УРАЛ кто-нибудь еще помнит?требуется совет по ремонту
Автор Artem Dorokhov, 04.05.2006, 09:27
#62
Отправлено 22.01.2009, 11:32:42
Урал вел надежный, но по нашим дорогам убитым и из за наклона города лучше взять что нибудь из MTBшных байков.Вот думаю, поменять ли свой Урал на что нибудь посвежее. Хотя вел хорошо послужил мне. Пока думаю.
ЗЫ кстати говорят на старых уралах толщина трубок в раме раза в 2 толще, сам не проверял
Сообщение отредактировал Alexhunterkz: 22.01.2009, 11:34:04
#71
Отправлено 08.04.2009, 22:50:42
Уралы-Суры, особенно до начала 90-х - рулят! Неубиваемые рамы, абсолютный пофигизм в плане обслуживания, НОРМАЛЬНЫЕ крылья, реально защищающие от грязи (а не пластиковое недоразмерное прости-господи *** как сейчас), возможность установки нормального багажника, держущего нагрузку.
Мне больше всего нравится в них наличие заднего ножного тормоза - нафиг никакие регулировки и обслуживание не нужны.
Косяки были конечно - тяжеловат и обода не очень были - восьмерили после хорошего офф-роуда, а новые было не достать.
А в начале 90-х начались проблемы с качеством металла, сварки, подшипников и т.д.
А на современных великах - цепь чистить-смазывать, колодки менять, тросики всякие регулировать - тьфу блин
Мне больше всего нравится в них наличие заднего ножного тормоза - нафиг никакие регулировки и обслуживание не нужны.
Косяки были конечно - тяжеловат и обода не очень были - восьмерили после хорошего офф-роуда, а новые было не достать.
А в начале 90-х начались проблемы с качеством металла, сварки, подшипников и т.д.
А на современных великах - цепь чистить-смазывать, колодки менять, тросики всякие регулировать - тьфу блин
Сообщение отредактировал sergem: 08.04.2009, 22:52:31
#73
Отправлено 08.04.2009, 23:07:12
ага, раньше и трава зелинее была и неба галубее...
да чижелый он - выше Орбиты заехать нивазможно (но вот кама ещё хуже),
тормоз сломать на спуске - как 2-пальца-цать,
рама-вилка при ударе лобовом гнулись буквой зю.
ЗЫ синглспиды-мтб ваще глупо сравнивать с уралами - это небо и земля просто.
да чижелый он - выше Орбиты заехать нивазможно (но вот кама ещё хуже),
тормоз сломать на спуске - как 2-пальца-цать,
рама-вилка при ударе лобовом гнулись буквой зю.
ЗЫ синглспиды-мтб ваще глупо сравнивать с уралами - это небо и земля просто.
#75
Отправлено 08.04.2009, 23:39:59
Вставлю свои 5 копеек.)
Урал вещь действительно не прихотливая, если им аккуратно пользоваться. Но как то лет в 16 влетел в ямку, которую я на своем бюджетном МТБ возможно особо и не почувствую (глубина 7-10см, диаметр около 50см) на скорости около 35, переднее колесо поднять успел, а заднее нет, образовалась вмятина сантиметра на полтора, потом при езде по ровной дороге вел постоянно скакал.
Вот насчет тормозов мне интересно. У Урала и ему подобных велов при торможении, засчет усилия ноги на педаль смещается центр тяжести на заднее колесо, но все таки я думаю, используя в основном передний тормоз свой МТБ при равной скорости и примерно равном суммарном весе (байкер + вел) я остановлю его быстрее, чем Урал.
Как на самом деле, быстрее все таки остановить Урал или МТБ, при том, что шины на МТБ будут стоять не более 2.1?
Насчет подъемов кстати, без проблем на стандартных звездочках поднимался от талгарских дачь (от Алексеевки, по моему так называется, грубо говоря километр ниже БАКа) до самого Талгара. Даже смешно пару раз было смотреть, как какой нибудь пацаненок на китайском МТБ на самой крутой горке запаривается крутить педали и сильно сбавляет скорость, а я еду дальше.)))
Но все-таки от поездок по нашему городу на синглспиде (по крайней мере, если соотношение звезд специально не подбирать, а оставить все как есть) сильно убиваются колени. Да и удобнее все таки стартануть с перекрестка на легкой передаче, а потом переключатся на более тяжелые.
Насчет цепь смазывать, колодки менять и т.д.
Так во первых, оно того стоит!
Во вторых за ~5500км. колодки менял только 2 раза, троссики на тормозах регулировал только по мере износа (раз в месяц-два), а на скоростях всего 2 раза, цепь конечно смазывать приходится раз в 2-4 недели, но еще раз повторюсь, оно того стоит!
ЗЫ 2 любители Уралов, ваши Уралы выдержат ежедневные прыжки с бордюров и спуски по небольшим ступенькам? Не думаю, что прикольно в таких случаях каждый раз слазить с вела или очень аккуратно проезжать.
Урал вещь действительно не прихотливая, если им аккуратно пользоваться. Но как то лет в 16 влетел в ямку, которую я на своем бюджетном МТБ возможно особо и не почувствую (глубина 7-10см, диаметр около 50см) на скорости около 35, переднее колесо поднять успел, а заднее нет, образовалась вмятина сантиметра на полтора, потом при езде по ровной дороге вел постоянно скакал.
Вот насчет тормозов мне интересно. У Урала и ему подобных велов при торможении, засчет усилия ноги на педаль смещается центр тяжести на заднее колесо, но все таки я думаю, используя в основном передний тормоз свой МТБ при равной скорости и примерно равном суммарном весе (байкер + вел) я остановлю его быстрее, чем Урал.
Как на самом деле, быстрее все таки остановить Урал или МТБ, при том, что шины на МТБ будут стоять не более 2.1?
Насчет подъемов кстати, без проблем на стандартных звездочках поднимался от талгарских дачь (от Алексеевки, по моему так называется, грубо говоря километр ниже БАКа) до самого Талгара. Даже смешно пару раз было смотреть, как какой нибудь пацаненок на китайском МТБ на самой крутой горке запаривается крутить педали и сильно сбавляет скорость, а я еду дальше.)))
Но все-таки от поездок по нашему городу на синглспиде (по крайней мере, если соотношение звезд специально не подбирать, а оставить все как есть) сильно убиваются колени. Да и удобнее все таки стартануть с перекрестка на легкой передаче, а потом переключатся на более тяжелые.
Насчет цепь смазывать, колодки менять и т.д.
Так во первых, оно того стоит!
Во вторых за ~5500км. колодки менял только 2 раза, троссики на тормозах регулировал только по мере износа (раз в месяц-два), а на скоростях всего 2 раза, цепь конечно смазывать приходится раз в 2-4 недели, но еще раз повторюсь, оно того стоит!
ЗЫ 2 любители Уралов, ваши Уралы выдержат ежедневные прыжки с бордюров и спуски по небольшим ступенькам? Не думаю, что прикольно в таких случаях каждый раз слазить с вела или очень аккуратно проезжать.
Сообщение отредактировал Alexhunterkz: 08.04.2009, 23:42:17
#77
Отправлено 09.04.2009, 10:49:53
В 80-е у нас "Урал" стоил 66 рублей, "Украина" - 75, "Салют" и "Кама" - по 100 каждый, а мечта - "Турист" - 120... Но покатавшись сейчас на Номаде понимаешь всю прелесть легкого велосипеда. "Школьник" (с дамской рамкой, как же я переживал по этому поводу), "Украина" - как хорошее воспоминанение детства.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0