Call Center в БанкахКаким должен быть?
#22
Отправлено 25.04.2006, 14:16:29
Все взаимосвязано.чтот и не заметила как с callцентра перескочили на crm)
Ведь основная цель контакт-центра - обеспечение оптимального распределения большого количества поступающих от клиентов вызовов и запросов (телефонных звонков, сообщений e-mail, запросов с Web-сайта и т.п.) по тем операторам, которые способны ответить на них быстро и квалифицированно. При этом в функциональных возможностях контакт-центра основной акцент делается на алгоритмах автоматической обработки поступающих или исходящих обращений, а повышение эффективности обработки вызовов достигается за счет организации взаимодействия приложений контакт-центра с телефонным коммутатором (УАТС), Web-сервером и сервером электронной почты. В качестве примера использования возможностей контакт-центра можно привести решение задачи направления повторного вызова абонента на того же самого оператора, с которым происходил первый диалог.
После того, как вызов доставлен "нужному" оператору, его документальной обработкой "занимается" CRM-приложение, снабжающее оператора необходимой ему или клиенту информацией. Это приложение позволяет сотрудникам центра регистрировать и переадресовывать запросы клиента, устанавливать приоритеты в обслуживании, проверять контрактную информацию, просматривать хронологию запросов и требований клиента, управлять конфигурациями, отслеживать затраты, связанные с обслуживанием данного клиента.
#27
Отправлено 15.05.2006, 10:19:20
хех, тоже мне бином Ньютона. Самое простое и логичное - пароль, как сделано при обслуживании кредитных карт - звонишь, говоришь номер кредитки, пароль, тебе говорят остаток. Второй случай - Homebank - вводишь свой айдишник, потом свой пароль. Третий случай - интернет-киоск с авторизацией по карточке. Зачем изобретать велосипед, собссно ???
--
Если бы не Попов, мы бы все сейчас бутылки собирали...
#28
Отправлено 15.05.2006, 10:59:11
Хорошо, ну а если нет платежной карточки, что тогда?>Интересно, у кого какие идеи по поводу авторизации клиентов при обращении в call-центр Банка?
хех, тоже мне бином Ньютона. Самое простое и логичное - пароль, как сделано при обслуживании кредитных карт - звонишь, говоришь номер кредитки, пароль, тебе говорят остаток. Второй случай - Homebank - вводишь свой айдишник, потом свой пароль. Третий случай - интернет-киоск с авторизацией по карточке. Зачем изобретать велосипед, собссно ???
--
Если бы не Попов, мы бы все сейчас бутылки собирали...
Насколько я понял, тут речь идет о возможных способах идентификации клиентов Банка до соединения с оператором путем ввода определенных данных клиентом. Знаю точно, что в Citibank'е клиентов заставляют вводить номер карточки + пин = 16 + 4 = 20 цифр! На мой взгляд (как потребителя услуг), такая система несколько сложна. Только для того, чтобы пообщаться с оператором вводить 20 цифр - никогда!
Что касается id'шников Нomebank'а - звучит неплохо, только как будет происходить выдача этих идентификаторов клиентам? где гарантия того, что клиент не забудет этот номер? а если клиент не пользуется интернет-банкингом?
Если честно, я как клиент, против дополнительных действий, которые будут затягивать соединение с оператором. Позвонил на 585444, задал вопрос - получил ответ. Все просто. Все это имхо.
#29
Отправлено 15.05.2006, 11:38:33
#30
Отправлено 15.05.2006, 11:47:21
Самый простой вариант взаимодействия телефонии и CRM - АОН. Пришел от тебя номер 555555, сибель или другая система считает его идентификатором, лезет в базу данных и сразу выдает агенту одновременно с вызовом всю информацию на экран в виде всплывающего меню, скажем - счета, карточки, депозиты, etc. Это в идеале - в реале у нас пока нет ни одного центра обработки вызовов, в котором все это великолепие работало бы.
Ну, а если я звоню с рабочего телефона. Например, рабочий у меня 8 3272 504040 + внутренний 5260. Ведь если внешний номер один, то любому звонку, исходящему из данной организации будет присвоен номер 8 3272 504040. По-моему, полагаться на АОН нельзя.
