Реклама на больших уличных мониторахЭффективна ли?
#62
Отправлено 22.06.2006, 22:01:33
как думаете?
#64
Отправлено 20.07.2006, 18:30:24
И откуда только люди берут информацию??? Вот уж воистину глухой телефон! И так уверенно ее выдают другим! Прям как из первых рук. Поразительно! Особенно расстрогала инфа о неизвестно чьих и неизвестно куда пропавших 9 млн. долларовХочу тоже высказать свое мнение об ЛСД-билбордах.
Прежде всего считаю, что устанавливать на возле дорог такие конструкции нельзя, допустимо на стенах зданий и скверах и парках.
Эффективность такой рекламы меньше чем от билбордов.
Но сам проект думаю давно отбился.
Осуществлялся и осуществляется он при помощи Алматыжарнама, а именно ее директором. Поэтому и проблем с установкой не было, дорожная полиция просто закрыла глаза. Оператором дисплеев является фирма "Multimedia"- Синдикатовская контора. На проект, не знаю кем, но можно выяснить, было выделено 12 миллионов долларов (предполагается разместить 20 конструкций).
Светодиодные дисплеи вероятнее всего заказывались в Китае, Кореи или России, где также налажено их производство. Стоимость подобных дисплеев в Корее-от 80 до 140тысяч долларов США, в России от 1000 долларов за квадратный метр. В Китае думаю еще дешевле. Взяв максимальную цену 140 000Х20=2800000 долларов США. Разница составляет около 9 миллионов долларов. Куда она пошла?
Есть и другой нюанс. Потребляет такой монитор около 20 киловатт.
При нехватке электроэнергии в городе, куда смотрел Акимат?
Сообщение отредактировал IrR: 20.07.2006, 18:42:10
#65
Отправлено 21.07.2006, 17:11:52
#66
Отправлено 21.07.2006, 21:04:12
И почему Али волнуют именно 3 вопроса: дисплеи, асатояки, Алматыжарнама?
Человека, который никокого отношения к рекламному бизнесу не имеет?
Любопытно и где это во всем Мире он видел размещенные на дорогах дисплеи?
Еще раз прошу, Али! Не надо "воды"! Называй все своими именами, конкретизируй.
Может ты считать не умеешь? "Проект не отобьется раньше чем за 8 лет"? Это отбивка 12.5% в год. Найди бизнесмена вложившего деньги на таких условиях!!!
#69
Отправлено 24.07.2006, 00:08:10
На да, на их собственных мониторах.хы... а реклама на их собственных экранах?
А я вот по городу сколько не катаюсь, только реклама самой :мультимедия лед: на глаза и попадается.
Минут двадцать сидел вспоминал. не мог вспомнить ни одного стороннего рекламного ролика, только их собственные в памяти всплыли. Т.е. заказов набрали не так много приходится свои крутить.
эфект новизны пройдеет и когда будут крутиться ролики заказчиков, эффективность будет уже не та.
#70
Отправлено 24.07.2006, 11:14:36
а я с ним согласна, конечно, в любом новом деле завязаны большие деньги, но это уже не наша забота. Это никаким образом не на нас не отражается.знаком с ребятами из мультимедия лед , от них узнал , деньги одной частной строительной компании, какой ? смотрите на рекламу в мониторах . Рассматривают они этот проект как долгосрочный , расчитан лет на 8 (быстрее по моему не отобъется ). По поводу безопасности движения , весь мир тому пример - используют везде .А по поводу разрешений , да любой аким таким инвесторам окажет поддержку , поскольку вкладывают они в имидж города свои - кровные .
Давайте расчитаем минусы и плюсы и все встанет на свои места. из вышеперечисленных
Минусы: отвлекает внимание от дороги
потребляет много энергии (ну разве это проблема....)
Плохое качество (все наладиться со временем)
.......добавляйте
Плюсы: в городе стало ярче
еще один инструмент дл рекламщиков
привлекает внимание
мотивация для креатива. Коротко и ясно.
.....еще....
Это, конечно, не так конкретизировано, но то о чем говорилось выше.
