ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#2221
Отправлено 25.02.2009, 18:34:03
Что же до Вашего комента, относительно пунктов договора, юридически, он имеет силу. Клиента ни кто не напрягал, что бы тот подписывал. Он подписал находясь в здравом уме и рассудке. Так то читайте господа то что написано и не ленитесь.
Пы.Сы. Касательно "любых документов". Банк в праве, как и любая другая серьезная организация. И делается это с тем что бы минимизировать риск аферы.
#2222
Отправлено 25.02.2009, 18:40:12
У меня тока один друг с Пастера, а остальные в HQ (не на последних должностях, это к тосу чтоб не продолжили разговор о "категориях")Одно ясно,что доверять вашим "друзьям" из РБСа на Пастера нельзя,потому-что "потребляют" они ту же информацию,что и выкладывали здесь.
Так что им до первых рук,как до Китая ...
Я кажется догадываюсь из какой категории сотрудников ваши "друзья"
2 Аникейн
Вы чертовски правы, раз говорите за себя. А раз спич идет тока за себя и от Вас, думаю не стоит кому либо говорить не делай того, что не нравиться мне. Это его дело. Вы это Вы, а Он - это он.
Сообщение отредактировал SWEETthings: 25.02.2009, 19:00:30
#2223
Отправлено 25.02.2009, 19:36:50
- Сейчас вы утверждаете, что вас не устраивают условия банковского займа. Но поскольку вы не принуждались к каким-либо отношениям с банком, мы предлагаем возвратить банку сумму займа, просто сумму без всяких вознаграждений и расторгнуть какие-либо отношения с банком.
Если так, то рыло банка не просто в пуху... Подать что ли тоже иск аналогичный? Раз признает возможность не выплачивать проценты, то рыло в дегте, и в пуху...
В принципе, под занавес можно сдернуть немного денег. Раз банк позволяет.
Как мне объяснил менеджер когда я брал кредит: у них можно после 3-х месяцев без штрафов основной долг погасить.
Они и так 7% разовую комиссию берут и 3 месяца проценты по кредиту по большей мере, а не основной долг гасишь. Так что банк внакладе не остается.
#2224
Отправлено 25.02.2009, 20:34:28
не соглашусь с вами. Банк не гос. структура, не КНБ и прочее чтобы требовать от меня любую( в том числе частного характера) информацию. это анти-конституционно. потому что Конституция РК и ее гарант, наш любимый президент, гарантирует мне неприкосновенность частной жизни, переписки и прочего, а если Абн-амро вдруг в своих условиях считает, что он имеет право требовать с меня любую инфу, то он просто много на себя берет.Что же до Вашего комента, относительно пунктов договора, юридически, он имеет силу. Клиента ни кто не напрягал, что бы тот подписывал. Он подписал находясь в здравом уме и рассудке. Так то читайте господа то что написано и не ленитесь.
Пы.Сы. Касательно "любых документов". Банк в праве, как и любая другая серьезная организация. И делается это с тем что бы минимизировать риск аферы.
ну это ладно, согласен, что надо читать внимательно условия прежде чем подписывать. благо, меня этому научил Абн-амро. за что ему низкий поклон
ну почему же. я буду так делать и впредь. говорить свое мнение, доказывать свою правоту, потому что не хочу чтобы с людьми, и в частности с близкими мне людьми, произошла подобная неприятная ситуация.2 Аникейн
Вы чертовски правы, раз говорите за себя. А раз спич идет тока за себя и от Вас, думаю не стоит кому либо говорить не делай того, что не нравиться мне. Это его дело. Вы это Вы, а Он - это он.
я можно сказать оберегаю их. а уж делать или не делать, они сами решат. чай не маленькие.
Проблему на самом деле, можно было решить в самом начале. признать свою неправоту. тогда они получили бы в моем лице благодарного клиента, я бы все равно заплатил. и все были бы довольны.
но ведь в чем дело... они, и в частности начальник отдела, которому я писал, проявили редко равнодушие к судьбе и проблемам клиента банка. написали мне жалкую отписку, суть которой сводилась к тому, что я сам дурак и во всем виноват.
разве может после этого клиент иметь о банке хорошее мнение, и о его персонале.
собственно об этом я и написал в самом начале.
довольный клиент расскажет о банке максимум 2-3 знакомым, а недовольный минимум 10.
#2225
Отправлено 25.02.2009, 23:18:25
#2226
Отправлено 26.02.2009, 09:09:04
Надо же писать такой бред!
Аникейн,перестаньте писать свою субъективную чушь!Идите с ней в Казком!
Довольных или либерально настроенных клиентов однозначно БОЛЬШЕ! Плюс,я понимаю какие у вас сложились отношения еще с АБНом,поди в просрочку залетели и еще права качать начали,я таких как вы видел много раз,которые в силу своих личных характеристик считает себя правым,и не может усмотреть и "грамма" своей вины.
