Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
МЫСЫК, вы только, пожалуйста, отпишитесь тут, как вам начислят бонусы, а особенно как только будете их тратить. Тут частенько форумчане жалуются, что банк ограничивает трату бонусов.
Добрый день! Хотел узнать насчет начисления бонусов. Хочу купить пианино стоит 711 тыс. Сколько бонусов упадет если оплатить с каспи голд (там написано что лимит 30 тыс в месяц, на странице товара написано что 15% бонусов, выходить примерно 107 тыс). Сколько упадет 30 или 107?
Добрый день! При покупке товаров в Магазине на Kaspi.kz во время акций с повышенными бонусами — лимит 30 000 бонусов в месяц не действует. (Ваш #KaspiГид Дамир)
МЫСЫК, вы только, пожалуйста, отпишитесь тут, как вам начислят бонусы, а особенно как только будете их тратить. Тут частенько форумчане жалуются, что банк ограничивает трату бонусов.
Добрый день! Хотел узнать насчет начисления бонусов. Хочу купить пианино стоит 711 тыс. Сколько бонусов упадет если оплатить с каспи голд (там написано что лимит 30 тыс в месяц, на странице товара написано что 15% бонусов, выходить примерно 107 тыс). Сколько упадет 30 или 107?
Добрый день! При покупке товаров в Магазине на Kaspi.kz во время акций с повышенными бонусами — лимит 30 000 бонусов в месяц не действует. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Позвонил в колл центр там сказали что лимит на бонусы 30 тыс и не получу я 107 тыс бонусов за покупку на каспи магазине через каспи голд. Заказал через рассрочку.
Позвонил в колл центр там сказали что лимит на бонусы 30 тыс и не получу я 107 тыс бонусов за покупку на каспи магазине через каспи голд. Заказал через рассрочку.
Ну и зря. Оплатили бы и посмотрели бы сколько накапало. Сумму бонусов кажется сразу пишут.
Пианину вашу всё равно за пять минут не привезут.
А если б в лимит упёрлись сделали бы отмену и всё.
Не думаю что банк так откровенно кинул бы, тем более тута всё зафиксировано. А колцентрам не верьте - там те ещё индейцы сидят, причём во всех банках.
Короче сами себя наказали на 77 тыщщ.
Позвонил в колл центр там сказали что лимит на бонусы 30 тыс и не получу я 107 тыс бонусов за покупку на каспи магазине через каспи голд. Заказал через рассрочку.
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона и примерное время звонка. Обязательно проведём проверку. (Ваш #KaspiГид Дамир)
А колцентрам не верьте - там те ещё индейцы сидят, причём во всех банках.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда стараемся улучшать качество сервиса во всех наших каналах связи. Сожалеем, что MbICbIKстолкнулся с такой ситуацией. Мы обязательно проведём проверку после получения обратной связи от него. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда стараемся улучшать качество сервиса во всех наших каналах связи.
А какое мнение должно сложиться у ваших клиентов, если вы там сами не можете договориться?
Один пишет будут бонусы более 30 тыс, второй говорит - нет. И оба - сотрудники Каспи банка
И правда не знаешь, кому верить.
Один пишет будут бонусы более 30 тыс, второй говорит - нет. И оба - сотрудники Каспи банка И правда не знаешь, кому верить.
В такой ситуации однозначно верить местному эксперту )))
Во-первых он не отсебятину несёт а передаёт вопрос в нужный отдел и потом тут публикует, во-вторых тут это зафиксировано и потом можно предъявить в письменном виде или в НБ накатать жалобу.
А в колцентре товарищи несут ахинею, что им самим в голову взбредёт лишь бы побыстрей звонок закончить, разговор вроде как записывается только у тебя этой записи нету ))) и попробуй что-нибудь потом докажи.
Позвонил в колл центр там сказали что лимит на бонусы 30 тыс и не получу я 107 тыс бонусов за покупку на каспи магазине через каспи голд. Заказал через рассрочку.
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона и примерное время звонка. Обязательно проведём проверку. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Как отправить личное сообщение?
доставку подождёте месяц, чай не бояреПользовались каспи доставкой. Платная курьером как и было обещано 3 часа, хотя это было воскресенье. Бесплатная в постамат пришла через день, но мы оформляли уже после 10 вечера. Если срок доставки не устраивает, всегда можно отменить (было пару раз, когда товара у продавца в наличии на самом деле не было).
Когда работаете тоже так относитесь? Типа не устраивает отменяй. Как достал этот совковый менталитет...Пользовались каспи доставкой. Платная курьером как и было обещано 3 часа, хотя это было воскресенье. Бесплатная в постамат пришла через день, но мы оформляли уже после 10 вечера. Если срок доставки не устраивает, всегда можно отменить (было пару раз, когда товара у продавца в наличии на самом деле не было).доставку подождёте месяц, чай не бояре
А какое мнение должно сложиться у ваших клиентов, если вы там сами не можете договориться?
Один пишет будут бонусы более 30 тыс, второй говорит - нет. И оба - сотрудники Каспи банка
И правда не знаешь, кому верить.
В такой ситуации однозначно верить местному эксперту )))
Во-первых он не отсебятину несёт а передаёт вопрос в нужный отдел и потом тут публикует, во-вторых тут это зафиксировано и потом можно предъявить в письменном виде или в НБ накатать жалобу.
А в колцентре товарищи несут ахинею, что им самим в голову взбредёт лишь бы побыстрей звонок закончить, разговор вроде как записывается только у тебя этой записи нету ))) и попробуй что-нибудь потом докажи.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией. Мы обязательно проведём проверку по консультации на 9999, после получения обратной связи от MbICbIK. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Как отправить личное сообщение?
А у него 3 поста всего, он наверное не может ещё )))
Эх не узнаем видимо страшной правды
Наводите курсор на ник выходит рамочка нажимаете на отправить в лс.
Здравствуйте. Верно, нужно навести на никнэйм или нажать на него, после чего отобразиться возможность отправки личного сообщения. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Реалиям верить. Некоторое время назад по акции 10% покупал телевизор за 360 тыс.т. Обрезали бонусы до 30 тыс. и не поперхнулись.
Здравствуйте. На данный момент ограничение в 30 000 Бонусов во время акций с повышенными бонусами в Магазине на Kaspi.kz не действует. Если Вы совершали покупку недавно, напишите номер заказа в личные сообщения. Проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Задача Каспи-магазина --- продать. Поэтому обещают несусветные бонусы и доставку прям сегодня-завтра.
А после оплаты скажут, что правила по бонусам читать надо, а не рекламу, и доставку подождёте месяц, чай не бояре.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Теперь клиенты могут накапливать Kaspi Бонусы без ограничений при покупке товаров по акциям в Магазине на Kaspi.kz. Что касается доставки, то мы всегда стараемся указывать реальные сроки. В случае, если доставка задерживается готовы разобраться в каждой ситуации индивидуально. Если у Вас возникли какие-либо трудности при оформлении заказа в Магазине на Kaspi.kz, напишите детали нам в личные сообщения. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Как отправить личное сообщение?
А у него 3 поста всего, он наверное не может ещё )))
Эх не узнаем видимо страшной правды
Наводите курсор на ник выходит рамочка нажимаете на отправить в лс.
Здравствуйте. Верно, нужно навести на никнэйм или нажать на него, после чего отобразиться возможность отправки личного сообщения. (Ваш #KaspiГид Дамир)
https://disk.yandex..../kRKivbYOLoAvRw
вот что у меня выходит, нету там личного сообщения
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.