Почему правый руль влияет на проходимостьпросто мирный флейм Проходимцев... :)
#22
Отправлено 11.05.2006, 17:14:45
жылезный епть...
на прастой вапрос вместотого чтоб атветить - модель, год выпуска, страна производитель - пишите всякую фигнююю... панятно что он не пласмасавый как мистраль. и савершено ачевидно что на танке есть штурвал. еще у него есть дуло, если кто не в курсе.
#23
Отправлено 11.05.2006, 17:49:20
Ну сказал блинБлин мне всегда было интересно, ведь как то такие люди доживают до совершеннолетия ! Вот интересно их мыслительный процес понаблюдать
Если говорить о проходимости, то причем тут правая половина мозга???
Да и к тому же если так считать, то мужчинам все лучше правый руль, а женщинам левый?
#26
Отправлено 12.05.2006, 11:48:11
практический пример так сказать.. без юмору.. берем патруль - у него картер моста и картер движка справа.. соответственно, если праввый руль, то удобнее не попадать картером в камни, т.к. он практически у тебя между ног будет ) а у нивы фиг ее знает как там..
значит удобнее попадать в камни левой стороной где расположены другие не менее важные узлы и агрегаты??? или на патруле слева клиренс больше чем справа???
да и один фиг задний мосто однозначно на одинаковый по высоте что справа, что слева!!!
я бы просто обехал этот камень, если не уверен, что об выше чем мой клиренс!
а про левое и правое полушарие, помойму народ ваще пургу несет!
ИМХО, расположение руля слева или справа не имеет значения на бездорожье. имеет значение только в городе, когда выезжаешь с примыкающей дороги на главную, приходится смотреть аж через заднее левое окно!
#27
Отправлено 12.05.2006, 13:04:35
задний - одинаковый, редуктор по центрузначит удобнее попадать в камни левой стороной где расположены другие не менее важные узлы и агрегаты??? или на патруле слева клиренс больше чем справа???
да и один фиг задний мосто однозначно на одинаковый по высоте что справа, что слева!!!
я бы просто обехал этот камень, если не уверен, что об выше чем мой клиренс!
передний - не одинаковый, редуктор справа
#28
Отправлено 12.05.2006, 13:15:17
пра полушария щас много инфы в инете вычитал. никакой пурги. даказано доктором мед. наук таварищем Бармелайко, что мозг и его температурный режим напрямую влияет на реакциию. как пример приводятся различные варианты:
1. правым полушарием возле аткрытой фворточки
2. правым полушарием возле закрытой форточки
3. левым полушарием возле аткрытой фворточки
4. левым полушарием возле закрытой форточки
в 1 и четвертом случае результат эденчичен, а вот 2 3 и сильно отличается. паражает то что на машине с правым рулем с закрытым акном тоесть када в правое полушарие не дует - пилот наиболее адекватен и более точно реагирует на поведение машины.
#31
Отправлено 12.05.2006, 14:10:25
не пайму - эта стёб?у всех машин есть место (редукторы мостов) которые и есть как вы говорите КЛИРЕНС (самая низшая точка авто). но это величина переменная. тоесть если сидеть с права от клиренса то он работает на тебя и прахадимость, если с лева - то против.
ЗЫ клиренс - эта дорожный просвет, а не кусок машЫны
#32
Отправлено 12.05.2006, 14:22:04
#33
Отправлено 12.05.2006, 14:39:21
Нет тут наверное не влияет расположение руля.не пайму - эта стёб?
у всех машин есть место (редукторы мостов) которые и есть как вы говорите КЛИРЕНС (самая низшая точка авто). но это величина переменная. тоесть если сидеть с права от клиренса то он работает на тебя и прахадимость, если с лева - то против.
ЗЫ клиренс - эта дорожный просвет, а не кусок машЫны
А влияние ума очевидно!На жипах и уазиках дорожный просвет больше .Точно?
#34
Отправлено 12.05.2006, 14:51:21
Если что, у меня и леворульный и праворульный джипы и не заметила никаких проблем со своим мозгом (полушариями).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0