KIZ,ежемесяный платеж делиться примерно на 2 равных части(осн.долг + проценты),разница лишь в нескольких жалких тенге.Вы об этом?Тогда банк реально наваривается!
Копейка рубль бережет!
SWEETthings
Закончим нашу дискуссию о сотрудниках,т.к. немного поражен,что они могут делать такие умозаключения,когда ничего точно не известно.Уж извините,не верю!
Дяде Фэту,
Существует позиция банка,который предпочитает уступить клиенту и не ввязываться с ним в свару.
Согласитесь,это достачно дальновидно.
Так что пользуйтесь!
Всем удачного дня.Хочу заметить,что читать мой засаленный "субъективизм" не обязательно,однако,я старался быть объективным и честно! пытался взглянуть на все ваши цитаты не стороны сотрудника,но клиента!
По-моему когда знаешь немного больше,то и понятие о вещах шире.
#2227
Отправлено 26.02.2009, 09:29:22
#2229
Отправлено 26.02.2009, 10:28:19
Уважаемые сотрудники банка! Ответьте пож-ста на два вопроса: 1) что случилось с банкоматом на Ауэзова? Говорят его ограбили и скорее всего сотрудники банка 2) Почему и как ушла Директор департамента по работе с VIP клиентами? Кажется ее звали Найля. Говорят она ушла со скандалом.
да инчего не случилось! сломался диспенсер, когда починят, банкомат заработает.
говорят много чего и что? вспомните про надпись на заборе, это к той же категории относится.
Директор департамент тоже ушла нормально, решила продолжить карьеру в другом месте.
#2231
Отправлено 26.02.2009, 10:38:15
Уважаемые сотрудники банка! Ответьте пож-ста на два вопроса: 1) что случилось с банкоматом на Ауэзова? Говорят его ограбили и скорее всего сотрудники банка 2) Почему и как ушла Директор департамента по работе с VIP клиентами? Кажется ее звали Найля. Говорят она ушла со скандалом.
да инчего не случилось! сломался диспенсер, когда починят, банкомат заработает.
говорят много чего и что? вспомните про надпись на заборе, это к той же категории относится.
Директор департамент тоже ушла нормально, решила продолжить карьеру в другом месте.
Дыма без огня не бывает. Я тоже слышал и про первое, и про другое. Это такая политика, чтобы не создавать панику? Кстати, про директора, я даже видел этот кипишь в субботу и в понедельник, когда люди снимали свои деньги с депозитов после ее ухода...
#2232
Отправлено 26.02.2009, 10:54:04
Девушка,не ленитесь,почитайте предыдущие посты.Не "мусольте" одно и тоже,все равно это уже все "обсосали"!А как на счет информации про закрытие бизнеса в казахстане? http://silkroadintel...ave-kazakhstan/
вспомните про надпись на заборе, это к той же категории относится.
Кстати, про директора, я даже видел этот кипишь в субботу и в понедельник, когда люди снимали свои деньги с депозитов после ее ухода...
Из той же оперы
#2233
Отправлено 26.02.2009, 10:54:42
извиняю вообще люблю прощать и принимать извиненияSWEETthings
Закончим нашу дискуссию о сотрудниках,т.к. немного поражен,что они могут делать такие умозаключения,когда ничего точно не известно.Уж извините,не верю!
зы есть такие посты на которых известно многое, и даже больше...
будем ждать новостей
ззы у меня не праздное любопытство - я у вас денежки держу. ну и вообще банк мне симпатичен
Сообщение отредактировал SWEETthings: 26.02.2009, 10:57:09
#2234
Отправлено 26.02.2009, 10:59:31
Уважаемые сотрудники банка! Ответьте пож-ста на два вопроса: 1) что случилось с банкоматом на Ауэзова? Говорят его ограбили и скорее всего сотрудники банка 2) Почему и как ушла Директор департамента по работе с VIP клиентами? Кажется ее звали Найля. Говорят она ушла со скандалом.
да инчего не случилось! сломался диспенсер, когда починят, банкомат заработает.
говорят много чего и что? вспомните про надпись на заборе, это к той же категории относится.
Директор департамент тоже ушла нормально, решила продолжить карьеру в другом месте.
У вас правильная политика, особенно, если вы сотрудник этого банка. Именно таким образом у народа всегда создается недоверие к подобным структурам, так как народ всегда хочет знать правду. Просто непонятно одно: действительно ли народу нужно знать правду, либо они просто хотят удовлетворить свое любопытство? Вечный вопрос. Иногда нужно говорить те вещи, которые народ хочет слышать. Как в древние времена, когда правители отчасти делали то, чего желает народ. Вспомните даже фильм "Страсти Христовы". Христа не отпустили только лишь потому, что народ этого не захотел. Благо мы в современном мире научились контролировать массы при помощи разных инструментов. И "ЛОЖЬ" - это тоже основной и очень действенный инструмент. Кстати, я не знал, что диспенсер в банкомате чинят так долго
#2235
Отправлено 26.02.2009, 11:06:14
Девушка,не ленитесь,почитайте предыдущие посты.Не "мусольте" одно и тоже,все равно это уже все "обсосали"!
