Перейти к содержимому

Фотография

Heroes of Might and Magic V!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#61
AntGT

AntGT
  • Постоялец
  • 414 сообщений
Ой, нет у меня тоже 5 открылась. 4 нудная какая-то, вот решили сразу пятую открыть:laugh:
  • 0

#62
SS_Alex

SS_Alex
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
У меня вроде ни чего не перепрыгивало за инфрнов.
ещ Netspy: по поводу разбиения на стеки это у тя глюк какойто, все разбивается.
  • 0

#63
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений

У меня вроде ни чего не перепрыгивало за инфрнов.
ещ Netspy: по поводу разбиения на стеки это у тя глюк какойто, все разбивается.


кстати, как?
  • 0

#64
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений
Поставил я эту заразу...
Все, теперь-прощай сон и свободное время... ;)
  • 0

#65
-Aleks-

-Aleks-
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Вышел первый патч :rolleyes:
http://pcnews.ru/new...-ai-121967.html
  • 0

#66
PlaZid

PlaZid
  • Свой человек
  • 870 сообщений
Heroes V - очень хороша. Прошёл уже 3 миссии и просто в восторге. Графика - на все 100%, звук - тоже. :smoke: Оторваться невозможно. Игра - эталон. :rolleyes:
Да, желательно, чтобы оперативы было 1 Гб.
  • 0

#67
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
системные требования - настораживают (особенно х800 и гиг памяти для ноута (у мня токо х700 и 512 в нем=(( ))

Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 08.06.2006, 18:08:41

  • 0

#68
Netstat

Netstat

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений
Кому не понравились выскажите свое мнение Чем не нравяться? Мне понравились но тяжело строения в замке находить и игра не такая динамичная как в 3
  • 0

#69
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений
Сроения в замке тяжело находить??????? А зачем их искать? Вроде все что нужно вынесено на панель... ? Глюк мозга? :(

Народ, где взять карты и редактор карт? Есть такое у кого?
  • 0

#70
kukushka

kukushka
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Да на счет карт интересно. А то чтото в сценариях их не больше 10 ка. И то не за всех можно поиграть.
  • 0

#71
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
Ругается игруха на failed to initialize direct3d9.
сервер2003, памяти гиг, видео х700-128
директх9с ессно установлен, но в нем возможности задизаблены.
Наверно из-за 2003 не запускается? У кого-нибудь под ним играется?

Сообщение отредактировал Hell Berrel: 13.06.2006, 17:28:10

  • 0

#72
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
Гы, в винде ускорение было вывернуто на минимум. Крутнул в максимум, сразу все стало енаблед и заиграла игруха.
  • 0

#73
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Кому не понравились выскажите свое мнение Чем не нравяться? Мне понравились но тяжело строения в замке находить и игра не такая динамичная как в 3

Что НЕ понравилось:
1. Юниты без героя передвигаться не могут (в 4 героях было очень удобно армии гонять между героями)
2. Невозможно расформировать юнит (выгнать), только замена на другой юнит и только в черте города или в форте
3. Ужасно корявый перевод (ну, это, видимо, у меня такая версия: "локализаторы" загнали весь текст в Promt и вставили обратно, даже не удосужившись хоть что-то исправить. В результате замечаются такие корки, что "ржупацтулом")
А так...
Ночи напролет с переывом на футбол :rolleyes:
  • 0

#74
Murash

Murash
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
Игруха просто СУПЕР, уже больше месяца рублюсь в нее и каждый раз нахожу что-то новое, столько новых фич придумали.

Понравилась система Skills and abillities, только еще до конца не разобрался во всем, что и как работет (играю англ. версию).

Войска одного типа чень даже нормально разделяются сочетанием клавиш Ctrl+Shift схема таже сто и в 3-шке.
Войска можно вызывать из ближайшего города заклинанием "Summon creature", насколько манны хватит столько и вызовешь, естестенно должна быть развита "Summon magic", может и можно вызывать из любого города тока пока не знаю какие скилы и абилки дают такую возможность, и есть ли она вообще.

Так же не знаю можно ли заклинанием "городской портал" телепортироваться любой дружественный город на карте, а не только в ближайший. Кто знает есть ли такая возможность, и если есть, то какие скилы и абилки нужны для этого.

