5 причин, по которым любой компании выгодно иметь свое веб-представительство в Интернете:1. Недорогой эффективный маркетинговый инструмент
С появлением Интернета производители товаров и услуг получили возможность использовать для бизнеса новое маркетинговое направление. Сайт организации позволяет привлечь клиентов и партнеров, облегчить работу с ними. При этом возможность предоставить полную информацию о товарах и услугах делает Сайт просто незаменимым и вовсе не обязательно вкладывать колоссальные денежные средства в рекламу в СМИ. Сайт компании сам по себе должен выполнять функцию рекламного инструмента. Сайт открывает все границы, расширяет географию, делает возможным донесение Вашей информации в любую точку мира. В настоящее время наблюдается тенденция стремительного развития Интернета. Число людей, подключенных к сети, увеличивается в геометрической прогрессии, а значит, растет процент Ваших потенциальных клиентов и партнеров.
2. Доступность информации
Ваш клиент получает возможность круглосуточно иметь доступ через сайт к информации о Вашей органи-зации. А Вы — возможность оперативно обновлять эту информацию. При этом по сравнению с традиционными СМИ Интернет имеет более сильный уровень воздействия на потенциального клиента по причине интерактивности. Клиент просматривает ту информацию, которая его интересует.
3. Возможность электронных продаж
Технология торговли через Интернет, распространенная за рубежом, становится реальностью и в Казахстане. «Электронный магазин» товаров или услуг работает круглосуточно без персонала, при этом возможно сделать покупку, находясь в другом городе. И, обычно, расходы, потраченные на создание сайта, окупаются в течение нескольких месяцев.
4. Престиж компании
Любой организации трудно обойтись без визитных карточек, фирменных бланков и других атрибутов, ха-рактеризующих фирменный стиль в целом. Web-сайт — это своего рода визитная карточка организации в Интернете, подтверждающая серьезный подход к бизнесу и показатель высокого уровня развития органи-зации, а отсутствие собственного ресурса может негативно отразиться на имидже компании.
5. Обратная связь с клиентом
Используя такие механизмы как формы для отправки сообщения, анкетирование и опросы на Вашем сайте, Вы сможете находиться в курсе всех событий, оперативно и без каких — либо затрат получать от Ваших клиентов отзывы и комментарии, избегая при этом спама — ненужных рекламных сообщений. Это весьма ценная информация, если Вы привыкли учитывать мнения Ваших клиентов о Вашем бизнесе.
Итак, Ваш сайт — это Ваш сотрудник, который общается с клиентами, квалифицированно доносит информацию о товарах и услугах, работает круглые сутки в любом регионе. И поэтому создание сайта — это важный шаг для любой организации.
Количество Интернет-пользователей в Казахстане стремительно растет с каждым годом. Поэтому вы можете легко обеспечить контакт с большим числом потенциальных клиентов.