Реклама в Интернетепочему маловостребована
#122
Отправлено 05.11.2007, 17:31:40
#123
Отправлено 05.11.2007, 20:51:27
насчет скорости:
с мегалайном и прочими сетями - скорость не проблема ...
насчет размера аудитории:
3% от 15 мил ==> 400 тыс ... еще половина ==> 200 тыс
насчет дохода аудитории:
эти 200 тыс - это те, кто имеет доступ в сеть - а это уже говорит, что он/она имеет хороший доход, что у него/нее есть доступ в сеть на работе и/или дома ... хорошая выборка для продвижения товаров среди людей с доходом выше среднего... например, если взять какой-нибудь сайт, на который ежедневно приходит несколько тысяч человек - в нелелю аудитория сравнима с популярными печатными СМИ... но в случае сайтов - это аудитория с хорошим доходом...
... и все таки было бы также полезно послушать тех, что пробовал размещать рекламу в сети: какой эффект, какие товары / услуги рекламировались, с кем работали, что является наиболее подходящим товаром для продвижения в сети ... давайте поговорим...
Сообщение отредактировал mykazweb: 05.11.2007, 20:52:17
#125
Отправлено 06.11.2007, 01:23:00
щелкай по баннерам - связывайся с рекламщиками - спрашивай
согласен - то же хороший метод .... но вот хотелось бы пообщаться с участниками этой ветки - теми, кто напрямую имел опыт .. ведь интернет реклама - на примере России (по материалам российского агентства РосБизнесКонсалтинг - РБК) на пятки наступает на печатные СМИ и доля рекламного рынка постоянно увеличивается ... ну о западе я вообще уже не говорю
вот например скоро будет мероприятие по рекламе - там кто-нибудь собирается говорить о рынке интернет рекламы в Казахстане о своем опыте - кто-нибудь знает?
Сообщение отредактировал mykazweb: 06.11.2007, 01:23:47
#129
Отправлено 11.11.2007, 16:20:37
Сообщение отредактировал ЯiR: 11.11.2007, 16:27:03
#130
Отправлено 12.11.2007, 10:17:26
почему реклама в сети малоэффективна? чушь, в сети реклама очень эффективна, только слишком много человек стали считать себя профессиональными 'рекламщиками' и зачастую ограничиваются спамом. если нужно действительно что-то кроме спама, пишите в личку
Вот человек, посчитавший, что у него отбирают его корочку хлеба Реклама в интернете не эффективна просто потому что у нее маленькая аудитория, читайте выше - всего 3% населения КЗ пользуются интернетеом, это открытые данные, постоянно публикующиеся в прессе.
З.Ы. А что ВЫ можете предложить в качестве рекламы в интернете, КРОМЕ банеров?
#131
Отправлено 12.11.2007, 14:56:23
3%? вы себе верите? данных о пользователях сети из казахстана у меня нет, но такого сверхнизкого процента я еще не встречалВот человек, посчитавший, что у него отбирают его корочку хлеба Реклама в интернете не эффективна просто потому что у нее маленькая аудитория, читайте выше - всего 3% населения КЗ пользуются интернетеом, это открытые данные, постоянно публикующиеся в прессе.
З.Ы. А что ВЫ можете предложить в качестве рекламы в интернете, КРОМЕ банеров?
з.ы. я баннеры не предлагаю, кому надо - пишем в личку, ибо не могу себе позволить нарушать правила и открыто что-то рекламировать
#132
Отправлено 12.11.2007, 15:41:46
Это данные, которые я буквально на той неделе снова вычитал в одной из газет. А до этого - в другой. И по-моему это данные правительственного стат.центра, Агентсва по статистике. Я сам в шоке от таких цифр - но я им верю, просто потому что знаю - алматинцы считают что в по всему Казахстану люди живут, как в Алмате, ну может чуть хуже А вы подумайте - скока народу вообще компьютер не знает, не говоря уж об интернете.
Так что рекламу в интернете можно использовать только для очень узкой аудитории. И эффект от нее будет - пшик. Ну максимум на весь КЗ - 5 000 человек увидит ее (ну какие у нас сайты? ЦТ дя кино.кз. Кто то еще знает раскрученные ресурсы?). И вот теперь стоит посчитать затраты и количество "окученных" Просто потому что из 3% населения - часть вырубает банеры, часть на местные ресурсы не заходит, часть только проверяет почту. Оставшаяся часть - бОльшая часть - это тинейджеры и начинающие до 24, у которых бабла мало пока Вот и остается горстка людей, которые могут на банер просто внимания не обратить.
По-моему я довольно логично объяснил свое мнение не первый раз. Это не выгодно ни разу! Говорю же - брошюрки дешевле будут, или радио.
З.Ы. А кроме банеров, вирусных роликов (игр, голосваний, и т.п. лабуда) - предложить вам таки нечего. Если вы мне скините в личку что-то другое - извинюсь и скажу что вы правы
#134
Отправлено 12.11.2007, 19:44:26
А вообще то, помоему на kz очень мало белых каталогов..
И наконец главное, можно долго говорить, что казнет мёртвая зона, реклама здесь ничего не стоит и что всё это ещё долго будет развиваться.. Так госопода, не от нас ли вс зависит?? Ломайте стереотипы населения, творите новое, творите много.. Развивайтесь и развивайте других, в конце концов навязывайте свою точку зрения другим.. Всё в наших раках!!
#137
Отправлено 13.11.2007, 12:23:12
а по Gallup MMI 2006 проникновение 18% и кому верить ?)Я же написал, что 3% - это не мои данные, как я тогда могу себе верить, если не я это говорил?