Очень понравилась в замке с титанами "мастерская артифактов", там в зависимости от скила "artifiser" можно самому собирать артефакты и вешать их на конкретных существ, тем самым поднимая хиты, атаку, защиту, мораль, удачу, инициативу, скорось, максимум 3 параметра опять же в зависимости от скила. Если Basic - то только 1 параметр, и соответственно Expert - 3 параметра, можно повесить арты на все отряды в армии.

НЕ очень понравилась система с артифактами непосредственно у героя, маловато слотов , да и сами артефакты выглядят както слабовато, может просто еще не попадались серьезные.

Сейчас играю карту Bery Big, (какой-то там гамбит), очень интересная, но достаточно сложная, уже пару раз проигрывал ее, но сейчас вроде все ОК, так как разобрался во многих фишках.

Вобщем давайте играть и делиться, тем кто чего нового открыл.
  • 0

#75
Ciklon

Ciklon
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Помойму вызывать существ можно только с ближайшего города. Сколько прокачивал героя такое заклинание не улучшалось.
  • 0

#76
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений

Войска одного типа чень даже нормально разделяются сочетанием клавиш Ctrl+Shift схема таже сто и в 3-шке.

Просто Shift.

Войска можно вызывать из ближайшего города заклинанием "Summon creature", насколько манны хватит столько и вызовешь, естестенно должна быть развита "Summon magic", может и можно вызывать из любого города тока пока не знаю какие скилы и абилки дают такую возможность, и есть ли она вообще.

Ничего не надо развивать для этого навыка. Герой должен достигнуть 10-го уровня.
5 уровень - Shallasa
10 - Summon Creatures
15 - Instant Travel
20 - Прыжок в ближайший город...
(Само собой гильдия магов должна быть должного уровня)

Кстати именно после 20-го уровня герой очень тяжело качаеться...

НЕ очень понравилась система с артифактами непосредственно у героя, маловато слотов , да и сами артефакты выглядят както слабовато, может просто еще не попадались серьезные.

Нормальные артефакты. Слегка укрепляющие героя. Большего и не надо. Не в них дело. Мне не понравилось лишь то, что нельзя их выкинуть.... накопилось около 70-ти.... приходиться долго листать до конца, чтоб посмотреть что там добавилось. Сейчас я покупаю героя, отдаю ему все артефакты и "нарываюсь" им на существо, оно убивает героя и все... :lol:) Плохо только то что этого егроя со всеми артефактами может нанять комп...

З.Ы. При выборе карт для одиночной игры, не забудьте отметить галочко пункт: "Show multiplayer maps" .. :(
  • 0

#77
Ciklon

Ciklon
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Мне понравилось, что у ИНФЕРНО каждое существо может вызвать себеподобных из ада. Прикольно, особенно когда их много. И еще недостаток: Когда пользуешся ИСЦЕЛЕНИЕМ или ВОСКРЕШЕНИЕМ юнитов, после битвы они исчезают.
  • 0

#78
VIRUsS

VIRUsS
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
ну тут ты немного заблуждаешься! 8)
во-первых призывать могут только существа до 5го порядка включительно! :eek:
во-вторых в описании кастов четко сказанно что лецение и ПОДНЯТИЕ МЕРТВЫХ воскрешают потери только на время боя, а ВОСКРЕШЕНИЕ из магии Света воскрешают воскрешают по полной программе (после боя они останутся)

Сообщение отредактировал VIRUsS: 22.06.2006, 05:30:44

  • 0

#79
Jack of Shadows

Jack of Shadows
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Гейтинг могут использовать все существа инферно. Просто для Дьяволов нужен спец-артефакт.
  • 0

#80
JKMaverick

JKMaverick
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Очень двоякие ощущения от игры с одной строны все добросовеснои красиво сделано сдругой некоторых моментов к которым так привык в предыдущих частях сдесь нет или я не нашол где они есть.1 это отсутствие каравана
2 нельзя чтоб юниты без героя бегали.3 В замка нельзя видеть какие строения ты в принцепе можеш построить в данном замке и для чего оно нужно. 4 Во время боя можно только пропустить ход функция отсрочить ход пропала
зато оченнь удобная стала линейка последовательности ходов юнитов. И самое что не понравилось это компания
играть за замки в строгой последовательности (во всяком случае в начале) а я терпеть не могу замок инферно.
так и бросил когда надо замком инферно эльфийскии замки захватить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.