Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#1401
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Мы все деловые люди и понимаем, что именную карточку банк никогда не выпустит без вашего желания.


Никогда не говори "никогда"! (С) :cool: Мне, лично, банк (АБН АМРО) выпустил именную кредитную карту без моего ведома и желания. Карту выпустили в январе, а доставили ее мне в офис в марте с письмецом примерно такого содержания: мы Вам карту, сейчас, а Вы подумайте на досуге и сообщите нам, потом, хотите ли Вы ее в принципе. Если не хотите, то разрежьте пластик и выбросите в мусорку по истечении 30 дней с момента получения данного послания. Самое интересное было через год, когда ежегодную комиссию сняли в полном объеме, т.е. за 12 месяцев, хотя карта использовалась в течение 10. Дело принципа. Пришлось ведь со своим экземпляром договора в банк приезжать и доказывать, что я не открывала карту в январе, а закончилось все тем же банальным "у нас система так считает" :cool:
  • 0

#1402
Aldana

Aldana
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
[quote name='Cyclamen' date='01.09.2008, 12:47' post='6420168']
[quote name='Aldana' post='6420072' date='01.09.2008, 12:22']
Мы все деловые люди и понимаем, что именную карточку банк никогда не выпустит без вашего желания. [/quote]

Никогда не говори "никогда"! (С) :cool: Мне, лично, банк (АБН АМРО) выпустил именную кредитную карту без моего ведома и желания. Карту выпустили в январе, а доставили ее мне в офис в марте с письмецом примерно такого содержания: мы Вам карту, сейчас, а Вы подумайте на досуге и сообщите нам, потом, хотите ли Вы ее в принципе. Если не хотите, то разрежьте пластик и выбросите в мусорку по истечении 30 дней с момента получения данного послания. Самое интересное было через год, когда ежегодную комиссию сняли в полном объеме, т.е. за 12 месяцев, хотя карта использовалась в течение 10. Дело принципа. Пришлось ведь со своим экземпляром договора в банк приезжать и доказывать, что я не открывала карту в январе, а закончилось все тем же банальным "у нас система так считает" :D

Без вашей подписи банк не открыл бы карточку, будьте внимательны при подписи документов. При выдаче карточки прилагается договор (в нижней части - ваша подпись) Если в вашем экземпляре договора стоит не ваша подпись сообщите в банк 259 00 01.
Официальной доставки карточек пока в банке нет.

[quote name='Cyclamen' date='01.09.2008, 12:47' post='6420168']
[quote name='Aldana' post='6420072' date='01.09.2008, 12:22']
Мы все деловые люди и понимаем, что именную карточку банк никогда не выпустит без вашего желания. [/quote]

Никогда не говори "никогда"! (С) :cool: Мне, лично, банк (АБН АМРО) выпустил именную кредитную карту без моего ведома и желания. Карту выпустили в январе, а доставили ее мне в офис в марте с письмецом примерно такого содержания: мы Вам карту, сейчас, а Вы подумайте на досуге и сообщите нам, потом, хотите ли Вы ее в принципе. Если не хотите, то разрежьте пластик и выбросите в мусорку по истечении 30 дней с момента получения данного послания. Самое интересное было через год, когда ежегодную комиссию сняли в полном объеме, т.е. за 12 месяцев, хотя карта использовалась в течение 10. Дело принципа. Пришлось ведь со своим экземпляром договора в банк приезжать и доказывать, что я не открывала карту в январе, а закончилось все тем же банальным "у нас система так считает" :D

Без вашей подписи банк не открыл бы карточку, будьте внимательны при подписи документов. При выдаче карточки прилагается договор (в нижней части - ваша подпись) Если в вашем экземпляре договора стоит не ваша подпись сообщите в банк 259 00 01.
Официальной доставки карточек пока в банке нет.
  • 0

#1403
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Без вашей подписи банк не открыл бы карточку, будьте внимательны при подписи документов. При выдаче карточки прилагается договор (в нижней части - ваша подпись) Если в вашем экземпляре договора стоит не ваша подпись сообщите в банк 259 00 01.
Официальной доставки карточек пока в банке нет.


Вот уж воистину "без бумажки...." И зачем я то письмецо выкинула :cool: - надо было бы его разместить здесь в качестве доказательства. Если хотите удостовериться, что мой рассказ соответствует действительности, могу скинуть в личку номер карточки и отсканированный договор с банком, на котором проставлена дата фактического заключения договора. Думаю, по "системе" Вы сможете проверить, что я ничего не перепутала :cool: . Дело было в 2006 году. Кстати говоря, я являюсь клиентом банка с начала 2000 года, а по "корпоративке" с 1998 года, так что про то, что и как в банке было в разные годы могу многое рассказать. С большим сожалением могу констатировать, что раньше было не просто лучше, а гораздо лучше.
  • 0

#1404
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
Верю, была такая практика,

Когда банк выпускал так называемые пред-одобренные карточки.

т.е. на ваше имя выпускалась карточка, а фактически деньги начисляли на неё только после того как вы подписали договор кредитной карты. Но, дата открытия стоит та, когда была выпущена карточка, и она не редактируема.

