А кто-нибудь пробовал сделать рекламную кампанию в Интернете, с конкретной поставленной задачей? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Если же опыта не было, то рассуждать о технических проблемах сайтов и баннерах, очень тяжело. Нужно понять сначала задачу или лучше ТЗ и определить.
Конкретно мы. Наше агентство проводило интернет-поддержку оффлайновой рекламной кампании, а сейчас проводим кампанию по другому бренду исключительно в Интернете.
Мы приходим к выводу, что без оффлайн не обойтись. Но это могут быть те же флеш-мобы.
У нас эффект был очень хорошим - в совокупности около 5000 рекламоконтактов за 3 месяца, почти стопроцентная продажа продукта. Но, повторюсь, там была хорошая оффлайн-реклама. В конечном итоге Интернет лишь перевесил весы для скептиков в сторону продукта.
Сейчас складывается ситуация, что РА или даже сами маркетинговые отделы нанимают на каждом ресурсе по блоггеру или даже паре и предлагают им пиарить бренд. В итоге, знаете что получается? Разброд и шатание. Мы уже от нанятых блоггеров слышали отзывы: нет единой стратегии. Стратегия продвижения бренда в Интернете, а тем более партизанского продвижения, отличается от общей рекламной стратегии. Есть свои фишечки, особенности. На мой взгляд это все равно что пытаться самим и промоутеров нанимать, и в типографию ездить. Как говорится, ради бога
))) Если времени много - делайте так. Но большинство крупных РА уже пришло мысли, что легче вступить в партнерство с подрядчиками: эти сделают полиграфию, эти ролик снимут, эти в Интернете пошумят, а самим общую линию контролировать. Поэтому мы за тандем РА фулсервис с Интернет-агентством.
Я говорю исходя еще и из российского опыта. Мы часто общаемся с коллегами из РФ, Украины. И они также говорят именно о таком виде работы.
Я прошу понять меня правильно: я не пиарюсь. Я просто делюсь опытом: легче, когда каждый занимается своим делом.
Сообщение отредактировал Alisa Yakovleva: 18.06.2010, 22:53:27