Перейти к содержимому

Фотография

Реклама в Интернетепочему маловостребована


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#321
Karolina_Me

Karolina_Me
  • Гость
  • 29 сообщений
признаюсь, я вообще в шоке от того, что компании, которые просто имеют свой сайт в интернете в РК можно пересчитать по пальцам....Как так? как здесь потребители вообще что-то находят..
  • 0

#322
Alisa Yakovleva

Alisa Yakovleva

    Читатель

  • Свой человек
  • 567 сообщений

не предлагают РА такой способ продвижения, во-первых, потому что здесь он еще (честно говоря) практически никем не освоен и досконально не изучен. во-вторых, казахстанский потребитель пока консервативен (черезчур), а активные интернет-пользователи сидят только в двух мегаполисах.. поэтому обращаются здесь, в основном, к старой добой печати и тв...ну иногда к спецпроектам и акциям...А вообще, по моему зарубежному опыту, именно в интернете вся соль. и корпорации, компании это понимают, просто ждут, когда местный рынок "дорастет" морально, профессионально и т.п.



Неправда. Есть РА, которые это предлагают. В частности - это наши партнеры-РА, потому что мы - агентство, которое как раз занимается этим самым продвижением. И в отличие от многоуважаемых докладчиков, имеет отработанные кейсы. Но при этом мы выражаем искреннее уважение этим ребятам з то, что они, также, как и мы, прокачивают рынок в данном направлении.

На самом деле, можно интернет-продвижение искусно смешивать с оффлайн-кампанией. И тогда те, кого мы зацепили в Сети, станут активными разносчиками информационного вируса. Все зависит от тонкости технологий.

А РА должны предлагать все, что знают, а не ждать, пока "клиент дозреет". ИМХО

Сообщение отредактировал Alisa Yakovleva: 08.07.2010, 23:22:01

  • 0

#323
Karolina_Me

Karolina_Me
  • Гость
  • 29 сообщений


не предлагают РА такой способ продвижения, во-первых, потому что здесь он еще (честно говоря) практически никем не освоен и досконально не изучен. во-вторых, казахстанский потребитель пока консервативен (черезчур), а активные интернет-пользователи сидят только в двух мегаполисах.. поэтому обращаются здесь, в основном, к старой добой печати и тв...ну иногда к спецпроектам и акциям...А вообще, по моему зарубежному опыту, именно в интернете вся соль. и корпорации, компании это понимают, просто ждут, когда местный рынок "дорастет" морально, профессионально и т.п.



Неправда. Есть РА, которые это предлагают. В частности - это наши партнеры-РА, потому что мы - агентство, которое как раз занимается этим самым продвижением. И в отличие от многоуважаемых докладчиков, имеет отработанные кейсы. Но при этом мы выражаем искреннее уважение этим ребятам з то, что они, также, как и мы, прокачивают рынок в данном направлении.

На самом деле, можно интернет-продвижение искусно смешивать с оффлайн-кампанией. И тогда те, кого мы зацепили в Сети, станут активными разносчиками информационного вируса. Все зависит от тонкости технологий.

А РА должны предлагать все, что знают, а не ждать, пока "клиент дозреет". ИМХО


Ну тогда здорово, что есть такие компании, как вы и ваши партнеры! Осталось только это позитивное явление превратить в явление массовое. чесслово, за годы работы с РК не сложилось впечатления, что здесь развито не то что б интернет, а даже оффлайн-продвижение..(именно пиар, а не реклама!!!).Но если я ошиблась, то безумна рада, что оказалась не права!
  • 0

#324
Karolina_Me

Karolina_Me
  • Гость
  • 29 сообщений
да и клиент уже сам-то "дозрел", кажется, что агентства не "дозрели". по крайней мере, многие
  • 0

#325
Alisa Yakovleva

Alisa Yakovleva

    Читатель

  • Свой человек
  • 567 сообщений
Каролина, Вы абсолютно правы насчет пиара. Не все клиенты - я имею ввиду руководства компаний - идут на это. НО.... все мы разные, и клиенты разные. И потом, действительно, клиент дозрел, он жаждет новых видов продвижения. Надо только уметь эти виды - идеи - генерировать и воплощать.

