Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы!вопрос-ответы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9447

#6301
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений
датчик переднего моста пока не стоит трогать!
Посмотрите кнтакты, которые находятся под капотом, около воздушного фильтра, в теме где-то есть фото, их надо почистить, ну а если не поможет, тогда на замену
вот ссылка:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5132&start=270

Сообщение отредактировал ИМА: 17.02.2010, 09:43:14

  • 0

#6302
Koja

Koja
  • Гость
  • 6 сообщений
А как отключить SES?
  • 0

#6303
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений

А как отключить SES?

скинуть клемы с аккума, если не поможет, менять причину установленную на комп. диагностики.
  • 0

#6304
maxel

maxel
  • Частый гость
  • 87 сообщений

делал на сто на халиулина возле кинотеатра экран, мастер сулейман 87025464880
работа по переборке всех сальнегов встала в 200$, делали два дня

k-star . перестал движок масло жрать и какое масло пользуете?
  • 0

#6305
Макс1612

Макс1612
  • Гость
  • 16 сообщений
Спасибо за совет! А у тя координат его нет? Телефончик мож?
[/quote]


87023631040 Стас
  • 0

#6306
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

делал на сто на халиулина возле кинотеатра экран, мастер сулейман 87025464880
работа по переборке всех сальнегов встала в 200$, делали два дня

k-star . перестал движок масло жрать и какое масло пользуете?

у меня масло жрал потому что сальники текли, сейчас все ок, масло лью мобил полусинтетика 10w40
  • 0

#6307
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Я вот хочю перейти с дизеля (когда-то он был дешевый) на бензиновую машину с установкой ГБО.

Добрый вечер!
Я так понял, что Вы установили ГБО,4го поколения...
Можно пару отзывов? Стоит ли овчинка выделки?
А то что-то утром проснулся с желанием перейти на газ. Сколько Вам вышло по деньгам...
спасибо!
Модераторы, извините, что не по теме
  • 0

#6308
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Добрый вечер!
Я так понял, что Вы установили ГБО,4го поколения...
Можно пару отзывов? Стоит ли овчинка выделки?
А то что-то утром проснулся с желанием перейти на газ. Сколько Вам вышло по деньгам...
спасибо!
Модераторы, извините, что не по теме

Тут много интересного и Вы тут были
Теперь почему перешел на газ.
Первый и единственнй - экономический, если отбросить окупаевость то где-то на 30% по сравнению с 93 и в 2 раза дешевле 96, по сравнению с дизелем поменьше, но дизель очень требователен к зиме. :lol:
Теперь окупаемость тут зависит от пробега у меня где-то 17000 в год, за 2,5 года все окупится, но при этом сама машина уже дороже стоит на 500-800 баков смело дороже можно просить.
Я устанавливал год назад за 180000(1200$), на 6 цилиндров, ща подороже будет, поколение 4 производитель помоему турция.
Еще про плюсы, большей пробег(на одной заправке) за счет 2 баков бензиновый и газовый, и еще один надеюсь увидеть в ближайшее время, а именно состояние свечей. Чистота топлива позволяет забыть о замене катализатора, и Чек у меня не горит, полное отсутствие детонации, двигатель тише работает. Горючая смесь - воздушная, вроди как маслянную пленку с цилиндра не смывает, хотя хз. читал где-то.
Минусы груженым в горку тяжелее идет, зимой при переключение на газ (40гр. охлаждающей жидкости) при с -7 и ниже колбасило немного, после прогрева все нормально было, но это все решается переключением на бензин.
Проблем с заправкой нету одна в 20 метрах от дома, в районе микров на саина абая вообще 2 штуки в 50 метрах друг от друга.

Вот как-то так под пиво.

А еще чуть не забыл, газовые форсунки шумновато работают.
Инигда запах газа в капоте, но это от газа зависит, газ он вообще без запаха, а вонь добавляют для того что бы утечки чувствовать, походу перебаршивают иногда. тоже где-то читал.
  • 0

#6309
Darth Wader

Darth Wader
  • Гость
  • 26 сообщений
Ддобрый вечер. МС 3,0 бензин. При запуске нахолодную появляется треск в передней части двигателя, глушишь, заводишь - треск исчезает. Что может быть?
  • 0

#6310
pwzeo

pwzeo
  • Гость
  • 8 сообщений
Машина пригнана летом 2009 года, нет никакой информации когда менялся ремень, поэтому первым делом поехал на диагностику в "Александ и К" вообщем насчитали по ходовке на 40 000 (только работа): замена рулевых тяг, наконечников, замена всех саленблоков + сальников, шприцевание и т.д. точно не помню что еще, потом посмотрели мотористы насчитали еще 40 000 только работа: замена масла в ГУР, мотор, + замена масла в АКП со параллельной заменой коренного сальника (работа около 40000)+ помелочи.

