Перейти к содержимому

Фотография

Почему правый руль влияет на проходимостьпросто мирный флейм Проходимцев... :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#21
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
а памойму в танке руля как такавова нет ваще... там жы рычаги какие-то, если я ничо ни путаю...
  • 0

#22
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Вы тавариши Сатана и Галант в танках нишарите.
жылезный епть...
на прастой вапрос вместотого чтоб атветить - модель, год выпуска, страна производитель - пишите всякую фигнююю... панятно что он не пласмасавый как мистраль. и савершено ачевидно что на танке есть штурвал. еще у него есть дуло, если кто не в курсе.
  • 0

#23
Exceptional

Exceptional
  • Постоялец
  • 371 сообщений

Блин мне всегда было интересно, ведь как то такие люди доживают до совершеннолетия ! Вот интересно их мыслительный процес понаблюдать

:rolleyes: Ну сказал блин :-)
Если говорить о проходимости, то причем тут правая половина мозга???
Да и к тому же если так считать, то мужчинам все лучше правый руль, а женщинам левый? :-)
  • 0

#24
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
УАЗег, тибя абманули злостна...
щас ходил сматреть свой жЫп - он жылезный... :rolleyes:
а на танке штурвала нету, на нем тока браня и башня есть... инагда на нем ишо салдаты сидят и грязь имееЦЦа :-)
  • 0

#25
НИВАводочка

НИВАводочка
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

ну ваще тема началась про ниву - там еще долго все автоматически переключаться не буит :-)

Че все ниву абижают?!! :-) В ниве тоже можно ковырять в носу. Обеими руками. По очереди. :rolleyes:
  • 0

#26
Heartless

Heartless
  • Частый гость
  • 72 сообщений

практический пример так сказать.. без юмору.. берем патруль - у него картер моста и картер движка справа.. соответственно, если праввый руль, то удобнее не попадать картером в камни, т.к. он практически у тебя между ног будет :rolleyes:) а у нивы фиг ее знает как там..


значит удобнее попадать в камни левой стороной где расположены другие не менее важные узлы и агрегаты??? или на патруле слева клиренс больше чем справа???
да и один фиг задний мосто однозначно на одинаковый по высоте что справа, что слева!!!
я бы просто обехал этот камень, если не уверен, что об выше чем мой клиренс!

а про левое и правое полушарие, помойму народ ваще пургу несет!
ИМХО, расположение руля слева или справа не имеет значения на бездорожье. имеет значение только в городе, когда выезжаешь с примыкающей дороги на главную, приходится смотреть аж через заднее левое окно!
  • 0

#27
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

значит удобнее попадать в камни левой стороной где расположены другие не менее важные узлы и агрегаты??? или на патруле слева клиренс больше чем справа???
да и один фиг задний мосто однозначно на одинаковый по высоте что справа, что слева!!!
я бы просто обехал этот камень, если не уверен, что об выше чем мой клиренс!

задний - одинаковый, редуктор по центру
передний - не одинаковый, редуктор справа
  • 0

#28
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
у всех машин есть место (редукторы мостов) которые и есть как вы говорите КЛИРЕНС (самая низшая точка авто). но это величина переменная. тоесть если сидеть с права от клиренса то он работает на тебя и прахадимость, если с лева - то против.

пра полушария щас много инфы в инете вычитал. никакой пурги. даказано доктором мед. наук таварищем Бармелайко, что мозг и его температурный режим напрямую влияет на реакциию. как пример приводятся различные варианты:
1. правым полушарием возле аткрытой фворточки
2. правым полушарием возле закрытой форточки
3. левым полушарием возле аткрытой фворточки
4. левым полушарием возле закрытой форточки

в 1 и четвертом случае результат эденчичен, а вот 2 3 и сильно отличается. паражает то что на машине с правым рулем с закрытым акном тоесть када в правое полушарие не дует - пилот наиболее адекватен и более точно реагирует на поведение машины.
  • 0

#29
ФИКС

ФИКС
  • Гость
  • 49 сообщений
Правый руль АТЦтой.реально нужно юзать левый .Руль.
Хонда с левым рулём это хорошо,а справым аЭродинамика плохая!
  • 0

#30
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
апсалютно неабаснованое и ни чем не подтвержденное заявление, таваришь ФИКС.
  • 0

#31
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

у всех машин есть место (редукторы мостов) которые и есть как вы говорите КЛИРЕНС (самая низшая точка авто). но это величина переменная. тоесть если сидеть с права от клиренса то он работает на тебя и прахадимость, если с лева - то против.

не пайму - эта стёб? :-)

ЗЫ клиренс - эта дорожный просвет, а не кусок машЫны :rolleyes:
  • 0

#32
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Сатана - КЛИРЕНС - просвет МЕЖДУ АСФАЛТОМ и САМОЙ НИЗШЕЙ ТОЧКОЙ МАШИНЫ. и он у разных машин в разнам месте в зависимости от таво где свисает этот КУСОК. но в аснавном это мостовые РЕДУКТОРЫ. выиди и пасматри на мистраль. кто считает что клиренс это растаяние от парогов до земли - папуас.
  • 0

#33
ФИКС

ФИКС
  • Гость
  • 49 сообщений


у всех машин есть место (редукторы мостов) которые и есть как вы говорите КЛИРЕНС (самая низшая точка авто). но это величина переменная. тоесть если сидеть с права от клиренса то он работает на тебя и прахадимость, если с лева - то против.

не пайму - эта стёб? :-)

ЗЫ клиренс - эта дорожный просвет, а не кусок машЫны :-)

Нет тут наверное не влияет расположение руля.
А влияние ума очевидно!На жипах и уазиках дорожный просвет больше .Точно? :rolleyes:
  • 0

#34
b@lerin

b@lerin
  • Гость
  • 38 сообщений
Наверное поэтому тот, кто думает лучше левым полушарием и ездит на леворульной машине никогда не смотрит в правое зеркало, а сразу же выворачивает руль на 90 и больше градусов :rolleyes:

Если что, у меня и леворульный и праворульный джипы и не заметила никаких проблем со своим мозгом (полушариями).
  • 0

#35
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
больше чем что? чем клиренс?
  • 0

#36
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений

Если что, у меня и леворульный и праворульный джипы и не заметила никаких проблем со своим мозгом (полушариями).

незаметили потому, что из за использования машин и с тем и с другим расположением руля у вас адинаково развиты оба полушария.
  • 0

#37
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
ФИКС, без ума дорожный просвет не поможет. если вы это имели в виду, то апсалютно согласен
  • 0

#38
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

у всех машин есть место (редукторы мостов) которые и есть как вы говорите КЛИРЕНС (самая низшая точка авто).


КЛИРЕНС - просвет МЕЖДУ АСФАЛТОМ и САМОЙ НИЗШЕЙ ТОЧКОЙ МАШИНЫ


ню-ню :rolleyes:
кто папуас-то? :-)

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 12.05.2006, 15:23:56

  • 0

#39
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
папуас это сатана.)
в чем ты там увидел несаатветствие, расскажи.
  • 0

#40
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

папуас это сатана.)
в чем ты там увидел несаатветствие, расскажи.

сотонинский папуас? :-)
прачитай внимательна два своих высказывания...
если не понятно - знач пара в школу, русский речь учить :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.