Перейти к содержимому

Фотография

маркетинговые исследованияMarket Research / Consulting Agencies


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#241
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

исследовательские компании не очень сильны в аналитике


Не все исследовательские компании одинаковы, не все используют только стат.данные. Вся зависит от методологии, выбранного "интервала доверия". Использование стат данных не от хорошей жизни ведь. А где вы возьмете другие источники с высоким уровнем надежности? Например в России, Белоруссии и ряде других стран можно взять официально данные таможенной службы по импорту-экспорту с кратким описанием товаров, информации о производителе и поставщике, стоимости и объеме. Это дает возможность более детально проанализировать ситуации по конкретному виду товаров, а не по укрупненным группам, которые конкретному заказчику, что припарки для не дышащего тела. В Казахстане такие данные официальным путем не получить.

Сообщение отредактировал Ruslan M: 27.06.2012, 12:05:13

  • 0

#242
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений




А вы не задумывались над тем, чтобы провести исследование своими с силами, если вы сами из сферы телекоммуникаций (при этом условии)? Зачастую телеком компании сами способны сделать это, сформулировав и оформив опросник. Возможно вам не хватает методологии и ресурсов для проведения, тогда согласен, что надо обратиться. Из своей практики знаю, что исследовательские компании не очень сильны в аналитике - они просто делают итоги по стат.данным (N-е количество ответило так-то и их столько-то %). имхо.


вы правы, не хватает методологии и ресурсов.


Что значит - своими силами?
Кабинетное - да. Спросить мнение экспертов - да, использовать внутренний штат для опроса - да.
Но опять же, это всё будет ОДНОБОКО.
Зачастую заказчики воспринимают только ту информацию, которую хотят услышать, которая подтверждает их частные гипотезы, не слушаются умных дяденек и тётенек из коонсалтинга и исследовательских агентств.

В общем и целом, аналитика не берется с потолка.
есть методы, есть подходы.
Все они должны быть учтены заранее, до проведения исследования.
аналитики должны быть вовлечены в процессы переговоров, обсуждений задолго до начала исследования проблемы.
они же рождают инструментарий.

потом полевики уже работают на сборе и первичной обработке данных.

очищенные и готовые к употреблению данные аналитики варят, жарят, сушат, вытрусивают в разных вариациях и под разными соусами, для разных целевых групп.

в общем, может, у вас самих мозгов и много,
но методы предлагают аналитики, и это исследовательское творчество.
а если вам своего времени жалко, то обязательно приглашайте команду таких творцов.

расчитывайте, что на полноценное исследование уйдет полгода.
это будет интереснейшая работа.

Сообщение отредактировал FaJaN: 29.06.2012, 12:20:57

  • 1

#243
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

Зачастую заказчики воспринимают только ту информацию, которую хотят услышать


Это "болезнь" для всех компаний в РК при проведении маркетинговых исследований: маркетинговая часть для бизнес-плана, выполнение требований банка ("написание бумажки") или акционеров в подтверждение своих планов и т.п.
  • 0

#244
Colonel Red

Colonel Red
  • Гость
  • 22 сообщений


Зачастую заказчики воспринимают только ту информацию, которую хотят услышать


Это "болезнь" для всех компаний в РК при проведении маркетинговых исследований: маркетинговая часть для бизнес-плана, выполнение требований банка ("написание бумажки") или акционеров в подтверждение своих планов и т.п.


Вы имеете в виду, что маркетологи не могут продать себя?
  • 0

#245
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Вы имеете в виду, что маркетологи не могут продать себя?


не всем маркетологом хватает мозгов и силы (умения) убеждения.

маркетологи, устраиваясь на работу, себя продают.
продукт тот, что нравится руководству - тоже могут продать

но продукт, который реально нужен компании, не всегда получается
  • 0

#246
muratich

muratich
  • Читатель
  • 232 сообщений
Как провести маркетинговое исследование, анализ самостоятельно

Анонс
Статья о маркетинговых исследованиях в Казахстане, как и кем, они проводятся, сколько стоят. Как предпринимателю самостоятельно провести маркетинговое исследование.

Чтобы ознакомится со статьей скачайте прикрепленный файл.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал muratich: 27.05.2013, 14:03:31


#247
Kimberli

Kimberli
  • Постоялец
  • 393 сообщений

подскажите, исследовательские агентства с репутацией в Казахстане


  • 0

#248
Daniya_Reforma

Daniya_Reforma
  • Частый гость
  • 67 сообщений

подскажите, исследовательские агентства с репутацией в Казахстане

Добрый день! По моему есть компания "Агентство Прогресс", они занимаются этим профессионально. Даже в этой сфере работаю с крупными мобильными операторами..насколько я знаю


  • 0

#249
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

Вы имеете в виду, что маркетологи не могут продать себя?

