Реклама в Интернетепочему маловостребована
#141
Отправлено 13.11.2007, 13:51:12
#142
Отправлено 13.11.2007, 14:15:07
а клиентов (в том числе и РА) с которыми мы сотрудничаем не первый год у нас достаточно - стало быть сотрудничество их устраивает...
#145
Отправлено 13.11.2007, 17:18:32
"Ведущие проекты" - это какие?
А вообще запросите количество кликов по банерам "Ты всё поймешь, ты всё увидишь сам"
в тоже время 99 процентов рекламных компаний в казнете носят чисто имиждевый характер и за CTR-ом не гонятся...
полность поддерживаю ...
вот например, делали мы как-то рекламу в интернете для одной из ведущих консалтинговых компаний мирового уровня. На сайте посещаемость была далеко не тысячи в день, но feedback от клиента был такой, что именно от рекламы на том сайте к ним пришел реальный клиент ... поэтому некоторые платят за привлеченных клиентов, а не за показы или клики ...
кстати читал как-то в economist статейку - так вот там писали, что очень распространено явление - так называемый fraud clicks...
был еще забавный случай рекламировали мы как-то одно агентство ... кончилось тем, что они подсчитав прибыльность решили сами открыть похожий сайт и начали конкурировать ...
Сообщение отредактировал mykazweb: 13.11.2007, 17:20:27
#146
Отправлено 03.12.2007, 22:18:05
Реклама в Интернете набирает все большую популярность
Мировые расходы на рекламу увеличатся в 2008г. на 6,7% за счет Олимпийских игр в Пекине и предвыборной президентской кампании в США. Самыми же быстрорастущими рынками станут Казахстан, Белоруссия и Египет, свидетельствуют данные обзора, подготовленного рекламной компанией ZenithOptimedia.
Подогреет рост рекламных расходов предстоящий чемпионат Европы по футболу, который пройдет в Австрии и Швейцарии, а также уверенный рост развивающихся рынков, которые компенсируют возможное замедление экономического развития, вызванное кредитным кризисом и спадом в жилищном секторе американской экономики.
Из доклада также следует, что Китай обгонит Германию и станет к 2010г. четвертым рекламным рынком, а Россия переместится с 14-й позиции на 6-ю. Расходы на рекламу в Интернете вырастут на 69% в ближайшие три года, заняв долю в 11,5%. С таким показателем Всемирная сеть обгонит журналы и станет третьим по величине рекламным средством, передает Reuters.
"Несмотря на то, что кредитный кризис оказывает негативный эффект на мировую экономику, мы не ожидаем, что это коснется рекламного рынка", - говорится в докладе. - В отличие от периодов, предшествовавших последним двум рецессиям рекламного рынка, рекламные агентства не увеличивают свои бюджеты больше, чем это может быть обеспечено экономикой".
По данным обзора, кризис на рынках жилья и кредита определенно понизит объем рекламы недвижимости и финансовых услуг в развитых экономиках, таких как США, однако в целом общие расходы будут увеличены в следующем году за счет событий, "проходящих раз в четыре года". "Рекламный рынок получит 3 млрд долл. от Олимпийских игр, 2 млрд долл. от президентских выборов в США и 1 млрд от чемпионата Европы по футболу".
Кроме того, доклад сообщает, что слабость развивающихся рынков больше не будет оказывать затормаживающий эффект - напротив, они привнесут в рост расходов наибольший вклад. "В период с 2007 по 2010гг., по нашим прогнозам, развивающиеся рынки привнесут на мировой рекламный рынок дополнительные 49,5 млрд долл., а развитые экономики (Северная Америка, Западная Европа и Япония) - всего 37,5 млрд", - говорится в докладе, который также называет самыми быстрорастущими рынками Казахстан, Белоруссию и Египет.
"На долю Интернета уже приходится более 15% расходов на рекламу на четырех рынках (Дании, Норвегии, Швеции и Британии). К 2010г., по нашему прогнозу, на этих же рынках доля расходов на рекламу в Интернете достигнет уровня более 20%, а еще в 10 странах - превысит 15%", - полагают аналитики ZenithOptimedia.
03 декабря 2007г.
#149
Отправлено 04.12.2007, 13:24:02
по объемам догнать...в каком смысле догнать ?)
это всё тамм.... за бугром...
нам бы тут хотя бы Россию догнать, не говоря о мАскве и о Европе.
у нас не сильно хотят рекламодатели рекламироваться в сети...
разве что ЦТ, стоит в отдельной сторочке... да частого смены рекламодателя не особо наблюдается...
(хотя может я не замечаю, банеры в 90% у меня обрезаны)
#151
Отправлено 05.12.2007, 15:39:53
ну по объемам мы их не догоним никогда - это уж сто процентов
ну да ... согласен с MastX ...
на RU только у одного mail.ru капитализация 1 бильен зеленых ... можете подсчитать какая доходность ...
