Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#1621
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
Птичка на хвостике принесла, что причиной "раздачи" бесплатных (!) кредитных карт (да еще и двух) является будущее увеличение %% по кредитам.
  • 0

#1622
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Птичка на хвостике принесла, что причиной "раздачи" бесплатных (!) кредитных карт (да еще и двух) является будущее увеличение %% по кредитам.


Ох уж эти "птички" ;) :) !!!
Полный бред,простите за выражение!
Так называемая "раздача бесплатных" кредитных карт проводилась в рамках промо-акции для привлечения клиентов.Самый обычный маркетинговый приём! Причем не самый плохой! Бесплатное обслуживание в течение года! И никакого "подвоха"! :)
  • 0

#1623
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
ЗЫ Кредитная карта одна,просто к ней можно открыть до 2-х карт дополнительно(бесплатно).
Причем открытие допкарт бесплатным было всегда!
  • 0

#1624
Air-Breathe

Air-Breathe
  • Гость
  • 44 сообщений

2 SSmario & Air-Breathe

Все верно,если бы внесли эту сумму 1-го числа,это бы зачлось как погашение 50%.
До 15 числа внесите либо всю сумму,либо минимальную 5%


а для чего нужна такая система? почему нельзя зачесть взнос как погашение (части) долга даже если он был произведен на следующий день после снятия? просто я за пределами кз и теперь моя карта будет заблокирована. немного неудобно... :)

но, в целом, мне очень нравится обслуживание в банке. оно у вас на высоком уровне, за исключением некоторых моментов в офисе виноградова-шагабутдинова.
  • 0

#1625
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

но, в целом, мне очень нравится обслуживание в банке. оно у вас на высоком уровне, за исключением некоторых моментов в офисе виноградова-шагабутдинова.


оппа. Это где? Это кто и что? Почему не доложили? Что за офис?
  • 0

#1626
punta

punta
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений




но, в целом, мне очень нравится обслуживание в банке. оно у вас на высоком уровне, за исключением некоторых моментов в офисе виноградова-шагабутдинова.


оппа. Это где? Это кто и что? Почему не доложили? Что за офис?


Это офис отдела продаж. Там Вы можете только сдать и заполнить документы на открытие потребительского кредита или кредитной карты, то есть касс и отдела по работе с физ лицами там нет.
  • 0

#1627
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
+ там есть банкомат с cash-in круглосуточный
  • 0

#1628
Air-Breathe

Air-Breathe
  • Гость
  • 44 сообщений





оппа. Это где? Это кто и что? Почему не доложили? Что за офис?


Это офис отдела продаж. Там Вы можете только сдать и заполнить документы на открытие потребительского кредита или кредитной карты, то есть касс и отдела по работе с физ лицами там нет.


да, так и есть, это тот самый офис. я оформлял карту там.
во-первых, не понравилось пренебрежительное отношение девушки на ресепшн. когда я зашел, она болтала по телефону, именно болтала, а не разговаривала, может с подругой а может с родственником, причем ей было все равно, что перед ней стоит клиент. только через некоторое время она обратила на меня внимание и спросила: "что вы хотели?"
менеджер вышла в холл, но мне не понравилось как она консультирует. не объясняет хорошо, постоянно нужно задавать наводящие вопросы, тогда как она могла бы сразу раскрыть все достоинства того или иного кредита или карточки.
я попросил просветить по всем возможностям взять кредит в короткий срок. но был запутан, так как она сама путалась.
в итоге подал заявление на срочное изготовление кредитной карточки. но карточку в короткий срок я взять не смог, хоть менеджер и утверждала что карточка будет готова за 2 дня, а прождал я 5 дней. может в этом нет ее вины, но как я узнал, мое заявление ушло на рассмотрение только на 2 день после подачи. + если честно, не понравилась ее манера отвечать по телефону, в телефоне был слышен смех и было слышно по голосу что она тоже смеялась и поскорее хочет избавиться от разговора со мной (видимо была интересная тема с коллегами), типа "да-да, просто ждите, ничего страшного".
вобщем, я решил обслуживаться только в головном офисе.
вот так.

