ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#262
Отправлено 23.04.2007, 13:14:39
Мда. и это у третьего по размерам банка в мире такие странные проблемы с кредитками?Поздравляю всех клиентов ABN AMRO вы теперь обслуживайтесь в третьем (по предварительным прогнозам) по размерам банке мира.
http://www.bloomberg...6...&refer=home
или на руском
http://top.rbc.ru/in...01758_bod.shtml
#265
Отправлено 03.06.2007, 16:21:45
Ужасно разочаровал Ваш Банк.. Всегда была самого высокого мнения о Вас.. Сейчас же, просто противно обращаться в Ваш Банк.. Облуживание менеджеров ниже плинтуса, нормально на вопросы не отвечают, вечно чем-то недовольны. Запросила свою же выписку по карт-счету, так на меня с такими наездами, типа отвали и жди себе спокойно по мэйлу, вот и жду уже несколько дней, хотя обещали, божились, клялись предоставлять каждое первое число. Я бы так не возникала, если б не надо было уезжать на следующей неделе.
Ну, а как я получала свою карту, это вообще отдельная история. Как раз перед поездкой заграницу за 3 недели подала завление на выпуск кредитной карты, во-первых, как я и писала, рассмотрение завления заняло 14 дней, в чем причина? Затем мне позвонила девушка, говорит, Вы типа можете расчитывать на ххх сумму, Вы согласны? Надо же, и в этом неправильно был сделан подсчет, ладно, простительно.. Видимо мою з/п посчитали гросом, хотя все данные были предоставены в нете. Через 4 дня, прям перед поезкой, звонит мне менеджер, говорит: "Вы можете забрать свою карту на Хаджи-Мукана, мы работаем до 16.00 (касса), так что поторопитесь." Я ей отвечаю: "Ок, но может в пятницу, чтоб наверняка." А она: "Нет, Вы же просили пораньше, вот и забирайте сегодня." Хорошо, отпрашиваюсь с работы, прыгаю в машину, мчусь туда со скоростью ветра, приезжаю, а там очередь.. Простояла 1 час 20 мин, подхожу на получение, а девушка таким испуганным взглядом смотрит на меня и мило так улыбнувшись: "А Ваша карта еще не готова!" В этот момент мне хотелось взорвать Ваш Банк. Из-за всего этого у меня жутко поднялось давление.. Еле доехала до офиса, это при том, что у меня и своих дел на работе было полно, а я туда поехала. Звоню менеджеру, который меня заставил туда поехать, тихим голосом рассказываю ситуацию, а эта НАХАЛКА еще на меня же и наехала, типа, че ты мне тут втираешь, готова твоя карта.. Потом эта тупица позвонила своим, узнала че-почем. Представляете, даже не извинилась. Говорит: "А, ну ладно, завтра утром забирете." Ненавижу ABN-Amro!!!! И очень жалею, что стала его клиентом!
Подскажите, есть ли книга жалоб у этого банка, раз уж сайт они себе в Казахстане не могут позволить???
#266
Отправлено 03.06.2007, 16:27:16
#267
Отправлено 04.06.2007, 10:44:58
Уважаемые пользовательли из ABN-Amro!
Ужасно разочаровал Ваш Банк.. Всегда была самого высокого мнения о Вас.. Сейчас же, просто противно обращаться в Ваш Банк.. Облуживание менеджеров ниже плинтуса, нормально на вопросы не отвечают, вечно чем-то недовольны. Запросила свою же выписку по карт-счету, так на меня с такими наездами, типа отвали и жди себе спокойно по мэйлу, вот и жду уже несколько дней, хотя обещали, божились, клялись предоставлять каждое первое число. Я бы так не возникала, если б не надо было уезжать на следующей неделе.
Ну, а как я получала свою карту, это вообще отдельная история. Как раз перед поездкой заграницу за 3 недели подала завление на выпуск кредитной карты, во-первых, как я и писала, рассмотрение завления заняло 14 дней, в чем причина? Затем мне позвонила девушка, говорит, Вы типа можете расчитывать на ххх сумму, Вы согласны? Надо же, и в этом неправильно был сделан подсчет, ладно, простительно.. Видимо мою з/п посчитали гросом, хотя все данные были предоставены в нете. Через 4 дня, прям перед поезкой, звонит мне менеджер, говорит: "Вы можете забрать свою карту на Хаджи-Мукана, мы работаем до 16.00 (касса), так что поторопитесь." Я ей отвечаю: "Ок, но может в пятницу, чтоб наверняка." А она: "Нет, Вы же просили пораньше, вот и забирайте сегодня." Хорошо, отпрашиваюсь с работы, прыгаю в машину, мчусь туда со скоростью ветра, приезжаю, а там очередь.. Простояла 1 час 20 мин, подхожу на получение, а девушка таким испуганным взглядом смотрит на меня и мило так улыбнувшись: "А Ваша карта еще не готова!" В этот момент мне хотелось взорвать Ваш Банк. Из-за всего этого у меня жутко поднялось давление.. Еле доехала до офиса, это при том, что у меня и своих дел на работе было полно, а я туда поехала. Звоню менеджеру, который меня заставил туда поехать, тихим голосом рассказываю ситуацию, а эта НАХАЛКА еще на меня же и наехала, типа, че ты мне тут втираешь, готова твоя карта.. Потом эта тупица позвонила своим, узнала че-почем. Представляете, даже не извинилась. Говорит: "А, ну ладно, завтра утром забирете." Ненавижу ABN-Amro!!!! И очень жалею, что стала его клиентом!
Подскажите, есть ли книга жалоб у этого банка, раз уж сайт они себе в Казахстане не могут позволить???
