Перейти к содержимому

Фотография

ФлеймФлеймить только сдесь!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2800

#2641
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Михаил (идущий), ты как всегда прав... да же возразить нечего. Есть люди состоятельные как по времени так и по финансовым возможностям, вот такие идут в спорт, но не все. А некоторые не имея ни времени ни финансовых возможностей, стараются минимизировать свои финансы и летать... Конечно, такие люди создают себе и другим проблемы. Но всех не построишь, это жизнь. За всеми не усмотришь. А объединить, хотя бы стараться объединить необходимо! Для этого нужно иметь разнообразные клубы парапланеристов по интересам. И отношение ко всем парапланеристам необходимо индивидуальное. Кто-то в парапланерный спорт, кто-то для отдыха в горах на природу, кто-то просто реализовать свои детские амбиции, полетал и бросил. Многим спорт парапланерный в чистом виде по "барабану". Но и таким парапланеристам нужен подход. По горам много шляется с куполами. Никто не в силах стукнув по столу кулаком, все это решить одним клубом. тем более ревом на форумах. Технологии растут, парапланов выпускают множество, дилеров не перечесть. Они, ведь, работаю. Парапланов все больше и больше, есть огромный вторичный рынок... Лет так через... не то еще будет.
Таких людей с жизненным опытом с отношением к жизни к товарищам и не товарищам как твое отношение, Михаил, это редкость... без коммерческого подхода. Был бы ты у руля самого высокого руля парапланеризма, я думаю небыло бы у нас ВАШИХ и НАШИХ. Все бы парапланеристы летали в общих потоках и в разных потоках под наблюдением опытных пилотов. И все в разумных пределах минимизируя полеты диких пилотов.
  • -1

#2642
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Михаил (идущий), ты как всегда прав... да же возразить нечего. Есть люди состоятельные как по времени так и по финансовым возможностям, вот такие идут в спорт, но не все. А некоторые не имея ни времени ни финансовых возможностей, стараются минимизировать свои финансы и летать... Конечно, такие люди создают себе и другим проблемы. Но всех не построишь, это жизнь. За всеми не усмотришь. А объединить, хотя бы стараться объединить необходимо! Для этого нужно иметь разнообразные клубы парапланеристов по интересам. И отношение ко всем парапланеристам необходимо индивидуальное. Кто-то в парапланерный спорт, кто-то для отдыха в горах на природу, кто-то просто реализовать свои детские амбиции, полетал и бросил. Многим спорт парапланерный в чистом виде по "барабану". Но и таким парапланеристам нужен подход. По горам много шляется с куполами. Никто не в силах стукнув по столу кулаком, все это решить одним клубом. тем более ревом на форумах. Технологии растут, парапланов выпускают множество, дилеров не перечесть. Они, ведь, работаю. Парапланов все больше и больше, есть огромный вторичный рынок... Лет так через... не то еще будет. Таких людей с жизненным опытом с отношением к жизни к товарищам и не товарищам как твое отношение, Михаил, это редкость... без коммерческого подхода. Был бы ты у руля самого высокого руля парапланеризма, я думаю небыло бы у нас ВАШИХ и НАШИХ. Все бы парапланеристы летали в общих потоках и в разных потоках под наблюдением опытных пилотов. И все в разумных пределах минимизируя полеты диких пилотов.


Я думаю что много зависит от специфики данной страны. Я здесь новый, еще многое не знаю, может быть органы либерально относятся к полетам и нарушениям правил. У нас в Венгрии эти правила соблюдаются довольно строго. И не только органами, но пилоты сами стараются убедить нарушителей, потому что это наш общий интерес. Приведу пример: несколько лет тому назад два пилота на маршруте над Будапештом на высоте 2500 м встретились с самолетом ( легальная максимальная высота была 1350м). Обошлись без аварии, но в следствии нам на 2 года запретили летать и перерисовали воздушное пространство так, что теперь макс. высота 750м, и с этим сделали маршруты невозможным. Так что глупость двух пилотов стоило очень дорого 150 другим. Не знаю как это у вас, но если полеты над городом или на высоте 4000м могут принести похожие шаги со стороны органов, то может быть они не стоят того.

