно продиагностироваться а??? :spy:


Маятник надо посмотреть, скорее всего он уже мертвый

Эт то понятно, вот планирую на митсубиси центр прокатиться на диагностику

Записался на Меркур на четверг, потом отпишусь


У нас недавно тоже руль гулял, но на Меркуре нам не помогли. Причина, правда, была довольно специфичная - рулевые тяги горе-мастера на частном СТО пр замене неправильно поставили. Но факт тот, что на Меркуре эту неправильность никто не заметил. Пытались геометрией все исправить. В итоге, пока к знающим людям не попали, проблема оставалась.

Сообщение отредактировал Marta*: 07.05.2008, 11:32:28

  • 0

#2063
Marta*

Marta*
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Естественно заменить жидкости, если меняли проверить уровни.
И рекомендуется периодически ну раз в 2 недели включать полный привод во избежание повторение проблемы.
Удачи

Уровни обязательно проверим! Полный привод каждую неделю хоть раз да бывает включен, это уже как правило... Спасибо еще раз всем!
  • 0

#2064
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений
Народ, меня интересует вопрос, какие запчасти лучше ставить новые или реставрировать старые! Ситуация следующая, машина свежепригнана из США! псоле диагонсти следующий вывод:
1) Втулки передних верхних рычагов (стоимость реставрации 5000 за рычаг, стоимость новых не знаю)
2) шаровые все 4 (стоимость реставрации 2500 х 4)
3) маятник и сошка (стоимость реставрации 12000, стоимость нового комплекта 8000)
4)наконечники ( рестоврация 2000х4)

так вот, что лучше отреставрировать, а что лучше поменять! Хотелось бы найти баланс по цене и качеству! Если что то лучше купить, то какой фирмы (я имею ввиду, что бы был не китай) просто впервые сел на японца, до этого были только немцы!

и еще менял втулки стабилизатора, но крайние ве равно стучат, сказали, что появилась выработка на месте посадки втулок! Как решить проблему не меняя стабилизатор!

Сорри, если такой вопрос уже задовали, но я не нашел!
  • 0

#2065
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений
И еще вопрос:
иногда переключатель КПП при переключении с P очень туго переключается! Причем если так произошло, то потом все нормально вплоть до следующего дня, но бывает , что вообще все путем оч. долго! В чем причина!?
Масло в каробке менял!
  • 0

#2066
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

И еще вопрос:
иногда переключатель КПП при переключении с P очень туго переключается! Причем если так произошло, то потом все нормально вплоть до следующего дня, но бывает , что вообще все путем оч. долго! В чем причина!?
Масло в каробке менял!

Наклон дороги. Ручником пользуетесь?????
  • 0

#2067
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений


И еще вопрос:
иногда переключатель КПП при переключении с P очень туго переключается! Причем если так произошло, то потом все нормально вплоть до следующего дня, но бывает , что вообще все путем оч. долго! В чем причина!?
Масло в каробке менял!

Наклон дороги. Ручником пользуетесь?????


Ручником не пользуюсь!
  • 0

#2068
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений



И еще вопрос:
иногда переключатель КПП при переключении с P очень туго переключается! Причем если так произошло, то потом все нормально вплоть до следующего дня, но бывает , что вообще все путем оч. долго! В чем причина!?
Масло в каробке менял!

Наклон дороги. Ручником пользуетесь?????


Ручником не пользуюсь!

А надо потому что положение Р паркинг имеет небольшой ход, когда ставишь ручник особенно на наклоне то с парковки снимается легко
  • 0

#2069
nowindom

nowindom
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Ручником не пользуюсь!


Гыгыгыыы... не пользуйтесь дальше- коробку чинить придется....!
  • 0

#2070
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений



Ручником не пользуюсь!


Гыгыгыыы... не пользуйтесь дальше- коробку чинить придется....!


Я имею ввиду, не пользуюсь на более или менее ровной поверхности! Конечно, если машину приходится оставлять под наклоном, то там ручник использую, но такое бывает редко!!
  • 0

#2071
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Я всегда дергаю ручник, так как уже испытал на себе неручник!
  • 0

#2072
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Я всегда дергаю ручник, так как уже испытал на себе неручник!

