Перейти к содержимому

Фотография

Реклама в Интернетепочему маловостребована


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#281
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
Последние время, даю рекламу исключительно в интернете. Алматы. Удобно и очень эфективно. Рекламировать никого не буду. Подскажу просто. На юкозе, или народе делаете сайт визитку, прайсы и т.д.
(на народе чтоб конфликтов не было, визитку делайте не главной, а бизнес страницей.) В дальнейшем использовать электронные версии местных газет по вашему профилю. Ссылайтесь на матириалы своего сайта в объвлениях и на профильных форумах, так он бесплатно может попасть в популярные поисковики.

Сообщение отредактировал Иван Иванович: 12.05.2010, 02:22:07

  • 0

#282
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Реклама в и-нете медленно развивается, так как не все люди пользуются и-нетом! У некоторых компании которыми управляют совдеповские агашки даже нет е-майл адресов компании, не говоря уже о рекламе! :-)

К любому агашке можно найти подход и убедить его разместить рекламу в нете :lol:
  • 0

#283
agent 741

agent 741
  • Гость
  • 8 сообщений
не развито это у нас, товарищи, реально 6% населения пользуется интернетом, для регионов это вообще не вариант
  • 0

#284
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
6% пользовались года 3 назад, сейчас цифра несоизмерима выше ведь. По крайней мере, в Алматы и Астане, да ведь и рынок в истинном понимании этого слова есть только в Алматы, так что это все-таки вариант, ИМХО..
  • 0

#285
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

не развито это у нас, товарищи, реально 6% населения пользуется интернетом, для регионов это вообще не вариант

По последней статистике: около 20% населения пользуется интернетом, т.е. 3 с лишним миллиона человек.
  • 0

#286
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Вот вот, более реальная статистика...
  • 0

#287
Alisa Yakovleva

Alisa Yakovleva

    Читатель

  • Свой человек
  • 567 сообщений
Я вот только с Киевского фестиваля рекламы. Конечно, для Украины это не вариант. Но вот там приезжал представитель компании с Амстердама. И он произнес слова, которые для меня являются почти мечтой: весь бюджет на интернет-рекламу :p Но у них охват - 80%
С другой стороны, некоторые бренды вполне можно рекламировать ТОЛЬКО в Интернете. Потому что те, кто им не пользуются, этим самым брендом и не заинтересуются.
Интернет-реклама тоже разной бывают. Тупо вешать баннера уже не айс.
  • 0

#288
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Я вот только с Киевского фестиваля рекламы.

Что там в целом было интересного, полезного? У вас есть материалы, которыми можно поделиться с нами? :-)

Тупо вешать баннера уже не айс.

Так это уже давно ни для кого не новость :-)
  • 0

#289
Alisa Yakovleva

Alisa Yakovleva

    Читатель

  • Свой человек
  • 567 сообщений
Материалы есть, поделиться - не вопрос.
Про баннера - имелось ввиду, что с точки зрения большинства казахстанских заказчиков интернет-реклама огграничивается баннерами и проплаченными темами. А вот партизанство, вирусы и прочие интересные способы - это что-то из области фантастики. И ненужности :lol: Обсуждать заказчиков не будем, просто, думаю, мы будем держать курс на креатив в плане интернет-рекламы. Пока есть возможность не подстраиваться, а уговаривать клиента экспериментировать - будем рисковать. :rotate:
  • 0

#290
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Материалы есть, поделиться - не вопрос.

Было б замечательно :lol: На мыло можете прислать или выложите на файлообменник? :rotate:

Про баннера - имелось ввиду, что с точки зрения большинства казахстанских заказчиков интернет-реклама огграничивается баннерами и проплаченными темами.

Я так и понял =) Интернет-маркетинг у нас на одной ступени с мобильным маркетингом в этом смысле. Инструментов много, а вот знают о них и начинают использовать - единицы.
  • 0

#291
Alisa Yakovleva

Alisa Yakovleva

    Читатель

  • Свой человек
  • 567 сообщений
Я лучше на почту. В личку киньте. А еще можно было бы собрать интересующихся в Кофеделии, например. Я диск прокручу, прокомментирую.

По поводу инструментов - да, к сожалению, ситуация именно такова. Но тем интереснее их внедрять, придумывать стратегии, в которых именно эти инструменты будут эффективными и необходимыми. И тем азартнее уговаривать клиента.
  • 0

#292
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Я лучше на почту. В личку киньте. А еще можно было бы собрать интересующихся в Кофеделии, например. Я диск прокручу, прокомментирую.

По поводу инструментов - да, к сожалению, ситуация именно такова. Но тем интереснее их внедрять, придумывать стратегии, в которых именно эти инструменты будут эффективными и необходимыми. И тем азартнее уговаривать клиента.

Отписал в ЛС.

