Перейти к содержимому

Фотография

Супермаркет "Magnum" [часть 5]

* - - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 467

#34458607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

 

Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

  • 2

#421
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Ничего не изменилось
attachicon.gifКусВкус.jpg

Ценники за килограмм, каждый лоток по разному весит, весов рядом нет, номера на весах - нет, как покупать?..
АФ16

Кодировку штрих-кодом продукции Алель производит магазин (взвешивает и наклеивает этикетку). Кус-Вкус кодирует свою продукцию сам ещё на фабрике. На их фирменных этикетках есть штрих-код. Он уникален, в нём заложена информация о продукте, цена, вес и стоимость. На кассе магазина сканируют именно этот штрих-код. Если хотите предварительно уточнить цену и стоимость упаковки (вес прописан на этикетке), то можно отсканировать прайс-чекером (возможно, приложение МагнумКлуб тоже выдаст эту информацию).
 


  • 1

#422
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Кус-Вкус кодирует свою продукцию сам ещё на фабрике.
 

Хотите сказать, что Магнум вносит в свою БД каждый лоток КусВкуса отдельно?


  • 0

#423
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

Не советую никому покупать в Магнуме упакованные фрукты и овощи. 
Ни лук , ни картошку в сетке хоть по 5, хоть по 10 кг.  Никаких овощей и фруктов в магнумовских лотках. 
Сама уже давно от этой практики отказалась,  если выбирать нет времени, то лучше вообще не куплю. Но вот муж в воскресенье в Магнуме на Макатаева/Муратбаева купил киви. 30% выкинули - плесень, гниль. Сверху, конечно, были киви отличного качества. 

 


  • 0

#424
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 4 339 сообщений

Где вы находитесь в АФД плаза? с какой стороны въезд?


  • 0

#425
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

 

А ещё есть куриная продукция "Кус-Вкус", она в лотках на развес, цена разумеется за килограмм, но номера на весах не указано. При этом аналогичная продукция "Алель" уже вся взвешена и наклеены ценники на каждый лоток. Это такая преференция одному производителю? Ведь нельзя купить не взвешенный продукт.

В каком именно филиале вы закупались? Направим ответственным лицам и проверим.
-Аружан

 


Ничего не изменилось
attachicon.gifКусВкус.jpg

Ценники за килограмм, каждый лоток по разному весит, весов рядом нет, номера на весах - нет, как покупать?..
АФ16

 

Здравствуйте! 

Подскажите, пожалуйста, когда и где вы сделали данное фото? 

Витрина не принадлежит филиалу АФ16. 

 

-Томирис


  • 0

#426
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Не советую никому покупать в Магнуме упакованные фрукты и овощи. 
Ни лук , ни картошку в сетке хоть по 5, хоть по 10 кг.  Никаких овощей и фруктов в магнумовских лотках. 
Сама уже давно от этой практики отказалась,  если выбирать нет времени, то лучше вообще не куплю. Но вот муж в воскресенье в Магнуме на Макатаева/Муратбаева купил киви. 30% выкинули - плесень, гниль. Сверху, конечно, были киви отличного качества. 

 

Здравствуйте!
При получении товара мы проводим выборочный бракераж.
К сожалению, каждый плод мы не можем разрезать, но в таких ситуациях мы готовы вернуть разницу.
Просим выслать фото продукта в лс нашего инстаграм аккаунта или на почту smm@magnum.kz
Также, вышлете фото чека и ваш контактный номер телефона. Предоставим обратную связь.
 
-Томирис

  • 1

#427
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

муж в воскресенье в Магнуме на Макатаева/Муратбаева купил киви. 30% выкинули - плесень, гниль. Сверху, конечно, были киви отличного качества. 

Здравствуйте!
При получении товара мы проводим выборочный бракераж.
К сожалению, каждый плод мы не можем разрезать, но в таких ситуациях мы готовы вернуть разницу.
Просим выслать фото продукта в лс нашего инстаграм аккаунта или на почту smm@magnum.kz
Также, вышлете фото чека и ваш контактный номер телефона. Предоставим обратную связь.
 
-Томирис

 

Не надо было разрезать эти плоды, на них невооруженным глазом видны были плесень и подгнившие места. А, когда в руки берешь, без разрезания понятно - гнилые, потому, что мягкость не соответствует нормальному состоянию этого вида плода.  Продавец, производивший упаковку, брал каждый плод в руки, видел его, упаковывал. При этом делал хитро, гнилые и плесневелые - вниз, сверху - отменного качества. 
Не хотелось время тратить на фотографирование плодов, я их просто выбросила. Это постоянная история, и сколько не пиши и не отсылай Вам фото - ничего не меняется. Для себя я давно решила  не покупать упакованные фрукты и овощи в Магнуме, муж, надеюсь, теперь тоже запомнил, написала здесь - для покупателей совет: если Вы в магнуме покупаете овощи и фрукты  - покупайте только те, что своими ручками взяли и положили себе в пакет. 
 


Сообщение отредактировал Yl.V.: 05.04.2022, 13:31:59

  • -1

#428
Com-bo

Com-bo
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

-Томирис

 

Акция, если выявляешь просроченное и получаешь шоколад Казахстанский, действует?


  • 0

#429
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Где вы находитесь в АФД плаза? с какой стороны въезд?

Здравствуйте! 

Магазин находится внутри ЖК, вход со двора. 

 

-Томирис 


  • 1

#430
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

-Томирис

 

Акция, если выявляешь просроченное и получаешь шоколад Казахстанский, действует?