Спасибо за теплые слова!

Сообщение отредактировал Alisa Yakovleva: 10.07.2010, 23:01:07

  • 0

#326
Dzhahan78

Dzhahan78
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Коллеги, полагаю все обстоит достаточно оптимистично. Рынок прошел стадию зарождения и вступает в фазу активного роста. Да доля интернет -рекламы в общем объеме достаточно низка, зато динамика роста радует.
Банки, FCMG компании, бизнес -школы активно продвигаются в сети. Посмотрите данные по России, доля интернет рекламы сопоставима с полиграфией+наружка. в 2009 г. объем интернет рекламы в Великобритании превысил ТВ объемы. Так что будущее уже наступило :mad:
  • 0

#327
sat_ari

sat_ari
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Ну надо еще посмотреть на интернет-аудиторию и долю охвата населения. А будущее еще далеко, приблизительно до средней скорости не менее 1 Мб. Динамика роста - простой эффект низкой базы. Например, если у меня яблоня в прошлом году 100 кг. яблок, а в этом уже 170, то динамика +70% :smoke:
  • 0

#328
Dzhahan78

Dzhahan78
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Ну надо еще посмотреть на интернет-аудиторию и долю охвата населения. А будущее еще далеко, приблизительно до средней скорости не менее 1 Мб. Динамика роста - простой эффект низкой базы. Например, если у меня яблоня в прошлом году 100 кг. яблок, а в этом уже 170, то динамика +70% :laugh:


C низкой базой абсолютно согласен. Что касается доли, то проникновение порядка 20%. По скоростям не совсем согласен. Золотой закон рынка, спрос рождает предложение. Спрос на информацию объективно есть, посмотрите данные спайлога по казахстанским пользователям, соответственно сейчас будет и предложение.
В целом аналитика штука забавная, если хотите негатив, найдете соответствующие цифры, ищете позитив, то же самое. Простой эффект базиса восприятия :)
  • 0

#329
Alisa Yakovleva

Alisa Yakovleva

    Читатель

  • Свой человек
  • 567 сообщений
В России охват 35%. У нас 20%. При это у них бюджет на нестандартную рекламу - от 500 000 рублей, а у нас... Ну ладно, можно сделать скидку на то, что из-за численности населения стоимость одного рекламо-контакты у них и у нас разная:))))
  • 0

#330
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
слышал мнение, что проникновение 20% только "на бумаге" для отчетности освоения гос.бюджетов.
  • 0

#331
Alisa Yakovleva

Alisa Yakovleva

    Читатель

  • Свой человек
  • 567 сообщений

слышал мнение, что проникновение 20% только "на бумаге" для отчетности освоения гос.бюджетов.


ну не знаю:rolleyes: я просто смотрю на посещаемость Интернета.

Газеты и журналы тоже не все покупают. А почему-то рекламу в них продают.
  • 0

#332
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

...
Газеты и журналы тоже не все покупают. А почему-то рекламу в них продают.


это вообще парадокс )
  • 0

#333
Alisa Yakovleva

Alisa Yakovleva

    Читатель

  • Свой человек
  • 567 сообщений
еще какой. вот как тут быть тады? ясно жеж - наружка плюс интернет!!!
  • 0

#334
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

слышал мнение, что проникновение 20% только "на бумаге" для отчетности освоения гос.бюджетов.

20% - 3 миллиона казахстанцев. Посчитайте население в городах: Алматы, Астана, Шымкент, Караганда, Актау, Атырау, Актюбинск и ещё некоторых где сосредоточена большая часть пользователей. 3 миллиона - вполне реальная цифра, имхо.
  • 0

#335
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
http://www.internetw....com/stats3.htm
уговорили, сойдемся на чем нибудь среднем
15% погрешности вполне допустима для такой науки как статистика :D
  • 0

