![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36112.jpg?_r=0)
ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#3543
Отправлено 20.07.2010, 20:08:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все кредитки, потреб займы, банкоматы, кассы (кроме головного) переходят к HSBC. Так что ничего в принципе не поменяется
то есть физически они останутся с логотипом RSB и останутся на прежних местах?
Мне в филиале в Астане сказали, что половина будет с логотипом HSBC, а половина - с RBS. Но у меня было такое ощущение, что менеджеры банка еще сами полностью не владеют информацией, потому что девушка очень неуверенно говорила. Добавила: "Подождите, вам всю информацию скинут вместе со списоком банкоматов".
#3545
Отправлено 21.07.2010, 11:06:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У Вас истекает срок действия договора или карточки?!А что делать с кредитными картами РБС если срок истекает в августе? подавать заявление на перевыпуск в HSBC или же в РБС? В колл-центре кажется еще сами не владеют информацией.
Если договора, то, наверное, с возможной пролонгацией он у вас будет уже HSBC.
А если просто пластик, то, вероятнее всего, перевыпустится она автоматически с доготипом RBS.
#3549
Отправлено 29.07.2010, 12:24:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
меня интересует такой вопрос. у меня есть потребительский займ в вашем банке и зарплатный проект(появился позже чем я получил кредит). в связи с форс-мажорными обстоятельствами не смог погашать задолженность по кредиту в течение трех месяцев. на этой неделе разговаривал с вашим менеджером по работе с проблемными кредитами и была достигнута договоренность что я погашу часть суммы в эту пятницу. ЗП скинули нам во вторник, когда я хотел снять часть денег и часть денег отправить на погашение, то оказалось что карточка заблокирована. В результате выяснилось, что банк списал всю ЗП в счет погашения кредита. насколько это правомерно и чем руководствуется банк при таких действиях? зачем тогда звонят менеджера, если не соблюдаются договоренности?
#3551
Отправлено 29.07.2010, 16:22:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорее всего, просто у вас списалась часть долга, которую Вам необходимо было погасить.Добрый день!
меня интересует такой вопрос. у меня есть потребительский займ в вашем банке и зарплатный проект(появился позже чем я получил кредит). в связи с форс-мажорными обстоятельствами не смог погашать задолженность по кредиту в течение трех месяцев. на этой неделе разговаривал с вашим менеджером по работе с проблемными кредитами и была достигнута договоренность что я погашу часть суммы в эту пятницу. ЗП скинули нам во вторник, когда я хотел снять часть денег и часть денег отправить на погашение, то оказалось что карточка заблокирована. В результате выяснилось, что банк списал всю ЗП в счет погашения кредита. насколько это правомерно и чем руководствуется банк при таких действиях? зачем тогда звонят менеджера, если не соблюдаются договоренности?
Позвоните в Phone-Banking и уточните эту информацию. То есть, списалась просрочка и минимульный платеж за 3 месяца. Скажите, возможно. что эта сумма составляет всю Ваше ЗП?
Поднимите договор потребительского займа и зарплатного проекта.
Там должно быть прописано, что банк имеет право списывать с Вашего зарплатного счета сумму, необходимую для погашения задолженности.
По крайней мере у сотрудников банка так всегда и происходит.
Они не парятся по поводу погашения, все списывается автоматически.
Если в договоре нет такого пункта, опять же, уточните в Phone-banking нет ли у Вас подписанного платежного поручения на автоматический перевод средств с зарплатного счета на кредитный.
Если же такой платежки нет, жалуйтесь! Жаловаться можно устно, можно письменно!
Жалобы в RBSе доходят бесперебойно до всех сотрудников департамента розничного бизнеса!
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Удачи!
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3554
Отправлено 04.08.2010, 20:46:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
C РБС банком - это полный п%;?ц! по зарплатному проекту!!!
