![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-33125.jpg?_r=0)
МерсофлеймБолтаем о чем угодно, Мерсоводы!
#282
Отправлено 18.04.2006, 10:58:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А, понял намек на, то что типа там ни чего из наворотов нет, поэтому так и стоит? Правильно понял?
Просто для некоторых ездить на лупаре пусть он даже без наворотов, тоже в какой-то степени понт.
Все W210, которые выпускались с середины 1995 года до его конца были отозваны заводом из-за многочисленных недочетов и сбоев в работе. Так что 210-й 95 года лучше не брать вообще, если на такой напорешься!
#284
Отправлено 18.04.2006, 12:23:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А, понял намек на, то что типа там ни чего из наворотов нет, поэтому так и стоит? Правильно понял?
Просто для некоторых ездить на лупаре пусть он даже без наворотов, тоже в какой-то степени понт.
не намек а так и говорю
нафх он пустой нужен ?
где тут писали что лучше ешку навороченную взять чем пустого лупаря ...
#286
Отправлено 18.04.2006, 14:13:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А, понял намек на, то что типа там ни чего из наворотов нет, поэтому так и стоит? Правильно понял?
Просто для некоторых ездить на лупаре пусть он даже без наворотов, тоже в какой-то степени понт.
не намек а так и говорю
нафх он пустой нужен ?
где тут писали что лучше ешку навороченную взять чем пустого лупаря ...
Чес говоря мне лупарь ваще не нравится. Если бы ща выпускали 300 -ые в 126 кузове. Блин взял-бы. Машина моей мечты. А те что на базаре стоят они все какие-то слишком ушатанные. У моего зятя в 94 году был W126 300 SEL, 90 г.в., автомат, кондер эл. пакет. По тем временам о большем мечтать не приходилось. Кста я на этой машине и научился ездить. Вот и засела она у меня где-то внутри.
#287
Отправлено 18.04.2006, 14:45:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А, понял намек на, то что типа там ни чего из наворотов нет, поэтому так и стоит? Правильно понял?
Просто для некоторых ездить на лупаре пусть он даже без наворотов, тоже в какой-то степени понт.
не намек а так и говорю
нафх он пустой нужен ?
где тут писали что лучше ешку навороченную взять чем пустого лупаря ...
Чес говоря мне лупарь ваще не нравится. Если бы ща выпускали 300 -ые в 126 кузове. Блин взял-бы. Машина моей мечты. А те что на базаре стоят они все какие-то слишком ушатанные. У моего зятя в 94 году был W126 300 SEL, 90 г.в., автомат, кондер эл. пакет. По тем временам о большем мечтать не приходилось. Кста я на этой машине и научился ездить. Вот и засела она у меня где-то внутри.
да но на карбюраторе и с4-х ступечатым автоматом как то не тема щас катаца
в то время -согласен
#292
Отправлено 18.04.2006, 18:13:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выходные потратил на поиск живого автомобиля на каждый день взамен W140. В одном из автосалонов просто попутно смотрел 140C модного цвета "смарагд шварц". Вылизан. Вычищен. На 19ых дисках то AMG, которые неплохо идут любому 140. Кожа в салоне как новая (свежекрашенная). Кузов как модно говорить "освежен" вкруг. Присмотрелся - обе подушки реставрировались, зазоры между дверными панелями никак не соответствуют стандартам 140 кузова, один из лонжеронов крашен с мусором (!), отверстия под крепеж правой задней фары рассверлены (!!!) чтобы фара встала на место, естественно закреплена она через нехилые шайбы, по внутренним полостям крыла потеки (!!!) краски. Ужс, короче.
В общем, надо смотреть машины очень внимательно. И чем они старее, тем тяжелее будет найти достойное.
#294
Отправлено 19.04.2006, 09:22:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Живых 126 очень мало осталось. Везде. В принципе главное кузов. А остальное и восстановить можно.
Выходные потратил на поиск живого автомобиля на каждый день взамен W140. В одном из автосалонов просто попутно смотрел 140C модного цвета "смарагд шварц". Вылизан. Вычищен. На 19ых дисках то AMG, которые неплохо идут любому 140. Кожа в салоне как новая (свежекрашенная). Кузов как модно говорить "освежен" вкруг. Присмотрелся - обе подушки реставрировались, зазоры между дверными панелями никак не соответствуют стандартам 140 кузова, один из лонжеронов крашен с мусором (!), отверстия под крепеж правой задней фары рассверлены (!!!) чтобы фара встала на место, естественно закреплена она через нехилые шайбы, по внутренним полостям крыла потеки (!!!) краски. Ужс, короче.
В общем, надо смотреть машины очень внимательно. И чем они старее, тем тяжелее будет найти достойное.
А что действительно шмарагшварцмет является модным цветом ?
#295
Отправлено 19.04.2006, 10:32:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да все равно 126-ой останется в наших мечтах и ни кто из нас его не возьмет. Во первых их время ушло, во вторых те которые остались нас не устраивают. Если были-бы на заказ с завода они стоили бы кучу денег - это в третйх.
Да ну почему. Можа взять 126 если есть свободные деьги и потихоньку довести его до ума и кататься на нем под "I'm too sexy for my car"!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
По ходу дела, кто имел Мерседес, все мечтают о 126-ом Мерине. Лично я тоже хочу такую тачку.
Женька, как тебе логотип последний? Ты чо такой неактивный? Где K-Vlad?
#298
Отправлено 19.04.2006, 12:05:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что действительно шмарагшварцмет является модным цветом ?
Судя по количеству предложений да.
Надоже
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
буду знать ( с гордостью)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Просто один чел приезжал машину смотреть
грит во если бы у тебя обзидан черный был это лучше
а ему мол шмараг красивее смотрица - чем просто банальный черный ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0