так и сделал. китайский он же тайванский бампер серый в грунты. 13 штук. сел идеально.на автобарахолке новый китайский тыщ 13-15. Подходит хорошо. Б/у найти проблематично, да и смысл? Все равно перекрашивать.
Здравствуйте, может кто знает, где можно купить передний бампер б/у оригинал на Монтеру 2000 г.
Монтероводы!вопрос-ответы
#7401
Отправлено 28.06.2010, 16:49:30
#7406
Отправлено 01.07.2010, 10:37:17
Народ привет !
Кто знает, подскажите... хочу заменить саленблоки на верхних/нижних рычагах (скрипят).
Но все грят что саленты на верхних рычагах не снимаются, и покупать надо их в сборе с рычагом... так это, кто нить менял ?
Мне так объясняли, когда я себе покупал саленблоки....если оригинал, то меняется с рычагом вместе....а если дубликат, то прессуются....
#7407
Отправлено 01.07.2010, 11:43:25
Нижние и верхние можно выпресовать (ну если у мастера руки правильные) и запресовать от Пыжика 2, выяснял - подходят. И главное не дорого, чем за весь рычаг платить....Народ привет !
Кто знает, подскажите... хочу заменить саленблоки на верхних/нижних рычагах (скрипят).
Но все грят что саленты на верхних рычагах не снимаются, и покупать надо их в сборе с рычагом... так это, кто нить менял ?
#7409
Отправлено 01.07.2010, 21:44:43
спасибо! так я и сделаю, если действительно китаец подходит!так и сделал. китайский он же тайванский бампер серый в грунты. 13 штук. сел идеально.
на автобарахолке новый китайский тыщ 13-15. Подходит хорошо. Б/у найти проблематично, да и смысл? Все равно перекрашивать.
Здравствуйте, может кто знает, где можно купить передний бампер б/у оригинал на Монтеру 2000 г.
#7410
Отправлено 01.07.2010, 22:12:47
Интересует цена ремонта:
1. Работа.
2. Запчасти.
Так же интересует какие запчасти обычно меняют.
Так же на СТО был предложен вариант замены движка.
Да и просто хочется послушать советов тех, кто сталкивался с этим.
#7411
Отправлено 01.07.2010, 22:20:31
Нужен совет по капремонту движка. Тема возникла из-за того, что у меня обнаружился разброс компрессии в цилиндрах (от 4 до 12 атмосфер).
Интересует цена ремонта:
1. Работа.
2. Запчасти.
Так же интересует какие запчасти обычно меняют.
Так же на СТО был предложен вариант замены движка.
Да и просто хочется послушать советов тех, кто сталкивался с этим.
На сколько слышал бу движок где то от 100 и выше...Но это тоже надо найти в хорошем состоянии да и то, не известно что там менять надо!!!!!!
....Ну если блок двигателя целый....то лучше мне кажется кап ремонт.......по ценам, тут Тайлер есть, спроси у него......вроде как адекватные цены....
#7412
Отправлено 01.07.2010, 22:28:04
На сколько слышал бу движок где то от 100 и выше...Но это тоже надо найти в хорошем состоянии да и то, не известно что там менять надо!!!!!!
....Ну если блок двигателя целый....то лучше мне кажется кап ремонт.......по ценам, тут Тайлер есть, спроси у него......вроде как адекватные цены....
Я сегодня прозванивал. Цена на движки от 1500$. На более дешёвых больше шанса купить "кота в мешке". Так же к этому нужно 50 000 за замену движка. И расходники в ввиде масла, антифриза, свечей, маслаков (если двигатель долго стоял). И в конце ГАИ - около 15 000 тенге. В итоге - 222 000+50000+10000+15000 = 297 000 тенге. Это приблизительно.
По этому я и хочу понять цены капремонта. На сколько лучше, чем покупа движка.
#7413
Отправлено 01.07.2010, 22:32:44
у МПС есть обогрев боковых зеркал и дворников переднего стекла, а также парковка боковых зеркал, кожаный салон и подогрев передних сидений, передние габариты находятся в фарах, а не в поворотниках, и обозначение GLS. В остальном по-моему все то же.Чем паджеро-спорт (из европы) отличается от монтеро-спорт?
Есть ли по запчастям различия?
#7414
Отправлено 02.07.2010, 09:40:43
На сколько слышал бу движок где то от 100 и выше...Но это тоже надо найти в хорошем состоянии да и то, не известно что там менять надо!!!!!!
....Ну если блок двигателя целый....то лучше мне кажется кап ремонт.......по ценам, тут Тайлер есть, спроси у него......вроде как адекватные цены....
Я сегодня прозванивал. Цена на движки от 1500$. На более дешёвых больше шанса купить "кота в мешке". Так же к этому нужно 50 000 за замену движка. И расходники в ввиде масла, антифриза, свечей, маслаков (если двигатель долго стоял). И в конце ГАИ - около 15 000 тенге. В итоге - 222 000+50000+10000+15000 = 297 000 тенге. Это приблизительно.
По этому я и хочу понять цены капремонта. На сколько лучше, чем покупа движка.
Ну тогда лучше конечно кап ремонт.....даже примерно гораздо дешевле выйдет!!!!!!
#7416
Отправлено 02.07.2010, 13:44:01
У меня тоже большой разброс компрессии в цилиндрах, но так как кроме повышенного расхода масла , других отклонений в работе нет (на слух, по крайней мере ), я ограничился заменой сальников клапанов, четырех гидрокомпенсаторов и свечей. Расход масла резко снизился - я доволен, движок шепчет (тьфу,тфу, тьфу)
#7417
Отправлено 02.07.2010, 15:06:55
А компрессия выровнялась?У меня тоже большой разброс компрессии в цилиндрах, но так как кроме повышенного расхода масла , других отклонений в работе нет (на слух, по крайней мере ), я ограничился заменой сальников клапанов, четырех гидрокомпенсаторов и свечей. Расход масла резко снизился - я доволен, движок шепчет (тьфу,тфу, тьфу)
#7419
Отправлено 02.07.2010, 23:39:21
Все оригинальное, новое.
http://vse.kz/index....howtopic=335524
#7420
Отправлено 03.07.2010, 12:33:38
Дороговато просишь за свечи. Они в Алматы оригинал максимум 100 бакинских.Товарищи, самому не пригодилось, может кому нужны. Форсунки, свечи, провода.
Все оригинальное, новое.
http://vse.kz/index....howtopic=335524
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0