Перейти к содержимому

Фотография

Juicy + PorscheПромо-промо-промо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Буржуйское ТВ рекомендую посмотреть.
  • 0

#42
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений


расклад элементарен

300 000 активных пользователей во всём Казахстане....присылают по ОДНОЙ смс стоимость 120 тенге...получаем 300 000 северо американских .Половина уходит оператору.Остаётся 150 000.Отдаём половину контент провайдеру остаётся 75 тысяч.Хватает на два порща и оформление.А если каждый из них пришлёт 2 смс?? А три??
Расчё груб.Но тем не менее.

А откуда цифра 300000, абонентов сейчас свыше 3000000, а к концу года операторы обещают довести кол-во 5000000. Не отрицаю не все активные, но не как не 10%. Значит или плохо считаем или плохо привлекаем. Хотя только на СМС все отбить это конечно анрил для КЗ.



Расчёт был груб.НО даже если 100 000 активных...По 2-3 СМС....на Порше хватит...
  • 0

#43
Koshka

Koshka
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
здесь кто-то запостил насчет позиционирования джуси как примиум брэнда, и типа хорошо подходит тогда розыгрыш порше

сорри, но мне кажется пизно позиционировать джуси как примиум. это даже забавно как-то...насколько я знаю, он как раз таки больше народный:-), на всех мелких жд станциях продается. их логистикам и системе дистрибуции респект но вот насчет примиум...ой-е....улыбнули
  • 0

#44
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Если бы все так просто было, то все рекламировались бы только через SMS. И реклама стала бы доходной статьей. Не все активные пьют соки и хотят Порше...

Вы кажеться не поняли через СМС не рекламируються а осуществляют поддержку акций то есть сокращают затраты на создание центров сбора этикеток и т.п. Получаем большую аудиторию, нет ограничения по региону, нет ограничение по времени и т.п.
Технологий дают удобства для пользователей и могут чуть чуть сократить затраты но не более.

дело не в том что кто хочет просто купил, отправил СМС, выиграл или не выиграл, пофиг, зато приятно когда выиграл..
  • 0

#45
Умная девочка

Умная девочка
  • Частый гость
  • 72 сообщений

расклад элементарен

300 000 активных пользователей во всём Казахстане....присылают по ОДНОЙ смс стоимость 120 тенге...получаем 300 000 северо американских .Половина уходит оператору.Остаётся 150 000.Отдаём половину контент провайдеру остаётся 75 тысяч.Хватает на два порща и оформление.А если каждый из них пришлёт 2 смс?? А три??
Расчё груб.Но тем не менее.

неее, могу не согласиться.
подсчет неверен. скажите, много ли народу, готовых за смс заплатить 120 тенге?
есть тариф 70тг и 30 тг. - а это сумма значительно меньшая. по поводу оплаты оператору - все верно, а вот контент провайдеру приходится больше башлять...... им ведь тоже кушать хочется.... ну а остается на самом деле не так много, и эта сумма аккумулируется для запуска нового смс-проекта.
на этом деле капусты много не срубишь....просто клевый инструмент для промо, и тема не забитая.
  • 0

#46
Hi I'm Bob!

Hi I'm Bob!
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Но кто сказал что впервые промо-акция проводится посредством СМС в РК - вспомните Red Code Marlboro от Филипка (02 или 03 год) - там механика участия в акции сводилась к простой отправке СМС-ки и призы разыгрывались практически каждый день в большом объеме, хотя и небыло Проше.
И действительно смешно слышать про Джуси как о продукте премиум сегмента.
Судя по предпочтениям простого народа, не сказал бы что продажи уппали у Раимбека (хотя для этого нужны данные, кто знает поймет), просто цель на мой взгляд - увеличить обём продаж и поддержать лоялность существующих потребителей. ИМХО
  • 0

#47
Koshka

Koshka
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

цель на мой взгляд - увеличить обём продаж и поддержать лоялность существующих потребителей. ИМХО


корректная постановка.

и кстати да - ФМК с редкодом были первые. как это чаще всего и бывает.

Сообщение отредактировал Koshka: 06.06.2006, 17:49:54

  • 0

#48
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений


расклад элементарен

300 000 активных пользователей во всём Казахстане....присылают по ОДНОЙ смс стоимость 120 тенге...получаем 300 000 северо американских .Половина уходит оператору.Остаётся 150 000.Отдаём половину контент провайдеру остаётся 75 тысяч.Хватает на два порща и оформление.А если каждый из них пришлёт 2 смс?? А три??
Расчё груб.Но тем не менее.

