![:surprise:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Это наверное не на все карты распространяется?
Хотелось бы некоторые недовольства прояснить.Выражаю своё недовольство данным банком, т.к.
1. у вас только 2 филиала (можно было уже и поболее открыть)![]()
2. чтобы закинуть деньги на счет нужно предъявить кучу бумаг (мне должны были скинуть на карточку деньги и для этого запросили все мои данные, т.к. номер карточки и ФИО держателя им не достаточно ? тупизм! какое ваше дело кто и почему мне перечисляет деньги, вы, что налоговая полиция?)
3. отсутствие собственных банкоматов (только на территории и то 1, как правило, не работает)![]()
4. когда звонишь в банк, то при наборе какой-либо функции для перехода в нужное меню, какая-нить из них обязательно не работает (или может вообще они там просто красуются, чтобы было что понажимать?)
Речь именно о кредитной карте шла. Интересно было бы узнать, какие же там еще условия естьДля держателей кредиток, и там ещё какие-то условия есть, я точно не помню ))
2 Cyclamen - Что то я первый раз про страховку слышу![]()
Это наверное не на все карты распространяется?
Хотелось бы некоторые недовольства прояснить.
1. У Банка всего два филиала, постольку поскольку на рынок физических лиц, Банк вышел всего два года назад, открытие третьего уже не за горами.
2. Банк это не налоговая, но человек который вносит деньги должен при себе иметь удостоверение личности(Вдруг он международный Террорист) и знать номер своего РНН, Неужели это много документов?
3. Собственных Банкоматов в Алмате уже 12 точек, но я думаю для вас не секрет что вы можете снимать деньги во всех Банкоматах Народного банка без коммисий.
4. Ну тут я лично всеми кнопочками не пользовался поэтому не могу ничего сказать )))
Для держателей кредиток, и там ещё какие-то условия есть, я точно не помню ))
2 Cyclamen - Что то я первый раз про страховку слышу![]()
Это наверное не на все карты распространяется?
В опщем так, по страховке, возмещать её будем не мы а Страховая компания, с которой мы работаем.1. если это международный банк, как все говорят, то почему он не выдает финансы для продвижения своих же филиалов? для выхода на рынок физических лиц? (неужели денег нет?)
за 2 то года, с его то деньгами..... имхо
2. Судите сами: паспорт, РНН, СИК, контракт по которому мне деньги перечисляют. А может мне за красивые глазки/ножки их на счет решили перекинуть?![]()
3. Я говорю о собственных банкоматах, а не Халыка. Может, подскажете адреса других 10 банкоматов, о которых я не знаю? или они тоже на территории банка?![]()
![]()
4. А вы попробуйте воспользоваться.При переходе в русское меню только 1 и 2 кнопки работают, остальные просто игнорируют вас
ну или меня
![]()
Надеюсь пояснила
1. ул. Хаджи Мукана, д.45, угол ул. Фурманова, офис АБН АМРО Банк Казахстан
2. ул. Хаджи Мукана, д.45, угол ул. Фурманова, офис АБН АМРО Банк Казахстан
3. ул. Хаджи Мукана, д.45, угол ул. Фурманова, тип банкомата: drive thru/cash-in, офис АБН АМРО Банк Казахстан
4. ул. Хаджи Мукана, д.45, угол ул. Фурманова, тип банкомата: drive thru, офис АБН АМРО Банк Казахстан
5. ул. Абылай Хана/ул. Кабанбай Батыра, д. 92/87, офис АБН АМРО Банк Казахстан в Столичном Центре
6. ул. Абылай Хана/ул. Кабанбай Батыра, д. 92/87, офис АБН АМРО Банк Казахстан в Столичном Центре
7. ул.Толе Би, д.12, угол ул. Зенкова, ресторан Mad Murphy?s
8. ул. Фурманова, 100 Г, угол ул. Айтеке би, Бизнес Центр ?Прайм?
9. ул. Казыбаева, 270 Б, Бизнес Центр ?Ак-нар?
10. ул. Майлина, 2, Международный Аэропорт Алматы
11. ул. Бокейханова, 11, здание АО ?Темирбетон?
12. ул. Момыш улы, 36А, здание АО ?Аксай нан?
13. ул. Шевченко, 97, уг.ул. Массанчи, здание ?КазАТК?
