Да достали эти ваши отписки, представители Магнума. Что значит сервисное обслуживание?ну тогда не надо делать доставку якобы бесплатной. При различии в цене я и так плачу больше чем взяла бы в магазине. Да ещё при чем в магазине я бы могла взять на 3 тысячи товара а в доставке нужно брать не меньше чем на 6 тысяч.сделайте доставку платной, но и цены как в магазине. Вы когда перестанете из людей дураков делать? Если в январе разгромили несколько ваших магазинов, вы решили за счёт обычных людей свои дела поправить? Ну не лично вы, а ваши хозяева. А вы как преданные слуги выполняете все их желания. Вот правда, очень это неприятно. Не надо недооценивать простых покупателей. Народ у нас образованный и считать умеет и наблюдательного хватает.
1. Магнум - это бизнес-структура, а у бизнеса единственным источником дохода являются клиенты. Если бизнесу (любому) надо восстановить потери/затраты, то это автоматически перекладывается на клиента.
2. Интернет-магазин Магнум - это не сеть супермаркетов Магнум. Это два разных магазина, две разные бизнес-модели, два разных сервиса. Вы же не требуете, чтобы во всех магазинах города (включая те мелкие, что у Вашего дома) были цены, как в Магнуме на Момыш-улы? Почему тогда требуете таких же цен в интернет-магазине? Предвижу Ваш вопрос, отвечаю: доставка заказов теперь осуществляется не из супермаркетов Магнума, а со специальных складов (где свой персонал, своя аренда и т.д.).
3.
в январе разгромили несколько ваших магазинов
26 - это "несколько"? Для информации, по словам представителя Магнума Дмитрия Шишкина, были полностью разграблены 15 магазинов сети (там на полках и прилавках не осталось вообще ничего) и частично 11, три магазина были к тому же разгромлены: уничтожены торговое оборудование, витрины, мебель, техника. Сумма ущерба составила 11 миллиардов тенге (25,3 миллиона долларов).
Сообщение отредактировал Discoverer!: 22.02.2022, 20:11:28