Перейти к содержимому

Фотография

Почему правый руль влияет на проходимостьпросто мирный флейм Проходимцев... :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#1
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
В какой то теме читал, что ниву переделывали на правый руль. Может я чего в жизни не понимаю, но каким образом, стесняюсь спросить, расположение руля влияет на проходимость?
  • 0

#2
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
никаким...
  • 0

#3
Чеширский Кот

Чеширский Кот
  • Постоялец
  • 433 сообщений
это для экпорта в Японию
  • 0

#4
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

это для экпорта в Японию

почему бы и нет - www.uaz.jp
  • 0

#5
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

почему бы и нет - www.uaz.jp

сильно... интересно, почему тока таблетки...
  • 0

#6
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений



почему бы и нет - www.uaz.jp

сильно... интересно, почему тока таблетки...

на делику похожи :D
  • 0

#7
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
Афтор прав. правый руль действительно влияет на проходимость. японцы же не дураки. если бы для проходимости был луче левый - они обязательно бы его там устанавили. фокус в том что пилот сидящий с права более точно чувствует паведение машины, патамучто с детсва ест, пишет и кавыряется в насу провой рукой. лишнее даказательство тому - агромное каличество в нашем городе именно праворуких жыпов. левые никто брать не хочет патамучто они недастаточно проходимы.
  • 0

#8
Exceptional

Exceptional
  • Постоялец
  • 371 сообщений

Афтор прав. правый руль действительно влияет на проходимость. японцы же не дураки. если бы для проходимости был луче левый - они обязательно бы его там устанавили. фокус в том что пилот сидящий с права более точно чувствует паведение машины, патамучто с детсва ест, пишет и кавыряется в насу провой рукой. лишнее даказательство тому - агромное каличество в нашем городе именно праворуких жыпов. левые никто брать не хочет патамучто они недастаточно проходимы.

Праворульные берут только потому что дешевле ИМХО
На проходимость расположение руля никак не влияет ИМХО
  • 0

#9
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
ковырять в носу и переключать скорости, раздатку, блокировки на бездоре удобнее правой рукой имхо:( потому наши умнее ипонцов..
  • 0

#10
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Праворульные берут только потому что дешевле ИМХО
На проходимость расположение руля никак не влияет ИМХО

безусловно и этот фактор аказывает влияние на такой перевес в сторону правого... есть еще несколько - фарш, маленький прабег (патамучта японцам на остраве ездить негде) но аснавным преемуществом ПР всеже астается незаурядная прахадимость.
тоже ИМХО.
  • 0

#11
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
Зулус, в нармальных машинах ничо ненада дергать и переключать... там все переключается автаматически... мувты и кулачковые блокировки делают праворульный джип еще более проходимым.
  • 0

#12
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Зулус, в нармальных машинах ничо ненада дергать и переключать... там все переключается автаматически... мувты и кулачковые блокировки делают праворульный джип еще более проходимым.

ну ваще тема началась про ниву - там еще долго все автоматически переключаться не буит :( ну а када ипонцы автоматически будут все переключать и ездить по бездору - так ваще пофиг где руль - едет себе и едет - ковыряйся в носу обеими руками, а силой мысли рули :spy:
зы. а ваще балдежная тема
  • 0

#13
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 281 сообщений
На правильном внедорожнике К-701 руль с правой стороны. Все верно!!! Советские инженеры придумывая правильный джып в носу не ковырялись!
  • 0

#14
-vodka-

-vodka-
  • Постоялец
  • 429 сообщений
Блин мне всегда было интересно, ведь как то такие люди доживают до совершеннолетия ! Вот интересно их мыслительный процес понаблюдать

Сообщение отредактировал -vodka-: 11.05.2006, 12:56:48

  • 0

#15
V.I.T.

V.I.T.
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

В какой то теме читал, что ниву переделывали на правый руль. Может я чего в жизни не понимаю, но каким образом, стесняюсь спросить, расположение руля влияет на проходимость?

Очень сильно влияет, потому что у человека мозг с правой стороны лучше работает и соображает, соответственно, когда сидишь с лева то мозг не может точно и полностью обрабатывать информацию, происходящую да дороге. Но это применимо только для Жыпов, когда ездишь на низколетящей работает передняя часть головного мозга, так на свет появилась мафына McLaren F1
  • 0

#16
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
практический пример так сказать.. без юмору.. берем патруль - у него картер моста и картер движка справа.. соответственно, если праввый руль, то удобнее не попадать картером в камни, т.к. он практически у тебя между ног будет :() а у нивы фиг ее знает как там..
  • 0

#17
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
ну наканецто народ стал панимать ачевидные вещи...
  • 0

#18
Трахтынбай

Трахтынбай
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
в танке руль посередине
  • 0

#19
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
эта в каком?
  • 0

#20
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 447 сообщений
в жилезном
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.