![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-33125.jpg?_r=0)
МерсофлеймБолтаем о чем угодно, Мерсоводы!
#301
Отправлено 19.04.2006, 12:36:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По большому счету и 112 мотор - сплошной геморрой по сравнению со 102 ; )
Если под геморроем подразумевается относительная дороговизна обслуживания в сравнении с моноприводом, то после 745Е66 мерседес обслуживать просто в радость.
В чем еще выражается геморрой?
#302
Отправлено 19.04.2006, 14:58:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько людей, столько мнений ; )
По большому счету и 112 мотор - сплошной геморрой по сравнению со 102 ; )
Если под геморроем подразумевается относительная дороговизна обслуживания в сравнении с моноприводом, то после 745Е66 мерседес обслуживать просто в радость.
В чем еще выражается геморрой?
конечно дороговизной и большим вниманием
таже коробка в два раза дороже стоит
нет дело то конечно лично каждого
но просто зачем для классического седана полный привод я не понимаю
а насчет 112 - вопще не скажу что гемморой никаких проблем - тьфу 3 раза чтоб не сглазить
только была проблемка с натяжителем ремня - но решилась без замены
например у меня был 104 на ешке тоже хорошее двигло но пришлоь менять лобовой сальник
112 - хорошее двигло - плохо что по две свечи стоит - дорого очень платину покупать, а остальное все нормально
#304
Отправлено 19.04.2006, 15:57:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо большое за пояснения.
Честно говоря купил эту машину потому что была в более не менее нормальном состоянии и приличной комплектации. Сначала тоже моноприводные только смотрел. Ну ничего, попользую, посмотрю, может что расскажу / посоветую позже.
Поздравляю с покупкой
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
можно и обмыть на мерсовстрече
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#309
Отправлено 24.04.2006, 10:08:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гаспода... что можете сказать о 111-м движке?
недавно стал обладателем w124 94 года с сабжевым мотором.
какие у него слабые места и т.д.
ps: что скажете о моторе который ставился в w124 230
Насколько мне известно, на W124 94 года не ставили 111 двиглу. Хотя может я ошибаюсь?! Может 104, плита?!
#312
Отправлено 24.04.2006, 12:53:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ошибаетесь, Тима. Ставили, объемом 2.0 и 2.2.
Я поэтому и неуверен. Но, у моего знакомого был 124 94 года с двигателем 2,2. У него была 104 плита. Почему?
Видать ошибка или экзотика. На 124 после 05.92г. пошли 111 двигателя с объемом 2,2 и 2,0 (с 07.92г.), т.н. "плита". 2,2 чтоб не 111 было не слышал и не видел никогда. 2,0 проблемный впрыск, 2,2 - другой впрыск, нормальный.
#314
Отправлено 24.04.2006, 16:39:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да это все знают кто стакивался. На двухлитровом 111 идет система врыска PMS, она очень не надежна. В инете много описано случаев и много советов как не нарваться на 2,0л (там в ветке про ссылки про мерсы есть статья про секондхенд мерседесов, например). короче тоь в точь как описано, у соседа по стоянке Компьюте замерз, он его по совету снимал и на батаерее грел, а потом он окончательно накрылся. Дело в том что комп на ПМСе находится прям в подкапотном пространстве над колесной аркой - он мерзнет и в идущих от него трубках скапливает конденсат который мерзнет. Лечится заменой компа и перепроводкой трубок по другому маршруту. Я был свидетелем двух поломок.а в чем заключается проблемность впрыска? на 111 движке
На 2,2 идет расходмер воздуха (HFM ), который мерит массу воздуха и подает сигнал на комп (кторый спрятан уже ближе к салону, за АКБ) чтобы он мог перепрограммировать свою кривую состава смеси воздух-бензин (в компе заложены базовые параметры и комп пересчитываепо данным от HFM и вводит поправочные коэффициенты). Короче хорошая штука. HFM идет на 2,2, 2,8 на 124 и на лупатых мерсах.
Сообщение отредактировал Жнец: 24.04.2006, 16:41:50
#316
Отправлено 24.04.2006, 16:55:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Летом проблем нет. Только мыть двигатель нельзя.
#318
Отправлено 24.04.2006, 18:35:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мыть нельзя только под напором. Если мыть ручками и не сильно заливать свечки и трамблёр, то нормально вполне. На 2.0 часто траблы были с коробкой (мощности двигателя не хватало, соответственно, приходилось немного (
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал DYK: 24.04.2006, 18:36:55
#319
Отправлено 24.04.2006, 19:01:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что за стенд, и что за регулировки? это я на будущее... шоб в случае чего, знать куда обращаться.
2) какие минусы у мотора 2.3 что ставились в w124. с ним хоть таких проблем как с 111-м нету? ПМС....
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
какие у него слабые места. Мерс с сабжевым мотором в планах покупки.
#320
Отправлено 24.04.2006, 19:20:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это просто регулировка впрыска, форсунки. Было что-то, типа чистки ошибок на компьютере (не помню, у братишки спрошу). Хотя, как заметили раньше, не факт, что всё будет гладко, т.к. случаев гемора с ПМС описано действительно довольно много...1) Буду надеяться что у меня получиться все так же как и у DYK.
а что за стенд, и что за регулировки? это я на будущее... шоб в случае чего, знать куда обращаться.
2) какие минусы у мотора 2.3 что ставились в w124. с ним хоть таких проблем как с 111-м нету? ПМС....
какие у него слабые места. Мерс с сабжевым мотором в планах покупки.
2.3 проигрывает "плите" по всем параметрам. Ресурс, ремонтопригодность, мощность и т.д. Паук - один сплошной гемор. Да и найти 2.3 в хорошем состоянии уже практически нереально (по сравнению с "плитами").
Самое лучшее из твоих вариантов - 2.2 мотор.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0