Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#281
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений

в пятый раз заполнила заявление на согласие предоставления инфо в кредитное бюро..
скажите что они с этими бамажками делаюдь? :bored:

Фаня я бы тебе сказал, но неудобно.
Ты в АБНе работаешь?
  • 0

#282
Малой

Малой
  • В доску свой
  • 2 112 сообщений
жруть
  • 0

#283
Айыма

Айыма
  • Постоялец
  • 452 сообщений
С АBN каждый день мне звонили, навязывали карточку, я согласилась, сама не понимаю, зачем?
  • 0

#284
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 437 сообщений

Уважаемый Клиент!

ABN AMRO Банк Казахстан рад сообщить Вам приятные новости:

Предлагаем к Вашим услугам 2 новых банкомата, расположенных по следующим адресам в г. Алматы:
- Аэропорт ул. Майлина, 2
- Микрорайон Аксай-2, ул. Б. Момыш-улы, 36а (здание ХБК Аксай Нан).


когда в Атырау поставят дополнительные банкоматы?
  • 0

#285
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

в пятый раз заполнила заявление на согласие предоставления инфо в кредитное бюро..

скажите что они с этими бамажками делаюдь? :eek:

Торгуют на паперти. Вот папенька (не к ночи будь помянут) всего 4 раза заполнял. Но матерился как сапожник, я аж не слушал.
  • 0

#286
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
я 5 раз образец подписи свой оставлял :eek:
  • 0

#287
fancier

fancier

    муська

  • В доску свой
  • 3 298 сообщений
еще одну заполнила седня :hi: :eek: :dandy:

оказываеца в пред. раз они по ошибке дали мне заяву на персональный займ, а в этот раз на кредитную карту...
  • 0

#288
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
От всех менеджеров ABN AMRO Bank,

Просим извенения за временные неудобства.
Действительно клиентам приходилось приходить несколько раз подписывать
заявления на ГЦВП, дело в том, что поменялась форма документа.
Сейчас формируется окончательный перечень документации для выдачи кредитов
и кредитных карточек, с некоторыми дополнениями и изменениями.

По поводу жалоб на менеджеров, пожалуйста, пишите фамилию и имя менеджера,
будем принимать меры и решать возникшие проблемы.

Будем рады и в дальнейшем сотрудничать с Вами!

С уважением,
Департамент розничного бизнеса
Отдел продаж.
  • 0

#289
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

От всех менеджеров ABN AMRO Bank,

Просим извенения за временные неудобства.
Действительно клиентам приходилось приходить несколько раз подписывать
заявления на ГЦВП, дело в том, что поменялась форма документа.

Папа этой фигней маялся в феврале-марте-апреле- мае 2006 года. Какие формы менялись тогда?
  • 0

#290
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Ещё раз приносим извенения!

Вы не обязаны ходить сами в банк в подобных случаях, менеджер должен
сам приехать к Вам, чтобы подписать какой-либо документ дополнительно по инициативе банка.

С уважением,
Департамент розничного бизнеса
Отдел продаж
  • 0

#291
Малой

Малой
  • В доску свой
  • 2 112 сообщений
я бы ОЧЕНЬ ПРИОЧЕНЬ удивился и шокировался, если бы хоть раз ко мне приехал менеджер (особенно женского пола) БАНКА, и САМ привез документ на подпись! это скорее из серии невероятного чем очевидного!

stasy - а как вас в реальной жизни зовут, а то меня не покидает ощущение, что я вас знаю.

настя кажецо.

Сообщение отредактировал Gatorade: 07.06.2007, 16:42:24

  • 0

#292
AREKE

AREKE
  • Свой человек
  • 499 сообщений

stasy - а как вас в реальной жизни зовут, а то меня не покидает ощущение, что я вас знаю.

настя кажецо.


Не трудно догадаццо, особенно если ник Stasy, да и в профиле аськи все сказано... :-)

2All: месяцок назад стал пользователем кредитной карты, все оформил как полагается, нарекание были только по срокам изготовления, задержали на парц дней, но думаю это не критично, учитыввая на сколько мне задержали в Халыке...

Девушки менеджеры действительно как из модельных агентств, что не может не радовать, разговаривают вполне адекватно, опять таки в сравнении с Хылком, куда я поехал сразу же после оформления карты.... как будто в СССР 88 года попал, тока не в Алмате, а в поселок городского типа, а ля НанМай ауылы :-)

Касательно очередей, сегодня погасил часть кредита на абылайхана, очередей нет, девушки модельного типа на месте :-) проблем с обслуживанием не было.

Минусы:
Нет кэш инов по городу
Нет банкоматов по городу
Чтоб получать выписку надо писать какое то заявление
Нет интернет банкинга - большая проблема! Как то неудобно звонить и слушать что у меня там со счетом.
Скидки о которых они говорят (в заведениях) пока не работают по причине якобы отсутствия в заведениях пос-терминалов или каких либо проблем с ними, думаю это такой ход чтоб не давать скидки... не знаю в общем
  • 0

#293
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
да, Настя меня зовут :-)
ничего фантастичного нет, выезжаем на место без проблем

рост 175
вес 60
брюнетка :-)

ха-ха, не подумайте не правильно

давайте жить дружно!
стараемся, работаем!
в ближайшее время всё встанет на свои места.