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 31.03.2012, 13:03:57

  • 0

#2643
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Михаил (идущий), ты как всегда прав... да же возразить нечего. Есть люди состоятельные как по времени так и по финансовым возможностям, вот такие идут в спорт, но не все. А некоторые не имея ни времени ни финансовых возможностей, стараются минимизировать свои финансы и летать... Конечно, такие люди создают себе и другим проблемы. Но всех не построишь, это жизнь. За всеми не усмотришь. А объединить, хотя бы стараться объединить необходимо! Для этого нужно иметь разнообразные клубы парапланеристов по интересам. И отношение ко всем парапланеристам необходимо индивидуальное. Кто-то в парапланерный спорт, кто-то для отдыха в горах на природу, кто-то просто реализовать свои детские амбиции, полетал и бросил. Многим спорт парапланерный в чистом виде по "барабану". Но и таким парапланеристам нужен подход. По горам много шляется с куполами. Никто не в силах стукнув по столу кулаком, все это решить одним клубом. тем более ревом на форумах. Технологии растут, парапланов выпускают множество, дилеров не перечесть. Они, ведь, работаю. Парапланов все больше и больше, есть огромный вторичный рынок... Лет так через... не то еще будет. Таких людей с жизненным опытом с отношением к жизни к товарищам и не товарищам как твое отношение, Михаил, это редкость... без коммерческого подхода. Был бы ты у руля самого высокого руля парапланеризма, я думаю небыло бы у нас ВАШИХ и НАШИХ. Все бы парапланеристы летали в общих потоках и в разных потоках под наблюдением опытных пилотов. И все в разумных пределах минимизируя полеты диких пилотов.


Я думаю что много зависит от специфики данной страны. Я здесь новый, еще многое не знаю, может быть органы либерально относятся к полетам и нарушениям правил. У нас в Венгрии эти правила соблюдаются довольно строго. И не только органами, но пилоты сами стараются убедить нарушителей, потому что это наш общий интерес. Приведу пример: несколько лет тому назад два пилота на маршруте над Будапештом на высоте 2500 м встретились с самолетом ( легальная максимальная высота была 1350м). Обошлись без аварии, но в следствии нам на 2 года запретили летать и перерисовали воздушное пространство так, что теперь макс. высота 750м, и с этим сделали маршруты невозможным. Так что глупость двух пилотов стоило очень дорого 150 другим. Не знаю как это у вас, но если полеты над городом или на высоте 4000м могут принести похожие шаги со стороны органов, то может быть они не стоят того.

Разница в том,что у Вас всё решают органы.А у нас на всё забивают органы.
  • 0

#2644
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
SandorIvanso! Да, более либерально у нас относятся к полетам парапланеристов. В нашей стране. Радары не берут парапланериста. Служба, которая гонялась бы за парапланеристами, отсутствует. Мы летаем в предгорьях. Не большими, в три, пять человек группами. Мы, это не состоявшиеся спортсмены. Мы не спортсмены, мы неформалы в парапланеризме. Летаем круглый год в термичке. Зоны полетов самолетов далеки от гор и влететь в зону маршрутов полета самолетов практически невозможно. Да и незачем. Зоны запретные для пролёта мы знаем. Все кто летает, знают. Я отвечаю на ваш пример. В предгорьях и в горах, наших, много летает частных вертолетов. Это Лукойл, это Белайн, это какой-то банкир. Я имею в виду горный массив перед Алматы. Банкир, живет по Наваи, не доезжая плотины справа. Часто взлетает и в горы улетает. Потом, встречал в воздухе, два черных вертолета летевших на восток мимо Ак-булака. Говорят, Шейхи эмиратские. Летают без запроса, не превышая на равнинах 300 метров, в горах 600 метров над рельефом. По правилам. Ограничений на летательные аппараты в этих зонах нет. Вертолетчики и мы парапланеристы, летаем по правилам расхождения воздушных судов. Правила одни. Параплан намного больше вертолета заметить проще. Но таких лобовых встреч практически нуль на моей памяти. Или хвост видел или рядом в 500 метров обогнал при выходе с ущелья. Переговорил по рации, с вертолетчиком, интересовался, у кого занимался, обогнал и улетел. И, они вертолетчики и мы парапланеристы не будем докладывать, кого встретили в воздухе. Кому это надо?! Мы, летаем в термичку, в прогретом воздухе вертолетчики не любят в горах термичку. Стараются поутру или по вечеру летать. У нас вертолетчик занимается парапланеризмом, все горы облетал наши, возил многих, в ЧС работал. Сорок лет стажу вертолетного. А на счет города, это ну просто занесло ветром, не сориентировался, конечно, маленько бравады, так что теперь?! Это не повседневность это случай. Не многие нарушали воздушное пространство города, но все же есть нарушители, не будем тыкать пальцем. Над городом летать себе дороже… троллейбусные провода, просто провода, ЛЭП, высотные дома, пирамидальные тополя, да и вообще. И, еще много плохих вещей, в случае экстренной посадки. Каждый парапланерист это понимает. Так, что это случайность, но взгляните на карту города, там как раз такая выемка границы города есть, на север. И все-таки не в черте города. Объектив камеры, «рыбий глаз». Искажение сильное. Это не типично для парапланеризма, нашего. Я не летал там, завидую. Законы одни и переделывать под парапланеристов не будут в нашей стране. Нарушил, докажут, отвечай…. Один за всех тут не прокатит.
  • -3