И чем это грозит!??!
  • 0

#2073
Bocha

Bocha
  • Свой человек
  • 963 сообщений
На монтере грозит ремонтом или заменой коробки...
Порядка 2,5К$...
  • 0

#2074
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

Народ, меня интересует вопрос, какие запчасти лучше ставить новые или реставрировать старые! Ситуация следующая, машина свежепригнана из США! псоле диагонсти следующий вывод:
1) Втулки передних верхних рычагов (стоимость реставрации 5000 за рычаг, стоимость новых не знаю)
2) шаровые все 4 (стоимость реставрации 2500 х 4)
3) маятник и сошка (стоимость реставрации 12000, стоимость нового комплекта 8000)
4)наконечники ( рестоврация 2000х4)

так вот, что лучше отреставрировать, а что лучше поменять! Хотелось бы найти баланс по цене и качеству! Если что то лучше купить, то какой фирмы (я имею ввиду, что бы был не китай) просто впервые сел на японца, до этого были только немцы!

и еще менял втулки стабилизатора, но крайние ве равно стучат, сказали, что появилась выработка на месте посадки втулок! Как решить проблему не меняя стабилизатор!

Сорри, если такой вопрос уже задовали, но я не нашел!


за 8000 штук маятник с сошкой это только китай

по ценам конечно дешевле реставрировать, но новье есть новье, тем более если это оригинал
  • 0

#2075
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений

Народ, меня интересует вопрос, какие запчасти лучше ставить новые или реставрировать старые! Ситуация следующая, машина свежепригнана из США! псоле диагонсти следующий вывод:
1) Втулки передних верхних рычагов (стоимость реставрации 5000 за рычаг, стоимость новых не знаю)
2) шаровые все 4 (стоимость реставрации 2500 х 4)
3) маятник и сошка (стоимость реставрации 12000, стоимость нового комплекта 8000)
4)наконечники ( рестоврация 2000х4)

так вот, что лучше отреставрировать, а что лучше поменять! Хотелось бы найти баланс по цене и качеству! Если что то лучше купить, то какой фирмы (я имею ввиду, что бы был не китай) просто впервые сел на японца, до этого были только немцы!

и еще менял втулки стабилизатора, но крайние ве равно стучат, сказали, что появилась выработка на месте посадки втулок! Как решить проблему не меняя стабилизатор!

Сорри, если такой вопрос уже задовали, но я не нашел!


На всех машинах практически всегда делал реставрацию. Год - полтора ходит без проблем. Потом продавал машины, поэтому не знаю как ходит дальше. Но перед продажей ходовка всегда зашибись.
  • 0

#2076
dos-lau

dos-lau
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Всем привет!
Вот такой вопрос, на выходные ездила на Медео, прибыв на место, из под капота немного дымило и шёл запах чего то горелого, температура не поднималась. Что бы это могло быть?
Некоторые говорят что радиатор засорился.
  • 0

#2077
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

Всем привет!
Вот такой вопрос, на выходные ездила на Медео, прибыв на место, из под капота немного дымило и шёл запах чего то горелого, температура не поднималась. Что бы это могло быть?
Некоторые говорят что радиатор засорился.

Самая правдо пободная версия - ИМХО!
Сзади клапанных крышек есть заглушки распредвало, так та что справа на коллектром котороый раскаляется, при интесивном нагреве видать масло сильнее побежало, тем более в горку, вот стало капать на коллектор оттуды и дым, но это опасно так как может загорется!
  • 0

#2078
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений


Я всегда дергаю ручник, так как уже испытал на себе неручник!

И чем это грозит!??!

Особенным крахом не грозит, но постоянно увеличивается люфт, то есть при переключении с переда на заднюю увеличивается толчок мелочь а неприятно!
  • 0

#2079
Drew_Barrymore

Drew_Barrymore
  • Свой человек
  • 742 сообщений
всем дарова! вчера хорошо покатался :bow:
1
2
3
  • 0

#2080
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

и еще менял втулки стабилизатора, но крайние ве равно стучат, сказали, что появилась выработка на месте посадки втулок! Как решить проблему не меняя стабилизатор!

Сорри, если такой вопрос уже задовали, но я не нашел!

кароче пока не уверен но есть подозрение на такую же штуку, проконсультировался на эту тему,
сказали промазать стабилизатор солидолом, на это место подложить полоску резины (встык не внахлест) например вырезать из камеры, сверху надеть втулку (старую, новую пох если надолго то конечно новую), зажимаем скобой, готово...
надо только найти сто где так делают, а не умничают что все новое ставить надо....
или сами можем где нибудь сделать, паджероводы около какой то эстакады тусуются и сам крутят свои машинки, я думаю по одному болту на каждой втулке можно отвернуть...проблема только машину поднять..

или посмотреть втулку, чтобы снаружи такая же была а внутр друг. т.к возможно у др. машины стабилизатор тоньше например паджеро или делики... но это хз... нет гарантии что получится подобрать...

всем дарова! вчера хорошо покатался :bow:
1
2
3

это где? :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.