Реклама в Интернетепочему маловостребована
#322
Отправлено 08.07.2010, 23:21:36
не предлагают РА такой способ продвижения, во-первых, потому что здесь он еще (честно говоря) практически никем не освоен и досконально не изучен. во-вторых, казахстанский потребитель пока консервативен (черезчур), а активные интернет-пользователи сидят только в двух мегаполисах.. поэтому обращаются здесь, в основном, к старой добой печати и тв...ну иногда к спецпроектам и акциям...А вообще, по моему зарубежному опыту, именно в интернете вся соль. и корпорации, компании это понимают, просто ждут, когда местный рынок "дорастет" морально, профессионально и т.п.
Неправда. Есть РА, которые это предлагают. В частности - это наши партнеры-РА, потому что мы - агентство, которое как раз занимается этим самым продвижением. И в отличие от многоуважаемых докладчиков, имеет отработанные кейсы. Но при этом мы выражаем искреннее уважение этим ребятам з то, что они, также, как и мы, прокачивают рынок в данном направлении.
На самом деле, можно интернет-продвижение искусно смешивать с оффлайн-кампанией. И тогда те, кого мы зацепили в Сети, станут активными разносчиками информационного вируса. Все зависит от тонкости технологий.
А РА должны предлагать все, что знают, а не ждать, пока "клиент дозреет". ИМХО
Сообщение отредактировал Alisa Yakovleva: 08.07.2010, 23:22:01
#323
Отправлено 10.07.2010, 20:38:57
не предлагают РА такой способ продвижения, во-первых, потому что здесь он еще (честно говоря) практически никем не освоен и досконально не изучен. во-вторых, казахстанский потребитель пока консервативен (черезчур), а активные интернет-пользователи сидят только в двух мегаполисах.. поэтому обращаются здесь, в основном, к старой добой печати и тв...ну иногда к спецпроектам и акциям...А вообще, по моему зарубежному опыту, именно в интернете вся соль. и корпорации, компании это понимают, просто ждут, когда местный рынок "дорастет" морально, профессионально и т.п.
Неправда. Есть РА, которые это предлагают. В частности - это наши партнеры-РА, потому что мы - агентство, которое как раз занимается этим самым продвижением. И в отличие от многоуважаемых докладчиков, имеет отработанные кейсы. Но при этом мы выражаем искреннее уважение этим ребятам з то, что они, также, как и мы, прокачивают рынок в данном направлении.
На самом деле, можно интернет-продвижение искусно смешивать с оффлайн-кампанией. И тогда те, кого мы зацепили в Сети, станут активными разносчиками информационного вируса. Все зависит от тонкости технологий.
А РА должны предлагать все, что знают, а не ждать, пока "клиент дозреет". ИМХО
Ну тогда здорово, что есть такие компании, как вы и ваши партнеры! Осталось только это позитивное явление превратить в явление массовое. чесслово, за годы работы с РК не сложилось впечатления, что здесь развито не то что б интернет, а даже оффлайн-продвижение..(именно пиар, а не реклама!!!).Но если я ошиблась, то безумна рада, что оказалась не права!
#325
Отправлено 10.07.2010, 23:00:04
Спасибо за теплые слова!
Сообщение отредактировал Alisa Yakovleva: 10.07.2010, 23:01:07
#326
Отправлено 13.07.2010, 13:59:49
Банки, FCMG компании, бизнес -школы активно продвигаются в сети. Посмотрите данные по России, доля интернет рекламы сопоставима с полиграфией+наружка. в 2009 г. объем интернет рекламы в Великобритании превысил ТВ объемы. Так что будущее уже наступило
#327
Отправлено 13.07.2010, 19:11:05
#328
Отправлено 16.07.2010, 10:41:13
Ну надо еще посмотреть на интернет-аудиторию и долю охвата населения. А будущее еще далеко, приблизительно до средней скорости не менее 1 Мб. Динамика роста - простой эффект низкой базы. Например, если у меня яблоня в прошлом году 100 кг. яблок, а в этом уже 170, то динамика +70%
C низкой базой абсолютно согласен. Что касается доли, то проникновение порядка 20%. По скоростям не совсем согласен. Золотой закон рынка, спрос рождает предложение. Спрос на информацию объективно есть, посмотрите данные спайлога по казахстанским пользователям, соответственно сейчас будет и предложение.