Не хочу быть адвокатом банка, но кажется на кредитку они всегда гросс считают, а не нетто. Если обычная то кредит в размере 2 гроссов, если голд, то три гросса. То что они работают до 16.00 тоже вроде все знают...И потом я всегда стараюсь выстраивать хорошие отношения с менеджерами банка, которые меня обслуживают и даже когда я был за границей девчонки ложили на мой счет свои деньги, чтобы мою карту не заблокировали... Пока меня напрягают только очереди в центральном отделении, но в Столичном центре все в порядке пока...
#269
Отправлено 04.06.2007, 11:02:24
менеджеры девочки - гут (и nice)
очереди по сигналу - гут
очереди с утра нет - респект
ремонт центрального на ХМ тесный - незачот.
банкомат выдает не ниже 1000 - незачет.
отсутствует вход с интернета - незачет.
вывод - ни рыба и ни мясо, берем и пользуем как все остальное.
#271
Отправлено 04.06.2007, 20:20:36
Кто ж вас разберет. Жуткий и все тут. Как вы с Алтын картой-то классно народ кинули? Всуропили всем студентам, плюя на их пожелания, после окончания студенты благополучно выкинули протухшие алтынки... А через 10 лет всплывает задолженность по обслуживанию счета.Это почему Народный - жуткий?
присоединюсь к предыдущему оратору. они если и тупят, то на ПОРЯДОК ниже чем в прославленном казкоме или жутком народном.
Я бы назвал это не жутким. А незаконным. налицо навязывание платных услуг. И еще пара-тройка вшивых элементов дикого капитализма.
#272
Отправлено 05.06.2007, 11:28:41
К работе по субботам банк придет рано или поздно.И еще, можно узнать, почему Ваши отделения не работают по субботам? Если у меня нет возможности пополнять карту в будние дни, так как работы много, выбраться не могу. Про кэшины Вы, конечно, хорошо придумали, пополняю таким образом, но все же почему кассы в офлайне постоянно?
Точнее работа по переходу на такой график уже ведется.
#273
Отправлено 05.06.2007, 11:40:58
Это почему Народный - жуткий?
присоединюсь к предыдущему оратору. они если и тупят, то на ПОРЯДОК ниже чем в прославленном казкоме или жутком народном.
Сдается, что это настолько очевидно, что перечислять частности можно и устать. Эхо СССР живо и действенно, как нигде.
Но все же пару моментов отмечу. Персонал - недоквалифицирован. Даже не говоря о том, что часто просто откровенно груб и туп. Ясно, что им платят невесть какие деньги, но почему народ должен страдать?
Например, чтобы получить по электронке выписки мне потребовалось два раза прийти лично в филиал (в Ритц Паласе), и раза три позвонить. Хотя в остальных банках (да и по моему опыту 2000 года в Народном), это делается по умолчанию и без загвоздок вообще. Это регресс?
Второй пример. Вопрос об открытии дополнительной карточки вызвал вообще замешательство среди работников, пришлось объяснять с нуля что такое эта доп карточка и т.п. (отделение на Жарокова/Левитана).
Третий пример. Отсутствие нала в кассе. Было не один раз, приходилось возвращаться "после обеда". Филиал в Ритц-паласе.
Неработающие (глючащие) банкоматы. Не раз и не два и не три. Особенно по выходным. Мобильный банкинг пресловутый так и не сумел подключить, хотя честно пытался с помощью двух разных банкоматов.
Про "удобство" интернет банкинга вообще молчу. Концептуально, открытие отдельного "интернет-счета" считаю маразмом. Непрактично. За отдельную плату. При этом невозможно открыть через интернет. Надо ехать в единственное отделение в городе. То, что по выходным не работает. Очень удобно.
упс...сорри, что все это в теме про АБН.
Сообщение отредактировал Gatorade: 05.06.2007, 11:41:48
#275
Отправлено 05.06.2007, 11:56:08
#276
Отправлено 05.06.2007, 12:48:38
Я тоже не в восторге от этого банка, хоть он и считается одним из лучших в европе и мире. Уж слишком слабый сервис. Стоило мне на пару дней просрочить оплату по кредитке, так на меня какая-то девочка менеджер с угрозами наехала по тел. Хотя она благодаря таким как я получает бонусы.. Вообщем хочу с него спрыгнуть..
Прямо таки угрозами? Обещала подкараулить у подьезда и серпом по тем самым?
Выход такой: берете дополнительной карточкой дебетную Виза Виртуон. кладете туда денежку около 10% от суммы кредитного лимита. И даже если вы просрочили оплату, денежка просто считается с вашего виртуона. И потом, это все таки деньги банка, с вас никто не просил страховой депозит как в других банках РК, они сейчас даже к пенсионке Вашей доступа не имеют... Если вы задолжали и Вам напомнили об этом - это нельзя назвать слабым сервисом...
#279
Отправлено 05.06.2007, 20:07:42
Я тоже не в восторге от этого банка, хоть он и считается одним из лучших в европе и мире. Уж слишком слабый сервис. Стоило мне на пару дней просрочить оплату по кредитке, так на меня какая-то девочка менеджер с угрозами наехала по тел. Хотя она благодаря таким как я получает бонусы.. Вообщем хочу с него спрыгнуть..
Костя меня тоже напрягали такими звонками, чувствовал себя грязным подлецом отобравшим последнюю копейку у бабушки это фигня еще
коронный вопрос который мне задали при досрочном погашении потреб кредита - почему вы хотите погасить досрочно? я сначала впал в ступор, потом мне показалось что тут какой то подвох наверное есть такой вопрос обычно задают при закрытии кредитной карты или лицевого счета на худой конец, но никак не потребительского кредита имхо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0