ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#1642
Отправлено 19.11.2008, 18:06:31
1. Головной офис на Хаджи-Мукана - Мендыкулова (до 19:30)
2. филиал "Верный" на Панфилова - Маметовой (до 16:00)
3. филиал "Столичный" в жилом комплексе "Столичный Центр" на Аблай-хана - Калинина (до 16:00)
4. или в любом банкомате RBS с функцией cash-in.
#1643
Отправлено 23.11.2008, 04:08:39
Было интересно почитать... Возникло пара вопросов работникам RBS, Azure я так поняла вы сотрудник, я вот слышала что есть планы по поводу открытия филиала в Актюбинске, хотела бы уточнить есть такие планы?
К тому же хотела уточнить, на ваш sms banking можно подписать номер итальянского оператора или только Казахстанские операторы?
Еще я слышала что как бы планируется расширение сети банкоматов, помимо тех что уже по городам, есть ли в планах поставить банкоматы не только в тех городах где филиалы? в частности Караганда и Павлодар? Конечно не очень легко, но ведь Народный вроде ваш партнер.
И еще хотелось бы все обще выразить благодарность нескольким сотрудникам из вашего банка и не только от моего имени но и от имени моих близких!! а именно, я очень часто на 501400 звоню, и мне очень импонирует ваша работоспособность и конечно же хотелось бы выразить особое хорошее пожелание в адрес 5-х человек с которыми я очень часто консультируюсь: Это Алия, Зауре, Дулат, Айжана и еще есть Имира.
Имира с жизнерадостным и приятным голосом. Всегда поднимет настроение, прямо излучает радость!
Вот Алие особая блягодарность за ее профессионализм и терпение, увы когда звоню, это не всегда по хорошему поводу! Не раз ночью звонила, видно что настоящий профессионал!
Дулат - это душка вашего фонбанкинга! Он выделяется тем что он очень внимателен!! Передайте что лично я в восторге от него, его голос импонирует и то какой он внимательный!!
Зауреша - Она просто все четко объясняет, очень внимательна и так же голос повышающий настроение, прямо веселый, пищащий и бодрящий, еще и перезвонит! удостоверится что все правильно!
Айжана тоже у вас замечательный работник! умеет понять клиента, хорошо обслуживает, быстро, четко, так же ее внимание клиенту меня приводит в восторг!!!
Из кассиров к сожалению я их имена не запоминаю с такой легкостью, на Пастэра есть Катенька, я ее у вас на Ленина встречала, а так же еще и Элеонора, замечательная девочка и Оля с Ленина. Оля карточками занимается, очень внимательная девочка! Еще и поможет автивизировать карточку!
Как бы вас не ругали ребята! Вы будущее! А RBS лучший банковский сервиз: не знаю где как но в Алма Ате однозначно первый в ряду банков! Передайте обязательно - такие сотрудники должны знать что их клиенты ценят! Я вот только недавно у вас была, сейчас в отъезде, но как приеду у вас напишу вашему руководству! чтоб официально все было!
И последнее что хотелось бы узнать: Посоветуйте кредитного менеджера, кто с кем лично работал а то у меня близкий человек у вас преферед банкский и ему персональный займ нужно оформить. по какому можно позвонить телефону? Или личному менеджеру?
#1646
Отправлено 24.11.2008, 11:24:37
Планы то может и есть, но они слишком абстрактны чтоб о них серьезно говорить.Я вот слышала что есть планы по поводу открытия филиала в Актюбинске, хотела бы уточнить есть такие планы?
Не вижу никаких препятствий, но для пущей уверенности этот вопрос необходимо уточнить с тех. специалистами.К тому же хотела уточнить, на ваш sms banking можно подписать номер итальянского оператора или только Казахстанские операторы?
В ближайшем будущем банкоматов в городах где нет филиалов не планируется.Еще я слышала что как бы планируется расширение сети банкоматов, помимо тех что уже по городам, есть ли в планах поставить банкоматы не только в тех городах где филиалы? в частности Караганда и Павлодар? Конечно не очень легко, но ведь Народный вроде ваш партнер.