нас несколько человек уволилось с компании в 20-х числах июля. Был зарплатный проект. денег перекинули на карточку. Никто не проверял поступления до звонка с бухгалтерии. Вчера-сегодня проверили. расчёт скинули. НО! Денег своих мы снять теперь не можем, т.к. мы уволились и банк атоматически заблокировал нам карточки на основании того, что с организации поступило письмо, что мы уволились!!! И теперь, чтобы снять деньги, мы Обязаны позвонить или приехать в банк и разблокировать карточук на 12!!! часов, чтобы снять свои кровные! Да где это такое видано!? Это не банк а .....
Просто пишу от имени всех уволенных!
и пусть это прочитают все, кто там обслуживается.
Народ, не верьте РБС Банку - Вас всё равно обманут или кинут!
PS
когда обслуживались в других банках такого никогда не было. А в этом Даже не было предупреждения!
Сообщение отредактировал Хохол: 04.08.2010, 20:50:01
#3555
Отправлено 04.08.2010, 21:00:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Образно говоря та зарплатная карточка, которая есть у вас, принадлежит вашей бывшей компании. Потому что именно они платили за ее обслуживание и они были финансовым гарантом. А то, что на ней ваше имя написано это так, условности)
#3556
Отправлено 04.08.2010, 21:06:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. карточка принадлежит мне.А вы с этим просто не сталкивались.
Образно говоря та зарплатная карточка, которая есть у вас, принадлежит вашей бывшей компании. Потому что именно они платили за ее обслуживание и они были финансовым гарантом. А то, что на ней ваше имя написано это так, условности)
2. Да, на ней написано моё имя. И компания Уже заплатила за то, что мы снимем свои деньги с карточки.
3. Банк давал Гарантии того, что до 25 авустта Все смогут спокойно снимать свои денежки.
И Где Гарантии Банка?
В полной Ж......?
Сообщение отредактировал Хохол: 04.08.2010, 21:11:22
#3557
Отправлено 04.08.2010, 21:14:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Хохол: 04.08.2010, 21:16:59
#3558
Отправлено 05.08.2010, 10:03:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что за бред.А вы с этим просто не сталкивались.
Образно говоря та зарплатная карточка, которая есть у вас, принадлежит вашей бывшей компании. Потому что именно они платили за ее обслуживание и они были финансовым гарантом. А то, что на ней ваше имя написано это так, условности)
Комиссии за выпуск и обслуживание карточки оплачивает держатель - т.е. лицо получающее зарплату по ней. Карточка принадлежит ему. Компания платит комиссии - но это зависит от договора и на владение карточкой никак не распрастраняются, финансовым гарантом компания является только если был открыт кредитный лимит.
Это все распрастраняется на все виды карт кроме Visa Business, на которой у меня помимо моих ФИ было еще название компании - вот она действительно принадлежит не мне, а компании.
Написанное на ней имя - это имя cardholder - учите матчасть.
#3559
Отправлено 05.08.2010, 10:58:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет. карточка принадлежит ее держателю.Образно говоря та зарплатная карточка, которая есть у вас, принадлежит вашей бывшей компании.
Компания просто заключает договор о зарплатном проекте с банком.
Счет, карта - все это собственность держателя.
3. Банк давал Гарантии того, что до 25 авустта Все смогут спокойно снимать свои денежки.
Скорее всего, просто когда бухгалтерия Вашей фирмы сообщила Банку о Вашем увольнении, карточку заблокировали. Такое случается. Возможно, в договоре зарплатного проекта просто указывалось, что при увольнении сотрудника в день расторжения трудового договора автоматически закрывается счет. А вообще-то, Вы можете эту карту себе оставить, перевести ее на стандартные условия. Она ваша, а не компании!!!!
До 25 августа можно снять деньги. т.к. до этого числа все счета принадлежат еще RBS, а не HSBC.
Комиссии за выпуск и обслуживание карточки оплачивает держатель - т.е. лицо получающее зарплату по ней. Карточка принадлежит ему. Компания платит комиссии - но это зависит от договора и на владение карточкой никак не распрастраняются, финансовым гарантом компания является только если был открыт кредитный лимит.
Комиссии за обслуживание может оплачивать и компания, все зависит от варианта договора зарплатного проекта. Есть менее жадные работодатели, есть - более. = )
Компания не является финансовым гарантом, если открывается кредитный лимит.