ЗЫ
не всегда кол-во переходит в качество, иногда бывает и наоборот... к сожалению.
  • 0

#1405
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений
Azure, спасибо за поддержку :lol:

На самом деле, что касается общего впечатления о банке, конечно это мое субъективное мнение. И может быть, пришедшему со стороны все видится иначе. Просто каких-нибудь лет пять назад у банка было знакомое "человеческое" лицо, когда менеджеры и клиенты знали друг друга в лицо. Уже сложно вспомнить, сколько лет назад у нас появился электронный банкинг, не говоря уже о зарплатной линии, каковые, естественно, свели живое общение на нет. Однако, не скрою, очень приятно, когда сотрудник СБ банка здоровается с тобой именно потому, что помнит в лицо, а не из простой вежливости :)
  • 0

#1406
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

т.е. если кредитка у меня действительна до конца января 2010 года, я так и буду полтора года пользоваться пластиком с надписью ABN AMRO BANK?
По желанию пластик можно будет перевыпустить, но за ваш счет.

пластик получил, название старое однако:lol:
  • 0

#1407
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Подскажите какие сейчас в банке ставки по депозитам?
  • 0

#1408
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
Сегодня уже прислали выписку за прошлый месяц. Хорошие новости: новое отделение на панфилова-пастера, и куча банкоматов новых кэш-ин по городу.

#1409
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
Филиал на Панфилова-Пастера начнет обслуживать клиентов буквально со след. недели.

на счет ставок лучше позвонить в Phone Banking или подойти в любой филиал.
  • 0

#1410
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Подскажите плиз, с карты на карту мона перевести только в банкомате cash-in? Чет в обычном я не помню таких пунктов в меню...
  • 0

#1411
w31rd0

w31rd0
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
В обычных тоже есть такое
  • 0

#1412
Gilsan

Gilsan
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Кто пользуется зарплатной картой при оплате в супермаркетах..подскажите скидки есть?
  • 0

#1413
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений
В супермаркетах скидок не наблюдала. Есть программа скидок в разных заведениях города, но чего-то не припомню, чтобы за последние пару лет я посетила хоть одно такое заведеньице :)
  • 0

#1414
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

В супермаркетах скидок не наблюдала. Есть программа скидок в разных заведениях города, но чего-то не припомню, чтобы за последние пару лет я посетила хоть одно такое заведеньице :)

Я писал уже тут, что абсолютно на ровном месте получил скидку на 20% в баре и в самом боулинге мегацентра на Розыбакиева.

#1415
Cat_#1

Cat_#1
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
У меня в офисе собрались всех переводить на карточки этого банка. Кто нибудь знает в Астане с их услугами нормально? (банкоматы, скидки и т.д.)
  • 0

#1416
АРГЫН-тинец

АРГЫН-тинец
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
Хороший банк.
Мне понравился.
Обслуживание на уровне!
Что мне не понравилось, это мало банкоматов по городу.
Еще, был жутко взбешен, когда хотел снять косарь баксов с карточки. А мне банкомат дает всего лишь 800 баков что ли, не помню. И все больше не дает!
Я звоню посреди ночи в call-центр (кстати, был удивлен что он по ночам работает), мне девушка объяснила, что в банкоматах стоит ограничитель - в день можешь снять не более 800 баков. Она мне сняла этот ограничитель, потом я снял оставшуюся сумму. А вдруг у клиента не будет по рукой телефона??? Что он должен делать тагда???
Немного неудобно! Думаю стоит снять этот ограничитель для клиента! ИМХО сам клиент должен распоряжаться своими деньгами!

Сообщение отредактировал АРГЫН-тинец: 12.09.2008, 10:39:33

  • 0

#1417
w31rd0

w31rd0
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Еще, был жутко взбешен, когда хотел снять косарь баксов с карточки. А мне банкомат дает всего лишь 800 баков что ли, не помню. И все больше не дает!
Я звоню посреди ночи в call-центр (кстати, был удивлен что он по ночам работает), мне девушка объяснила, что в банкоматах стоит ограничитель - в день можешь снять не более 800 баков. Она мне сняла этот ограничитель, потом я снял оставшуюся сумму. А вдруг у клиента не будет по рукой телефона??? Что он должен делать тагда???
Немного неудобно! Думаю стоит снять этот ограничитель для клиента! ИМХО сам клиент должен распоряжаться своими деньгами


Это сделано в целях обеспечения безопасности ваших средств. Ограничение стоит не только на снятие с банкомата, но и на оплату через POS терминал.
Представьте что вы потеряете или у вас украдут вашу карточку. Если не будет ограничения, то обчистят вас до ниточки.
Ограничение хорошая вешь
  • 0

#1418
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

Ограничение стоит не только на снятие с банкомата, но и на оплату через POS терминал.

о каких суммах идет речь?
  • 0

#1419
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Ограничение стоит не только на снятие с банкомата, но и на оплату через POS терминал.

о каких суммах идет речь?


Не более 100 тысяч тенге или эквивалент в USD.Это ограничение ставиться по умолчанию на момент выпуска карточки. Сумму ограничения можно поставить любую позвонив в Phone-Banking
  • 0

#1420
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Ограничение стоит не только на снятие с банкомата, но и на оплату через POS терминал.

о каких суммах идет речь?


Не более 100 тысяч тенге или эквивалент в USD.Это ограничение ставиться по умолчанию на момент выпуска карточки. Сумму ограничения можно поставить любую позвонив в Phone-Banking

раньше можно было еще написать заявление на снятие или изменение ограничения. Чтоб оно было постоянным. Телефонный звонок дает временное снятие ограничения, насколько я понимаю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.