#336
Iwwan

Iwwan
  • Гость
  • 20 сообщений
Все зависит как считать аудиторию в Интернете. Есть несколько подходов и разные агентства пользуются разными методами.
В Норвегии проникновение Интернета 80% населения. Замер считается, если человек проводит не менее 15 мин. в месяц. В России считается, если проводит не менее 15 мин. в неделю. Соответственно, процент проникновения везде будет разный в зависимости от методологии подсчета.
Что касается Казахстана, можно услышать разные цифры о проникновении Интернета. Но может ли кто-нибудь сказать, от куда эти цифры.... Какое агентство, какой государственный орган, когда и по какой методике, это считал. Если таких данных нет, а их нет, то все цифры о 20-15-40%, являются чисто субъективными догадками. В России, по крайней мере, есть Госкомстат и на его сайте можно смотреть официальные цифры. Потом еще считает РОЦИТ, а так же TNS. Можно посмотреть методику каждого подсчета и будет понятно, от куда берутся цифры.
  • 0

#337
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Все зависит как считать аудиторию в Интернете. Есть несколько подходов и разные агентства пользуются разными методами.
В Норвегии проникновение Интернета 80% населения. Замер считается, если человек проводит не менее 15 мин. в месяц. В России считается, если проводит не менее 15 мин. в неделю. Соответственно, процент проникновения везде будет разный в зависимости от методологии подсчета.
Что касается Казахстана, можно услышать разные цифры о проникновении Интернета. Но может ли кто-нибудь сказать, от куда эти цифры.... Какое агентство, какой государственный орган, когда и по какой методике, это считал. Если таких данных нет, а их нет, то все цифры о 20-15-40%, являются чисто субъективными догадками. В России, по крайней мере, есть Госкомстат и на его сайте можно смотреть официальные цифры. Потом еще считает РОЦИТ, а так же TNS. Можно посмотреть методику каждого подсчета и будет понятно, от куда берутся цифры.

Когда и как было проведено исследование точно сказать не могу, но знаю, что статистику предоставила компания ICT Marketing. Указанные отчеты прозвучали во многих презентациях и большом количестве семинаров от представителей ОПСОСов и провайдеров.
  • 0

#338
Iwwan

Iwwan
  • Гость
  • 20 сообщений
Думаю, что единственным источником, правдивым, может быть АИС. Почему он официально не публикует данные, это уже другой вопрос. Ни в коем случае не хочу принизить компанию rкоторые дают какие-то данные, но думаю, что это субъективные данные отдельных людей "на глаз".
Если цифры ни чем не подтверждены, значит их нет. Или при этом нужно делать оговорки " с нашей точки зрения, а она может отличаться от других...."
  • 0

#339
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Думаю, что единственным источником, правдивым, может быть АИС. Почему он официально не публикует данные, это уже другой вопрос. Ни в коем случае не хочу принизить компанию rкоторые дают какие-то данные, но думаю, что это субъективные данные отдельных людей "на глаз".
Если цифры ни чем не подтверждены, значит их нет. Или при этом нужно делать оговорки " с нашей точки зрения, а она может отличаться от других...."

И тем не менее этими же цифрами руководствуются при работе и отчетах Зерде и АО Казконтент. Ссылку щас лень искать, но если надо найду.

з.ы. По вашим сообщениям я понял что вы не доверяете данным частных компаний занимающихся маркетинговыми исследованиями и сбором статистики. Галлап, Эрнсты - для вас не авторитет? Ваше дело, конечно. Но на мой взгляд - это глупо.
  • 0

#340
Iwwan

Iwwan
  • Гость
  • 20 сообщений
Галлап, я как раз очень доверяю. Это единственное агентство, которое предоставляет отчеты связанные с Интернетом в СНГ. Но к сожалению, такого исследования нет в Казахстане. Почему Галлап, т.к. любая буржуйская компания для формирования бюджета, будет доверять и брать данные Галлап, а не гос. органа. Это очень важный момент. Буржуи доверяют буржуям. Наверное, это правильно. Для Кока-Колы, например, данные АИС могут не считаться. Потому, как, если АИС ошибется, то Кока)кола не предъявит никаких претензий этой организации. А если Кока-Кола скажет, что Галлап посчитал не правильно глубину Интернета в РК, то думаю, что ударит по имиджу очень сильно и Галлап очень дорожит репутацией. И бурный рост Интернет рекламы в России начался именно с исследования Галлап, когда они в 2006 году сделали первые исследования и их опубликовали. У всех открылись глаза и картина стала прозрачной..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.