Ну вот эмоции утихли... и можно трезво посмотреть на машину. напомню речь идет про рав4 III 2.4
Первое что бросилось в глаза, это легкость автомобиля, которая складывается из-за чуткой педали газа.
Буквально едва касаешься ее, и Равчик готов рваться вперед...
картину усугубляет легкий руль, который при этом не теряет своей информативности.
Про трансформации салона не буду говорить. это явный козырь Равчика, которого нет у многих одноклассников.
Кстати, вчера замерил расход топлива... получилось 12.5 литров, ездил только в городе + всегда включенная клима.
Результат для полно-приводной машины - очень приятный.
Из того что не нравится:
1) Шумоизоляция, т.е. звук мотора - высокий звенящий звук... но у камри так же, видимо особенность двигателя.
2) передние сиденья с недостаточной боковой поддержкой. в поворотах приходится держаться за руль, иначе сносит в сиденье (у меня не кожа).
3) не важное качество звучания родной аудио-системы (у меня не JBL), особенно при работе системы ASL... на скорости около 100-110км, низкие частоты откровенно халтурят.
4) скрип запаски на крышке багажника, хотя если сделать музыку погромче этого не слышно... но про музыку читай пункт выше.
На днях поеду на диагностику в ТЦ, посмотрим что скажут... надо подготовить авто к зиме! Расскажу что и почему для Рав4 3-поколения. Думаю кому-нибудь эта информация может пригодиться.