#2645
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Не хотел ввязываться в ваши дебаты, но!!!
Дорогой krup, что вы пытаетесь доказать????
Что летать в неположеных местах - это норма?
То, что нет службы, которая бы гонялась за парапланеристами (дельтиками), так это вопрос времени, потому-что есть такие, как вы, которые считают нормальным летать в неположеных местах и бровировать между вертолётами.
Рано или поздно такой вот неформал намотается на ВС, ладно сам в котлету, но ведь пострадают и невинные.
Подумайте об этом.
  • 0

#2646
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
подскажите какая обстановка на 31.Как с подъездом? Как склон.Наличие грязи.
  • 0

#2647
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Lao! Что-то я не могу понять механизма тарана вертолета парапланом... Быстроходные вертолеты расходятся в полете, а вот параплан тихоходный, по чему-то не должен разойтись, а должен врезаться... Обязательно врезаться в вертолет. Как вы представляете такое? Что вертолётчик уснет или пьяный будет? Или как шахид будет гоняться за мной в воздухе. Или я сойду с ума, и на полном выжатом акселераторе, догоню вертолет и врежусь ему в макушку! Снизу вертолета, сдует параплан. Что-то не вяжется. Я не замечу приближающийся вертолет?! Что навряд ли, или пилот вертолета не заметит меня, что тем более не может быть. Вертолет это тоже летательное средство! И параплан, и вертолет, подчиняются одним и тем же правилам полета в не контролируемом воздушном пространстве... А что такое не положенные места?! Летательные средства летают в неположенных местах, такие как вертолеты, а другим нельзя, что-то я не припомню таких неположенных мест, где одним разрешено летать другим не разрешено. Есть запретные для полетов места, так мы там не летаем, и вертолеты не летают там.
Ребята, прошу не задовать вопросы ради вопроса. Подумате прежде чем писать, как тяжело потом надуше отвечать на не правильно поставленные вопросы.
  • -3

#2648
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

SandorIvanso! Да, более либерально у нас относятся к полетам парапланеристов. В нашей стране. Радары не берут парапланериста. Служба, которая гонялась бы за парапланеристами, отсутствует. Мы летаем в предгорьях. Не большими, в три, пять человек группами. Мы, это не состоявшиеся спортсмены. Мы не спортсмены, мы неформалы в парапланеризме. Летаем круглый год в термичке. Зоны полетов самолетов далеки от гор и влететь в зону маршрутов полета самолетов практически невозможно. Да и незачем. Зоны запретные для пролёта мы знаем. Все кто летает, знают. Я отвечаю на ваш пример. В предгорьях и в горах, наших, много летает частных вертолетов. Это Лукойл, это Белайн, это какой-то банкир. Я имею в виду горный массив перед Алматы. Банкир, живет по Наваи, не доезжая плотины справа. Часто взлетает и в горы улетает. Потом, встречал в воздухе, два черных вертолета летевших на восток мимо Ак-булака. Говорят, Шейхи эмиратские. Летают без запроса, не превышая на равнинах 300 метров, в горах 600 метров над рельефом. По правилам. Ограничений на летательные аппараты в этих зонах нет. Вертолетчики и мы парапланеристы, летаем по правилам расхождения воздушных судов. Правила одни. Параплан намного больше вертолета заметить проще. Но таких лобовых встреч практически нуль на моей памяти. Или хвост видел или рядом в 500 метров обогнал при выходе с ущелья. Переговорил по рации, с вертолетчиком, интересовался, у кого занимался, обогнал и улетел. И, они вертолетчики и мы парапланеристы не будем докладывать, кого встретили в воздухе. Кому это надо?! Мы, летаем в термичку, в прогретом воздухе вертолетчики не любят в горах термичку. Стараются поутру или по вечеру летать. У нас вертолетчик занимается парапланеризмом, все горы облетал наши, возил многих, в ЧС работал. Сорок лет стажу вертолетного. А на счет города, это ну просто занесло ветром, не сориентировался, конечно, маленько бравады, так что теперь?! Это не повседневность это случай. Не многие нарушали воздушное пространство города, но все же есть нарушители, не будем тыкать пальцем. Над городом летать себе дороже… троллейбусные провода, просто провода, ЛЭП, высотные дома, пирамидальные тополя, да и вообще. И, еще много плохих вещей, в случае экстренной посадки. Каждый парапланерист это понимает. Так, что это случайность, но взгляните на карту города, там как раз такая выемка границы города есть, на север. И все-таки не в черте города. Объектив камеры, «рыбий глаз». Искажение сильное. Это не типично для парапланеризма, нашего. Я не летал там, завидую. Законы одни и переделывать под парапланеристов не будут в нашей стране. Нарушил, докажут, отвечай…. Один за всех тут не прокатит.


