![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Heroes of Might and Magic V!
#65
Отправлено 08.06.2006, 10:24:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#71
Отправлено 13.06.2006, 17:20:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сервер2003, памяти гиг, видео х700-128
директх9с ессно установлен, но в нем возможности задизаблены.
Наверно из-за 2003 не запускается? У кого-нибудь под ним играется?
Сообщение отредактировал Hell Berrel: 13.06.2006, 17:28:10
#73
Отправлено 15.06.2006, 18:06:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что НЕ понравилось:Кому не понравились выскажите свое мнение Чем не нравяться? Мне понравились но тяжело строения в замке находить и игра не такая динамичная как в 3
1. Юниты без героя передвигаться не могут (в 4 героях было очень удобно армии гонять между героями)
2. Невозможно расформировать юнит (выгнать), только замена на другой юнит и только в черте города или в форте
3. Ужасно корявый перевод (ну, это, видимо, у меня такая версия: "локализаторы" загнали весь текст в Promt и вставили обратно, даже не удосужившись хоть что-то исправить. В результате замечаются такие корки, что "ржупацтулом")
А так...
Ночи напролет с переывом на футбол
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#74
Отправлено 16.06.2006, 13:50:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понравилась система Skills and abillities, только еще до конца не разобрался во всем, что и как работет (играю англ. версию).
Войска одного типа чень даже нормально разделяются сочетанием клавиш Ctrl+Shift схема таже сто и в 3-шке.
Войска можно вызывать из ближайшего города заклинанием "Summon creature", насколько манны хватит столько и вызовешь, естестенно должна быть развита "Summon magic", может и можно вызывать из любого города тока пока не знаю какие скилы и абилки дают такую возможность, и есть ли она вообще.
Так же не знаю можно ли заклинанием "городской портал" телепортироваться любой дружественный город на карте, а не только в ближайший. Кто знает есть ли такая возможность, и если есть, то какие скилы и абилки нужны для этого.
Очень понравилась в замке с титанами "мастерская артифактов", там в зависимости от скила "artifiser" можно самому собирать артефакты и вешать их на конкретных существ, тем самым поднимая хиты, атаку, защиту, мораль, удачу, инициативу, скорось, максимум 3 параметра опять же в зависимости от скила. Если Basic - то только 1 параметр, и соответственно Expert - 3 параметра, можно повесить арты на все отряды в армии.
НЕ очень понравилась система с артифактами непосредственно у героя, маловато слотов , да и сами артефакты выглядят както слабовато, может просто еще не попадались серьезные.
Сейчас играю карту Bery Big, (какой-то там гамбит), очень интересная, но достаточно сложная, уже пару раз проигрывал ее, но сейчас вроде все ОК, так как разобрался во многих фишках.
Вобщем давайте играть и делиться, тем кто чего нового открыл.
#76
Отправлено 19.06.2006, 13:37:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто Shift.Войска одного типа чень даже нормально разделяются сочетанием клавиш Ctrl+Shift схема таже сто и в 3-шке.
Ничего не надо развивать для этого навыка. Герой должен достигнуть 10-го уровня.Войска можно вызывать из ближайшего города заклинанием "Summon creature", насколько манны хватит столько и вызовешь, естестенно должна быть развита "Summon magic", может и можно вызывать из любого города тока пока не знаю какие скилы и абилки дают такую возможность, и есть ли она вообще.
5 уровень - Shallasa
10 - Summon Creatures
15 - Instant Travel
20 - Прыжок в ближайший город...
(Само собой гильдия магов должна быть должного уровня)
Кстати именно после 20-го уровня герой очень тяжело качаеться...
Нормальные артефакты. Слегка укрепляющие героя. Большего и не надо. Не в них дело. Мне не понравилось лишь то, что нельзя их выкинуть.... накопилось около 70-ти.... приходиться долго листать до конца, чтоб посмотреть что там добавилось. Сейчас я покупаю героя, отдаю ему все артефакты и "нарываюсь" им на существо, оно убивает героя и все...НЕ очень понравилась система с артифактами непосредственно у героя, маловато слотов , да и сами артефакты выглядят както слабовато, может просто еще не попадались серьезные.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
З.Ы. При выборе карт для одиночной игры, не забудьте отметить галочко пункт: "Show multiplayer maps" ..
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#78
Отправлено 22.06.2006, 05:30:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
во-первых призывать могут только существа до 5го порядка включительно!
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
во-вторых в описании кастов четко сказанно что лецение и ПОДНЯТИЕ МЕРТВЫХ воскрешают потери только на время боя, а ВОСКРЕШЕНИЕ из магии Света воскрешают воскрешают по полной программе (после боя они останутся)
Сообщение отредактировал VIRUsS: 22.06.2006, 05:30:44
#80
Отправлено 22.06.2006, 14:13:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 нельзя чтоб юниты без героя бегали.3 В замка нельзя видеть какие строения ты в принцепе можеш построить в данном замке и для чего оно нужно. 4 Во время боя можно только пропустить ход функция отсрочить ход пропала
зато оченнь удобная стала линейка последовательности ходов юнитов. И самое что не понравилось это компания
играть за замки в строгой последовательности (во всяком случае в начале) а я терпеть не могу замок инферно.
так и бросил когда надо замком инферно эльфийскии замки захватить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0