14. Станция Чемолган, Карасайский район, ул. Заводская, 1, здание ТОО "АзияАгроФуд"
15. ул. Розыбакиева, 247, здание ТЦ ?Мега Алма-Ата Центр?,
тип банкомата: cash-in
16. пр. Достык, 2/4, ?Зеленый базар?, здание ТЦ ?Квартал?
17. пр. Раимбека 239Г, уг.ул., Павленко, ТЦ ?New Maxima?
2. Судите сами: паспорт, РНН, СИК, контракт по которому мне деньги перечисляют. А может мне за красивые глазки/ножки их на счет решили перекинуть?
4. А вы попробуйте воспользоваться.
При переходе в русское меню только 1 и 2 кнопки работают, остальные просто игнорируют вас
ну или меня
![]()
Им не придется. Страхуют не они.Видимо это не в их интересах разглашать эти условия
А то вдруг еще и страховку придется возмещать
Открыл кредитную карту у них, открыли быстро дней за 5. Лично для меня очень удобная штука т.к. деньги никогда не хранятся. Банкоматов достаточно если считать "народные", только одного не понял если я снимаю с карты в конце месяца я все равно должен погасить до 15 числа следующего месяца или 45 дней дается???
Спросите у DIT-96Открыл кредитную карту у них, открыли быстро дней за 5. Лично для меня очень удобная штука т.к. деньги никогда не хранятся. Банкоматов достаточно если считать "народные", только одного не понял если я снимаю с карты в конце месяца я все равно должен погасить до 15 числа следующего месяца или 45 дней дается???
1. Для переводов денег надо пользоваться другим банком. В том числе и получающей стороне.2 DIT-96
1. Цель была - перевод денег на карту АБН. Я вообще буду пользоваться другим банком. Для любых целей![]()
2. Причем тут телефонный аппарат? Во-первых, не панасоник, во-вторых там все кнопочки работаютЭто система работает неисправно (проще спихнуть вину на клиента да? типа телефон у вас не такой, и сами вы дозвониться не можете, руки не от туда, наверное растут и т.п.)
3. Информируют о страховке, которую включают как услугу к моей карточке тоже не они? Или может мне еще за ними бегать и узнавать, какие услуги они мне должны предоставлять, если я являюсь клиентом их банка? На это нет ни времени, ни желания
К сожалению Да.Банкоматов достаточно если считать "народные", только одного не понял если я снимаю с карты в конце месяца я все равно должен погасить до 15 числа следующего месяца или 45 дней дается???
На самом деле показательно. Нахамить ребенку, зная, что он не пошлет Вас туда же немедленно. Разочарую. Сынуля - пошлет. Может всей вашей компание послать. Человек реально пользуется сервисом банков Казахстана по получению денег из разных регионов страны. Зарабатывает очень недурственно. Для его возраста. Больше, чем его учителя в разы. Работает он вряд ли меньше вашего, при этом еще и учиться с него обязанность никто не снимал. С банком он повыяснял отношения с неделю. Завершил, имеет опыт. Теперь ему не нужно это делать постоянно. Он знает с каким банком имеет смысл работать в каком направлении. Если вам надо постоянно выяснять отношения с банками, наверно попытайтесь записывать на бумажку, вдруг вы это уже с этим банком обсуждали?2 DIT-96
Вы меня еще поучите каким мне банком пользоваться и как на кнопочки нажимать, а я расскажу вам куда идти![]()
Взрослые работают много, есть дела поважнее, чем постоянно "отношения" с банком выяснятьа вот у вас из 89 школы времени наверное побольше
![]()
Ничего личного.
Отношения с банком должны быть предельно комфортными, если их нет.... на нет и суда нет
Я им просто звонил постояннно и спрашивал........достал наверно??
Открыл кредитную карту у них, открыли быстро дней за 5. Лично для меня очень удобная штука т.к. деньги никогда не хранятся. Банкоматов достаточно если считать "народные", только одного не понял если я снимаю с карты в конце месяца я все равно должен погасить до 15 числа следующего месяца или 45 дней дается???
Незнаю как вы так быстро оформилисьнаверное просто повезло! Мне вот лично уже как вторую неделю оформляют и кредит и кредитную карточку, сказали на следующей неделе
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.