ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#1582
Отправлено 19.10.2008, 13:47:50
Я бы предпочел держать банк с 170 тыщами сотрудников и зарабатывать на треть больше
Я как обычно с калькулятором...
7712000000/1700000=45364 монетки с единицы персонала.
4109000000/72000=57069 монеток с единицы персонала.
Второй поэффективнее будет...
Ну и что мешает выбрать более эффективный и расширять бизнес (а не сокращать, как это, кстати делает менее эффективный на примере сжулькивания розницы в РФ)?
#1584
Отправлено 20.10.2008, 15:36:40
Позвоните 2501400 и попросите выслать вам этот список на почту. Заодно тут потом опубликуйте, чтоб другие этот вопрос не задавалистолкнулся с тем, что заявленные скидки в "пунктах питания" не работают где доступен обновленный список предприятий-партнеров?
#1586
Отправлено 21.10.2008, 11:59:12
зачем мне этот список, у меня рекламный буклет есть или нужно предварительно званить перед каждым планируемым посещением упомянутой там точки???Позвоните 2501400 и попросите выслать вам этот список на почту. Заодно тут потом опубликуйте, чтоб другие этот вопрос не задавали
#1587
Отправлено 21.10.2008, 12:36:57
Если не ошибаюсь, скидки чуть ли не каждый месяц меняяются: в этом месяце можно в одной точке получить, в следующем в другой, месяц назад скидка была в совсем другом месте. Вот я и говорю, про актуальную скидку на данный момент времени.зачем мне этот список, у меня рекламный буклет есть или нужно предварительно званить перед каждым планируемым посещением упомянутой там точки???Позвоните 2501400 и попросите выслать вам этот список на почту. Заодно тут потом опубликуйте, чтоб другие этот вопрос не задавали
#1588
Отправлено 24.10.2008, 09:23:36
Скажите сколько будет стоить в вашем банке перевод денег на долларовый счет клиента банка Центркредит?
Если перевод осуществляется с долл счета- 700 тг.,если с тенгового 400 тг. + если у Вас не будет "платежки" то ее оформление будет составлять 1550 тг. + возможные тарифы банка-получателя.
#1591
Отправлено 24.10.2008, 23:27:39
Прошло уже 2 недели из банка не слуху не духу, переживаю что копию заявления не взяла - ведь не докажу что даже писала в случае чего.Сегодня банкомат RBS возле сити центра, не выдал мне 18000 тенге, поурчал поурчал и написал - "вы забыли взять свои деньги свяжитесь с банком" . Звоню в банк - говорят да транзакцию видим, приезжайте пишите заявление и у вас есть ШАНС !!! что деньги вернут, а что есть Шанс что не вернут?
Сообщение отредактировал Серебро: 24.10.2008, 23:28:19
#1594
Отправлено 25.10.2008, 02:52:27
2 спеца по лотусу подыскивают себе новое место...админ высшего уровня и специалист по поддержке клиентской части, сервера, документооборота в целом. Решил и вам написать, мы не спешим, подумайте... если канешно лотус есть, от него мы никуда)
ребята из амро вы лотусом пользуетесь?
A chto sluchilos'?
#1596
Отправлено 25.10.2008, 12:27:34
#1597
Отправлено 25.10.2008, 12:42:46
К кому-нибудь обращались из банка с предложением открыть платиновую карточку? Что-то я так и не поняла ее прелести, кроме того, что обслуживание в год стоит 50000 тг...
CarminaBurana, я не знаю условий получения платинум карты, но знаю, что они получают определённые привилегии, такие как скидки в ресторанах и барах, магазинах - список вам не высылали вместе с предложением? Например, на гольф-курорте "Жайляу" держатели платиновой карты в этом году имеют возможность бесплатной игры и скидки на уроки в гольф-академии.
#1599
Отправлено 28.10.2008, 10:29:57
Однажды такую проблему решили просто делением фамилии на две части, одну из который условно назвали именем . Все было сделано молча бухгалтером и операционистом при помощи ИТ-шника. Сам пострадавший - ни сном ни духом. Но проблема решена, человек получает пенсионку . У ГЦВП покачали головой, но т.к. делать нечего, приняли идею и выдали СИК.тут есть сотрудники банка? вам доводилось сталкиваться с такой проблемой: есть у одной фирмы работник, китаец, кроме фамилии больше ничего нет, когда ему социалку начисляли возникли проблемы с вводом имени, но у него его нет)) это случай в Темир Банке...продолжения пока нет, вот мне стало интересно в других банках такая проблема была? Исходим из того, что есть только фамилия...
#1600
Отправлено 28.10.2008, 12:23:58
Брала кредит в РБС, проценты меня не интересовали, просто нужны были деньги. Мне понравилось как работают сотрудники банка, причем все: с работой не получалось к ним выехать, ребята сами приехали, забрали копии документов, необходимые достали, мне нужно было только расписаться где надо и заехать забрать деньги на Хаджимукана. Приехала, охранник дядя такой взрослый совсем, открыл дверь, улыбнулся, "добрый день", менеджер приятная, ответила нормально на все вопросы, отдала карточку, проводила до кассира. Кассир, приятный молодой человек, тоже улыбнулся, "здрасьте", все как положено, и на выходе охранник открыл мне дверь и пожелал приятного дня. После кредита в Народном я в шоке, что не нужно ехать в банк, чтобы оплатить кредит, стоять в очереди, техничка тебя шваброй по ногам, кассир орет "мне не до вас, сейчас же отойдите" - просто списывается сумма с карточки, можно закинуть деньги на карту и фсе. Или я всю жизнь с худшим сервисом в банках сталкивалась, или действительно в РБС молодцы ребята Вот, зашла в темку похвалить сотрудников банка
INOPLANI спасибо вам за ваши слова,уверен,что абсолютно все сотрудники стремятся к удобному,комфортному и оперативному сервису.А ваши слова послужат еще одним стимулом для усовершенствования нашей работы!
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0