а в целом, банк оставляет хорошее впечатление.
  • 0

#1629
Alihan_kz

Alihan_kz
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
мне не нравится в работе банка система с оформлением "револьверных карт".
Я получаю ЗП через ваш банк года 2 - и все равно требуется принести справку с пенсионнго фонда, выписку от работодателя, и как всегда СИК-РНН-уд.личности.
Я думаю - это если не идиотизм, то волокита, на которую без видимых причин меня обрекают.
Иду за ГОУ картой в Казком - там все быстрей
  • 0

#1630
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

мне не нравится в работе банка система с оформлением "револьверных карт".
Я получаю ЗП через ваш банк года 2 - и все равно требуется принести справку с пенсионнго фонда, выписку от работодателя, и как всегда СИК-РНН-уд.личности.
Я думаю - это если не идиотизм, то волокита, на которую без видимых причин меня обрекают.
Иду за ГОУ картой в Казком - там все быстрей

Есть определенные причины,для чего требуются эти документы и используются определенные процедуры.Их я не могу вам описать т.к. это является конфиденциальной информацией.Каждый Банк сам создает для себя схему и последовательность работы.И это не может быть однозначно хуже или лучше,это по-другому.В любом случае всегда есть плюсы и минусы.

Сообщение отредактировал Jaggernaut: 11.11.2008, 14:15:43

  • 0

#1631
punta

punta
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений






оппа. Это где? Это кто и что? Почему не доложили? Что за офис?


Это офис отдела продаж. Там Вы можете только сдать и заполнить документы на открытие потребительского кредита или кредитной карты, то есть касс и отдела по работе с физ лицами там нет.


да, так и есть, это тот самый офис. я оформлял карту там.
во-первых, не понравилось пренебрежительное отношение девушки на ресепшн. когда я зашел, она болтала по телефону, именно болтала, а не разговаривала, может с подругой а может с родственником, причем ей было все равно, что перед ней стоит клиент. только через некоторое время она обратила на меня внимание и спросила: "что вы хотели?"
менеджер вышла в холл, но мне не понравилось как она консультирует. не объясняет хорошо, постоянно нужно задавать наводящие вопросы, тогда как она могла бы сразу раскрыть все достоинства того или иного кредита или карточки.
я попросил просветить по всем возможностям взять кредит в короткий срок. но был запутан, так как она сама путалась.
в итоге подал заявление на срочное изготовление кредитной карточки. но карточку в короткий срок я взять не смог, хоть менеджер и утверждала что карточка будет готова за 2 дня, а прождал я 5 дней. может в этом нет ее вины, но как я узнал, мое заявление ушло на рассмотрение только на 2 день после подачи. + если честно, не понравилась ее манера отвечать по телефону, в телефоне был слышен смех и было слышно по голосу что она тоже смеялась и поскорее хочет избавиться от разговора со мной (видимо была интересная тема с коллегами), типа "да-да, просто ждите, ничего страшного".
вобщем, я решил обслуживаться только в головном офисе.
вот так.

а в целом, банк оставляет хорошее впечатление.


к величайшему сожалению очень жаль признавать :lol: , что есть в нашей команде и не очень компетентные сотрудники, которые не желают развиваться и менять отношение к работе и к клиентам. Для таких целей у нас есть отдел, занимающийся рассмотрением жалоб и предложений от клиентов по улучшению нашей работы. Многие клиенты думают, что пожаловавшись на определенного сотрудника, его/ее уволят. Это не так. Ведь больше нет способа узнать как ведут себя сотрудники в той или иной ситуации если не от наших любимых клиентов. Это своего рода фидбэк, тимворк и все такое... Поэтому обращайтесь с пожеланиями/жалобами/предложениями в любое время в один из наших филиалов, фон банкинг 2590001, или по эл. адресу service.quality.kz@rbs.com
Будем рады видеть/слышать Вас! :)

Сообщение отредактировал punta: 11.11.2008, 16:02:16

  • 0

#1632
Alihan_kz

Alihan_kz
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Есть определенные причины,для чего требуются эти документы и используются определенные процедуры.Их я не могу вам описать т.к. это является конфиденциальной информацией.Каждый Банк сам создает для себя схему и последовательность работы.И это не может быть однозначно хуже или лучше,это по-другому.В любом случае всегда есть плюсы и минусы.