спасибо!
  • 0

#294
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
по поводу выписок, заявления писать не надо, в анкете есть графа, при оформлении, куда отправлять корреспонденцию, выписки по счёту и т.д., нужное отметить галочкой.

банкоматы есть
вот новые:
- Аэропорт ул. Майлина, 2
- Микрорайон Аксай-2, ул. Б. Момыш-улы, 36а (здание ХБК Аксай Нан).
ну и конечно Столичный и Головной и все Народные, Темир, Евразийский - пользуйтесь!

скидки действуют, по крайней мере я попадала на них :-)

кэш ин - есть
  • 0

#295
FIREFOX

FIREFOX
  • Свой человек
  • 958 сообщений


Я тоже не в восторге от этого банка, хоть он и считается одним из лучших в европе и мире. Уж слишком слабый сервис. Стоило мне на пару дней просрочить оплату по кредитке, так на меня какая-то девочка менеджер с угрозами наехала по тел. Хотя она благодаря таким как я получает бонусы.. Вообщем хочу с него спрыгнуть..


Прямо таки угрозами? Обещала подкараулить у подьезда и серпом по тем самым?

Выход такой: берете дополнительной карточкой дебетную Виза Виртуон. кладете туда денежку около 10% от суммы кредитного лимита. И даже если вы просрочили оплату, денежка просто считается с вашего виртуона. И потом, это все таки деньги банка, с вас никто не просил страховой депозит как в других банках РК, они сейчас даже к пенсионке Вашей доступа не имеют... Если вы задолжали и Вам напомнили об этом - это нельзя назвать слабым сервисом...


Ну караулить у подъезда она меня не обещяла, (хотя может я и не отказался бы познакомиться со столь нежной и ласковой особой) но разговаривала она на повышеных тонах с нервными нотками в голосе, а я этого не люблю.. А что касается сервиса, то тут меня просто бесят очереди и девочки менеджеры которые толком не могут дать разъяснения на вопросы, просто потому, что сами не знают.. Это раз, во-вторых ну что это за банк без нормального сайта и различного рода web-сервисами.. Ну куда было бы проще погасить мне например мою задолжность карточкой другого банка через нет, когда я нахожусь в другом городе, в место того чтобы торчать в очередях в кассы других банков.. Ну и это еще не все. Вообщем я не говорю, что он уж совсем плохой, но минусы есть, а буду ли я и дальше пользоваться их услугами время покажет.. Если ни чего не изменится, то врядли..
  • 0

#296
Spektr_1

Spektr_1
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
В Астане обслуживание так себе - вначале вежливо, потом прохладно. Главное народу меньше, соответственно и очередей нет диких, но народ подтягивается! :lol:
  • 0

#297
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
по моему мнению самый большой минус...для меня по крайнее мере..

1) банкоматов слишком мало...очень мало...
2) нет веб-банинга...

наша организация хочет поменять АБН АМРО (сейчас мы обслуживаемся у них), только по той причине что не веб-банкинга...
  • 0

#298
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений
Хороший банк, CPDO придумали :-)
  • 0

#299
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Хороший банк, CPDO придумали ;)

А что это? :-)
  • 0

#300
mitrandir21

mitrandir21
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Хочу развеять все сомнения по поводу продуктов АBN AMRO Bank Kazakhstan, т.к. являюсь сотрудником этого банка. По поводу потреб. кредитов: до 9 з/п в зависимости от з/п. Максимальная сумма которую может получить клиент- 1 350 000 тг. (на данный момент). До июня можно было получить 3 000 000 тг.
Возможно в июле все изменится. Ставка вознаграждения: для клиентов получающих з/п по картам ABN AMRO - 21% годовых(до 3 лет) 23%(до 5 лет) Соответственно эфективная ставка 11-12% в год.
Для остальных клиентов 23%(до 3 лет) 25%(до 5 лет) Эфективная ставка 13-15% в год.
Комиссия разовая, в отличии от других банков-7%, т.е. клиент не платит ни за ведение счета, ни за обналичивание и т.д.

Что касательно кредитных карт: Сумма в размере 2 з/п -visa classik(годовое обслуживание 6500 тг. в год)
3 з/п- visa Gold(годовое обслуживание 25 000 тг. в год)
Карта является револьверным кредитом, т.е. сумма,которую клиент погашает возвращается ему на счет и он опять может ими воспользоваться.
Самый главный +!!!! Деньгами банка можно пользоваться бесплатно, если возвращать их до 15 числа следующего месяца.

Все продукты банка являются беззалоговыми и без гарантовыми!!!! От клиента не требуется предоставление информации о потраченных средствах.

Если хотите узнать больше, всегда помогу 8 700 451 64 51

Либо Call center 8(327) 2 501 400
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.