#71
Отправлено 24.07.2006, 11:55:20
В Вашем сообщении отсутствует самый большой минус-стоимость и эффективность рекламы.
Так как реклама не эффективна и дорогая, то теперь опять же с помощью Алматыжарнама рекламодатели будут выдавливаться с других рекламных носителей на дисплеи.
За последние годы наружная реклама упала в стоимости изготовления и значительно поднялась в аренде.
Показателем этого является повышения спроса и стоимости медиарекламы.
При этом наружная реклама постепенно монопализируется Алматыжарнамой. И в этой тенденции я ничего хорошего для рекламных агенств и клиентов не вижу.
#72
Отправлено 24.07.2006, 15:49:54
#73
Отправлено 24.07.2006, 19:50:02
В Вашем сообщении отсутствует самый большой минус-стоимость и эффективность рекламы.
Так как реклама не эффективна и дорогая, то теперь опять же с помощью Алматыжарнама рекламодатели будут выдавливаться с других рекламных носителей на дисплеи.
А Вы провродили исследования на тему эффективности. Если бы это было так, ни в одном развитом "мире" не использовали бы эту технологию. Да и потом, пусть и Алматыжарнама, там же тоже не дураки наверное сидят. И никто никого не заставляет выдавливаться на дисплеи, у рекламодателей есть выбор. НЕ нравится этот вариант, проявитесь, придумайте что-нить. Может тогда и АЖ смогете приболтать
#75
Отправлено 25.07.2006, 11:03:44
В Вашем сообщении отсутствует самый большой минус-стоимость и эффективность рекламы.
Так как реклама не эффективна и дорогая, то теперь опять же с помощью Алматыжарнама рекламодатели будут выдавливаться с других рекламных носителей на дисплеи.
А Вы провродили исследования на тему эффективности. Если бы это было так, ни в одном развитом "мире" не использовали бы эту технологию. Да и потом, пусть и Алматыжарнама, там же тоже не дураки наверное сидят. И никто никого не заставляет выдавливаться на дисплеи, у рекламодателей есть выбор. НЕ нравится этот вариант, проявитесь, придумайте что-нить. Может тогда и АЖ смогете приболтать
Насчет эффективности я уже писал в этом же разделе. Немного повторюсь. В городе было два монитора. На Фурманова-Сатпаева, и "Дворце спорта". Один из них, с "Дворца спорта", из-за неэффективности, вывезен в Москву. У второго просто другое назначение (особо рекламой он не загружен). А разве Вы сами не замечаете?
Загрузки рекламой на новых мониторах нет.
То что там "крутиться": "Мультимедия лед" (у них прямая заинтересованность, они операторы), "Альянс Банк" (особые отношения с Алматыжарномой, может заметили, на "Асатояках" они тоже активно размещаются) и, как выше указывалось одним из посетителей форума, строительная фирма, которая спонсировала этот проект (почему "спонсировала" я пытался объяснить, не все поняли, а кто-то сделал вид, что не понимает).
Во всем Мире (нравится мне такие подходы, опять никакой конкретности) такие дисплеи используются с другой целью: в шоу мероприятиях, политических выборах, стадионах, спортивных мероприятиях и т.д.
#76
Отправлено 25.07.2006, 11:48:38
Сообщение отредактировал Ириша: 25.07.2006, 12:23:52
#80
Отправлено 25.07.2006, 16:23:51
Торррo прав, только от этого ни горячонихолодно. Уверена, цены на размещение наружной рекламы будут расти, эффективность от новых дисплеев? Не думаю, что она уже есть и еще долго не будет. Сколько прошло времени с момента их установки? месяцев 6 примерно ? И по-прежнему на них крутятся одни и те же ролики, потому что ДОРОГО очень. Впрочем то, что рекламодателей заставят размещаться на них - запросто, потому как "АлматыЖарнама" - одна из контор, которые оочень любят отсебятину, непорядочные новшества и деньги! И вообще все по-дурацки у нас с наружной рекламой. Сложно и хлопотно.
Да? А если вспомнить про простые законы сезонности рекламы, Вот с приходом осени ситуация как раз таки изменится.
Долой пессимизм! Верьте в светлое будущее
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0