неее, могу не согласиться.
подсчет неверен. скажите, много ли народу, готовых за смс заплатить 120 тенге?
есть тариф 70тг и 30 тг. - а это сумма значительно меньшая. по поводу оплаты оператору - все верно, а вот контент провайдеру приходится больше башлять...... им ведь тоже кушать хочется.... ну а остается на самом деле не так много, и эта сумма аккумулируется для запуска нового смс-проекта.
на этом деле капусты много не срубишь....просто клевый инструмент для промо, и тема не забитая.


...позвольте в свою очередь не согласиться...в договоре с контент провайдером у меня чётко отписано фифти фифти...а если эксклюзив то даже и поболее в мою сторону...потом..я сам могу выбирать стоимость сообщения..и в третьих...а почему люди посылают СМС за своего конкурсанта на супер стар КЗ не получая ничего материально -щутимого взаман?? По этой же причине народ будет слать и шлёт СМС в надежде выиграть Порша...НАРОДУ НРАВИТЬСЯ "ИГРАТЬ" СО СВОИМ МОБИЛЬНИКОМ...))))))))))
...ещё раз рекомендую посмотреть буржуйские ТВ...где всё (или почти всё) завязано под мобильный контент.С уважением
  • 0

#49
Zuzik

Zuzik
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

расклад элементарен

300 000 активных пользователей во всём Казахстане....присылают по ОДНОЙ смс стоимость 120 тенге...получаем 300 000 северо американских .Половина уходит оператору.Остаётся 150 000.Отдаём половину контент провайдеру остаётся 75 тысяч.Хватает на два порща и оформление.А если каждый из них пришлёт 2 смс?? А три??
Расчё груб.Но тем не менее.


Извините вопрос, вчера видел ролик в магазе, и слышал стоимость но она почему то отличается от Вашей. Точно помню что не 120 тенге а меньше, может вы в чем-то ошиблись, а тем более если вы не знаете стоимость так зачем говорить выдуманное из головы. Если пишите, то пишите доставерные факты.

А так же не надо оперировать цифрами которых вы не знаете и тем более делать предварительные подсчеты, кажется это не этично заглядывать в чужой огород. Сорри но это делают только старые бабки, которые любят посудачить около подъезда. ;)
  • 0

#50
Zuzik

Zuzik
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Но кто сказал что впервые промо-акция проводится посредством СМС в РК - вспомните Red Code Marlboro от Филипка (02 или 03 год) - там механика участия в акции сводилась к простой отправке СМС-ки и призы разыгрывались практически каждый день в большом объеме, хотя и небыло Проше.
И действительно смешно слышать про Джуси как о продукте премиум сегмента.
Судя по предпочтениям простого народа, не сказал бы что продажи уппали у Раимбека (хотя для этого нужны данные, кто знает поймет), просто цель на мой взгляд - увеличить обём продаж и поддержать лоялность существующих потребителей. ИМХО



Тогда почему эти акции ни кому не запомнились? Я не помню их, хотя я курильщик.
  • 0

#51
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Тогда почему эти акции ни кому не запомнились? Я не помню их, хотя я курильщик.

У них просто слишком много акций и запомнить что небудь там нету смысла.
  • 0

#52
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений


расклад элементарен

300 000 активных пользователей во всём Казахстане....присылают по ОДНОЙ смс стоимость 120 тенге...получаем 300 000 северо американских .Половина уходит оператору.Остаётся 150 000.Отдаём половину контент провайдеру остаётся 75 тысяч.Хватает на два порща и оформление.А если каждый из них пришлёт 2 смс?? А три??
Расчё груб.Но тем не менее.


Извините вопрос, вчера видел ролик в магазе, и слышал стоимость но она почему то отличается от Вашей. Точно помню что не 120 тенге а меньше, может вы в чем-то ошиблись, а тем более если вы не знаете стоимость так зачем говорить выдуманное из головы. Если пишите, то пишите доставерные факты.