Так как денег нет - ремонтирую постепенно: сначала поменял масло и так по мелочи и вот собственно ради чего был пост:

Решил заменить сейчас ГРМ:

Магазин: Подвал:

Ремень ГРМ (оригинал) 12 500 Ремень ГРМ (Сан или Гейтс) 7 000
Ролики KOYO *2 (оригинал) 10 000 Ролики Koyo *2 7 000
Сальники *3 NOK 3 600 Сальники NOK *3 3 000

+ Гидронатяжитель - (но обычно Монтерики этой проблемой не страдают) 15 500 (не буду брать)

Того: 26 100 17 000

Работа:

У Виктора (см. тему мастера): 19 500 (4 часа) (
Как бы кто не говорил что он супер мастер, но это ППЦ ЦЕНА!!!!)

У Алксандар и К: 16 000 (5 часов)
(Тоже охренеть!!!! Но ехать ближе + по чеку они дело знают))))

У Знакомого мастера: 10 000 (реальная цена, но оч далеко ехать+ оставлять машину + очередь)

Выбрал 16 000 + 17 000
В четверг поеду - расскажу как все прошло - может даже фото выложу, если разрешат фотать

Как бы ты не был крут и не зарабатывал миллион = ремонт машины это не изготовление настоящего самурайского меча, а переплачивать (45 600 - 33 000) 12 600 только за то, чтобы тебе не сделали хуже - это истено наш сервис - просто с каждого за его работу надо спрашивать!!!!

PS

Машина клевай, шустрая дерзкая, но для меня новая хочу все знать!!!
Надеюсь кому то помог!!! и Жду ваших комментов

Сообщение отредактировал pwzeo: 22.02.2010, 03:55:03

  • 0

#6311
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Теперь почему перешел на газ.

А в салоне газом не пахнет? Какой примерно расход получается?
Вы пишете, что газовые форсунки громко работают....сравнимо с дизелякой?
Бак на какой объем взяли?
Спс
  • 0

#6312
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Ддобрый вечер. МС 3,0 бензин. При запуске нахолодную появляется треск в передней части двигателя, глушишь, заводишь - треск исчезает. Что может быть?


Подыхает гидронатяжитель. Менять нуна. :-)
  • 0

#6313
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

+ Гидронатяжитель - (но обычно Монтерики этой проблемой не страдают) 15 500 (не буду брать)

Того: 26 100 17 000

Работа:

У Виктора (см. тему мастера): 19 500 (4 часа) (
Как бы кто не говорил что он супер мастер, но это ППЦ ЦЕНА!!!!)

У Алксандар и К: 16 000 (5 часов)
(Тоже охренеть!!!! Но ехать ближе + по чеку они дело знают))))

У Знакомого мастера: 10 000 (реальная цена, но оч далеко ехать+ оставлять машину + очередь)

Выбрал 16 000 + 17 000
В четверг поеду - расскажу как все прошло - может даже фото выложу, если разрешат фотать

Интересно... а когда ГРМ проскачет на зубчик-два, Вы оба локтя кусать будите или только один)) Когда потом придется опять платить такой же ценник за работу :-) Мой коллега монтеровод - кусал причем оба :smoke:
  • 0

#6314
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Машина пригнана летом 2009 года, нет никакой информации когда менялся ремень, поэтому первым делом поехал на диагностику в "Александ и К" вообщем насчитали по ходовке на 40 000 (только работа): замена рулевых тяг, наконечников, замена всех саленблоков + сальников, шприцевание и т.д. точно не помню что еще, потом посмотрели мотористы насчитали еще 40 000 только работа: замена масла в ГУР, мотор, + замена масла в АКП со параллельной заменой коренного сальника (работа около 40000)+ помелочи.

Так как денег нет - ремонтирую постепенно: сначала поменял масло и так по мелочи и вот собственно ради чего был пост:

Решил заменить сейчас ГРМ:

Магазин: Подвал:

Ремень ГРМ (оригинал) 12 500 Ремень ГРМ (Сан или Гейтс) 7 000
Ролики KOYO *2 (оригинал) 10 000 Ролики Koyo *2 7 000
Сальники *3 NOK 3 600 Сальники NOK *3 3 000

+ Гидронатяжитель - (но обычно Монтерики этой проблемой не страдают) 15 500 (не буду брать)

Того: 26 100 17 000

Работа:

У Виктора (см. тему мастера): 19 500 (4 часа) (
Как бы кто не говорил что он супер мастер, но это ППЦ ЦЕНА!!!!)