та же mamba помнится пару лет назад была оценена в 20 лимонов...
а одноклассники были проданы за сумму с шестью нулями .. так там рекламы вагон и телега...
... в казнете реклама очень дешева - за сущие копейки! ... господа ...
Сообщение отредактировал mykazweb: 05.12.2007, 15:40:31
#154
Отправлено 06.12.2007, 20:22:21
да а что там считать - если брать на мэйл.ру или на яндексе с таргетингом на кз - то CPT практически всегда будет выше чем на казахстанских сайтах...я бы не сказал, что в казнете дешевая реклама.
хотя нужно сравнить ту же маил ру или яндекс - отношение посетителей к стоимости рекламного места.
а учитывая что посетителей там достаточно много - то для охвата их аудитории с приличной частотностью придется потратить кругленькую сумму
#155
Отправлено 06.12.2007, 21:46:43
Другие измерения в Казахстане есть - агентства работающие с интернет-рекламой заказывают собственные исследования - лежит прямо передо мной. Чтобы не быть голословным, например, информация по предприятиям: Общее количество всех компьютеров юридических лиц Алматы, подключенных к сети интернет (не последние данные), оценивается в 76,8 тыс. штук...Насчет Gallup - увы других измерений в КЗ нет - и именно на них опираются все агенства и клиенты...
Плюс, чтобы просто оценить динамику роста, есть данные за прошлые годы (Brif 2001, 2002 и Комкон-2, 2004) для последующего анализа.
Что касается Gallup'a, и особенно MMI... Это отдельный проект к интернет-статистике не имеющий отношения. Они запустили примерно год назад Web Index, как раз призванный определить объем и характеристики аудитории Интернет-сайтов, но отчет, который этой весной презентовал Руслан Тагиев содержал данные только по России.
Касательно, прозвучавшей здесь цифры 3% - устаревшая информация. По данным International Telecommunication Union 2,7% было в 2005 году; данные на 30 сентября 2007 - 8,5%.
Есть еще, правда, с оговорками, проект "Глобальная статистика" от Spylog и Nielsen/NetRatings.
Сообщение отредактировал bRUSe: 06.12.2007, 21:48:00
#156
Отправлено 07.12.2007, 10:25:40
Передавайте им привет - только в первом квартале 2007го года было продано 96тысяч... Даже если не подключили к интернету половину то все равно не очень клеитсяДругие измерения в Казахстане есть - агентства работающие с интернет-рекламой заказывают собственные исследования - лежит прямо передо мной. Чтобы не быть голословным, например, информация по предприятиям: Общее количество всех компьютеров юридических лиц Алматы, подключенных к сети интернет (не последние данные), оценивается в 76,8 тыс. штук...
Казахстанская аудитория только mail.ru - 820тысяч человек в месяц - т.е. 5.5% от населения...Касательно, прозвучавшей здесь цифры 3% - устаревшая информация. По данным International Telecommunication Union 2,7% было в 2005 году; данные на 30 сентября 2007 - 8,5%.
#157
Отправлено 07.12.2007, 10:42:00
Почему наши РА (многие) не предлагают Интернет как среду для продвижения товара?
Каковы минусы и плюсы интернет рекламы?
Что двигает теми, кто все же платит за размещение своей рекламы в казахстанском интернете?
Что скажите, господа специалисты?
1.Потому что, пока можно продавать и без инет рекламы
2.Потому что, инет реклама мало эффективна на данный момент в Кз
3.Потому что, нет инет магазинов, т.е. курсивности, увидел рекламу->зашел на сайт->посмотрел/купил
То Ева по поводу специалистов:
Думаешь LB, S&S, D.O. или Y&R не могут импортировать пару своих консультантов чтобы наладить процесс если бы это было целесобразно?
п.с. по поводу сравнения инета России с КЗ,
142,2 мил по сравнению с 15,2 ?
Сообщение отредактировал Virtual House: 07.12.2007, 10:43:23
#158
Отправлено 07.12.2007, 13:39:55
Есть большое количество способов, хот бы регистрация в каталогах, которые могут повысить ваш ТИЦ и 2 доллара по моему это не плата для такого удовольствия.
В рекламных агентствах SEO оптимизация стоит действительно дорого, иногда даже не оправдано догоро, но есть куча спецов которые делают это все намного дешевле. Проект за которым я следил последнее время поднялся на первые позиции в течении 2 месяцев и поддерживает их уже месяц. Насколько я осведомлен у них посещение по 130 человек в день без дополнительной рекламы. Да и продукт у них специфичный, только для маркетологов.
По продвижению могу порекомендовать маленькое агентство Аллюр у них очень разумные цены и хорошие результаты. А главное вы сами видете за что платите. Так же если кому нужно обращайтесь в личку, могу дать адресок парня фрилансера, который этим очень удачно занимается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0