А так же не надо оперировать цифрами которых вы не знаете и тем более делать предварительные подсчеты, кажется это не этично заглядывать в чужой огород. Сорри но это делают только старые бабки, которые любят посудачить около подъезда. ;)


Многоуважаемый Zuzik..Речь идёт о возможности получения дополнительных инструментов в продвижении товаров и услуг, а посему тезис о "чужом огороде" считаю не уместным. Цифры взяты для примера исходя из среднестатичтической цены на СМС....Наверное Вам не стоит обьяснять что чем меньше цена на СМС тем больше количество потенциальных участников...а по сему мне абсолютно но ясен повод Ваших размышлений...Не стоит заниматься популизмом...
  • 0

#53
Hi I'm Bob!

Hi I'm Bob!
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений


Тогда почему эти акции ни кому не запомнились? Я не помню их, хотя я курильщик.

У них просто слишком много акций и запомнить что небудь там нету смысла.


Не запомнилось, потому что уже не было никакой поддержки на ООН (наружка) уровне и ТВ, но зная цифры по результатам - прошло просто на ура (не ожидади такого эффекта, но только с 1-м редкодом, 2-й провальный был)
  • 0

#54
vitalesku

vitalesku
  • Постоялец
  • 406 сообщений
2 D@D:
Сорречки но у вас на самом деле некорректные данные я переговорил с ребятами, которые занимаются именно этим направлением в среднем у Заказчика остается менее 10 тенге с СМС - а теперь посчитайте сколько необходимо привлечь Смсок чтобы оправдать эту акцию :smoke: очень сомневаюсь что наберется хотя бы 300 000 смссок:rolleyes:

Сообщение отредактировал vitalesku: 08.06.2006, 12:41:48

  • 0

#55
D@D

D@D
  • Постоялец
  • 410 сообщений

2 D@D:
Сорречки но у вас на самом деле некорректные данные я переговорил с ребятами, которые занимаются именно этим направлением в среднем у Заказчика остается менее 10 тенге с СМС - а теперь посчитайте сколько необходимо привлечь Смсок чтобы оправдать эту акцию :smoke: очень сомневаюсь что наберется хотя бы 300 000 смссок:rolleyes:


Повторюсь,видемо это необходимо. Есть СМС стоимостью 30 тенге.Есть СМС стоимостью 125 тенге. Зависит от того что написано в Вашем договоре с провайдеров... соответственно и считайте дальше...
если и сейчас не убедил, то видимо придётся только копию договора вам предоставить.. :-)

..и ещё один момент. Попробуйте вникнуть в суть проекта Супер стар КЗ...прозондируйте тему и ,думаю, сомнения Ваши рассеются...
В России люди на этом миллионы зарабатывают..у нас десятки тысячи... и это естественно.
:eek:
  • 0

#56
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Удивило то, что в инете нет ничего об акции.. Не знаю даже куда отправлять смс..
  • 0

#57
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ромка, в инете ничего нет, потому что из потребителей сока жуси в нетом пользутся сколько? правильно. ооочень мало. смысла нет вкладывать в такое рахзмещение. это ИМХО. может им просто лень было :rolleyes:
  • 0

#58
YMMA

YMMA
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Попробуйте вникнуть в суть проекта Супер стар КЗ...прозондируйте тему и ,думаю, сомнения Ваши рассеются


Не путайте шоу проекты с коммерческими! Совершенно разные мотивы двигают людьми на Суперстаре и на промо-акции. Когда люди голосуют за своего любимца, они делают это вместе и рады, что их смска попала в кучу. А когда хотят выйграть порше, то лучше чтобы твоя смска была вне конкуренции, а лучше вообще одна, чтобы ее и выбрал компьютер. Но не веря в честный компьютерный выбор и вероятность стать победителем, народ вяло играет в "промо-игры", считая такие траты неразумными. А вот когда с экрана твой одноклассник-певец улыбается, говорит что любит тебя и просит отправить смс в его поддержку - вот тогда никаких денег не жалко!
  • 0

#59
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

ромка, в инете ничего нет, потому что из потребителей сока жуси в нетом пользутся сколько? правильно. ооочень мало. смысла нет вкладывать в такое рахзмещение. это ИМХО. может им просто лень было :(

просто стоимость размещения инфо в инете стоит меньше запасного колеса от Бокстера..
  • 0

#60
macumoto

macumoto
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


цель на мой взгляд - увеличить обём продаж и поддержать лоялность существующих потребителей. ИМХО


корректная постановка.

и кстати да - ФМК с редкодом были первые. как это чаще всего и бывает.

Первые не первые а Порш не выставляли, какая разница премиум не премиум, самое основное потребитель должен шороко улыбаться :( .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.