Нет. Как продать свои услуги и за сколько - это проблема самих маркетологов,

Вопрос состоит в том, что маркетинговые исследования в недостаточной степени используются как инструмент продвижения бизнеса.

Для средних и малых компаний часто маркетинг - это и есть руководитель компании: маркетинг - это Я.


  • 0

#250
Viki-as

Viki-as
  • Гость
  • 26 сообщений

Товарищи!

 

Вы когда-нибудь были участниками полевых исследований, вы видели собственными глазами как это делается? Все это филькина грамота...особенно анкетирование, и опросы, единственное исключение фокус-группы, и экспертные мнения.


  • 0

#251
tashaflex

tashaflex
  • Свой человек
  • 740 сообщений

Товарищи!

 

Вы когда-нибудь были участниками полевых исследований, вы видели собственными глазами как это делается? Все это филькина грамота...особенно анкетирование, и опросы, единственное исключение фокус-группы, и экспертные мнения.

за фокус-группы не утверждала бы. многое зависит от ведущего - куда он поведет, туда фг и пойдет. типа "а вам не кажется, что этот кефир символизирует успешного респектабельного мужчину, любящего спорт бла-бла, а этот - бабушку, любящую внуков и пекущую им пирожки" и топа такая - "а, да, как мы сами-то не догадались. так и есть!"

а еще частенько на фг бывает парочка особо говорливых участника, которые опять же перетягивают одеяло на себя, и уже мнение остальных просто не слышно.

 

в анкетировании самая проблема в том, что варианты ответов не охватывают варианты жизненных ситуаций, но это и нереально.

а еще многое зависит от добросовестности людей, которые как раз и анкетируют.


  • 0

#252
Kimberli

Kimberli
  • Постоялец
  • 393 сообщений

а COMCON в Казахстане вообще существуют? судя по сайту, нет


  • 0

#253
KZSDS

KZSDS
  • Гость
  • 6 сообщений

требуется ресторанный критик. Ugrad_coord@mail.ru


  • 0

#254
happinesslotus

happinesslotus
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

подскажите, исследовательские агентства с репутацией в Казахстане

Очень не плохо и точно готовят исследования в не большом локальном агентстве Vivid кажется))  


  • 1

#255
AmfenaMiNN

AmfenaMiNN
  • Гость
  • 6 сообщений
ммм
  • 0

#256
Марусенька П.

Марусенька П.
  • Частый гость
  • 67 сообщений

подскажите, исследовательские агентства с репутацией в Казахстане

Попробуйте компанию ОФ "ЦАФСИ", www.cafsr.kz


  • 0

#257
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Прикольно у вас тут. Посоветуйте исследовательские агентства))) Это все равно что просить посоветовать врача. Все зависит от цели и продукта

 

Хотя тут похоже какая то само и взаимо реклама)))


Сообщение отредактировал Molo: 28.04.2014, 12:02:08

  • 0

#258
Доминика

Доминика

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Наверно не в тему, но может кто подскажет. Раньше работала в нескольких компаниях на компьютерной набивке данных как раз таких всяких опросов. Пару лет этим заниматься перестала по семейным причинам, а сейчас хотела бы снова этим заняться, не подскажите куда можно с этим обратится. А то все контакты растеряла, а точнее фирмы попереехали. Заранее спасибо за помощь


  • 0

#259
tashaflex

tashaflex
  • Свой человек
  • 740 сообщений

Наверно не в тему, но может кто подскажет. Раньше работала в нескольких компаниях на компьютерной набивке данных как раз таких всяких опросов. Пару лет этим заниматься перестала по семейным причинам, а сейчас хотела бы снова этим заняться, не подскажите куда можно с этим обратится. А то все контакты растеряла, а точнее фирмы попереехали. Заранее спасибо за помощь

присоединюсь к вопросу, актуально сейчас


  • 0

#260
Daniya_Reforma

Daniya_Reforma
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Наверно не в тему, но может кто подскажет. Раньше работала в нескольких компаниях на компьютерной набивке данных как раз таких всяких опросов. Пару лет этим заниматься перестала по семейным причинам, а сейчас хотела бы снова этим заняться, не подскажите куда можно с этим обратится. А то все контакты растеряла, а точнее фирмы попереехали. Заранее спасибо за помощь

Добрый день!

 

Попробуйте обратиться в Агентство "Прогресс", они тоже занимаются такого рода услугами (397 66 23 директор Смирнова Татьяна) И как знаю, они постоянно ищут новых людей


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.