В целом аналитика штука забавная, если хотите негатив, найдете соответствующие цифры, ищете позитив, то же самое. Простой эффект базиса восприятия
#334
Отправлено 20.07.2010, 19:02:52
20% - 3 миллиона казахстанцев. Посчитайте население в городах: Алматы, Астана, Шымкент, Караганда, Актау, Атырау, Актюбинск и ещё некоторых где сосредоточена большая часть пользователей. 3 миллиона - вполне реальная цифра, имхо.слышал мнение, что проникновение 20% только "на бумаге" для отчетности освоения гос.бюджетов.
#335
Отправлено 21.07.2010, 00:14:23
уговорили, сойдемся на чем нибудь среднем
15% погрешности вполне допустима для такой науки как статистика
#336
Отправлено 21.07.2010, 10:51:10
В Норвегии проникновение Интернета 80% населения. Замер считается, если человек проводит не менее 15 мин. в месяц. В России считается, если проводит не менее 15 мин. в неделю. Соответственно, процент проникновения везде будет разный в зависимости от методологии подсчета.
Что касается Казахстана, можно услышать разные цифры о проникновении Интернета. Но может ли кто-нибудь сказать, от куда эти цифры.... Какое агентство, какой государственный орган, когда и по какой методике, это считал. Если таких данных нет, а их нет, то все цифры о 20-15-40%, являются чисто субъективными догадками. В России, по крайней мере, есть Госкомстат и на его сайте можно смотреть официальные цифры. Потом еще считает РОЦИТ, а так же TNS. Можно посмотреть методику каждого подсчета и будет понятно, от куда берутся цифры.
#337
Отправлено 21.07.2010, 12:09:37
Когда и как было проведено исследование точно сказать не могу, но знаю, что статистику предоставила компания ICT Marketing. Указанные отчеты прозвучали во многих презентациях и большом количестве семинаров от представителей ОПСОСов и провайдеров.Все зависит как считать аудиторию в Интернете. Есть несколько подходов и разные агентства пользуются разными методами.
В Норвегии проникновение Интернета 80% населения. Замер считается, если человек проводит не менее 15 мин. в месяц. В России считается, если проводит не менее 15 мин. в неделю. Соответственно, процент проникновения везде будет разный в зависимости от методологии подсчета.
Что касается Казахстана, можно услышать разные цифры о проникновении Интернета. Но может ли кто-нибудь сказать, от куда эти цифры.... Какое агентство, какой государственный орган, когда и по какой методике, это считал. Если таких данных нет, а их нет, то все цифры о 20-15-40%, являются чисто субъективными догадками. В России, по крайней мере, есть Госкомстат и на его сайте можно смотреть официальные цифры. Потом еще считает РОЦИТ, а так же TNS. Можно посмотреть методику каждого подсчета и будет понятно, от куда берутся цифры.
#338
Отправлено 21.07.2010, 16:16:17
Если цифры ни чем не подтверждены, значит их нет. Или при этом нужно делать оговорки " с нашей точки зрения, а она может отличаться от других...."
#339
Отправлено 21.07.2010, 16:49:50
И тем не менее этими же цифрами руководствуются при работе и отчетах Зерде и АО Казконтент. Ссылку щас лень искать, но если надо найду.Думаю, что единственным источником, правдивым, может быть АИС. Почему он официально не публикует данные, это уже другой вопрос. Ни в коем случае не хочу принизить компанию rкоторые дают какие-то данные, но думаю, что это субъективные данные отдельных людей "на глаз".
Если цифры ни чем не подтверждены, значит их нет. Или при этом нужно делать оговорки " с нашей точки зрения, а она может отличаться от других...."
з.ы. По вашим сообщениям я понял что вы не доверяете данным частных компаний занимающихся маркетинговыми исследованиями и сбором статистики. Галлап, Эрнсты - для вас не авторитет? Ваше дело, конечно. Но на мой взгляд - это глупо.
#340
Отправлено 23.07.2010, 12:01:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0