Многие задают вопросы, в какое посольство следует за визой обращаться, если намерены посетить несколько стран. Вот официальный ответ с сайта Посольства Королевства Нидерландов:
Как запросить Шенгенскую визу:
Если Вы планируете посетить только одну из стран Шенгенского Соглашения, Вам необходимо обратиться в Посольство или Консульство этой страны.
Если Вы намерены посетить несколько стран Шенгенского Соглашения, Вы должны обращаться в Посольство страны Вашего основного пребывания (страны, где вы проведете наибольшую часть времени).
Если у Вас нет страны основного пребывания, Вам необходимо обратиться в Посольство или Консульство Шенгенского государства, которое Вы планируете посетить в первую очередь.
Виза является одним из условий свободного въезда на территорию Шенгенской Зоны. Но во время пересечения границы пограничные власти могут попросить Вас предъявить доказательства финансовой состоятельности (валюту), страховой полис, обеспечивающий медицинскую помощь и репатриацию в случае необходимости, документы, подтверждающие цель поездки, период пребывания и т.д.
Интересная информация!
А вот почему тогда надо бронировать левые отели и говорить, что будешь почти все время в одной стране, через которую получаешь визу? Получается, что тогда можно прийти в посольство и сказать правду, что мол я через вас влетаю в шенген и потом дальше по Европе! =)
Вот у нас например такая ситуация: билеты алматы - париж - вена - алматы
Взяли именно эти, т.к. они были по скидке, не возвратные и по нашему распланированному маршруту очень подходящие.
Забронировали уже все гостиницы, две даже пришлось оплатить.
Денег на прибывание на все дни там достаточно. Планируем еще после получения визы выкупить билеты на поезда.
Мы посещаем Францию, Бельгию, Нидерланды, Германию, Чехию, Австрию! В каждом месте мы по 3-5 дней (единственно мы в Германии где-то на день-два больше, чем в остальных).
Это получается что у нас нет страны основного пребывания?! Тогда мы можем прийти во Французское посольство и показать билеты, брони гостиниц во всех городах, счет на карточке и у них не должно быть претензий к нам?