О, Боже... Трехлетние дети врут убедительней. Наверное, потому что умнее. Про то, как вы летаете круглый год в термичке, обгоняете вертолеты и вас случайно в город заносит, пионерам рассказывайте, а в этой ветке пилоты бывают. Настоящие. Которые имеют представление об ЛТХ крылатых и винтокрылых ЛА, знают, что через дельтадром проходят МВЛ, а места, которые на снимках - в зоне ответственности ДПП и ДПК ("Подход" и "Круг"). И да! Турбулентность, которую испугается пилот винтокрылого аппарата, убъет вас так быстро, что вы не поймете, что вообще произошло. Убъет сразу, неизбежно и с гарантией. Про "тюльпан ротора" слышали когда-нибудь? Нет? Тогда звиздеть тут не надо, пожалуйста. Слушайте, вас с Сайгаком никто не трогает, никто не гоняет, полиции не сдает. Мы только молимся, чтобы вы своими тушками самолет не сбили. Даже учлетов и пассажиров калечить не мешаем. С горы не гоняем. Просим только, чтобы вы не пиарили здесь свой незаконный бизнес с покатушками и не лезли на рожон. Тусите себе тихо, конспиративно. Как и положено нелегалам. Не доставайте нас и не подставляйте. Не заставляйте нас изменить наше к вам отношение. Пожалуйста. Заставите прижать - прижмем. Слово даю. Меня вы знаете.

Сообщение отредактировал Кама: 31.03.2012, 19:56:39

  • 2

#2649
Акулина

Акулина
  • Постоялец
  • 388 сообщений

SandorIvanso! Да, более либерально у нас относятся к полетам парапланеристов. В нашей стране. Радары не берут парапланериста. Служба, которая гонялась бы за парапланеристами, отсутствует. Мы летаем в предгорьях. Не большими, в три, пять человек группами. Мы, это не состоявшиеся спортсмены. Мы не спортсмены, мы неформалы в парапланеризме. Летаем круглый год в термичке. Зоны полетов самолетов далеки от гор и влететь в зону маршрутов полета самолетов практически невозможно. Да и незачем. Зоны запретные для пролёта мы знаем. Все кто летает, знают. Я отвечаю на ваш пример. В предгорьях и в горах, наших, много летает частных вертолетов. Это Лукойл, это Белайн, это какой-то банкир. Я имею в виду горный массив перед Алматы. Банкир, живет по Наваи, не доезжая плотины справа. Часто взлетает и в горы улетает. Потом, встречал в воздухе, два черных вертолета летевших на восток мимо Ак-булака. Говорят, Шейхи эмиратские. Летают без запроса, не превышая на равнинах 300 метров, в горах 600 метров над рельефом. По правилам. Ограничений на летательные аппараты в этих зонах нет. Вертолетчики и мы парапланеристы, летаем по правилам расхождения воздушных судов. Правила одни. Параплан намного больше вертолета заметить проще. Но таких лобовых встреч практически нуль на моей памяти. Или хвост видел или рядом в 500 метров обогнал при выходе с ущелья. Переговорил по рации, с вертолетчиком, интересовался, у кого занимался, обогнал и улетел. И, они вертолетчики и мы парапланеристы не будем докладывать, кого встретили в воздухе. Кому это надо?! Мы, летаем в термичку, в прогретом воздухе вертолетчики не любят в горах термичку. Стараются поутру или по вечеру летать. У нас вертолетчик занимается парапланеризмом, все горы облетал наши, возил многих, в ЧС работал. Сорок лет стажу вертолетного. А на счет города, это ну просто занесло ветром, не сориентировался, конечно, маленько бравады, так что теперь?! Это не повседневность это случай. Не многие нарушали воздушное пространство города, но все же есть нарушители, не будем тыкать пальцем. Над городом летать себе дороже… троллейбусные провода, просто провода, ЛЭП, высотные дома, пирамидальные тополя, да и вообще. И, еще много плохих вещей, в случае экстренной посадки. Каждый парапланерист это понимает. Так, что это случайность, но взгляните на карту города, там как раз такая выемка границы города есть, на север. И все-таки не в черте города. Объектив камеры, «рыбий глаз». Искажение сильное. Это не типично для парапланеризма, нашего. Я не летал там, завидую. Законы одни и переделывать под парапланеристов не будут в нашей стране. Нарушил, докажут, отвечай…. Один за всех тут не прокатит.