По крайней мере, что касается RBS. Во-первых, в этом банке кредитные лимиты не открываются на зарплатных карточках, во-вторых, по договору кредитного лимита всегда прописывается, что кредит без гаранта и поручителя, т.е. без обеспечения вообще (бланковый).
И даже если это кредитный лимит на зарплатной карточке, то при поступлении следующей зарплаты сначала часть средств уйдет на погашение кредитного лимита. Компания к этому не имеет никакого отношения.
И теперь, чтобы снять деньги, мы Обязаны позвонить или приехать в банк и разблокировать карточук на 12!!! часов, чтобы снять свои кровные! Да где это такое видано!? Это не банк а .....
Зачем столько нервов и истерик?
Позвонить по телефону 2590001 и разблокировать карточку займет у Вас 5 минут. Максимум 10, если вы будите рассказывать менеджеру почему так случилось.
Затем просто в течение отведенного времени в ближайшем банкомате снимите свои деньги.
Это вообще, по-моему, слон, раздутый из мухи.
Претензии в данном случае Вам необходимо предъявлять Вашей бехгалтерии, почему они сообщили Вам поздно о поступлении средств на карточку, почему они сказали, что Вы уже уволены и распорядились заблокировать Ваши счета.
Банк в данном случае просто выполняет инструкции.
Я сама частенько бываю недовольна обслуживанием зп проектов.
Почему мне сейчас приходится брать налом зп?
Кажется, это просто бухгалтерии трудно поменять какой-то счет.
Или они еще не решили переходить им или нет на зп проект в HSBC, но я, будучи уже не сотрудником той организации вынуждена ходить туда еще следующие 2 месяца забираться свои зарплаты налом.
Но это все претензии к бухгалтерии, Банк тут совершенно не при чем.
К тому же, Вы должны понимать, что сейчас происходит слияние двух банков. Т.е. могут возникать какие-то технические неполадки, какие-то сбои, потому что все счета переходят на HSBC и т.д.
Это будет еще происходить, я уверена, до конца 2010 г.
Но потом вы забудете про существование RBS вообще. Так что, уважаемые пользователи продуктов розничного бизнеса Банка, наберитесь терпения и будет всем нам счастье)))))
#3560
Отправлено 05.08.2010, 12:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Комиссии за выпуск и обслуживание карточки оплачивает держатель - т.е. лицо получающее зарплату по ней. Карточка принадлежит ему. Компания платит комиссии - но это зависит от договора и на владение карточкой никак не распрастраняются, финансовым гарантом компания является только если был открыт кредитный лимит.
Комиссии за обслуживание может оплачивать и компания, все зависит от варианта договора зарплатного проекта. Есть менее жадные работодатели, есть - более. = )
Я приводил конкретный пример. О жадности работодателей здесь обсуждения не велось.
Это был ПРИМЕР. Без ссылок на RBS. Компания к кредитному лимиту имеет отношение, пусть и не прямое - он зависит от заработной платы и ее стабильности. Что напрямую связано с условиями зарплатного договора между компанией и банком. Некоторые компании вообще не позволяют открывать кредитные лимиты своим сотрудникам (это опять не про RBS, это ПРИМЕР!Компания не является финансовым гарантом, если открывается кредитный лимит. По крайней мере, что касается RBS. Во-первых, в этом банке кредитные лимиты не открываются на зарплатных карточках.....
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот тут я согласен, дело не в банке, а в работе бухгалтерии и договоре с банком, о условиях которого держатели зарп.карт были не предупреждены.И теперь, чтобы снять деньги, мы Обязаны позвонить или приехать в банк и разблокировать карточук на 12!!! часов, чтобы снять свои кровные! Да где это такое видано!? Это не банк а .....
Зачем столько нервов и истерик?
Позвонить по телефону 2590001 и разблокировать карточку займет у Вас 5 минут. Максимум 10, если вы будите рассказывать менеджеру почему так случилось.
Затем просто в течение отведенного времени в ближайшем банкомате снимите свои деньги.
Это вообще, по-моему, слон, раздутый из мухи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0