Перейти к содержимому

Фотография

МерсофлеймБолтаем о чем угодно, Мерсоводы!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4510

#301
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Сколько людей, столько мнений ; )

По большому счету и 112 мотор - сплошной геморрой по сравнению со 102 ; )

Если под геморроем подразумевается относительная дороговизна обслуживания в сравнении с моноприводом, то после 745Е66 мерседес обслуживать просто в радость.

В чем еще выражается геморрой?
  • 0

#302
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Сколько людей, столько мнений ; )

По большому счету и 112 мотор - сплошной геморрой по сравнению со 102 ; )

Если под геморроем подразумевается относительная дороговизна обслуживания в сравнении с моноприводом, то после 745Е66 мерседес обслуживать просто в радость.

В чем еще выражается геморрой?


конечно дороговизной и большим вниманием
таже коробка в два раза дороже стоит
нет дело то конечно лично каждого
но просто зачем для классического седана полный привод я не понимаю

а насчет 112 - вопще не скажу что гемморой никаких проблем - тьфу 3 раза чтоб не сглазить
только была проблемка с натяжителем ремня - но решилась без замены
например у меня был 104 на ешке тоже хорошее двигло но пришлоь менять лобовой сальник
112 - хорошее двигло - плохо что по две свечи стоит - дорого очень платину покупать, а остальное все нормально
  • 0

#303
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Спасибо большое за пояснения.

Честно говоря купил эту машину потому что была в более не менее нормальном состоянии и приличной комплектации. Сначала тоже моноприводные только смотрел. Ну ничего, попользую, посмотрю, может что расскажу / посоветую позже.
  • 0

#304
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Спасибо большое за пояснения.

Честно говоря купил эту машину потому что была в более не менее нормальном состоянии и приличной комплектации. Сначала тоже моноприводные только смотрел. Ну ничего, попользую, посмотрю, может что расскажу / посоветую позже.


Поздравляю с покупкой :-)
можно и обмыть на мерсовстрече :rolleyes:
  • 0

#305
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Не вопрос ; )
  • 0

#306
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Не вопрос ; )


Конечно машину надо обмыть! :rolleyes: Чтобы она чистая была! :-)
  • 0

#307
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений


Не вопрос ; )


Конечно машину надо обмыть! :rolleyes: Чтобы она чистая была! :-)


2 Индеец:

Ничего не закрыт. Все работает.
  • 0

#308
Stunner

Stunner
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Гаспода... что можете сказать о 111-м движке?
недавно стал обладателем w124 94 года с сабжевым мотором.

какие у него слабые места и т.д.

ps: что скажете о моторе который ставился в w124 230

Сообщение отредактировал Stunner: 23.04.2006, 04:19:43

  • 0

#309
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Гаспода... что можете сказать о 111-м движке?
недавно стал обладателем w124 94 года с сабжевым мотором.

какие у него слабые места и т.д.

ps: что скажете о моторе который ставился в w124 230


Насколько мне известно, на W124 94 года не ставили 111 двиглу. Хотя может я ошибаюсь?! Может 104, плита?!
  • 0

#310
Anatoly

Anatoly

    Управляющий

  • Свой человек
  • 970 сообщений
Ошибаетесь, Тима. Ставили, объемом 2.0 и 2.2.
  • 0

#311
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Ошибаетесь, Тима. Ставили, объемом 2.0 и 2.2.


Я поэтому и неуверен. Но, у моего знакомого был 124 94 года с двигателем 2,2. У него была 104 плита. Почему?
  • 0

#312
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


Ошибаетесь, Тима. Ставили, объемом 2.0 и 2.2.


Я поэтому и неуверен. Но, у моего знакомого был 124 94 года с двигателем 2,2. У него была 104 плита. Почему?