У Алксандар и К: 16 000 (5 часов)
(Тоже охренеть!!!! Но ехать ближе + по чеку они дело знают))))

У Знакомого мастера: 10 000 (реальная цена, но оч далеко ехать+ оставлять машину + очередь)

Выбрал 16 000 + 17 000
В четверг поеду - расскажу как все прошло - может даже фото выложу, если разрешат фотать

Как бы ты не был крут и не зарабатывал миллион = ремонт машины это не изготовление настоящего самурайского меча, а переплачивать (45 600 - 33 000) 12 600 только за то, чтобы тебе не сделали хуже - это истено наш сервис - просто с каждого за его работу надо спрашивать!!!!

PS

Машина клевай, шустрая дерзкая, но для меня новая хочу все знать!!!
Надеюсь кому то помог!!! и Жду ваших комментов


Да, информация подобрана толково, расписано хорошо.
А как определили что уже подошел срок замены ремня ГРМ?
Какие у вас были симптомы? Факторы?
И ждем фото репортажа.
  • 0

#6315
melotron

melotron
  • Свой человек
  • 818 сообщений
Господа, подскажите по такому поведению машинки.
В субботу поднимался на Алматау. Ехал на 4 Н, не далее 3. Перла нормально. Приехал и сразу заглушил. Через минутку слышу под капотом булькает, а на снег антифриз стекает. Открываю капот - антифриз, блин, кипит и сбрасывается из расширительного бачка. Я завел, ессно, врубился вентилятор большой, и кипение прекратилось.
Т-ра во время езды была нормальная. Передний вентилятор (маленький) во время охлаждения не включался. А когда через часок, уже уезжая, я долил антифриз и завел, он не надолго включился и потом выключился.
Пару недель назад, тоже был выброс антифриза в аналогичных условиях (тоже ехал в гры 4Н + 3), но тогда я заглушил и сразу отошел от машины и не понял, что она кипела.
Вот вопрос теперь, это не нормально ведь? Что может подгонять? И еще, маленький вентилятор перед радиатором когда включаться должен?
Заранее спасибо.
  • 0

#6316
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Господа, подскажите по такому поведению машинки.
В субботу поднимался на Алматау. Ехал на 4 Н, не далее 3. Перла нормально. Приехал и сразу заглушил. Через минутку слышу под капотом булькает, а на снег антифриз стекает. Открываю капот - антифриз, блин, кипит и сбрасывается из расширительного бачка. Я завел, ессно, врубился вентилятор большой, и кипение прекратилось.
Т-ра во время езды была нормальная. Передний вентилятор (маленький) во время охлаждения не включался. А когда через часок, уже уезжая, я долил антифриз и завел, он не надолго включился и потом выключился.
Пару недель назад, тоже был выброс антифриза в аналогичных условиях (тоже ехал в гры 4Н + 3), но тогда я заглушил и сразу отошел от машины и не понял, что она кипела.
Вот вопрос теперь, это не нормально ведь? Что может подгонять? И еще, маленький вентилятор перед радиатором когда включаться должен?
Заранее спасибо.


Твоя ошибка: Сразу заглушил.
Так как машина поднимается в нагрузку (и не малую) в системе охлаждения температура поднимается намного больше, чем в обычной поездке по городу.
Когда сразу после подъема ты глушишь машину, ОЖ перестает циркулировать, а остаточное тепло двигателя продолжает ее нагревать, в следствии чего происходить вскипание ОЖ.
Обычно, после подъема или работы машины в режимах нагрузки (не имеется ввиду обычная поездка по городу) необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах минут 3-5, для снижения температуры и восстановления температурного баланса.
Главное что патрубки не разорвало - это повезло. :laugh:
  • 0

#6317
melotron

melotron
  • Свой человек
  • 818 сообщений
Спасибо. Т.е. все работает нормально.
А вот знание мат части хромает, эт точно.
  • 0

#6318
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Да, только тебе нужно будет проверить уровень ОЖ на холодный двигатель. И (если она появилась) выгнать воздушную пробку.
  • 0

#6319
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
принимайте новенького. Купил монтеро спорт 2000 г.в. (на ремнях безопасности 9-й месяц 1999), комплектация XLS.
  • 0

#6320
Des_A

Des_A
  • В доску свой
  • 1 078 сообщений
Народ подскажите контакты мастеров по движке, вчера проверил щуп чистый пипец, залил 1 л чуть появился уровень. С замены прошел около 5000.

И такая же фигня как у melotron была, когда на чим поднимался до этого..

Вот хочу поставить чтобы все проверили и починили
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.