Какой-то бред. Господа пилоты, а для получения лицензии в вашем виде спорта не требуется справка из специализированной клиники на Каблукова о том, что человек на учете не состоит? Аааа, все, поняла... Господин не спортсмен, он неформал :laugh:
  • 0

#2650
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Михаил (идущий), ты как всегда прав... да же возразить нечего. Есть люди состоятельные как по времени так и по финансовым возможностям, вот такие идут в спорт, но не все. А некоторые не имея ни времени ни финансовых возможностей, стараются минимизировать свои финансы и летать... Конечно, такие люди создают себе и другим проблемы. Но всех не построишь, это жизнь. За всеми не усмотришь. А объединить, хотя бы стараться объединить необходимо! Для этого нужно иметь разнообразные клубы парапланеристов по интересам. И отношение ко всем парапланеристам необходимо индивидуальное. Кто-то в парапланерный спорт, кто-то для отдыха в горах на природу, кто-то просто реализовать свои детские амбиции, полетал и бросил. Многим спорт парапланерный в чистом виде по "барабану". Но и таким парапланеристам нужен подход. По горам много шляется с куполами. Никто не в силах стукнув по столу кулаком, все это решить одним клубом. тем более ревом на форумах. Технологии растут, парапланов выпускают множество, дилеров не перечесть. Они, ведь, работаю. Парапланов все больше и больше, есть огромный вторичный рынок... Лет так через... не то еще будет. Таких людей с жизненным опытом с отношением к жизни к товарищам и не товарищам как твое отношение, Михаил, это редкость... без коммерческого подхода. Был бы ты у руля самого высокого руля парапланеризма, я думаю небыло бы у нас ВАШИХ и НАШИХ. Все бы парапланеристы летали в общих потоках и в разных потоках под наблюдением опытных пилотов. И все в разумных пределах минимизируя полеты диких пилотов.


Я думаю что много зависит от специфики данной страны. Я здесь новый, еще многое не знаю, может быть органы либерально относятся к полетам и нарушениям правил. У нас в Венгрии эти правила соблюдаются довольно строго. И не только органами, но пилоты сами стараются убедить нарушителей, потому что это наш общий интерес. Приведу пример: несколько лет тому назад два пилота на маршруте над Будапештом на высоте 2500 м встретились с самолетом ( легальная максимальная высота была 1350м). Обошлись без аварии, но в следствии нам на 2 года запретили летать и перерисовали воздушное пространство так, что теперь макс. высота 750м, и с этим сделали маршруты невозможным. Так что глупость двух пилотов стоило очень дорого 150 другим. Не знаю как это у вас, но если полеты над городом или на высоте 4000м могут принести похожие шаги со стороны органов, то может быть они не стоят того.


Совсем скоро начнутся термические полеты, откроем сезон. Приезжайте на дельтадром, познакомимся, покажем карту, убедитесь, что он огромный. Ограничение по высоте у нас в одной зоне 3 600 по эшелону гражданской авиации, в другой 4 000 по высотности без кислорода. Летать можно маршруты свыше 100 км. Расскажем, как мы взаимодействуем с органами управления воздушным движением, у нас уведомительный порядок, закрывают нам полеты крайне редко. Есть спасоборудование, есть, к сожалению, опыт спасательных работ. Есть медик. А сезон уже на носу, сегодня видел, как орлы своих чайников обучают парению, птенцы парили в термодинаме на Медео. Короче, будет весело, приезжайте. :)
  • 0

#2651
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

подскажите какая обстановка на 31.Как с подъездом? Как склон.Наличие грязи.