C'mon - я же в это банке 2 года получаю ЗП. Мне кажется, весь этот пакет документов (ну кроме выписки с пенсионного фонда) у вас уже есть! Я думал, скажут занесите выписку из пенса и все. Так нееет - несите все документы. В сад.
В Казкоме эти документы тоже есть(2года назад ЗП там получал) - и они сами сделали все копии (не надо беспокоить отдел кадров и вообще просто).
  • 0

#1633
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
:lol:
все,что возможно вам было отписать,я отписал в моем предыдущем посте
:)

Сообщение отредактировал Jaggernaut: 11.11.2008, 16:31:24

  • 0

#1634
Air-Breathe

Air-Breathe
  • Гость
  • 44 сообщений

Ведь больше нет способа узнать как ведут себя сотрудники в той или иной ситуации если не от наших любимых клиентов. Это своего рода фидбэк, тимворк и все такое... Поэтому обращайтесь с пожеланиями/жалобами/предложениями в любое время в один из наших филиалов, фон банкинг 2590001, или по эл. адресу service.quality.kz@rbs.com
Будем рады видеть/слышать Вас! :lol:


спасибо! приму это к сведению!
надеюсь, такое не повторится, а если повторится, обязательно напишу жалобу!
  • 0

#1635
digger_kz

digger_kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Есть определенные причины,для чего требуются эти документы и используются определенные процедуры.Их я не могу вам описать т.к. это является конфиденциальной информацией.Каждый Банк сам создает для себя схему и последовательность работы.И это не может быть однозначно хуже или лучше,это по-другому.В любом случае всегда есть плюсы и минусы.

C'mon - я же в это банке 2 года получаю ЗП. Мне кажется, весь этот пакет документов (ну кроме выписки с пенсионного фонда) у вас уже есть! Я думал, скажут занесите выписку из пенса и все. Так нееет - несите все документы. В сад.
В Казкоме эти документы тоже есть(2года назад ЗП там получал) - и они сами сделали все копии (не надо беспокоить отдел кадров и вообще просто).




конечно в казкоме все просто, я думаю здесь дело в менталитете, там наши а тут скотишы...
  • 0

#1636
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
punta - плюс по 2 2 11 Правил ЦТ

проконсультируйтесь у старших товарищей, если так лень прочесть Правила

  • 0

#1637
_Darenka_

_Darenka_

    Зазнайка

  • В доску свой
  • 2 470 сообщений
Я хотела открыть в RBS кредитную карту, сдала все документы (кстати те же самые претензии к офису на виноградова-шагабутдинова, как и у Air-Breathe). Стала ждать, через пару дней позвонили и сказали, что карта будет готова через пару-тройку деньков. Через еще 3 дня мне сообщили, что мне отказано: "Мы собирались Вам открыть карту, но наш начальник, который ставит завершающую подпись, считает вашу сферу работы ненадежной". Оговорюсь - я инженер и работаю компании, занимающейся инженерными системами. Обидно. :smoke:

Сообщение отредактировал _Darenka_: 12.11.2008, 10:48:03

  • 0

#1638
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Я хотела открыть в RBS кредитную карту, сдала все документы (кстати те же самые претензии к офису на виноградова-шагабутдинова, как и у Air-Breathe). Стала ждать, через пару дней позвонили и сказали, что карта будет готова через пару-тройку деньков. Через еще 3 дня мне сообщили, что мне отказано: "Мы собирались Вам открыть карту, но наш начальник, который ставит завершающую подпись, считает вашу сферу работы ненадежной". Оговорюсь - я инженер и работаю компании, занимающейся инженерными системами. Обидно. :smoke:


как было выяснено в ЛС, причина отказа была другая

Сообщение отредактировал Jaggernaut: 12.11.2008, 12:12:47

  • 0

#1639
Air-Breathe

Air-Breathe
  • Гость
  • 44 сообщений
просветите пожалуйста по депозитам!
какие программы имеются, какие проценты?
  • 0

#1640
tt_mobile

tt_mobile
  • Частый гость
  • 79 сообщений
2 Air-Breathe: киньте имейл в личку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.