Клиенты Preferred banking могут по ВСЕМ вопросам обращаться к своему персональному менеджеру.И последнее что хотелось бы узнать: Посоветуйте кредитного менеджера, кто с кем лично работал а то у меня близкий человек у вас преферед банкский и ему персональный займ нужно оформить. по какому можно позвонить телефону? Или личному менеджеру?
Сообщение отредактировал Azure: 24.11.2008, 11:26:34
#1650
Отправлено 24.11.2008, 23:44:19
Я просто сама когда-то работала обслуживая физ лиц правда в другом банке... И если честно на нас не раз вину со всех отделов валили!Посмотрите посты от этого пользователя в других темах и вы меня поймете.
А РБС просто хороший банк, при этом говорю только о тех отделах которые помогли мне!
Все клиенты данного банка сталкивались с какой нибудь проблемкой и именно обслуживающий персонал помогал выйти из таких ситуациях! Тут представляются, Причем очень вежливо... Обидно иногда осознавать что местные банки не умеют работать так же...
Дело не в пиаре как вы говорите... ставки по некоторым продуктам довольно таки не выгодны... но по крайней мере когда я звоню то ощущаю себя человеком! А похвалы у меня потому что у меня было не раз много проблем... а вот эти ребята вкладывают всю душу в работу а не просто "женщина отстаньте!" или "Сами небось неправильно что-то пишите и вот сами и виноваты"
Я бы хотела бы чтоб и у других банков такое же обслуживание было, хотя бы чтоб пытались
#1653
Отправлено 25.11.2008, 16:14:16
Знакомый хочет получить потребитеьский кредит (без залога).
Сказали что за организацию кредита комиссия составляет 7%. И это только единственные вычеты. Нет комиссии за обналичивание. (так сказала сотрудница банка).
Допустим он получил кредит в размере 1,000К тенге. Скажем что на первое время ему нужно снять 400К тенге. После этого у него останется ровно 600К на счете или карточке?
Или все таки у него отнимут комиссию за обнал? если да, то сколько в %?
Еще вопрос, слышали что с банкоматов RBS можно будет снять максимум 100К тенге (за 24 часа). это правда?
Просьба ответить точно. без "возможно", "наверно" и т.п.
Спасибо!
#1655
Отправлено 25.11.2008, 18:34:15
К сожалению (привык как то уже к этому банку) решил закрыть свою кредитную карту, причина банальна - повысили проценты с 20 до 36% годовых. возможно я бы и не закрывал, но недавно предложили открыть карту american express по акции со ставкой 20% годовых (стандартно 23%), что весьма неплохо по нынешним временам.
#1656
Отправлено 25.11.2008, 21:43:40
случай следующий, звонок по телефону - голос человека который очень долго бежал, слова глотает, задыхается, чавкает:" Здравствуйте, меня зовут (имя разобрать е смогла) вас беспокоит РБС банк, у Вас просрочка (громкое чавканье в трубку), хотим предложить вам потребительсткий кредит"
Я отвечаю:"Какая просрочка? какой кредит?"
Ответ:" О точно нет просрочки, ой ну тогда ладно" и человек бросил трубку. Подобных звонков было три на протяжении 10 дней!
Обращаюсь к представителям банка, наймите своим сотрудникам тернинг менеджера, чтобы научил разговаривать по телефону с клиентами.
И вообще после посещения вашего офиса на Панфилова сложилось впечатление, что работают чьи-то племяницы и племянники: элементарную арифметику не знают и работая на калькуляторе, ухитряются не правильно считать проценты, не говорю уже о неопрятной одежде и бесконечном хихикании на протяжении разговора....
Сообщение отредактировал Аделя: 25.11.2008, 21:48:29
#1657
Отправлено 25.11.2008, 21:58:50
засветил я свою карточку в Италии, письменно предложили перевыпустить, но я отказался потому что на ней 140 усд всего и пополнять её никто не собирался. но работники этого банка настойчивы - они мне ещё раз написали письмо предупредив что блокируют её в течении 10 дней если не откликнусь, а потом и вовсе позвонили заграницу и буквально "заставили" согласиться её заблокировать. мы договорились что они мне перезвонят на кселл когда я приеду в Кз и мы все решим (я заберу её из Атырауского филиала через месяц). звонка я не дождался, вернее они мне позвонили на 1 день раньше договоренного (интересно зачем?) и заблокировали карточку уведомив меня по мылу (в ответ я им отписал про договоренность и про их косяковость).