Грязи нет, подъезд нормальный.Сегодня была классная погодка. :kruto: Практически с 10 00 и до 15 00 северо- восточный ветер 2-5 м/с, перешедший в восточный. С 3х сотки полетали минут 30-20. Меня сдуло за нее и прилично "поколбасило". Учлеты, и не только они, на 10-ке отрабатывали задний старт. Скажем так,открылся сезон термиков. Ну а на завтра синоптики обещают дождь :cry: .
  • 0

#2652
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Привет, Кама! Хотел тебе задать вопросы легкие и невинные, на этой теме, но я вижу ты вне настроения... Не трогайте нас и мы не будем лезть в ваши дела, но форум это не ваши дела, ваши дела форум вашей федерации. Нарушители устава вашей федерации ваши дела.
Мы как летали, так и будем летать. Что не знаем, то узнаем. Что не умеем, спросим, научимся. Никогда не отказывались от разумных замечаний. Мы пишем то, что делаем, то, что знаем. Задают вопросы, мы отвечаем, так как есть. В пределах законности и порядочности. Конечно, юмор присутствует. Сверх этого стараемся не лезть. Что нас заносит, это еще не преступление. Мож, чего и не догоняем..., мож, чего и не знаем в пиаре. Однако, ваша горячность мне лично не понятна. Коль благосклонно к нам относитесь, спасибо. Постараемся пиариться скромней, в тихую, как настоящие неформалы. Поднимаем темы, нам пишут, мы отвечаем, скромно отвечаем, тихо без лишнего пиара. Виртуальный мир большой, всем места хватит. Но и вы не задавайте глупые провокационные вопросы.
Считай, что договорились.

  • -2

#2653
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Михаил (идущий), ты как всегда прав... да же возразить нечего. Есть люди состоятельные как по времени так и по финансовым возможностям, вот такие идут в спорт, но не все. А некоторые не имея ни времени ни финансовых возможностей, стараются минимизировать свои финансы и летать... Конечно, такие люди создают себе и другим проблемы. Но всех не построишь, это жизнь. За всеми не усмотришь. А объединить, хотя бы стараться объединить необходимо! Для этого нужно иметь разнообразные клубы парапланеристов по интересам. И отношение ко всем парапланеристам необходимо индивидуальное. Кто-то в парапланерный спорт, кто-то для отдыха в горах на природу, кто-то просто реализовать свои детские амбиции, полетал и бросил. Многим спорт парапланерный в чистом виде по "барабану". Но и таким парапланеристам нужен подход. По горам много шляется с куполами. Никто не в силах стукнув по столу кулаком, все это решить одним клубом. тем более ревом на форумах. Технологии растут, парапланов выпускают множество, дилеров не перечесть. Они, ведь, работаю. Парапланов все больше и больше, есть огромный вторичный рынок... Лет так через... не то еще будет. Таких людей с жизненным опытом с отношением к жизни к товарищам и не товарищам как твое отношение, Михаил, это редкость... без коммерческого подхода. Был бы ты у руля самого высокого руля парапланеризма, я думаю небыло бы у нас ВАШИХ и НАШИХ. Все бы парапланеристы летали в общих потоках и в разных потоках под наблюдением опытных пилотов. И все в разумных пределах минимизируя полеты диких пилотов.

Я думаю что много зависит от специфики данной страны. Я здесь новый, еще многое не знаю, может быть органы либерально относятся к полетам и нарушениям правил. У нас в Венгрии эти правила соблюдаются довольно строго. И не только органами, но пилоты сами стараются убедить нарушителей, потому что это наш общий интерес. Приведу пример: несколько лет тому назад два пилота на маршруте над Будапештом на высоте 2500 м встретились с самолетом ( легальная максимальная высота была 1350м). Обошлись без аварии, но в следствии нам на 2 года запретили летать и перерисовали воздушное пространство так, что теперь макс. высота 750м, и с этим сделали маршруты невозможным. Так что глупость двух пилотов стоило очень дорого 150 другим. Не знаю как это у вас, но если полеты над городом или на высоте 4000м могут принести похожие шаги со стороны органов, то может быть они не стоят того.

