Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
MODERATORIAL
так стим тоже российский. Внутри России платежи по картам ходят, потому что у них процессинг внутри страны, и его снаружи не заблокировать
Steam это магазин американского геймдев гиганта Valve Corp. и вроде как (если верить новостям и комментам с российских форумов) там все платежи по российским картам заблокированы, кроме PayPal
у них ситуация странная, согласен. Вроде как что-то заблокировано, что-то нет, где-то как-то работает, а где-то не работает.
То есть шаражка имеет счета в российских банках, и поэтому платежи ходить с российских карт в российском сегменте МОГУТ. А вот уже внутри самой шаражки они могут попытаться что-то где-то заблокировать, чтобы выполнить санкции. А могут сделать это вкривь и вкось, и что-то как-то ходить будет. Или наоборот.
Потому что ОБЫЧНО внутренние системы биллинга не настраивают так, чтобы отрабатывали санкции какие-то
Ну кстати опять похвалю каспий))) давече мы тут обсуждали что надо скрыть от любопытных сумму на счету))) и вуаля, сегодня отправляла перевод и выскочило окошко скрыть ли сумму на счете))) еще бы скрыли депозиты и кредиты и вообще было бы супер, просто в какую то отдельную папку закинули эти данны е а не на первой странице чтоб выскакивало
ну стоит отдать должное каспий магазину, по моему вопросу продавец блендер конечно не починил, но впридачу подарил миксер))) так что Каспий работает, правда не сразу но если не опускать руки то все можно добиться
Добрый день! Спасибо Вам за ожидание и за то, что поделились информацией с другими пользователями. Рады, что нам удалось сгладить Ваши впечатления от произошедшего. Желаем Вам исключительно положительного опыта от покупок в Магазине на Kaspi.kz! (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Все перечисленные вами услуги я могу открыть в приложении. Я вас про предъявление в отделении спрашивала.
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое предоставление обратной связи и неточный предыдущий ответ. Пока получить обслуживание в отделении по цифровым документам можно, оформляя перечисленные продукты. То есть, для получения других услуг Вам необходимо предъявить оригинал документа. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
"Каспи магазин" и репутация: если для розничных клиентов, как вы заметили, каспи пытается создать видимость заботы - то на своих "партнеров" продавцов они забили )) Заметил что компенсацию за февраль мне-как-продавцу срезали на 40%: в личном кабинете одна сумма, в выписке на 40% меньше. С четверга молчат, на мои звонки обещают разобраться и перезвонить, и естественно.... не перезванивают ))) "Главное в расследовании не выйти на самих себя" Как я заметил - не многие продавцы утруждают себя просчетом всех комиссий и трудозатрат в начале размещения (а вы и не сможете - нет полной информации в публичном доступе, только пробуя и ругаясь). Именно такие и нужны каспи магазину, поэтому не удивляйтесь такому сервису продавцов. А я еще немного подожду ответа от лучшего банка нашей страны и буду решать нафига оно мне надо.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, вышлите Ваш ИИН, БИН или ID магазина. Мы постараемся разобраться в ситуации в кратчайшие сроки, не задерживаясь с обратной связью. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Добрый день. Вопрос представителю Банка. При переводе денег с приложения каспи, сверху отображается, сколько денег имеется на карте. Раздражает, когда при переводе в мое приложение заглядывают продавцы на базаре, официанты и пр. Можно как-то приватность установить?
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Возможность скрытия доступного остатка пока добавлена только в сервис Kaspi QR, но мы примем во внимание Ваше пожелание по внедрению этой функции в сервисе «Переводы». (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Здравствуйте! Т.е оплата за покупку криптовалюты на бирже через карту Kaspi запрещена?
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Как сообщали выше — да. В таких случаях Kaspi расторгает договорные отношения в соответствии с законодательством. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Я не понял. Каспи тоже блокировал оплату в зарубежной валюте? Я на киви не могу деньги перегнать. или вовсе оплатить им за Телевидение.
Насчет блокировки оплаты в зарубежной валюте не знаю, но каспи давно "блокирует" пополнение киви кошельков со своей карты. Причём, по словам каспи, с их стороны всё в порядке и направляют с вопросами в киви. Ещё вывести из PayPal на их карту раньше нельзя было (может и сейчас так, не в курсе).
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы не устанавливали дополнительных ограничений на покупку через данные платежные системы или пополнение счетов. Для проверки информации просим написать нам в личные сообщения. Постараемся помочь в решении вопроса. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Что сказать. Пытался с карты Каспи на Карту сбера деньги перекинуть. Каспи Сказал "Выберите Карту другого банка".
Приостановление переводов на карты Сбербанка России произошло по независящим от Kaspi причинам. Мы уже работаем над внедрением нового сервиса, который позволит клиентам совершать международные переводы, с максимально удобным функционалом. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Вопрос представителю. Вопрос с переводами в Россию решается? Если да, то в какие сроки переводы станут доступны? Пользователям нужна определенность, если нет, тогда и ждать не будем и будет думать про другие варианты.
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое предоставление ответа. Понимаем Ваши чувства и действительно ищем решение вопроса, однако ресурсы Kaspi не безграничны. Как только появится возможность совершения переводов на карты российских банков, мы ее снова подключим. Обозначить сроки пока не можем. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
У каспи проблемы с ликвидностью? Интересно досрочное погашение сделали уже в виде одного платежа... Хмм
Здравствуйте! Пожалуйста, не распространяйте неподтвержденную информацию. Проблем с ликвидностью нет и не было ранее, мы лишь внедрили новый сервис на основе обратной связи от наших пользователей. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
По каспий тревелу деньги за отменные рейсы вообще возвращают? В сообщении указана дата до 11.04.2022, но что то меня терзают сомнения. Месяц не отправляли, а тут за один последний день вернут?
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Дело в том, что срок возврата зависит от авиакомпании — мы ожидаем деньги от перевозчика, а как только получаем, сразу зачисляем на Ваш счет. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш ИИН и данные по Вашему авиабилету. Мы уточним статус возврата и постараемся ускорить процесс, отправив запрос в авиакомпанию повторно. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
Рекламируешь Каспи даром о плюсах в покупках там, а вдруг неприятность от них, куда-то исчезли бонусы пока отвлеклась при оформлении(( Хотелось бы все бонусы потратить на покупки бабушке и ее внучкам, а не 26, взявшиеся непонятно откуда. У вас сбоит системка? Вот утром оперативно доставили качественные продукты по норм.цене...
Сообщение отредактировал red_apple: 11.04.2022, 01:09:47
Рекламируешь Каспи даром о плюсах в покупках там, а вдруг неприятность от них, куда-то исчезли бонусы пока отвлеклась при оформлении(( Хотелось бы все бонусы потратить на покупки бабушке и ее внучкам, а не 26, взявшиеся непонятно откуда. У вас сбоит системка? Вот утром оперативно доставили качественные продукты по норм.цене...
Доброе утро! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, вышлите в личные сообщения Ваш ИИН и сумму списанных бонусов — мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Кәмила)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.