#31
Отправлено 15.05.2006, 11:57:15
#32
Отправлено 15.05.2006, 12:10:00
#33
Отправлено 15.05.2006, 12:57:27
В данном случае идентификация останавливается на уровне организации, а оператору выдается из базы страница организации со ссылками на ее участников.Мой рабочий номер телефона может быть внесен в качестве рабочего не только у меня, но и у всех работников организации, где я работаю. И если я звоню с рабочего, как физ лицо, определить, что это определенно звоню я сложно. Поэтому идентификация по АОН не есть хорошо.
#34
Отправлено 15.05.2006, 14:25:13
Допустим, мы получили таблицу данных с ссылками на профили клиентов, у которых данный определившийся номер телефона, внесен в базу данных компании. Что нам это дает?В данном случае идентификация останавливается на уровне организации, а оператору выдается из базы страница организации со ссылками на ее участников.
Мой рабочий номер телефона может быть внесен в качестве рабочего не только у меня, но и у всех работников организации, где я работаю. И если я звоню с рабочего, как физ лицо, определить, что это определенно звоню я сложно. Поэтому идентификация по АОН не есть хорошо.
#35
Отправлено 15.05.2006, 15:43:13
Это дает оператору возможность следующим щелчком "мыши" выйти на профиль конкретного лица (выяснив, конечно же, с кем он имеет дело)Допустим, мы получили таблицу данных с ссылками на профили клиентов, у которых данный определившийся номер телефона, внесен в базу данных компании. Что нам это дает?В данном случае идентификация останавливается на уровне организации, а оператору выдается из базы страница организации со ссылками на ее участников.
#36
Отправлено 15.05.2006, 15:47:16
С таким же успехом, можно просто запросить ФИО клиента, запустить поиск, и перейти в профиль клиента. Идентификация по АОН тут погоды не делает. Имхо.Это дает оператору возможность следующим щелчком "мыши" выйти на профиль конкретного лица (выяснив, конечно же, с кем он имеет дело)
Сообщение отредактировал creative_generation: 15.05.2006, 15:48:06
#37
Отправлено 15.05.2006, 17:28:38
Допустим, мы получили таблицу данных с ссылками на профили клиентов, у которых данный определившийся номер телефона, внесен в базу данных компании. Что нам это дает?
В данном случае идентификация останавливается на уровне организации, а оператору выдается из базы страница организации со ссылками на ее участников.
Мой рабочий номер телефона может быть внесен в качестве рабочего не только у меня, но и у всех работников организации, где я работаю. И если я звоню с рабочего, как физ лицо, определить, что это определенно звоню я сложно. Поэтому идентификация по АОН не есть хорошо.
в идеале, это дает что .. оператор, отвечая на звонок, уже знает, кто имеено звонит, и даже по какой причине. если оператор не в силе помощь, то он переводит звонок на другого оператора со сведениями, внесенными первым.
так же существует такие понятия как приоритетность обслуживания.
#38
Отправлено 15.05.2006, 17:49:51
Таблица со списком ссылок на профили клиентов не может дать:в идеале, это дает что .. оператор, отвечая на звонок, уже знает, кто имеено звонит, и даже по какой причине. если оператор не в силе помощь, то он переводит звонок на другого оператора со сведениями, внесенными первым.
так же существует такие понятия как приоритетность обслуживания.
кто имеено звонит, и даже по какой причине
Речь о приоритетности обслуживания актуальна если до соединения с оператором, мы понимаем кто нам звонит. В данном случае со списком профилей клиентов это довольно сложно.
#39
Отправлено 15.05.2006, 18:13:27
Частенько название компании, из которой нам звонят, уже само по себе многое значитРечь о приоритетности обслуживания актуальна если до соединения с оператором, мы понимаем кто нам звонит. В данном случае со списком профилей клиентов это довольно сложно.
Так что я бы не стал так скептически относиться к определению номера в плане идентификации клиентов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0