Совсем скоро начнутся термические полеты, откроем сезон. Приезжайте на дельтадром, познакомимся, покажем карту, убедитесь, что он огромный. Ограничение по высоте у нас в одной зоне 3 600 по эшелону гражданской авиации, в другой 4 000 по высотности без кислорода. Летать можно маршруты свыше 100 км. Расскажем, как мы взаимодействуем с органами управления воздушным движением, у нас уведомительный порядок, закрывают нам полеты крайне редко. Есть спасоборудование, есть, к сожалению, опыт спасательных работ. Есть медик. А сезон уже на носу, сегодня видел, как орлы своих чайников обучают парению, птенцы парили в термодинаме на Медео. Короче, будет весело, приезжайте. :)


Обязательно :)
  • 0

#2654
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

подскажите какая обстановка на 31.Как с подъездом? Как склон.Наличие грязи.

Грязи нет, подъезд нормальный.Сегодня была классная погодка. :kruto: Практически с 10 00 и до 15 00 северо- восточный ветер 2-5 м/с, перешедший в восточный. С 3х сотки полетали минут 30-20. Меня сдуло за нее и прилично "поколбасило". Учлеты, и не только они, на 10-ке отрабатывали задний старт. Скажем так,открылся сезон термиков. Ну а на завтра синоптики обещают дождь :cry: .


Приятные новости :) Не считая дождя :(
  • 0

#2655
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

SandorIvanso! Да, более либерально у нас относятся к полетам парапланеристов. В нашей стране. Радары не берут парапланериста. Служба, которая гонялась бы за парапланеристами, отсутствует. Мы летаем в предгорьях. Не большими, в три, пять человек группами. Мы, это не состоявшиеся спортсмены. Мы не спортсмены, мы неформалы в парапланеризме. Летаем круглый год в термичке. Зоны полетов самолетов далеки от гор и влететь в зону маршрутов полета самолетов практически невозможно. Да и незачем. Зоны запретные для пролёта мы знаем. Все кто летает, знают. Я отвечаю на ваш пример. В предгорьях и в горах, наших, много летает частных вертолетов. Это Лукойл, это Белайн, это какой-то банкир. Я имею в виду горный массив перед Алматы. Банкир, живет по Наваи, не доезжая плотины справа. Часто взлетает и в горы улетает. Потом, встречал в воздухе, два черных вертолета летевших на восток мимо Ак-булака. Говорят, Шейхи эмиратские. Летают без запроса, не превышая на равнинах 300 метров, в горах 600 метров над рельефом. По правилам. Ограничений на летательные аппараты в этих зонах нет. Вертолетчики и мы парапланеристы, летаем по правилам расхождения воздушных судов. Правила одни. Параплан намного больше вертолета заметить проще. Но таких лобовых встреч практически нуль на моей памяти. Или хвост видел или рядом в 500 метров обогнал при выходе с ущелья. Переговорил по рации, с вертолетчиком, интересовался, у кого занимался, обогнал и улетел. И, они вертолетчики и мы парапланеристы не будем докладывать, кого встретили в воздухе. Кому это надо?! Мы, летаем в термичку, в прогретом воздухе вертолетчики не любят в горах термичку. Стараются поутру или по вечеру летать. У нас вертолетчик занимается парапланеризмом, все горы облетал наши, возил многих, в ЧС работал. Сорок лет стажу вертолетного. А на счет города, это ну просто занесло ветром, не сориентировался, конечно, маленько бравады, так что теперь?! Это не повседневность это случай. Не многие нарушали воздушное пространство города, но все же есть нарушители, не будем тыкать пальцем. Над городом летать себе дороже… троллейбусные провода, просто провода, ЛЭП, высотные дома, пирамидальные тополя, да и вообще. И, еще много плохих вещей, в случае экстренной посадки. Каждый парапланерист это понимает. Так, что это случайность, но взгляните на карту города, там как раз такая выемка границы города есть, на север. И все-таки не в черте города. Объектив камеры, «рыбий глаз». Искажение сильное. Это не типично для парапланеризма, нашего. Я не летал там, завидую. Законы одни и переделывать под парапланеристов не будут в нашей стране. Нарушил, докажут, отвечай…. Один за всех тут не прокатит.


Какой-то бред. Господа пилоты, а для получения лицензии в вашем виде спорта не требуется справка из специализированной клиники на Каблукова о том, что человек на учете не состоит? Аааа, все, поняла... Господин не спортсмен, он неформал :laugh:

Приходите в наш спорт.И пожалуйста не беспокойтесь.Мы с удовольствием примем Вас в свои ряды без всяких справок.
  • 0

#2656
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
А не пора ли нам со следующей недели начать заказывать камаз на Ушканур?.Предлагаю написать кто хочет начать полёты и исходя из колличества желающих определимся с началом сезона .Лично я за.Осталось 19 вакантных заявок.
  • 0

#2657
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

А не пора ли нам со следующей недели начать заказывать камаз на Ушканур?