прошел месяц. я пришел в банк за перевыпущенной карточкой - а там меня и не ждали. позвонили в Алмату - там подтвердили что они карточку не перевыпустили.
парень ещё предлагал мне смс-уведомление активировать - а нафига он мне если карточка заблокирована и не перевыпущена и плюс ко всему за границу смс-уведомления на мой водафон они слать не будут потому как не казахтанский оператор.
в общем опять отложили блокировку и перевыпуск карточки на 1 месяц.
я уже готов и снять остаток денег с нее и закрыть карт-счет. но раз они так настаивают на перевыпуске - то пусть делают. а в ответ я опять их буду тыкать носом в косяки.
#1658
Отправлено 26.11.2008, 09:23:52
Имею зарплатную карточку Виза электрон,уже года 2 с половиной.
Всегда снимал деньги без комиссии в банкоматах не только АБН Амро(РБС),но и Народного банка.
Но чаще всего АТФ,ибо удобнее.
Там ещё были Цесна,Темирбанк и ещё штуки 3 названия,в которых без комиссии было.
Ибо считаю,что платить 1% от снятой суммы(400 тенге минимум) накладно достаточно.
В последний месяц чаще всего снимал через АТФбанк.
Вчера 15 штук снял,смотрю,что0то в остатке немного меньше бабла на карточке...Что за хрень,думаю...
Звоню сейчас в колл-центр 2501400 и мне девочка овечает,что уже с месяц как безкомиссионное снятие только в одном Народном Банке(кроме РБС).
То есть,штуки 2-2,5 тенге я просто подарил банкам за незнание.
Теперь задам вопрос.
А ЧТО,МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ,НИКАК НЕЛЬЗЯ БЫЛО СООБЩИТЬ ОБ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗАРАНЕЕ???
У нас вся организация зарплату по картам РБС получает.
Я не помню,чтобы какое-то письмо приходило.
Да хотя бы СМСку прислать - так нельзя было сделать?
Номер сотки у банка имеется.
Я конечно не обеднею из-за этих денег,но весьма неприятный осадок остаётся.
Иначе как обманом(нецензурно я выразился здесь) это не назвать.
#1659
Отправлено 26.11.2008, 11:05:42
В выписках за октябрь, имеется цитирую:Добавлю ещё дёгтя в сладкую бочку банковского мёда...
Имею зарплатную карточку Виза электрон,уже года 2 с половиной.
Всегда снимал деньги без комиссии в банкоматах не только АБН Амро(РБС),но и Народного банка.
Но чаще всего АТФ,ибо удобнее.
Там ещё были Цесна,Темирбанк и ещё штуки 3 названия,в которых без комиссии было.
Ибо считаю,что платить 1% от снятой суммы(400 тенге минимум) накладно достаточно.
В последний месяц чаще всего снимал через АТФбанк.
Вчера 15 штук снял,смотрю,что0то в остатке немного меньше бабла на карточке...Что за хрень,думаю...
Звоню сейчас в колл-центр 2501400 и мне девочка овечает,что уже с месяц как безкомиссионное снятие только в одном Народном Банке(кроме РБС).
То есть,штуки 2-2,5 тенге я просто подарил банкам за незнание.
Теперь задам вопрос.
А ЧТО,МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ,НИКАК НЕЛЬЗЯ БЫЛО СООБЩИТЬ ОБ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗАРАНЕЕ???
У нас вся организация зарплату по картам РБС получает.
Я не помню,чтобы какое-то письмо приходило.
Да хотя бы СМСку прислать - так нельзя было сделать?
Номер сотки у банка имеется.
Я конечно не обеднею из-за этих денег,но весьма неприятный осадок остаётся.
Иначе как обманом(нецензурно я выразился здесь) это не назвать.
Обращаем Ваше внимание на то, что льготными тарифами RBS (Kazakhstan) Вы можете пользоваться только
при обслуживании через банкоматы сети RBS (Kazakhstan) и "Народного Банка Казахстана".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)