 

Добрый день! 

Данная акция временно приостановлена. 

 

-Томирис


  • 0

#431
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

 

 

муж в воскресенье в Магнуме на Макатаева/Муратбаева купил киви. 30% выкинули - плесень, гниль. Сверху, конечно, были киви отличного качества. 

Здравствуйте!
При получении товара мы проводим выборочный бракераж.
К сожалению, каждый плод мы не можем разрезать, но в таких ситуациях мы готовы вернуть разницу.
Просим выслать фото продукта в лс нашего инстаграм аккаунта или на почту smm@magnum.kz
Также, вышлете фото чека и ваш контактный номер телефона. Предоставим обратную связь.
 
-Томирис

 

Не надо было разрезать эти плоды, на них невооруженным глазом видны были плесень и подгнившие места. А, когда в руки берешь, без разрезания понятно - гнилые, потому, что мягкость не соответствует нормальному состоянию этого вида плода.  Продавец, производивший упаковку, брал каждый плод в руки, видел его, упаковывал. При этом делал хитро, гнилые и плесневелые - вниз, сверху - отменного качества. 
Не хотелось время тратить на фотографирование плодов, я их просто выбросила. Это постоянная история, и сколько не пиши и не отсылай Вам фото - ничего не меняется. Для себя я давно решила  не покупать упакованные фрукты и овощи в Магнуме, муж, надеюсь, теперь тоже запомнил, написала здесь - для покупателей совет: если Вы в магнуме покупаете овощи и фрукты  - покупайте только те, что своими ручками взяли и положили себе в пакет. 
 

 

Мы обрабатываем все поступающие жалобы, если вы столкнулись с какой-либо ситуацией просим писать нам и высылать фото. 

 

-Томирис


  • 1

#432
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
Кус-Вкус кодирует свою продукцию сам ещё на фабрике.
 

Хотите сказать, что Магнум вносит в свою БД каждый лоток КусВкуса отдельно?

Возможно, они используют цифровые технологии и загружают в БД сразу электронную товарную накладную от поставщика. Но даже если нет, каждую упаковку Алель при стикеровании они же вносят в базу. И каждый отрезанный кусок сыра, и весовые конфеты и печенье, и мясо. Так что, и лотки Кус-Вкуса внести не проблема. Их хоть взвешивать не надо.


Сообщение отредактировал Discoverer!: 05.04.2022, 14:35:29

  • 1

#433
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Возможно, они используют цифровые технологии и загружают в БД сразу электронную товарную накладную от поставщика. Но даже если нет, каждую упаковку Алель при стикеровании они же вносят в базу. И каждый отрезанный кусок сыра, и весовые конфеты и печенье, и мясо. Так что, и лотки Кус-Вкуса внести не проблема. Их хоть взвешивать не надо.

Сегодня спросил там продавщицу мясного. Говорит на кассе они пересчитают по весу указанному на лотке, т.е. помножат на цену за килограмм. 


  • 0

#434
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений

Я сегодня на кассе Самообслуживания спокойно сама пробила упаковку голеней Кус-вкус. Ничего считать не пришлось.  Причём с Кус-вкусом это давно.Когда появились, помню, на кассе меня хотели отправить взвешивать, пока я не посоветовала шрих-код пробить :)


  • 0

#435
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я сегодня на кассе Самообслуживания спокойно сама пробила упаковку голеней Кус-вкус. Ничего считать не пришлось. 

Сколько пробилось, соответствует цене и весу? 


  • 0

#436
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

Я сегодня на кассе Самообслуживания спокойно сама пробила упаковку голеней Кус-вкус. Ничего считать не пришлось. 

Сколько пробилось, соответствует цене и весу? 

 

Всегда, сколько брал, всегда все бьется правильно.


  • 0

#437
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

купил киви. 30% выкинули - плесень, гниль. Сверху, конечно, были киви отличного качества.
Если это киви в пластиковой каретке и сеточке, так не Магнум это упаковывает. И такие подгнившие они по всему городу. На днях девушка при мне ругалась с овощниками из палатки, возвращая такую упаковку киви. А на базарчике пацан просил бабушку купить киви, она взяла такой лоток, сверху все хорошо, подняла, посмотрела дно - там видно было и сок, и ягодную кашу. И наверняка на таком субстрате плесень. Бабушка, видно, научена горьким опытом. А в Магнум такую гадость надо действительно возвращать, а не гордо выкидывать. 
  • 0

#438
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений

 

Я сегодня на кассе Самообслуживания спокойно сама пробила упаковку голеней Кус-вкус. Ничего считать не пришлось. 

Сколько пробилось, соответствует цене и весу? 

 

Посмотрела чек, всё правильно.  :) 
 


  • 0

#439
Артемида

Артемида

    Межзвездная...

  • В доску свой
  • 4 807 сообщений

.
Повторю вопрос полугодовой давности - "Ну как, завезли удлинители-то? С пятью розетками и выключателями к каждой? )) Приобрели? Пользуетесь?" Идёт Магнум навстречу потребителю? )))

Здравствуйте! Не дождалась от Магнума, но в те же дни нашла во Флипе, купила там, хотела взять во Флипе ещё, теперь и там нет в наличии.))

Сообщение отредактировал Артемида: 07.04.2022, 14:49:21

  • 0

#440
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Хотел купить кофе через Магнум GO чтобы получить кешбек от OGO )) , в реальном магазине кофе стоит со скидкой за 2755, а в приложении скидки на него нет и стоит 3715, это нормальная практика для Магнума?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.