![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Квадроциклы
#1541
Отправлено 11.06.2009, 11:54:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пс. ссылаться на то что ЖП сказал и тд не надо, то что они придурки и нифига не знают - давно всем известно.
а регламент регистрации вообще я не затрагивал.
#1542
Отправлено 11.06.2009, 12:03:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уважаемый DYNAMAT данный пункт СПЕЦИАЛЬНО изменили чтобы узаконить именно квадроциклы. в общем - вы можете ставить на учет свою технику как хотите, но потом у вас же будет гемор когда заставят переоформлять.
пс. ссылаться на то что ЖП сказал и тд не надо, то что они придурки и нифига не знают - давно всем известно.
а регламент регистрации вообще я не затрагивал.
Уважаемый Skiplo,
может в нашем споре кто-то подчерпнет, что полезного, дай бог,
я поделился своим опытом, согласен, что каждый волен делать, как считает нужным,
в любом случае, любителей АТВ в нашей стране крайне мало, лучше будем дружить,
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
хоть у меня на квадре и синие номера, а у Вас мотоциклетные все равно ПИСБРАТ
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Кстати хотел спросить, кто на соревнования 14 поедет?
#1544
Отправлено 11.06.2009, 12:48:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О я опять что-то пропустил, что за мероприятие на 14 намечено?Кстати хотел спросить, кто на соревнования 14 поедет?
А по поводу спора, я тут немного подискутировал по этому поводу в ЖоПо, так вот они отнекиваются и не хотят загружаться этим вопросом, тупо ссылаются на Минсельхоз..
Но был момент что если мои квадрик будет оснащен всем необходимым оборудованием, то они обязаны его регистрировать..
Теперь я пошел другим путем, скоро установлю поворотники, сигнал, зеркала бокового вида, в квадроцикле с завода стоят ремни, и после всего поеду в гаи делать перерегистрацию.
Посмотрим что из этого выйдет..
#1546
Отправлено 11.06.2009, 13:08:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ремни то зачем - если средство приравнено к мото?в квадроцикле с завода стоят ремни
У него ведь рэйзер, этот даже к авто приравнять можно..
О я опять что-то пропустил, что за мероприятие на 14 намечено?
Кстати хотел спросить, кто на соревнования 14 поедет?
А по поводу спора, я тут немного подискутировал по этому поводу в ЖоПо, так вот они отнекиваются и не хотят загружаться этим вопросом, тупо ссылаются на Минсельхоз..
Но был момент что если мои квадрик будет оснащен всем необходимым оборудованием, то они обязаны его регистрировать..
Теперь я пошел другим путем, скоро установлю поворотники, сигнал, зеркала бокового вида, в квадроцикле с завода стоят ремни, и после всего поеду в гаи делать перерегистрацию.
Посмотрим что из этого выйдет..
14 числа на 18км капчагайской трассы будут проводится соревнования среди джиперов и АТВ-ов, по ЖПС ориентированию.
Сообщение отредактировал DYNAMAT: 11.06.2009, 13:06:08
#1547
Отправлено 11.06.2009, 16:56:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ясно, правда я в этом ориентировании не разбираюсь, но наверное приеду, если успею музыку поставить.
ремни то зачем - если средство приравнено к мото? :-)в квадроцикле с завода стоят ремни
У него ведь рэйзер, этот даже к авто приравнять можно..
Вот и я думаю проблем по сути с оформлением не должно быть, потому как почти авто:)
14 числа на 18км капчагайской трассы будут проводится соревнования среди джиперов и АТВ-ов, по ЖПС ориентированию.
#1548
Отправлено 11.06.2009, 18:52:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Dynamat ты же оформлял. есть выход на них. что бы по человечвески?
#1550
Отправлено 11.06.2009, 23:00:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Радует то что тема ожила,вот у меня синие номера, причем не на меня лично оформленные.хотел поменять там столько волокиты.есть у кого там знакомы что бы переоформить или уже на мото надо оформлять?
Dynamat ты же оформлял. есть выход на них. что бы по человечвески?
По человечески можно только половину решить, дело в том, что там начальник, что доки принимает
Гробовой Г.Г., каждую запятую и точку проверяет, а его никак необойдеш, могу расписать всю последовательность как и что нужно делать + кому нужно вышлю заявление в эл.виде, + дам телефон человека, который подсобит в некоторыз ?-ах.
Так в принципе несказать чтоб прям геморно, темболее у тебя если уже стоит на учете, то намного проще чем по гтд.
#1551
Отправлено 11.06.2009, 23:04:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во как тема оживилась.
DYNAMAT подскажи если знаешь как поставить на учет китайский квадр, так как доки китайские и растамаживался не как техника. Как то же у нас ставят некоторые на учет скутера, ввезеные так же с китая
Разницы нет какой квадр, завтра вышлю тебе список необходимых док-ов и напишу порядок действий.
#1552
Отправлено 11.06.2009, 23:08:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ясно, правда я в этом ориентировании не разбираюсь, но наверное приеду, если успею музыку поставить.
ремни то зачем - если средство приравнено к мото?в квадроцикле с завода стоят ремни
У него ведь рэйзер, этот даже к авто приравнять можно..
Вот и я думаю проблем по сути с оформлением не должно быть, потому как почти авто
14 числа на 18км капчагайской трассы будут проводится соревнования среди джиперов и АТВ-ов, по ЖПС ориентированию.