Видать ошибка или экзотика. На 124 после 05.92г. пошли 111 двигателя с объемом 2,2 и 2,0 (с 07.92г.), т.н. "плита". 2,2 чтоб не 111 было не слышал и не видел никогда. 2,0 проблемный впрыск, 2,2 - другой впрыск, нормальный.
  • 0

#313
Stunner

Stunner
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
а в чем заключается проблемность впрыска? на 111 движке
  • 0

#314
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

а в чем заключается проблемность впрыска? на 111 движке

Да это все знают кто стакивался. На двухлитровом 111 идет система врыска PMS, она очень не надежна. В инете много описано случаев и много советов как не нарваться на 2,0л (там в ветке про ссылки про мерсы есть статья про секондхенд мерседесов, например). короче тоь в точь как описано, у соседа по стоянке Компьюте замерз, он его по совету снимал и на батаерее грел, а потом он окончательно накрылся. Дело в том что комп на ПМСе находится прям в подкапотном пространстве над колесной аркой - он мерзнет и в идущих от него трубках скапливает конденсат который мерзнет. Лечится заменой компа и перепроводкой трубок по другому маршруту. Я был свидетелем двух поломок.
На 2,2 идет расходмер воздуха (HFM ), который мерит массу воздуха и подает сигнал на комп (кторый спрятан уже ближе к салону, за АКБ) чтобы он мог перепрограммировать свою кривую состава смеси воздух-бензин (в компе заложены базовые параметры и комп пересчитываепо данным от HFM и вводит поправочные коэффициенты). Короче хорошая штука. HFM идет на 2,2, 2,8 на 124 и на лупатых мерсах.

Сообщение отредактировал Жнец: 24.04.2006, 16:41:50

  • 0

#315
Stunner

Stunner
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
хм.. спасибо за ликбез Жнец.

а как теперь предохраниться от возможной неожиданной поломки? а то случаи всякие бывают, уедешь куда-нить далеко. и на тебе! неожиданно скончается комп... ;)
  • 0

#316
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
2,0 ПМС. Поломки бывают только зимой от перепадов температур. Сразу не ломается, сначала будут глюки (глохнет), потом начинает заводться только с подгазовкой и держание высоких оборотов, потом начинает заводиться только с толкача, потом встает ;).
Летом проблем нет. Только мыть двигатель нельзя.
  • 0

#317
Stunner

Stunner
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
хм... короче как я понял, это неизбежно. и зимой - полюбому он кончиться ;)
и кажется его меняют только индивидуально на машину... т.е. по вину заказывать надо будет. и встает по бабкам не мало!
;)

и причем от этого никак не застраховаться ;)
  • 0

#318
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
В принципе, если следить и ухаживать за машиной, особых траблов не наблюдал. Была машина 2.0, сейчас есть 2.2. Вышеописанных проблем с заводом и компом было 2 раза за почти 270 тыс км. (на 2.0 моторе). Причём, компутер не меняли ни разу. Просто каждый раз регулировали на стенде и чистили всё. 2.2 намного лучше, конечно... Движки абсолютно разные как технически, так и по эксплуатации. (имеется в виду навесное оборудование)...

Мыть нельзя только под напором. Если мыть ручками и не сильно заливать свечки и трамблёр, то нормально вполне. На 2.0 часто траблы были с коробкой (мощности двигателя не хватало, соответственно, приходилось немного ( ;) ) крутить мотор на верхах).

Сообщение отредактировал DYK: 24.04.2006, 18:36:55

  • 0

#319
Stunner

Stunner
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
1) Буду надеяться что у меня получиться все так же как и у DYK.
а что за стенд, и что за регулировки? это я на будущее... шоб в случае чего, знать куда обращаться.

2) какие минусы у мотора 2.3 что ставились в w124. с ним хоть таких проблем как с 111-м нету? ПМС.... ;)
какие у него слабые места. Мерс с сабжевым мотором в планах покупки.
  • 0

#320
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

1) Буду надеяться что у меня получиться все так же как и у DYK.
а что за стенд, и что за регулировки? это я на будущее... шоб в случае чего, знать куда обращаться.

2) какие минусы у мотора 2.3 что ставились в w124. с ним хоть таких проблем как с 111-м нету? ПМС.... ;)
какие у него слабые места. Мерс с сабжевым мотором в планах покупки.

Это просто регулировка впрыска, форсунки. Было что-то, типа чистки ошибок на компьютере (не помню, у братишки спрошу). Хотя, как заметили раньше, не факт, что всё будет гладко, т.к. случаев гемора с ПМС описано действительно довольно много...

2.3 проигрывает "плите" по всем параметрам. Ресурс, ремонтопригодность, мощность и т.д. Паук - один сплошной гемор. Да и найти 2.3 в хорошем состоянии уже практически нереально (по сравнению с "плитами").

Самое лучшее из твоих вариантов - 2.2 мотор. ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.