Думал тут статейку написать о моем пребывании в этом состоянии, но не буду
Очень хотелось узнать подробности ЛП, сегодня расспрашивал Орешкина..., но похоже лучше и подробнее самого "участника" всё равно ни кто не расскажет...
А как/где проводится разбор ЛП (если вообще проводится)? (не пинайте, я просто так спросил )
Подобное ЛП это классика, каждый раз Орешкин говорит на лекциях как нельзя делать
Шел на посадку, искал "против ветра", ветер был переменчивый как потом сказал Сергей, или безветрие,
предполагалось, что просто сделаю кач, сброшу скорость в высоту и нормально сяду, но вместо кача получилась запятая. Скорость втыкания в землю горизонтальная составила 29,4 км/ч, вертикальная -1 м/с. Вес в экиперовке 123 кг. Т.к. не успел среагировать и сесть на протектор, весь динамический удар пришелся на ногу, на пятку, сначала сломался голеностоп, затем нога пошла под меня, я на нее всем весом упал, дорвал связки ну и сломал малую берцовую кость. Однозначно ошибка пилота. 1. Неправильно построенная глисада. 2. Черезмерная уверенность, что все получится. 3. На перегружном куполе в 13 кг мало опыта посадок
Думаю все бы было хорошо, если был бы более осторожен.