Если хорошо высохнет. :dandy: Учитывая сколько было в этом году снега, камаз может и не подняться :fie: по грунтовке. :sleep:
  • 0

#2658
Акулина

Акулина
  • Постоялец
  • 388 сообщений


SandorIvanso! Да, более либерально у нас относятся к полетам парапланеристов. В нашей стране. Радары не берут парапланериста. Служба, которая гонялась бы за парапланеристами, отсутствует. Мы летаем в предгорьях. Не большими, в три, пять человек группами. Мы, это не состоявшиеся спортсмены. Мы не спортсмены, мы неформалы в парапланеризме. Летаем круглый год в термичке. Зоны полетов самолетов далеки от гор и влететь в зону маршрутов полета самолетов практически невозможно. Да и незачем. Зоны запретные для пролёта мы знаем. Все кто летает, знают. Я отвечаю на ваш пример. В предгорьях и в горах, наших, много летает частных вертолетов. Это Лукойл, это Белайн, это какой-то банкир. Я имею в виду горный массив перед Алматы. Банкир, живет по Наваи, не доезжая плотины справа. Часто взлетает и в горы улетает. Потом, встречал в воздухе, два черных вертолета летевших на восток мимо Ак-булака. Говорят, Шейхи эмиратские. Летают без запроса, не превышая на равнинах 300 метров, в горах 600 метров над рельефом. По правилам. Ограничений на летательные аппараты в этих зонах нет. Вертолетчики и мы парапланеристы, летаем по правилам расхождения воздушных судов. Правила одни. Параплан намного больше вертолета заметить проще. Но таких лобовых встреч практически нуль на моей памяти. Или хвост видел или рядом в 500 метров обогнал при выходе с ущелья. Переговорил по рации, с вертолетчиком, интересовался, у кого занимался, обогнал и улетел. И, они вертолетчики и мы парапланеристы не будем докладывать, кого встретили в воздухе. Кому это надо?! Мы, летаем в термичку, в прогретом воздухе вертолетчики не любят в горах термичку. Стараются поутру или по вечеру летать. У нас вертолетчик занимается парапланеризмом, все горы облетал наши, возил многих, в ЧС работал. Сорок лет стажу вертолетного. А на счет города, это ну просто занесло ветром, не сориентировался, конечно, маленько бравады, так что теперь?! Это не повседневность это случай. Не многие нарушали воздушное пространство города, но все же есть нарушители, не будем тыкать пальцем. Над городом летать себе дороже… троллейбусные провода, просто провода, ЛЭП, высотные дома, пирамидальные тополя, да и вообще. И, еще много плохих вещей, в случае экстренной посадки. Каждый парапланерист это понимает. Так, что это случайность, но взгляните на карту города, там как раз такая выемка границы города есть, на север. И все-таки не в черте города. Объектив камеры, «рыбий глаз». Искажение сильное. Это не типично для парапланеризма, нашего. Я не летал там, завидую. Законы одни и переделывать под парапланеристов не будут в нашей стране. Нарушил, докажут, отвечай…. Один за всех тут не прокатит.


Какой-то бред. Господа пилоты, а для получения лицензии в вашем виде спорта не требуется справка из специализированной клиники на Каблукова о том, что человек на учете не состоит? Аааа, все, поняла... Господин не спортсмен, он неформал :laugh:

Приходите в наш спорт.И пожалуйста не беспокойтесь.Мы с удовольствием примем Вас в свои ряды без всяких справок.


Считайте, что я уже в ваших рядах ))
  • 0

#2659
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


А не пора ли нам со следующей недели начать заказывать камаз на Ушканур?

Если хорошо высохнет. :dandy: Учитывая сколько было в этом году снега, камаз может и не подняться :fie: по грунтовке. :sleep:

Обычно в начале сезона грунтовку преодаливаем пешком,а внизу сухо.На старте тоже будем надеятся -сухо.
  • 0

#2660
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

А не пора ли нам со следующей недели начать заказывать камаз на Ушканур?.Предлагаю написать кто хочет начать полёты и исходя из колличества желающих определимся с началом сезона .Лично я за.Осталось 19 вакантных заявок.


Я вернулся, и посмотрел бы Уш-Коныр. В субботу даже водитель найдется ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.