Это данные, которые я буквально на той неделе снова вычитал в одной из газет. А до этого - в другой. И по-моему это данные правительственного стат.центра, Агентсва по статистике. Я сам в шоке от таких цифр - но я им верю, просто потому что знаю - алматинцы считают что в по всему Казахстану люди живут, как в Алмате, ну может чуть хуже А вы подумайте - скока народу вообще компьютер не знает, не говоря уж об интернете.
насчет ежедневной статистики можете ознакомится с zero.kzТак что рекламу в интернете можно использовать только для очень узкой аудитории. И эффект от нее будет - пшик. Ну максимум на весь КЗ - 5 000 человек увидит ее (ну какие у нас сайты? ЦТ дя кино.кз. Кто то еще знает раскрученные ресурсы?). И вот теперь стоит посчитать затраты и количество "окученных" Просто потому что из 3% населения - часть вырубает банеры, часть на местные ресурсы не заходит, часть только проверяет почту. Оставшаяся часть - бОльшая часть - это тинейджеры и начинающие до 24, у которых бабла мало пока Вот и остается горстка людей, которые могут на банер просто внимания не обратить.
от себя могу добавить - что ежемесячная аудитория ЦТ на данный момент около 150 тысяч уникальных пользователей...
а на яндексе около 200 тысяч их казахстана в неделю, на мейл.ру все 400 тысяч
#138
Отправлено 13.11.2007, 12:34:31
измерения эффективности медийки по кликам занятие неблагодарное, слишком много факторов влияет на этот показатель..."Ведущие проекты" - это какие?
А вообще запросите количество кликов по банерам "Ты всё поймешь, ты всё увидишь сам"
в тоже время 99 процентов рекламных компаний в казнете носят чисто имиждевый характер и за CTR-ом не гонятся...
кстати около 10 процентов баннеров вобще не имеет внутри ссылки для перехода...
#139
Отправлено 13.11.2007, 13:25:50
Мне самому тяжело поверить в 3%, но - цифрам стат.агентства я верю. 18% - это уже совсем неплохо. Поищу в MMI. Только - это случайно не данные ТОЛЬКо по Алматы или только по крупным городам? 18% для всего Казахстана - ИМХО пока не может быть.
Но если вы знаете, что это верные цифры - то почему бы вам не выступить с этими данными на том же фестивале рекламы Хан-Тенгри? Там будет сборище рекламщиков, которым надо открыть глаза, так сказать Потому что бОльшая часть рекламы в нете появляется благодаря рекомендациям рекламных агентств (по-просту агентства рекомендуют этот медиа-носитель Клиенту). А рекламные и медиа-агентства пока не верят в эффективность рекламы в интернете. Может быть просто потому что у них неверное понимание ситуации - из-за устаревших данных?
Лично я (если мне не все равно) перестал рекомендовать использовать инет-рекламу после подсчета результатов по одному проекту. Банер был "кликуемый", кликов было в разы меньше чем ожидали. Банер был на вашем ЦТ, а ведь ЦТ самый популярный ресурс в Казнете (или после кино.кз)?
И нам нужны были именно "клики", загрузка информации "в мозг", а не то, что картинка с логотипом покрутится в банере. Имидж продает, но для этого нужно, чтобы этот имидж запомнили. Или хотя бы увидели (это к разговору об отключаемых банерах).
#140
Отправлено 13.11.2007, 13:30:59
Насчет выступить - спасибо за идею возможно так и сделаюМммм Mast-X, я допускаю что вы владее более полной информацией относительно рынка инет-рекламы, это ваш хлеб. Но в то же время - вы заинтересованы в том, чтобы люди верили что юзеров у нас уже больше, чем 3%, верно? Значит - субъективность может иметь место
Мне самому тяжело поверить в 3%, но - цифрам стат.агентства я верю. 18% - это уже совсем неплохо. Поищу в MMI. Только - это случайно не данные ТОЛЬКо по Алматы или только по крупным городам? 18% для всего Казахстана - ИМХО пока не может быть.
Но если вы знаете, что это верные цифры - то почему бы вам не выступить с этими данными на том же фестивале рекламы Хан-Тенгри? Там будет сборище рекламщиков, которым надо открыть глаза, так сказать Потому что бОльшая часть рекламы в нете появляется благодаря рекомендациям рекламных агентств (по-просту агентства рекомендуют этот медиа-носитель Клиенту). А рекламные и медиа-агентства пока не верят в эффективность рекламы в интернете. Может быть просто потому что у них неверное понимание ситуации - из-за устаревших данных?
Лично я (если мне не все равно) перестал рекомендовать использовать инет-рекламу после подсчета результатов по одному проекту. Банер был "кликуемый", кликов было в разы меньше чем ожидали. Банер был на вашем ЦТ, а ведь ЦТ самый популярный ресурс в Казнете (или после кино.кз)?
И нам нужны были именно "клики", загрузка информации "в мозг", а не то, что картинка с логотипом покрутится в банере. Имидж продает, но для этого нужно, чтобы этот имидж запомнили. Или хотя бы увидели (это к разговору об отключаемых банерах).
Насчет Gallup - увы других измерений в КЗ нет - и именно на них опираются все агенства и клиенты...
Ну и насчет "кликабельности" баннеров...
на мой взгляд для "продающей" а не "имиджевой" компании, нужны совсем другие подходы... начиная от правильного букирования и вижуала, заканчивая грамотным построением самого предложения... так что Ваш негативный опыт вполне логичен...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0