Попробуйте вникнуть в суть проекта Супер стар КЗ...прозондируйте тему и ,думаю, сомнения Ваши рассеются
Не путайте шоу проекты с коммерческими! Совершенно разные мотивы двигают людьми на Суперстаре и на промо-акции. Когда люди голосуют за своего любимца, они делают это вместе и рады, что их смска попала в кучу. А когда хотят выйграть порше, то лучше чтобы твоя смска была вне конкуренции, а лучше вообще одна, чтобы ее и выбрал компьютер. Но не веря в честный компьютерный выбор и вероятность стать победителем, народ вяло играет в "промо-игры", считая такие траты неразумными. А вот когда с экрана твой одноклассник-певец улыбается, говорит что любит тебя и просит отправить смс в его поддержку - вот тогда никаких денег не жалко!
Неубедительно....Вы лоторейный билет тоже к неразумным тратам относите???Люди покупали покупают и будут покупать лотореи..расценивайте СМСку как лоторейный билет...и поставьте под сомнение "лотто-барабан"...