А как на счет информации про закрытие бизнеса в казахстане? http://silkroadintel...ave-kazakhstan/вспомните про надпись на заборе, это к той же категории относится.
Кстати, про директора, я даже видел этот кипишь в субботу и в понедельник, когда люди снимали свои деньги с депозитов после ее ухода...
Из той же оперы
А почему интересно сигнализация не сработала? неужели были ключи от АТМ? тогда это точно кассиры. Страховка покрыла ущерб? Куда ушла этот Директор департамента и почему ее уход произошел за полдня? Почему если она ушла по своей воле, ее не впускали в банк в тот день? или вы со всеми вашими мотрудниками так обращаетесь?
#2236
Отправлено 26.02.2009, 11:18:02
Jaggernaut смените свой насмешливый тон высказываний.KIZ,ежемесяный платеж делиться примерно на 2 равных части(осн.долг + проценты),разница лишь в нескольких жалких тенге.Вы об этом?Тогда банк реально наваривается!
Копейка рубль бережет!
У меня к договору по потребительскому кредиту приложен график ежемесячных платежей и там размер выплат по основному долгу со значительным перевесом уступает размеру выплат по вознаграждению банку. Там далеко не копейки. Я сейчас далеко от дома поэтому не могу точно цифры привести.
А 7%-ая комиссия тоже копейки?????
#2237
Отправлено 26.02.2009, 11:22:05
2 Jaggernaut
У меня тока один друг с Пастера, а остальные в HQ (не на последних должностях, это к тосу чтоб не продолжили разговор о "категориях")Одно ясно,что доверять вашим "друзьям" из РБСа на Пастера нельзя,потому-что "потребляют" они ту же информацию,что и выкладывали здесь.
Так что им до первых рук,как до Китая ...
Я кажется догадываюсь из какой категории сотрудников ваши "друзья"
2 Аникейн
Вы чертовски правы, раз говорите за себя. А раз спич идет тока за себя и от Вас, думаю не стоит кому либо говорить не делай того, что не нравиться мне. Это его дело. Вы это Вы, а Он - это он.
По правде сказать, сейчас даже председатель правления РБСа в Казахстане не знает что произойдет. Он также как и мы ждет решения, которое сегодня обнародуют (хотя возможен и такой исход, что его сегодня не объявят. Все потому, что сегодня только предварительные результаты дадут).
Сообщение отредактировал The1: 26.02.2009, 11:23:27
#2238
Отправлено 26.02.2009, 11:38:46
Jaggernaut смените свой насмешливый тон высказываний.
KIZ,ежемесяный платеж делиться примерно на 2 равных части(осн.долг + проценты),разница лишь в нескольких жалких тенге.Вы об этом?Тогда банк реально наваривается!
Копейка рубль бережет!
У меня к договору по потребительскому кредиту приложен график ежемесячных платежей и там размер выплат по основному долгу со значительным перевесом уступает размеру выплат по вознаграждению банку. Там далеко не копейки. Я сейчас далеко от дома поэтому не могу точно цифры привести.
А 7%-ая комиссия тоже копейки?????
Так как ежемесячный платеж одинаковый на все время пользования кредитом, в начальных выплатах начисленные проценты составляют бОльшую часть платежа. По мере приближения к концу периода выплат, наоборот процентов становится меньше, по большей части гасится основной долг.
7% на самом деле не такая уж и большая комиссия, так как она единовременная. Большинство потреб. кредитов других банков имеют скрытые комиссии в виде ежемесячных плат за обслуживание счета и т.д. Можете сами провести анализ и убедиться в этом.
#2239
Отправлено 26.02.2009, 12:00:33
#2240
Отправлено 26.02.2009, 12:01:20
[quote name='RMWaaaau' post='7812844' date='26.02.2009, 09:29']
А как на счет информации про закрытие бизнеса в казахстане? http://silkroadintel...ave-kazakhstan/
[/quote]
Девушка,не ленитесь,почитайте предыдущие посты.Не "мусольте" одно и тоже,все равно это уже все "обсосали"!
читать все посты у меня нет времени! Я прсто выложила информацию которая у меня появилась. Ругаться и спорить ни с кем не собираюсь. Факт остается фактом, посмотрим что будет в июне...
В продолжение темы по отношению к БЫВШИМ сотрудникам. Тоже когда то работала в абне, бонусы в размере 500$ до сих пор выплачивают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0