Да и в Кофеделии было бы интересно обсудить интернет-маркетинг ещё раз - к сожалению на прошлой встрече не присутствовал.
  • 0

#293
Alisa Yakovleva

Alisa Yakovleva

    Читатель

  • Свой человек
  • 567 сообщений
В общем, отписалась в личку, и пишу еще тут.
На почту не получается - слишком тяжелая папка, она даже на мой комп не влезает, чтобы заархивировать ее. Лучше давайте рандеву - я с диском, все заинтересованные с ноутами. Переписываете диск, угощаем друг друга кофе и шоколадками:spy:)))))))
  • 0

#294
atakent

atakent
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Я вот только с Киевского фестиваля рекламы. Конечно, для Украины это не вариант. Но вот там приезжал представитель компании с Амстердама. И он произнес слова, которые для меня являются почти мечтой: весь бюджет на интернет-рекламу :D Но у них охват - 80%
С другой стороны, некоторые бренды вполне можно рекламировать ТОЛЬКО в Интернете. Потому что те, кто им не пользуются, этим самым брендом и не заинтересуются.
Интернет-реклама тоже разной бывают. Тупо вешать баннера уже не айс.

Для кого мечта - весь бюджет на интернет, а для кого - на ТВ, а иногда, страшно сказать, - в газету! Что влияет на выбор? Главным образом - стоимость 1000 контактов. Когда будет у нас СРТ интернета дешевле ТВ - народ и убеждать не надо будет - валом повалят, и будет у нас Нью Амстердам! :smoke:
  • 0

#295
Alisa Yakovleva

Alisa Yakovleva

    Читатель

  • Свой человек
  • 567 сообщений
количество контактов в газете, например, никак не отследишь. посмотрел потенциальный клиент твою рекламу али нет. а в Интернете все прозрачно.
  • 0

#296
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

количество контактов в газете, например, никак не отследишь. посмотрел потенциальный клиент твою рекламу али нет. а в Интернете все прозрачно.


все решают в конечном счете продажи. имхо пока МСБ рекламный бюджет Плюсам доверяет больше.
  • 0

#297
LenaKoreanka

LenaKoreanka
  • Гость
  • 10 сообщений

не развито это у нас, товарищи, реально 6% населения пользуется интернетом, для регионов это вообще не вариант


да вы правы, но лет через 3-5 думаю количество рекламодателей в этой сфере увеличится в разы!
  • 0

#298
Iwwan

Iwwan
  • Гость
  • 20 сообщений
А кто-нибудь пробовал сделать рекламную кампанию в Интернете, с конкретной поставленной задачей? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Если же опыта не было, то рассуждать о технических проблемах сайтов и баннерах, очень тяжело. Нужно понять сначала задачу или лучше ТЗ и определить.
  • 0

#299
Alisa Yakovleva

Alisa Yakovleva

    Читатель

  • Свой человек
  • 567 сообщений

А кто-нибудь пробовал сделать рекламную кампанию в Интернете, с конкретной поставленной задачей? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Если же опыта не было, то рассуждать о технических проблемах сайтов и баннерах, очень тяжело. Нужно понять сначала задачу или лучше ТЗ и определить.


Конкретно мы. Наше агентство проводило интернет-поддержку оффлайновой рекламной кампании, а сейчас проводим кампанию по другому бренду исключительно в Интернете.
Мы приходим к выводу, что без оффлайн не обойтись. Но это могут быть те же флеш-мобы.
У нас эффект был очень хорошим - в совокупности около 5000 рекламоконтактов за 3 месяца, почти стопроцентная продажа продукта. Но, повторюсь, там была хорошая оффлайн-реклама. В конечном итоге Интернет лишь перевесил весы для скептиков в сторону продукта.

Сейчас складывается ситуация, что РА или даже сами маркетинговые отделы нанимают на каждом ресурсе по блоггеру или даже паре и предлагают им пиарить бренд. В итоге, знаете что получается? Разброд и шатание. Мы уже от нанятых блоггеров слышали отзывы: нет единой стратегии. Стратегия продвижения бренда в Интернете, а тем более партизанского продвижения, отличается от общей рекламной стратегии. Есть свои фишечки, особенности. На мой взгляд это все равно что пытаться самим и промоутеров нанимать, и в типографию ездить. Как говорится, ради бога:-)))) Если времени много - делайте так. Но большинство крупных РА уже пришло мысли, что легче вступить в партнерство с подрядчиками: эти сделают полиграфию, эти ролик снимут, эти в Интернете пошумят, а самим общую линию контролировать. Поэтому мы за тандем РА фулсервис с Интернет-агентством.

Я говорю исходя еще и из российского опыта. Мы часто общаемся с коллегами из РФ, Украины. И они также говорят именно о таком виде работы.
Я прошу понять меня правильно: я не пиарюсь. Я просто делюсь опытом: легче, когда каждый занимается своим делом.

Сообщение отредактировал Alisa Yakovleva: 18.06.2010, 22:53:27

  • 0

#300
kolibri_120

kolibri_120
  • Гость
  • 8 сообщений
пожалуй соглашусь, что проблемы отсутствия бюджетов, даже на рекламу в газетах, стоимость 1 контакта и тд. грустная реальность для рекламистов.
НО, ведь для того чтобы клиент перестал бояться инноваций и нес бюджеты "на Интренет" его нужно научить это делать. рассказать и показать как это аботает, сформировать культуру.
а сейчас просторы Интернета "пашут", в общей массе, самоучки, что н лучшим образом сказывается на имидже заказчика, как результат настороженность.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.