Да там мехмат заканчивать ненадо чтобы разбираться, в ЖПС забиваеш координаты точек, состовляеш маршрут (двигаться строго прямо квадр позволяет) и объезжаеш их по порядку.
Просто чем больше народу тем интереснее и веселее.
#1554
Отправлено 12.06.2009, 00:21:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но был момент что если мои квадрик будет оснащен всем необходимым оборудованием, то они обязаны его регистрировать..
Теперь я пошел другим путем, скоро установлю поворотники, сигнал, зеркала бокового вида, в
Я вот только не могу понять одной вещи. Совершенно искренне. Может быть заблуждаюсь.
Квадр изначально создан как техника для бездорожья. На кой на него навешивать все эти поворотники, сигналы, зеркала бокового вида? Чтобы все это оставить, продираясь через ближайший лесок или лужу грязи? Или чтобы с понтами ездить по городу и оставлять куски резины на асфальте? Тогда это уже гламурный квадр получается, сродни тем 4х4 монстрам, которые никогда не съезжают с асфальта.
Или для того чтобы совместить эти два занятия? Так они вроде несовместимы.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Не знаю как в Европе, но в США и Канаде на квадрах ездить по дорогам общего пользования просто запрещено изначально. Лично мне пофигу, конечно, вот просто непонятно зачем тратить на это силы и средства.
#1555
Отправлено 12.06.2009, 07:02:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну первый мой квадр заходил в делику и я его мог вывезти за город а сейчас у меня квадр сам как делика, прицепа нет, на даче ездию на рыбалку иногда в близ лежащий поселок за пивком а там хочешь не хочешь но на дорогу выехать надо а в наших поселках всем известно на сколько наша милиция хочет кушать. Конечно по городу и не собираюсь каждый день на нем ездить.Квадр изначально создан как техника для бездорожья. На кой на него навешивать все эти поворотники, сигналы, зеркала бокового вида?
#1557
Отправлено 12.06.2009, 11:43:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О тут много причин, по которым я ставлю все эти вещи..Я вот только не могу понять одной вещи. Совершенно искренне. Может быть заблуждаюсь.
Квадр изначально создан как техника для бездорожья. На кой на него навешивать все эти поворотники, сигналы, зеркала бокового вида? Чтобы все это оставить, продираясь через ближайший лесок или лужу грязи? Или чтобы с понтами ездить по городу и оставлять куски резины на асфальте? Тогда это уже гламурный квадр получается, сродни тем 4х4 монстрам, которые никогда не съезжают с асфальта.
Или для того чтобы совместить эти два занятия? Так они вроде несовместимы. :)
Самое главное и основное это конечно безопасность, возможность полноценно чувствовать себя на дороге.
А сама дорога нужна мне лишь для того, чтобы из дома к примеру проезжая по нескольким улицам выезжать на бездорожье, это упрощает процесс доставки квадра на бездорожье.
А еще к примеру сама концепция моего квадра, просто вынуждает его дооснастить этим оборудованием:)
Ну и куча чего еще.. Лень чесно говоря расписывать. Как нибудь при встрече подискутируем если ты не против?:)
Я не против, а по пескам можно там же на Капчагайской трассе на 68 или 61 км, точно не помню, есть съезд на песчанный карьер, или же можно покататься на дюнах возле городских зон отдыха, я знаю прекрасное место:)Надо выехать толпой на какое нибудь бездорожье и покалбаситься. где можно по пескам покататься?
#1558
Отправлено 12.06.2009, 16:18:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
http://fishki.net/comment.php?id=52393
Вот это я понимаю, от души. Но очень это уж дорогое удовольствие. Поэтому пока приходится довольствоваться радиоуправляемым 1/10.
Сообщение отредактировал H. Solo: 12.06.2009, 16:19:54
#1559
Отправлено 12.06.2009, 20:12:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перечень документов необходимых для регистрации спецтехники
1. Заявление (по форме приложение #4, к правилам регис-ии машин) с отметкой районого Департамента по делам обороны (РВК).
2. Акт осмотра технического состояния машины при регистрации (приложение №2).
3. Документы, удостоверяющие законность приобретения машины (копия или подлинник договора купли-продажи, копии нотариально заверены), справка-счет с лицензией (разрешением) на право выписывать данные счета и на реализацию спецтехники. Документы представленные не на государственном и на русском языках, переводятся на гос. или русский язык, лицом имеющим права перевода и заверяется нотариально.
4. ГТД (копия заверенная таможенным органом)
5. Сертификат соответствия РК(подлинник) или письмо с центра сертификации что данная техника не подлежит сертификации.
6. Тех.паспорт или формуляр завода - изготовителя.
7. Справка о наличии производственной базы, место парковки и хранения регистрируемой техники (на основании письма №6/10267 от 15.08.2007. УДП ДВД г.Алматы)
8. Копии и оригиналы уд.личности и РНН.
9. Копии квитанций:
- Госсбор за регистрацию спецтехники - 319тг.
- Госпошлина за госномерной знак КБК 108116 - 1273тг.
- Госпошлина за тех.паспорт КБК 108115 - 637тг.
- Налог на спецтехнику - 3МРП(3819тг)
10. Заявление на имя начальника - сопроводительное письмо (относится отдельно в приемную)
Главное чтобы комунть пригодилось
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
#1560
Отправлено 12.06.2009, 21:54:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
--------------------
Квадро кЫтаец: _-_-_-_ Продажа кофров для ATV
Сообщение отредактировал shmell: 12.06.2009, 22:27:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0